If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1 вариант.
Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
саппорт: тема была удалена из за несоответствия разделу (проще говоря влом отвечать было)
2 вариант.
Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
саппорт: сбоев не выявлено, проблем не вижу, у вас плохой комп и т.д (короче вы лох и пишите письма, звоните в рельсу нам влом отвечать или помогать)
3 вариант.
Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
саппорт: .....(тут видимо был ответ в 2 слова вобще не в тему) и далее следует шаблонное "спасибо за обрашение" (сама воспитанность)
4 вариант.
Игрок: Здравствуйте у меня такая то такая проблема, помогите пожалуйста.
саппорт: Эээ...ммм...вобщем обратитесь к нам через пару недель вам постараются помочь (проще говоря я туп, не компетентен и вобще попал по объявлению в юсты)
смысл писать в никуда о чем то нет смысла..)
А еще обсуждение действий модераторов или админов это тыкать их в их же ошибки) неприятно знаю. но порой нужно. Нежели быть терпилой как 90% населения бк.