|
22.05.07 14:51 |
Доброжелатель | Шрек 3 |
ru |
ну наконец-то сходил))) хех классный мультик)
Советую всем, кто хочет в меру посмеяться и расслабится 8)
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
20.05.07 00:36 |
Доброжелатель | Суббота))) Гы... продолжение)) шашлык 19.05.2007 |
ru |
Вчера был на чп)) ПРигласили на шашлычек на сеня)) погуляли классно, некоторые даже купались ))) фотки чуть позже выложу))) В опсчем супер! )
Кстати драка на чп была вчера... мне тож досталось там)))
Update: 22-05-07 02:28 фотки выложил
Жми сюды, чтобы увидеть это)))
CUT: Продолжение
|
Comments: 13 | |
|
|
|
19.05.07 13:35 |
Astrofaes | Про метро |
ru |
Как многие замечают, метро через какое-то время становится скучным, так как задания однотипные.
Мысли вслух:
1) Можно сделать задания поэтапными. Например на входе автоматом или после разговора с ботом получать "Листок с полустертым текстом". На нем либо написано, что нужно сделать (только, чтобы это выполнялось относительно быстро), либо нарисована карта или указано "Доберитесь туда-то"... Вы выполнили указания - а на конечной точке маршрута выдаётся следующее...
2) Или членов тимы рандомно раскидывает в закрытую для входа систему комнат(для каждого свою), причем все системы имеют выход в какую-либо локацию уже знакомого метро. Для того, чтобы выйти из системы необходимо выполнить квест. Что-то(кого-то) найти, с кем-то поговорить... А может, найти и сдвинуть особый камень в стене или на полу... А за ним - инструкция по выходу...
3)Интересным будет, мне кажется, если в метро будут не только враждебные, но и дружественные боты, которые могут подсказать, как пройти в какой-то закрытый уголок или местонахождение вашего врага. А то и присоединиться к команде...(конечно, за плату)
4)Может быть, квест "Охота" разнообразить жизнь диггеров. Его смысл в том, что бот(или группа ботов), которого необходимо убить, не стоит на месте, а перемещается. И членам команды необходимо для его убийства загнать его в какй-то угол, чтобы он не смог убежать. Бот не нападает, но завидя что-то живое, бежит от него сломя голову. Телепортироваться не может. Естественно, для выполнения квеста необходимо хорошо знать карту подземки, а также нужно отличное взаимодействие в команде.Задание выдается по желанию команды (скажем, после разговора с кем-то). Идет, как сложное, те за выполнение - увеличенное количество репы. Для выполнения игроки команды перемещаются в специальную сисему комнат, расположение которых показано планом на экране. На плане - точками указано местоположение членов тимы и искомого бота.
Вот такие вот мысли...
Mood: Раздумчивое
|
Comments: 5 | |
|
|
|
17.05.07 16:31 |
Менестрелъ Ночи | Админы |
ru |
Вы задолбали.. неужели так сложно все починить, а? В десятый раз уже "Вы можете посетить подземелье через 2 ч. 59 мин.) в Ангельской Бездне...
БЕСИТЕ, БЛИН!!
Mood: Охренеть хреновое ;((((
|
Comments: 9 | |
|
|
|
17.05.07 03:43 |
Доброжелатель | Дума.... Мечты... |
ru |
Вот сижу думаю солнце или зв, зв или солнце.... Рассудите....
Вот тут солнце
А тут ЗВ
Mood: боевое  Music: Chi Mai
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 3257 Pages: 326
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|