|
updated 08.12.13 17:53 28.08.13 12:58 |
Necrofilus | Части коллекций - Эмеральд pinned |
ru |
Mood: решительное 
|
|
|
|
|
25.08.13 17:07 |
Крек и Крекси | Переведу я свой блог на другой ресурс |
ru |
Наверное. Там хоть читатели есть. Сюда могу дублировать записи. Если их кто-то читает. Надо?
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 25.08.13 15:48 25.08.13 15:29 |
Крек и Крекси | Психологическая короткометражка |
ru |
Лично меня развитие событий в ужас приводит. И только конец немного успокаивает. Не забудьте предварительно убрать детей от экрана.
Посмотрел на выходных "Элизиум" и "Паранойю" в кинотеатрах. Честно говоря, 12 минут короткометражки гораздо сильнее, чем оба этих фильма.
Music: радио БК
|
|
|
|
|
16.07.13 01:35 |
Крек и Крекси | Emily Wells - Becomes the Colour (lyric video) |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 11.07.13 10:58 07.07.13 01:38 |
Крек и Крекси | Я живу в идеальном мире |
ru |
Я живу в идеальном мире, в нём стороны четыре, а в целом – гораздо шире, и он греет меня. Я встречаю женщин красивых, их мужчин и детей любимых. Много летом, не меньше в зимы, вечерами и в свете дня.
Я ношу мир в своей ладошке, он шевелится там немножко, помурлыкает будто кошка, взмахнёт крыльями и полетит. Никогда не бывает скучным, всё легко с ним, почти воздушно. Остаётся всегда радушным и в весёлой игре начудит.
Да, случаются в жизни подставы. Там жестокие правят нравы, где ранжируются волкодавы, но не в мире моём. Мир изменчив и непоседлив, иногда лишь он бег замедлив, вдруг серьёзен становится и въедлив. И вот так мы живём.
Здесь всегда было небо синим, мужчина – уверенным и сильным, а ребёнок всегда счастливым в этом мире большом. Красота спасёт мир и спасает. День за днём. Любовь помогает. Мир кокетничает, возбуждает. Мир мой с женской душой.
Я живу в идеальном мире. На работе, с друзьями, в квартире. И бывает, что шансы транжирю, ведь он щедрый, подарит ещё. Я смотрю и всегда восхищаюсь, красотою любой причащаюсь, и с любимыми я не прощаюсь. Я не верю в финальный отсчёт.
Навеяло стихами Али Кудряшевой "Я работаю солнечной батареей" и цитатой, автора которой не смог найти.
скрыть...О чём мечтаю? Чтобы небо было синим, хлеб свежим, дети счастливыми, мужчины сильными и уверенными в себе, женщины красивыми и любимыми. Чтобы каждый занимался любимым делом и умел отличать белое от чёрного, вечное от повседневного, тогда некого будет винить в неудачах, тогда каждый пройдёт ступеньками жизни вверх к прекрасному храму души. ©
А вообще очень "зрительный" получился текст. В терминологии системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Речь о развитом зрительном векторе в плане наполнения смыслом и подбора образов. Довести дело до конца и потратить на это почти всю субботу помогал уже другой вектор.
|
|
|
|
|
06.07.13 00:48 |
Лизка | Привет, дневничок:) |
ru |
Есть кто живой?)))
Mood: решительное 
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 26.05.16 17:38 09.06.13 13:12 |
Necrofilus | Безумные Маги. Вся информация pinned |
ru |
http://news.combats.com/2687_2.html
Не желая пропускать все самое интересное в игровом мире, Безумные маги решили покорить столицу и переехали в Capital City. Недовольные новым соседством, Семейство трупожоров в свою очередь заняло освободившиеся улицы Devils City.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Ссылка на бота - http://http://capitalcity.combats.com/inf.pl?302
• Место обитания: Capitalcity, любая из локаций города
• Маги предназначены для групп, состоящих из игроков 12 уровня. Игроки младше уровнем в группу, как правило, не набираются, но даже если и набираются, то живут недолго в бою.
• Ссылка-спасатель, если пропала кнопка на лут:
http://capitalcity.combats.com/loot.pl
• Для того чтобы поднять переданный Вам дроп/принять участие в розыгрыше необходимо находится в локации, где проходил бой.
Udate от 24/05/16 16:00
Изменена система появления и заходов в бой против городских Боссов.
Эти монстры будут появляться каждые 2 часа, но зайти против них в бой можно будет только раз в 20 часов (задержка на каждого своя).
http://news.combats.com/3659_5.html
2.БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАГАМ:
1. Наличие защитной цепи.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наличие каста в для прерывания следующих эффектов:
Кельвин «Пепел» - Расплавление тверди, - Оледенение [4]-[12]
Джоуль «Скала» - Разжижение Почвы, - Молния [4]-[12]
Фарад «Шок» - Нагнетание Атмосферы, - Каст землей (любой) [4]-[12]
Пинта «Лужа» - Заморозка Воздуха, - Испепеление [4]-[12]
3. Зелья из ассортимента магазина Хтоновара ( Туманные Низины)
Кельвин «Пепел» - Крепкое зелье сопротивления огню EF
Джоуль «Скала» - Крепкое зелье сопротивления земле EF
Фарад «Шок» - Крепкое зелье сопротивления воздуху EF
Пинта «Лужа» - Крепкое зелье сопротивления воде EF
4. Прием "Очищение".
5. Свиток "Рассеивание магии" из Туманных Низин
6. Свиток постепенного исцеления из Туманных Низин.
7. Свиток "Свиток всегобщего ликования F " из Горы Легиона и Кинетический барьер.
8. Свитки Горы Легиона, защитные фичи разнообразные на Ваш вкус и цвет.
9. Свитки парализации из ТН приветствуются.
3. БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВОИНАМ:
1. Зелья из ассортимента магазина Хтоновара ( Туманные Низины)
Кельвин «Пепел» - Крепкое зелье сопротивления огню EF
Джоуль «Скала» - Крепкое зелье сопротивления земле EF
Фарад «Шок» - Крепкое зелье сопротивления воздуху EF
Пинта «Лужа» - Крепкое зелье сопротивления воде EF
2. Свиток "Рассеивание магии" из Туманных Низин
3. Свиток постепенного исцеления из Туманных Низин.
4. Свиток "Свиток всегобщего ликования F" из Горы Легиона и Кинетический барьер.
5. Точильный камень (критам, уворотам, топорам), прочие усиляющие атаку плюшки
6. Свитки Горы Легиона, защитные фичи разнообразные на Ваш вкус и цвет.
7. Свитки парализации из ТН приветствуются.
4. ВЕДЕНИЕ БОЯ, ПРИЕМЫ, ТАКТИКА:
1. Всем иметь в слотах: смена противника, очищение кровью, профильную защиту в зависимости от типа Мага)
2. Воинам (дополнительно): атакующие связки, шокирующие удары, КРИТАМ - ПОРЕЗЫ, ТОПОРАМ - КАЗНИ!
3. Бой сейчас на фазы не делится, идет общий навал игроков.
Нападение начинается по метке , нападать могут только команды.
Крайне важный момент:
При появлении пней - Все бьют ТОЛЬКО пней, размены Магу при пнях ЗАПРЕЩЕНЫ!
Как умирают пни все связки в Мага (шокеры, параличи приветствуются)
4. После того, как Маг потеряет 70% жизни и воскреснет - бой закрывается для входа.
Этот бой защищен от вмешательства
5. Важно! Чем быстрее убивается маг (до 5 минут) - тем лучше.
5. ДРОП
На вещи, которые могут выпасть после смерти любого из 4х монстров, можно взглянуть здесь
http://lib.combats.com/article-mad_magi#вещи
6. СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ДРОПА
За бой с магом каждый игрок получает особую валюту (жетон) - - Нобль Старца
Жетоны видны в накоплениях игрока
Количество жетонов зависит от нанесенного уровня (чем больше - тем лучше)
Гарантированно игрок получает за участие 5 жетонов.
-----
Информация обновляется
Mood: боевое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
05.06.13 11:47 |
Necrofilus | папуас зе каннибал |
ru |
|
|
|
|
|
updated 03.06.13 23:57 03.06.13 23:55 |
Venecija | Нефертити |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 8491 Pages: 850
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|