|
25.07.07 08:10 |
Мышь Убийца | РАЗВИТИЕ БК |
ru |
Прочитала статью Дона Руматы о чёрном рынке, да, всё как всегда в
России, все воруют =)) это понятно, непонятно одно:
В чём он видит развитие БК? Вот решила написать - в чём Я вижу развитие БК?
Итак: Уровни всё выше, и им уже до боли знакомо ВСЁ... и как следствие не интересно! Игра должна рости, причём не следом за игроками, наоборот игра должна рости быстрее игроков. Должны появиться новые
возможности, не в виде новых катакомб для 11 уровней, а в виде совершенно новых возможностей!!!
1) Должна появиться возможность построить свой замок (из ресурсов собранных в подземелье) это обеспечит доходом многих диггеров - и даст возможность 11 левелам стать Владыками в своей цитадели, набрать вассалов (вассалом сможет стать только рыцарь первого круга), ходить войной на соседние замки, с целью разграбления их сокровищниц. Замки будут разных размеров, соответственно от размера будет зависить максимальное количество защитников, и уровень защиты который плюсуется каждом обороняющему замок, установка на стенах замка оборонительных орудий (балист, катапульт, и т.п.) будет увеличивать урон наносимый защитниками замка, в замке будут комнаты, сундуки (как в
общежитии) и сокровищница "которую можно грабить", но со множеством мест, соответственно складывать ресурсы найденные в подземелье всё равно рано или поздно придёться именно туда. Сам замок территориально будет находиться на карте (т.е не в каком либо городе) и добраться туда можно будет на карете, а уже из замкабудет возможность идти в поход на другой замок, будет собираться команда и вперёд!!!
2) Среди замков на карте должны появиться "Замки Драконов" замки забитые ботами, главный из которых будет Дракон 14-15 уровня, соответственно огненный,ледяной, воздушный, или земляной. После
убийства дракона - выжившие воины будут получать доступ к сокровищнице, + соответственно из ботов будут выпадать разные полезные ресурсы, порой свитки, или даже вещи, а из дракона, (в редких случаях
будет выпадать свиток "призвать ДРАКОНА") Стражи замка возрождаються, через 12 часов можно вновь попытать счастья, количество драконов в замке рандомное, от 1 до 3х!!! дракон вызывать можно только в собственном замке, он привязывается к этому замку, и существует только в нём, прокачиваеться он также как и звери, в момент нападения на замок, его можно выпускать на захватчиков, максимальный уровень дракона соответственно будет 13. Дракон так же будет требовать пищи, её можно будет находить в драконьих замках, подземельях.
Ну чтож, вроде неплохо для начала, есть у меня ещё идеи, но подожду что
скажете по поводу этих.... Мышь Убийца.
Mood: разговорчивое 
|
| Comments: 1 | |
| |
|
|
| updated 10.05.09 21:02 23.07.07 21:50 |
Мирра | Грустно |
ru |
А нАпиЦцА ни пОлуЧиЦца прИ всЁм мАём бОльшоМ желАнии((
ОбИднО дО жУти!!
Mood: Сумасшедшее Music: СМС-ная любовь
|
| Comments: 21 | |
| |
|
|
| updated 10.05.09 21:02 23.07.07 21:34 |
Мирра | (с) |
ru |
Чтобы напиться до безобразия, мне теперь хватает одной рюмки. Не могу только запомнить, тринадцатой или четырнадцатой
(с) Джордж Бернс
В тему)))
Mood: Сумасшедшее
|
|
| |
|
|
| updated 10.05.09 21:02 23.07.07 21:30 |
Мирра | Десктоп |
ru |
Ну... раз пошла такая пьянка, выложу и свои)) у мну их два есстесственн.. рабочий и домашний))
CUT: Продолжение
|
| Comments: 12 | |
| |
|
|
| updated 26.02.08 18:25 22.07.07 15:50 |
Asm | |
ru |
Читая очеденую порцию дерьмища известных игроков друг на друга в скроллах, хочется верить, что вернувшиеся M&M устроят тут хотя бы всемирный потоп, чтобы как-нибудь спасти свой мирок)
|
| Comments: 2 | |
| |
|
|
| updated 26.02.08 18:25 22.07.07 00:33 |
Asm | Не баян, а нетленка:) |
ru |
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя своими сыновьями.
- Аааахуенно, бля! - сказал четвертый сын.
Music: Explosions !n The Sky - First Breath After Coma
|
|
| |
|
Total posts: 1721 Pages: 173
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150.. 160.. 170..
|
|
| Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | | | | |
|