login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
  | Targus Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 17.08.11 16:57
17.08.11 14:21   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Дота 2 - первые впечатления
 ru

Сидел, никого не трогал, смотрел стрим с первого турнира (и заодно презентации) второй доты. Смотрел, оценивал, пытался делать выводы. К сожалению, на 67й минуте матча (!!!) игра намертво залагала, организаторы пустили на стрим заставку, чтобы не позориться, а я решил коротко записать впечатления от увиденного.

Ну, во-первых - доту они скопировали очень точно: карта такая же с точностью до закоулка, даже крипы в лесу, торговцы и рошан стоят там же. Герои в матче были все уже известные - клокверк, тини, спектр, тайдхантер, свен, лич, сосулька, пугна, лион и нерубиан вивер (который теперь просто вивер), абилки героев вроде тоже старые, предметы те же самые.
Значительно переработан интерфейс, правая панелька отдана под предметы (их по-прежнему 6),по центру - полоски хп и маны (и указан их реген в секунду), над полосками - баффы, дебаффы, ауры и тп, портрет героя, абилки, полоска опыта, характеристики. Все довольно компактно размещено, так что остались 2 области слева и справа от центра, которые ничем не заняты.

Опасения вызывает прорисовка. К примеру, портрет Свена теперь выглядит вот так:

Дело даже не в том, что он стал похож на дроида из "Атаки клонов", а в малой детализации, и не самом интересном дизайне. Ну тут уж ничего не поделать, Валв - не Близзард. В общем, некоторые герои выглядят довольно бедновато (например, плащ Лиона залит чуть ли не однотонным синим цветом). Крипы, заменившие трентов, гулей и т.д. тоже особо не блещут, и едва ли отличаются друг от друга. Но не все так плохо - тини и спектр выглядят вполне неплохо. Вообще герои подверглись серьезному редизайну - у тини теперь походка гориллы, Тайд больше похож на нагу, ну да ладно.

Порадовала линейка хп над героем - теперь она поделена на деления, причем каждое деление - это фиксированное количество хп. Звучит криво, но на деле означает, что чем больше делений, и чем они мельче - тем толще герой. Удобно, и не нужно тыкать вражеского героя, чтобы узнать, сколько у него хп. Герои теперь выдают эпичные фразы при гибели (Make a henge from my stones - Tiny), говорят, какие руны активируют, а закадровый голос вещает, какие именно башни атакует враг. Текстом показывается приобретение союзниками мощных артефактов (хотя может это фича только в зрительском режиме).

В общем, вроде все на месте, но оценить динамику игры мешает то, что игроки большую часть времени бессмысленно мотались по лесам, убивая крипов. Ни пушей, ни ганков практически не было. Еще явно изрядно переработали баланс - давно не играл в доту, но мне кажется, что там вторая вышка сносила ренж крипа куда быстрей, чем за 5 выстрелов.
P.S. Фразы типа Doube kill, Killing spree, OWNAGE остались абсолютно теми же самыми)
Comments: 2 | Post comment
15.08.11 20:29   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Нелегкий выбор  ru
 Одна из модных нынче фишек в играх - нелинейный сюжет и моральный выбор. И если в большинстве игр нам предлагают выбирать между очевидно злым и добрым решением, то во втором "Старкрафте" дело обстоит интереснее.

Ситуация: колонисты с Агрии подвергаются заражению вирусом зергов. Лекарства от него не существует, но доктор Хэнсон просит не трогать колонистов и обещает, что разработает вакцину. В то же время вершитель Селендис настаивает, что поселенцы должны быть уничтожены, и предлагает сделать это самому Джиму Рейнору, либо просто не стоять у них на пути.

Таким образом, мы имеем выбор: защитить зараженных колонистов от зергов (и заодно от протоссов), не имея гарантий, что их вылечат, либо самолично зачистить поселение. Ситуация подобна обычной шкатулку Пандоры, или, если угодно, коту Шрёдингера: пока не попробуешь, не узнаешь, какой выбор правильный. В итоге мы имеем не банальную дилемму "добрый и пушистый или злой и жадный", а выбор между верой и разумом. Решить для себя, что хуже - гарантированно убить тысячи людей, или подставить под угрозу жизни миллионов.

Ну и... если все вышенаписанное кажется вам неимоверно скучной чушью, то вот вам красивая картинка =)
Comments: 14 | Post comment
12.08.11 13:33   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |     ru
 Самая жуткая сцена беспорядков в Британии, (лицам с неуравновешенной психикой смотреть не рекомендуется)

Comments: 14 | Post comment
updated 11.08.11 20:18
11.08.11 20:11   |  Куруфин Open user info |   Гора Легиона порадует 12-ых пушками
 ru
 Сабж. Ничего не буду говорить, что пещеру намерянно открыли для 3,5 сотен персонажей, да и тем поставили адские условия на походы... Просто по факту - изображения пушек и щита 12-го уровня залиты на сервер. Не исключено, что в будущем появится и другая амуниция. Можно искать, так сказать. :)

ЗЫ. Фон относит новую амуницию к EF-качеству, а адрес картинки - к R (кроме щита). Авось, как-то еще поправят.

Comments: 12 | Post comment
updated 10.08.11 22:27
10.08.11 22:21   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Как удержать в игре игроков
 ru
 Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.

CUT: Продолжение

На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными

Что скажете?
Comments: 25 | Post comment
10.08.11 16:22   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   :))  ru
 Поступилаа..Переезжаю в Питер:))
Воооот, как-то так:))

Mood: радостное 
Comments: 21 | Post comment
updated 01.08.11 23:08
01.08.11 23:06   |  Куруфин Open user info |   Мертвые души
 ru
 Понедельник, 11 вечера по московскому времени:
Всего в городах: 6305 чел.

Прямо-таки фантастическая для последнего времени цифра, буквально за неделю эта цифра рывком поднялся на 1,5-2k пунктов. Интересно, правда ли в БК возвращаются люди или это последствия бага с залипанием в онлайне? Готов спорить, что последнее. А выглядит так, будто в городах не протолкнуться. Иллюзия благополучия. Пора фисить баг, а то кто-нибудь грешным делом может подумать, что его запустили специально. ;)
Comments: 3 | Post comment
01.08.11 22:00   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про прокачку нубов  ru


P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
Comments: 9 | Post comment
01.08.11 20:52   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Обезьяны, блеать!  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 02.08.11 10:46
01.08.11 20:27   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Храмы ангелов. Коллажи
 ru
 Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:

Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.

Update: Добавил и ночные виды.

Update: Добавил нейтральных ангелов.
Comments: 14 | Post comment

Total posts: 3257 Pages: 326
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback