|
03.09.07 02:09 |
Леся младшая | подумалось... |
ru |
Считается, что Тьма сейчас в попе и мегабои ей вытягивать почти нереально (при полном присутствии артников света). Именно поэтому идея "колхоза" и партизанской войны - очень в тему.
"Лес рубят - щепки летят". Тьма может стерпеть поведения и кач на всем что движется в рамках ЦП.
Но давайте представим себе ситуацию, если Тьма сравняется в артных возможностях со Светом или будет доминировать. Уход тамплиера и (возможное) прекращение финансирования обоих Махмудов, общее "грустноватое" настроение броне-корпуса Света делают такой расклад реальным.
Будет ли еще востребован колхоз? Не окажется ли он в положении отвергнутых альянсеров? Разумно ли подводить идеологическую базу под (возможно) временное явление?)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
03.09.07 01:45 |
Carrie | Ни о чем... |
ru |
Смотрю я вокруг, и как-то мне не весело... все сложнее находить позитив, знаете ли. И хочется так порой послать всех куда-нибудь за Можай... ну, по крайней мере в том направлении. Может быть я просто старею?
|
|
|
|
|
03.09.07 00:39 |
next_one | 9.03 # Архив с войны Сан vs Демонс |
ru |
На этот раз, в записи всего один топик, зато какой!
@ 29 октября 2003 г., 11:02:58
Форум Бойцовского клуба | ВОЙНА c Demons City ## Призывной пункт №1
next_one [7] (20.10.03 23:55)
Начинаем собирать армию флудеров Сансити.
Всем желающим отмечаться здесь, принимаются все !!
Неважно, какой у вас уровень, главное чтобы вы могли писать на форуме. Неважно,
считаете вы себя опытным флудером, или заходите на форум только почитать чужие
топики, не оставляя там ответов. В данном случае нам нужна большая и сильная
армия, чтобы достойно противостоять опытным Демонским войскам в баталиях на
форуме и в чате. Поэтому принимаются все, чем больше нас будет - тем лучше !!
В армию принимаются не только флудеры, но и войны - чтобы обеспечить достойную
защиту в случае физического нападения. Кроме этого, планируется глобальная битва
99 на 99 (SUNCITY VS DEMONSCITY) !!
Если у вас нет средств на поездку - можете смело забыть об этой проблеме.
Братство Творческого Флуда готово обеспечить всех нуждающихся необходимыми
средствами, т.е. билетами на проезд до Демонса и обратно !!
Если вы готовы отстоять честь нашего солнечного города, и вас не пугают
рискованные путешествия - записывайтесь !!
_____
ВПБТФ
CUT: Продолжение
На время войны, офис БТФ был в очередной раз закрыт (22 октября - 4 ноября 2003г.)
379 # БТФ >>
Mood: нейтральное Music: Golden Boy With Miss Kittin - Nix
|
|
|
|
|
02.09.07 16:04 |
Pavlos | Чтиво |
ru |
Никогда не думал, что буду читать учебники так, "для себя". Но принесли книгу Ф. Котлера "Основы маркетинга". Начал листать - затянуло.
Интереснейшая наука!
Mood: Замечательное Music: Зиг Заг - Мы принимаем передачи
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 15:08 |
Тифлинг | Лети стрела. |
ru |
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
CA/
|
Comments: 38 | |
|
|
|
02.09.07 05:12 |
Able Trade | джод ни джод, артник ни артник - пофик, маги рулят |
ru |
http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1188693492.41263&p=1
всем огромнеишее спасибо, особенно S L , за школу игры магии.
|
|
|
|
Total posts: 8491 Pages: 850
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|