|
18.09.07 16:58 | adminion :
Повелитель Вечности | На правах републикации |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 15 | |
|
|
|
17.09.07 23:40 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Я так тоже умею
Краткое описание: 1. Разрешено голосовать только зарегистрированным в БК. 2. BB-коды разрешены 3. Ограничение на 10 вариантов ответов в голосовании 4. К одной записи прикрепляется только одно голосование (речь не идет о републикациях, их сколько угодно) 5. републикация - возможность дублирования своих/чужих голосований в своем скролле (если автор не поставил запрет) 6. Кнопку редактирования голосований ищите в форме добавления записи -  .  - такая кнопка помечает, что к записи привязано голосование. Внутри - интуитивно-понятный интерфейс, не нуждающийся в особом пояснении :)
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
|
Update: 18-09-07 00:01
Небольшая проблема с добавлением голосований в сообщества.
Всё - завтра, завтра утром. упс, сегодня утром...
|
Comments: 29 | |
|
|
|
15.09.07 05:33 | adminion :
Лорд Разрушитель | Заточки |
ru |
Обновилось действие магии заточки оружия. Появились заточки на +6, +7, +8, +9 и +11.
1. Никаких минимальных требований, кроме уровня.
1.1. Но это же требование и для оружия. Т.е. если свиток требует 8й уровень, то его можно применить лишь на оружие 8го и старше уровня.
1.2. Заточки больше не увеличивают минимальные требования на оружии или требования умений.
1.3. Но оружие заточенное старыми свитками сохранит все повышенные минимальные требования. Даже если его переточить.
1.4. Заточки связывают оружие "Общей Судьбой".
2. Двуручное оружие - отдельная заточка. Вдвое мощнее и дороже.
2.1 Магические посохи - новая заточка мощнее.
3. В березке они тоже есть
Update: 15-09-07
Артефакты 10го уровня могут быть зачарованы.
Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
15.09.07 02:27 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья Ангелса. |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 43 | |
|
|
|
11.09.07 21:20 | adminion :
Повелитель Снов | Руны |
ru |
С сегодняшнего дня в Abaddoned Plans открыл свои врата Храм Знаний. Его обитатели помогут игрокам изучить древние тайны рун.
Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.
Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу
Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.
Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.
Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)
Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Хранителя Знаний.
Mood: боевое  Music: Buffalo Springfield - For What It's Worth
|
Comments: 58 | |
|
|
|
10.09.07 16:43 |
Don Rumata | Король умер... |
ru |
Всё происходит, так как и должно. http://www.mercenaries.ru/inf/newcomm.php?type=news&page=12&item=48280
Свет вознесся за счет эма, из-за него же и терпит крах. Большинство светлых артовиков существовали только благодаря реальным заработкам. Истинные владельцы персонажей давно уже перестали интересоваться клубом и водилы просто зарабатывали для себя и своих хозяев деньги. Когда же лавочку прикрыли, то оказалось что для комфортной игры нужно вкладывать реал. И великие светлые воины, увешанные артами как ёлочные игрушки, оказались простыми автоматами для зарабатывания бабла. При этом они перестали быть игроками. Люди, водившие их, не готовы ничего вкладывать, чтобы просто играть.
Вот и остались светлые супертанки никому не нужными. И стоят они теперь припаркованные в общественных гаражах. Чтобы поддерживать их в боеспособном состоянии нужно вкладывать реал, а светлые уже отвыкли платить за игру.
На этом фоне свара между ОС и мерками выглядит как выяснение отношений двух свор собак, потерявших хозяина. Как минимум одна свора точно есть :-)
А вообще, я ведь предупреждал.... http://scrolls.ru/~Don%20Rumata/15364.html данный скролл был доступен только друзьям, теперь можно и общий доступ дать :-)
|
Comments: 25 | |
|
|
|
09.09.07 11:30 |
Sir Quentin RedBlade | Ничто не вечно на этом свете |
ru |
Два месяца небыло возможности выйти в интернет. Вчера зашел, перечитал последние свои записи - и словно заново пережил те моменты, о которых в них повествуется.
За эти два месяца многое изменилось, если более конкретно, то:
- тьму понизили, урон упал на 25-30%
- заклинание Поглотить зачастую дает маны меньше, чем тратит
- заклинания лечения увеличены по мощности, в частности, при касте на себя выглядат так, будто игнорируют маг.защиту хозяина
- медитация не требует более 1 сердца для каста
+ может, есть еще что-то, что я упустил, еще сам до конца не разобрался со всеми нововведениями
В итоге, тьма стала не актуальна вообще, и в пещере в частности. Я перекачался на огонь[5]/серую[4]. Плюсы очевидны - силовое поле, медитация, криты огнем (и языком пламени в частности). Минус один - не восстанавливается жизнь при атаках, вследствие этого приходится много маны тратить на защитные заклинания. Поэтому когда кончается мана и нет жизни на пару раундов медитации - маг умирает.
Mood: Ностальгическое Music: Arch Enemy - Exist to Exit
|
Comments: 2 | |
|
|
|
06.09.07 09:39 |
Don Rumata | Как убить артника |
ru |
Затрону достаточно актуальную для большинства игроков тему - как простым игрокам убивать артников.
Раньше, человек, обладающий артами, был неуязвим для простых игроков. Один человек, обладающий даже средним набором артов, мог спокойно вынести любое количество неартовых противников. Но БК развивается. Не могу сказать что все изменения дали ожидаемый положительный эффект, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Итак, со времени появления в игре первых артовых вещей прошло много времени и изменилось очень многое. В первую очередь изменилась система боя. Точнее сказать она не изменилась, а просто появилась, так как раньше её просто не существовало. Каждый дрался только сам за себя и не было возможности драться коллективно с общей тактикой ведения боя. Изначально появление в игре приемов дало больше преимуществ артникам, чем простым игрокам. Однако количество возможных приемов увеличилось, на них были наложены существенные ограничения, в результате которых артники перестали получать приемы со слабых (безартовых) противников.
В результате всех этих изменений была создана существующая система боя, которая при умелом использовании позволяет победить любого (!!!) противника. Один артовик уже не сможет противостоять группе безартовых профессиональных бойцов, которые будут действовать согласованно. В настоящее время групповые действия стали использовать маги входящие в так называемый Колхоз. Кратко о необходимости групповых действий для магов я упоминал в своих предыдущих постах ( http://scrolls.ru/~Don%20Rumata/10332.html ) Пример таких действий:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187816830.98118
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187806074.0401&p=19
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1187786086.26376&p=2
Колхозники на деле показали, что группа безартовых магов могут спокойно вынести любого артника. Я считаю, что тактика ведения боя для магов уже общедоступна и не буду её описывать более подробно. Смотрите логи и учитесь действовать так же. Всегда приятно, что есть люди, которые учатся сами, а не берут уже готовые инструкции. Для этого и не описываю всё, хочу чтобы научились сами думать и разрабатывали тактику. Только так можно стать сильным воином - думать и делать выводы самостоятельно.
Теперь несколько слов о бойцах. При умелом использовании приемов и согласованности действий 3-4 опытных бойца могут так же вынести любого артника в групповом бое. Используйте приемы рывок и последний удар. Дам пример использования такой связки:
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1188891582.49502&p=7
11:56 Golfer, недружелюбно засопев, применил прием "Разгадать тактику".
11:56 Golfer, решив стать героем, провел прием "Слепая удача".
11:56 Golfer, решив стать героем, провел прием "Последний Удар".
11:56 Don Rumata расстроился, а в это время Golfer влепил удар лезвием меча в переносицу соперника. -1064 [0/1365]
11:56 Don Rumata пришел в себя, и за это Golfer, пуская сопли, расцарапал нос оппонента. -466 [0/1365]
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1188993821.4477&pp=14&f=firezz
16:21 firezz, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Слепая удача".
16:21 firezz, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Последний Удар".
16:21 Плюшевый Мутант [10] расстроился, как вдруг мужественный firezz [10], послав создателей сайта на <вырезано цензурой>, провел заднюю подсечку, завалив врага. -1630 [0/1181]
16:21 firezz, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1189586806.48621&p=5
13:03 Golfer, замыслив недоброе, использовал прием "Разгадать тактику".
13:03 Golfer, решив стать героем, провел прием "Слепая удача".
13:03 Golfer, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Последний Удар".
13:03 Don Rumata замешкался, а в это время Golfer, в отчаянном рывке, гениально провел виртуозный захват голени врага. -988 [0/1365]
13:03 Don Rumata пытался увернуться, как внезапно Golfer саданул разрезающий удар клинком меча куда обычно не бьют врага. -415 [0/1365]
И это удары бойцов, которые без эма.
Пробуйте, тестируйте, используйте. И самое главное - действуйте вместе. Благодаря существующей системе боя группа слабых или средних по силе бойцов могут легко противостоять одному очень сильному бойцу, при условии согласованных и правильных тактических действий
Пока всё. :-) Очень сейчас занят и в реале и в БК, поэтому забросил на некоторое время скролл.
Add. 12.10.07.
В связи с изменением приемов следует добавить следующее: когда бьете последним ударом не бейте первым - отвечайте на удар по вам, чтобы быть уверенными что ваш удар попадет по выбранному противнику. Используйте следующую связку:
Усиленные удары
Разгадать тактику
Рывок
Сокрушающий удар
Последний удар
Скрытая сила (или слепая удача)
Вообще хочу отметить, что изменения в приемах существенно усилили уворотные комплекты, а также вернули актуальность такому приему как поступь смерти.
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 22 | |
|
|
Total posts: 320 Pages: 32
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|