login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
как молью изъеден я сплином | Rakot Open user info Open user photogallery
Friend page
02.09.07 18:20   |  dark_art Open info : Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Опрос  ru
 1. Что из дарк вам нравится больше?
Просьба отвечть просто перечислением стилей пример:"фетиш,сюрреализм" или "все".
В зависимости от этого я буд уделать больше времени тому или этому...

2. Стоит ли публично выкладавать и дальше фетиш и нуде готик сессии?
Щас в БК не мало малолеток и т.п. есть откровеные фото сессии выкладывать их публично ну как то стремно... есть вариант что бы сделать такие посты видемые только для учасников сообщетсва Дарк Арт.
Так что если вы "За" выкладывания фетиша и нуде укажыте войдете ли в комьюнити или нет...
Если большенство войдут в сообщество, фетиш и нуде буду скрывать от не членов ДаркАрта
Пример ответа "Против" или "За, скрывать".

С уважением Yan Kos [9].

Music: Paradise Lost-Spirit(Paradise Lost|2005)
tags: опрос
Comments: 7 | Post comment
02.09.07 17:59   |  dark_art Open info : Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Hart-Worx Photography part1 (трафф)  ru
 Поскольку некоторым постояным посетителям накладно скачевать архив из некоторых фоток/рисунков я решыл выложыть большую часть архива, так что под катом трафф (42 фоток из 66)



CUT: Продолжение

Music: Paradise Lost-How Soon Is Now -(True Belief|1997)
Comments: 2 | Post comment
02.09.07 17:40   |  dark_art Open info : Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Chris Anthony трафф  ru
 Просто чистый дарк



CUT: Продолжение

Music: Paradise Lost-Sane(One Second|1997|Gothic Rock)
Post comment
02.09.07 17:19   |  dark_art Open info : Yan Kos Open user info Open user photogallery |   Lilya Corneli  ru
 Дарк сюрреализм на грани психики.



CUT: Продолжение

Music: Paradise Lost-I'am Nothing(Believe In Nohing|2000)
Post comment
02.09.07 17:15   |  Wilda Open user info Open user photogallery |   Гады  ru
 Некоторые парни-сволочи...падлы,убить бы их за то что они нас бросают!!!!

Mood: Депресняк
Music: Максим "Знаешь ли ты"
Comments: 24 | Post comment
02.09.07 17:14   |  Wilda Open user info Open user photogallery |   Праздничек.День всемирного мучения учеников  ru
 С першим вересням меня что-ли..то есть с первым сентябрям!!!!!правда поздравления немного с опозданием))

Music: Краски "старший брат"
Post comment
02.09.07 17:02   |  una muchacha Open user info |   Нет слов...  ru
 Ну даркстил! обалдеть)) сегодня я король танцпола

для потомков: )))



P.S. от.. рано радовалась))) расплата пришла синяком под глазом

Mood: боевое 
Music: Кашин - Любовь
Comments: 9 | Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 14:36   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Ф Квест!  ru
 Спасибо [pers]pd[/pers](character not found) за линк на статейку. Та самая статья Di Abolo [6], после которой клан Templars успешно отправился в квест. Читаем.

Update: 05-09-07 15:27 Если статья не открывается, это значит, что висит ВебАрхив. Обновите ссылку позднее.

Music: Радио БК
Comments: 4 | Post comment
02.09.07 13:00   |  dark_art Open info : Yan Kos Open user info Open user photogallery |   The Art of Liliana Sanches - princess of shadows  ru


50 штук архивом 19 Mb
ftp2share

Music: Parricide-Sleepwalker(Kingdom of Downfall|)
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 9498 Pages: 950
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback