login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Paziitif | Tanzwut Open user info Open user photogallery
Friend page
06.04.09 20:49   |  Teo K Open user info Open user photogallery |   Гора легиона, как это было.  en
 Волынщик брёл по горной тропинке. Нетак давно попавший в этот мир он не знал. куда идёт, и что ждать за следующим поворотом, но он чуствовал врага. Чуствовал, как гончая уверенно берёт след матёрого волка. Он шёл вперёд. Вечерние сумерки окрашивали кровью горные вершины. В то время земля абадона не была похожа на выжженую каменную пустыню, пейзаж был прекрасен.
-Стой! Ты должен покинуть этот мир...-услышал он за спиной властный голос- Мы не позволим ночи опустится на этот мир.
-Кто вы, и с чего вы взяли, что сможете меня остановить?-не оборачиваясь надменно спросил он.
-Мы те, кто остановит тебя...Уйди сам, и ты будешь жить.
Волынщик обернулся, в тот момент он напоминал тигра, приготовившегося к прыжку, прыжку, от которого будет зависить исход его охоты.Перед ним стояли войны в сверкающих белых доспехах, стеной заслонившие людей в белых одеяниях с посохами над которыми сверкали молнии. Воздух в округе начал потрескивать от электрических разрядов.
-И это всё, что может противопоставить мне ваш ангел?-со смехом промолвил Волынщик. - Да я смету вас как назойливую муху со своего плеча!
-У тебя был выбор - промолвил старец в центре круга."Стоп, какого круга?".И тут Тёмный странник понял, что на земле вычерчена странная геометрическая фигура, и он находится на одном из лучей звезды , выходящей за пределы почти идеально-геометрически правильного круга, но было уже поздно...Земля перед ним разверзлась, Волынщик запоздало взмахнул крыльями. -"Равновесие, нужно держать равновесие! Нужно поймать поток воздуха, и не упасть!"- лихорадочно промелькнула в его голове мысль. В последний миг он смог удержатся и выпрыгнуть на край ямы.
-фуф, пронесло - подумал он.-Что!!!!??? На противоположном конце пропасти стояли люди в белых одеждах и им не было числа...
***
-Тёмный! Я взываю к тебе! Приди, и исполни свой долг!
-Кто ты?
-Я тот, кто пришёл на смену твоему бывшему покровителю, и теперь я прошу вашей помощи, придите же , и мы вместе повергнем этот мир во власть вечной ночи!
Предводитель тёмного войска проснулся в холодном поту.-"Что это, чей это голос?! Неужели пророчества не лгали!? И Тьма снова набирает силу?!"
-Вождь! ( В палатку вбежал запыхавшийся жрец) Вождь!!! Я видел сон! Вождь! Мы должны спешить!
Тёмный без колебаний отдал приказ на общий сбор.
-Соберите все наши силы...Сегодня будет жарко. - сказал Лэг- предводитель тёмных, и начал одевать доспехи, отливающие кровью ночи.
-Вождь, мы знаем, нам было виденье... мы должны выйти немедленно, у нас совсем не осталось времени - просипел жрец.
Но куда, зачем? - задумчиво спросил Лэг.
-Позвольте мне переместить наши войска на поле битвы. - Ангел ждёт...Он вернулся...
- Начинай, жрец.

***
Земля была пропитана кровью, Волынщик сжимал окровавленный меч двумя руками."Им нет числа.." подумал он, не ужели это конец?
-Над полем боя разверзлись небеса. В миг, померк свет, и летучие мыши камнем начали падать на светлых, достигая земли, они превращались в отчаянных войнов которые тутже бросались в бой. " Помощь подоспела...как вовремя..."
Исход битвы казалось был решён...Но тут земля содрогнулась...из бездны раскрытой заклинанием магов света волной хлынули чудовища, пожирая, и забирая с собой всех подряд.Волынщик взлетел над полем боя и ужаснулся. Река крови...Всё, что осталось от легиона войнов текла в разверзнутую дыру.
-Печать! - Воскликнул Ангел, но было поздно, затягивающаяся рана в теле земли забрала с собой всех... Земля вокру чернела и высыхала...
"Жаль..."- подумал Ангел - "...очень жаль...Я навсегда запомню вашу помощь...Во имя падших. я повергну этот мир во власть Тьмы!"
***
Прошли годы...
Нубик прогуливался по горным пещерам Абадона. Нубик искал клад. Вдруг, он увидел что-то блеснуло среди камней."Вот оно!" подумал наивный Нубик. протянул руку, и вытащил из каменного завала что-то блестящее, и...
Больше его никто не видел...
А вскоре , отряд войнов нашёл неподалёку пещеру, заваленую кучей трупов, и назвали её горой легиона...
Comments: 9 | Post comment
01.04.09 17:39   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   На память.. =)  ru
 ШадусЬка бывает разная..







Более подробную информацию можно узнать по телефону горячей линии:



Mood: задумчивое 
Music: Beyonce - Helo
Comments: 38 | Post comment
28.03.09 20:21   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Роль склонностей в игре. Часть первая.  ru
 Давно уже в БК не осталось ничего кроме экспы и пещер. Единственный путь к возрождению драйва и хоть какой то идеи в игре лежит через усиление роли склонностей и их участия в игровом процессе. Ведь на данный момент - значок света/тьмы - не больше чем условное разделение, которым пользуются артники/сундучники, чтобы понять за какую сторону влезать в бои и великие битвы. В общем то для большинства обычных игроков, не имеющих возможности представлять реальную боевую силу в таких стычках, склонность является не более чем условностью. Но существует множество способов для того, чтобы внести свежесть в игровой процесс БК, что не только увеличит интерес игроков, но и доход администрации.
Разделим развитие роли склонности на несколько направлений.
1) Боевые действия. Бои против представителей вражеской склонности должны как то отражаться на статусе бойца. По примеру другой онлайн игры примем такой статус за РАНГ. РАНГ - это показатель участия игрока в противостоянии склонностей, соответственно это вело бы к появлению нового типа боев - Ранговых, которые бы разделяли команды на свет и тьму. Отсюда может вытекать и исполнение игровой роли нейтралами - появление как бы хаотичного боя, но с ТРЕМЯ командами - Светой, Тьмой и Нейтралами. Нейтралы бы исполняли в таком бою свою непосредственную роль - следили бы за балансом боя между Светом и Тьмой. То есть если команды раскидало неравномерно и одна сторона явно доминирует - Нейтралы должны войти в бой против доминирующей команды и сражаться до тех пор пока баланс Света - Тьмы не восстановится. Да, технически это очень непросто реализовать, но это было бы очень интересно для всех. Но вернемся к реалиям БК. Пусть трехкомандные хаоты будут лишь идеей, но РАНГовые бои можно проводить в более привычной форме - методом использования нападений. Соответсвенно нападение светлого на темного приборетало бы статус РАНГового боя. ПОбедившая сторона получила бы очки РАНГа, при наборе определенного количества очков - РАНГ бойца бы увеличивался. Чем выше РАНГ - тем значит больше игрок участвует в противостоянии. Причем тут необходимо будет продумать участие в РАНГовых битвах простых 8-9 уровней, не обладающих артами/сундуками, ибо 8-9 - огромной слой игроков, так сказать средний класс, а как известно, средний класс является основой здорового социума. Но это лишь боевая составляющая. Идем дальше....
2)Квесты. Во первых расширение роли квестов в игре - это само по себе повышение интереса, а вдвойне это будет эффективно в случае создания цепочек и серий СКЛОННОСТНЫХ КВЕСТОВ, суть которых бы сводилась к выполнению заданий "усиляющих позиции склонности" (хотя бы условно). Тут все в общем то не очень трудно - Делаешь квест, зарабатываеть репутацию - как в пещерах (кстати некоторые квесты можно перенести в пещеру) - репутация ведет к повышению позиции в ИЕРАРХИИ тьмы (например можно реализовать в качестве изменений в цветах значка склоннности, либо другим способом. Квесты в игре в общем то появились давно, ничего нового и сверхсложного в плане реализации это не требует. Естественно темные квесты - это одно, светлые - другое, а нейтральные - опять же основовались бы на поддержании баланса. А не тупо у всех одинаковые квесты.
3)Иерархия. Система РАНГов(боевых статусов) и ЗВАНИЙ(мирных статусов( за квесты и в общем за заслуги перед сообществом склонности)), которая бы обозначала позицию в структуре склонности каждого игрока. Соответсвенно РАНГ - был бы выполнен ввиде значка в инфе. так же стоит сделать дополнение - ранговые очки давались бы тем больше, чем выше РАНГ того, на кого напали, соответсвенно за нападения на тех, кто ранга не имеет вобще почти не давали бы очков - что оградило бы игроков, не желающих участвовать в войнушке от нападений. А звание - ввиде изменение цвета склонности например.
У тьмы был бы один глобальный лидер (например Патриарх, но он должен отыгривать свою роль.) и несколько нижестоящих лидеров-координаторов - причем не тарманов, а темных игроков, обладающих наибольшим авторитетом - это было бы лидерство политическое. А остальные добивались бы высот благодаря набору РАНГов и ЗВАНИЙ.
4) Абилки склонности. Этот пункт плавно выткает из всех предыдущих - ественно все старания и усилия в отношении получения РАНГОВ И ЗВАНИЙ должны быть как то обоснованны. Абилки. На днный момент ни одна склонность не обладает по настоящему полезными абилками....урон в кулачке, вампиризм - это мелочи, которые по сути являются ФАНом а не полезными игровыми возможностями. Так вот необохдимо будет ввести систему зависимости абилок от позиции в иерархии склонности - чем выше РАНГ/ЗВАНИЕ - тем больше и слаще "плюшки".

Итак, это был лишь первый поверхностный взгляд на проблему усиления роли склонности в БК. В дальнейшем, если будет смысл, я попытаюсь конкретнее раскрыть существующие моменты и добавить новые. На мой взгляд данные меры внесут существенное оживление в геймплей, потому что пещеры уже надоели большинству игроков, а выше 11ого уровня пока невозможно прокачаться программно. Естественно можно продумать и получение с этих идей определенной прибыли администрации) Спасибо за внимание, Flow.

Mood: темное 
Comments: 7 | Post comment
updated 31.03.09 13:44
28.03.09 01:32   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Вы разведены..
 ru
 Вы больше не замужем за Napalm..





28.03.09 01:05 Napalm [] и Shadow-x [10] разведены.

Mood: странное 
Comments: 27 | Post comment
27.03.09 23:58   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Фотки..  ru
 Йеее.. закинула новенькие.. =)

Mood: замечательное 
Comments: 6 | Post comment
updated 22.03.09 22:48
22.03.09 21:49   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Мечтаю.. =)
 ru
 Мм..Подарки..

- Орхидея..

- Гриб..



Ваа.. Щас буду ныть..

На 3м этаже Грибнице.. такие вот есть.. Эх..

Mood: задумчивое 
Music: Britney Spears - If U Seek Amy..
Comments: 26 | Post comment
18.03.09 14:40   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   А ты поздравил Бойцовский Клуб с Днём Рожденья?!  ru
 Лучше поздно, чем никогда!

http://scrolls.combats.com/~Бойцовский%20Клуб/profile.html

Mood: светлое 
Comments: 5 | Post comment
17.03.09 20:46   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Подарки..! =)  ru
 НовенЬкие..


Миниатюра Великой битвы
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Набор матрешек
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Фляга 7-летней выдержки
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.

- Ммммм...
Крылья седьмого неба
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Каска диггера
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Ожерелье из черепов
Цена: 75 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Перчатки золотые
Цена: 75 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.

- Ммм..
Коса Семилетия
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 364 дн.


Mood: взволнованное 
Music: Britney Spears - If U Seek Amy..
Comments: 20 | Post comment
16.03.09 18:55   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   Ураааааааа.... ! =)  ru
 http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70385

Победителями стали:

Shadow-x [10] - первая читательница, правильно угадавшая часть шифра;



Mood: замечательное 
Post comment
15.03.09 19:04   |  Shadow-x Open user info Open user photogallery |   All good things..come to an end..  ru
 Предметы "Увядший букет (Букет Роскошных цветов)", в кол-ве 3 шт. выброшены
Предметы "Увядший букет (Букет Ясных цветов)", в кол-ве 6 шт. выброшены
Предметы "Увядший букет (Букет Изящных цветов)", в кол-ве 4 шт. выброшены

Не люблю цветы..

Mood: взволнованное 
Music: Tristan Garner - Give Love..
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 462 Pages: 47
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback