login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
БЕСграмотный БЕСдельник | TrackeR Open user info Open user photogallery
Friend page
03.09.07 02:09   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   подумалось...  ru
 Считается, что Тьма сейчас в попе и мегабои ей вытягивать почти нереально (при полном присутствии артников света). Именно поэтому идея "колхоза" и партизанской войны - очень в тему.

"Лес рубят - щепки летят". Тьма может стерпеть поведения и кач на всем что движется в рамках ЦП.

Но давайте представим себе ситуацию, если Тьма сравняется в артных возможностях со Светом или будет доминировать. Уход тамплиера и (возможное) прекращение финансирования обоих Махмудов, общее "грустноватое" настроение броне-корпуса Света делают такой расклад реальным.

Будет ли еще востребован колхоз? Не окажется ли он в положении отвергнутых альянсеров? Разумно ли подводить идеологическую базу под (возможно) временное явление?)
tags: Мысли
Comments: 9 | Post comment
03.09.07 01:45   |  Carrie |   Ни о чем...  ru
 Смотрю я вокруг, и как-то мне не весело... все сложнее находить позитив, знаете ли. И хочется так порой послать всех куда-нибудь за Можай... ну, по крайней мере в том направлении. Может быть я просто старею?
Post comment
03.09.07 00:39   |  next_one Open user info Open user photogallery |   9.03 # Архив с войны Сан vs Демонс  ru
 На этот раз, в записи всего один топик, зато какой!

@ 29 октября 2003 г., 11:02:58

Форум Бойцовского клуба | ВОЙНА c Demons City ## Призывной пункт №1

next_one [7] (20.10.03 23:55)

Начинаем собирать армию флудеров Сансити.
Всем желающим отмечаться здесь, принимаются все !!

Неважно, какой у вас уровень, главное чтобы вы могли писать на форуме. Неважно,
считаете вы себя опытным флудером, или заходите на форум только почитать чужие
топики, не оставляя там ответов. В данном случае нам нужна большая и сильная
армия, чтобы достойно противостоять опытным Демонским войскам в баталиях на
форуме и в чате. Поэтому принимаются все, чем больше нас будет - тем лучше !!

В армию принимаются не только флудеры, но и войны - чтобы обеспечить достойную
защиту в случае физического нападения. Кроме этого, планируется глобальная битва
99 на 99 (SUNCITY VS DEMONSCITY) !!

Если у вас нет средств на поездку - можете смело забыть об этой проблеме.
Братство Творческого Флуда готово обеспечить всех нуждающихся необходимыми
средствами, т.е. билетами на проезд до Демонса и обратно !!

Если вы готовы отстоять честь нашего солнечного города, и вас не пугают
рискованные путешествия - записывайтесь !!
_____
ВПБТФ



CUT: Продолжение

На время войны, офис БТФ был в очередной раз закрыт (22 октября - 4 ноября 2003г.)

379 # БТФ >>

Mood: нейтральное
Music: Golden Boy With Miss Kittin - Nix
Post comment
02.09.07 19:26   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   МедведЫ)))  ru
 мишкО ножницО
мишкО подушкО
мишки "Спят усталые игрушки"
- мишкО букетик))
- мишкО бабочкО.
- мишкО сараФАН)
- мишкО ёлка..
- мишкО шарик)
- мишкО снеговик..
- мишкО глазастый))
- мишкО торт)
- мишкО дельфин)
- мишкО барабан.
- мишкО Шмель))
- мишкО Дед Мороз.
и еще мноха других..










Mood: Веселое))
Post comment
02.09.07 19:12   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |     ru





Mood: влюбчивое 
Post comment
02.09.07 17:40   |  Смешной Котенок Open user info Open user photogallery |   ЛиФФоны или DarkOrder.  ru
 , -  warpalex [9]

потом все вместе кланом а еще скажите нет?))) - И все идет по плану []

- Шорох в кустах []

-   Ricky Ticky Teawy [12]

- [pers]Yemen[/pers](character not found)

- [pers]Авиенда[/pers](character not found)

- [pers]Woodyk[/pers](character not found)

- accounter [8]

- СВЯТОЙ ДЕМОН [12]

- [pers]GiZzA_Best[/pers](character not found)

, - Abbreviation []

- woodkid [6]

, - Дикий Шмель []

- Серега-Джедай []

- [pers]Добермашка[/pers](character not found)

-   Broken Sword [12]

- [pers]Tristana[/pers](character not found)

- Масянча [9]

- [pers]Хозяин Жизни[/pers](character not found)

- [pers]Двеомер[/pers](character not found)

- [pers]Zirby[/pers](character not found)

- [pers]Sitting Bull[/pers](character not found)

- [pers]Satoichi[/pers](character not found)

- [pers]_МУТАБОР_[/pers](character not found)

-  The Will [10]

- [pers]kisa-[/pers](character not found)

- Уолтер []

- [pers]Groz[/pers](character not found) & - [pers]poopochek[/pers](character not found)

- [pers]Goobernator[/pers](character not found)

, - [pers]Стоматолог ада[/pers](character not found)

- Psyrex []

, , - Рубик [7]

Mood: разговорчивое 
Music: Нислушаю))))
Comments: 27 | Post comment
02.09.07 16:04   |  Pavlos Open user info Open user photogallery |   Чтиво  ru
 Никогда не думал, что буду читать учебники так, "для себя". Но принесли книгу Ф. Котлера "Основы маркетинга". Начал листать - затянуло.

Интереснейшая наука!

Mood: Замечательное
Music: Зиг Заг - Мы принимаем передачи
tags: книги
Comments: 11 | Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment
02.09.07 14:36   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Ф Квест!  ru
 Спасибо [pers]pd[/pers](character not found) за линк на статейку. Та самая статья Di Abolo [6], после которой клан Templars успешно отправился в квест. Читаем.

Update: 05-09-07 15:27 Если статья не открывается, это значит, что висит ВебАрхив. Обновите ссылку позднее.

Music: Радио БК
Comments: 4 | Post comment
02.09.07 05:12   |  Able Trade Open user info Open user photogallery |   джод ни джод, артник ни артник - пофик, маги рулят  ru
 http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1188693492.41263&p=1





всем огромнеишее спасибо, особенно S L , за школу игры магии.
Post comment

Total posts: 8491 Pages: 850
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback