|
18.01.08 11:57 |
Лорд Принцесса | Предложение Первое. |
ru |
Предлагаю ввести в БК кроме общепринятых праздников свои, чисто Бк-шные. Это бы немного разнообразило игровой процесс и внесло бы немного «изюма» в игру.
Немного поразмыслив на досуге, мне пришли в голову такие варианты:
*День КРЕДА – каждый победивший в поединке, получает чек на 1кр.
*День КАЛЕКИ – любой поединок заканчивается травмой на 30 мин.
*День УТИЛЯ – ну, с этим все понятно:) каждый может продать старые вещи за 90% от гос. стоимости предмета.
*День НЕВИДИМКИ – все бойцы становятся в бою невидимыми.
*День Архивариуса – победивший в БС сможет оставить себе вещи, которые одеты на нем.
*День ПРОКЛЬЯТЬЯ ПЕЩЕР – все монстры в подземельях имеют вдвое меньшие характеристики и урон, а возможно просто с ослаблением.
*День КОТА, СОБАКИ, СОВЫ… (зверя) – в каждый из дней, владельцы той или иной животины получают бонус от зверя. Например, от кота – 10 х УР. ЗВЕРЯ, т. е. от кота десятого уровня владелец получит 100 ловкости))
*День рождения БОГОВ (Мусорщика, Мироздателя и пр.) – боги спускаются с небес. Устраивают праздничные бои, дарят подарки.
*День рождения лорда Разрушителя – старожилы с ужасом вспоминают о проделках этого коварного божка. Среди торговцев, кузнецов и других ремесленников ходит слух, что он в это день может вернуться, поэтому они закрывают свои лавки и мастерские. В этот день закрыты все здания кроме самого Бойцовского клуба.
*День ЗНАХАРЯ – знахарь позволяет игроку бесплатно сбросить умения, избавиться от пристрастий и в честь праздника может подарить вам какое-нибудь благословение. Добавить статов, жизней, даровать защиту от магии или урона, например.
*День КУЗНЕЦА – ремонт изношенных вещей в десятки раз меньше.
*День КУЛАКА – доступны только кулачные поединки, статы можно бесплатно сбрасывать, чтобы все могли в них участвовать. Получаемый опыт увеличен на 600%
*День ВОДЫ, ОГНЯ, ВОЗДУХА или ЗЕМЛИ – в этот день одна из стихий получает преимущества в виде усиления.
Помимо усиления можно сделать дни, когда наоборот, мощность падает.
*День КРИТА, УВОРОТА, АНТИКРИТА или АНТИУВОРОТА – мф. этих параметров увеличены на 100%, например.
*День рождения ПЕРСОНАЖА – хотелось, чтобы в этот день возле ника можно было видеть какой-нибудь специальный значок, например. А подарок от ангелов можно было забрать на почте в любой день, а не нужно было заходить в тот же день, блин :)
Ну, в общем, Вот! Такие мысли терзали мою голову. Если не сдерживать свою фантазию, то можно еще много всего придумать… Только вот вопрос, насколько возможно введение в игру таких вот праздников и считаете ли вы мою затею интересной?
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 03.01.08 13:12 03.01.08 13:01 |
Deel | Что для вас Ваш Персонаж ? |
ru |
Стало вдруг интересно .))
Что для вас Ваш Персонаж ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Спасибо за участие в голосовании .
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.01.08 22:12 28.12.07 15:28 |
Deel | Новости хоккея или Черепаха больше не хочет играть |
ru |
Черепаха играла всего 3 дня ... и наигралась. То есть доигралась !
Отныне все поединки в матче кровавые - есть шанс получить любую травму со всеми вытекающими последтсвиями.
Перемещаться и участвовать в поединках можно и с травмами. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Также введено еще 1 важное изменение - отныне каждый, кто взял шайбу, теряет в модификаторах по 50% мф, но получает бонус нр. Если шайбу передают по цепочке, то каждый, получая НР, теряет свои модификаторы.
Прежний штраф в виде уменьшения статов силы и ловкости отменен - заменен на понижение модификаторов !
ДУХ СВОБОДЫ [15]: Сейчас шайба не уменьшает статы, а режет мф. крита, дамага и уворота.Это означает конец явного перевеса атакующей команды !!
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1
Выводы:
1. Черепаха больше не играет в хоккей !
2. Черепаха больше итак не нужна в хоккее - защищаться теперь можно множеством иных способов !
И я очень этому рад !
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Update: 28-12-07 17:19
В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Высшая Лига временно действует по старым правилам.
Официальный текст объявления тут - http://scrolls.ru/mail/332122.html?quick=1
Выводы: Отныне хоккей игра интеллектуалов .)))
Update: 28-12-07 21:36
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Кристальная клюшка будет меняться у Форвана Быстроносного на 10 золотых клюшек.
Update: 29-12-07 14:
ДУХ СВОБОДЫ [15]:
Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
Играйте и выигрывайте !!!
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 28.12.07 15:22 26.12.07 20:03 |
Deel | "Черепаха" играет в хоккей ! |
ru |
Рад представить Вашему вниманию новейшую защитную тактику по игре в хоккей . (Осторожно много букв!)))).Выиграть с ней вы может и не сможете, но почти наверняка сможете с ней не проиграть. ))
Схема игры названа мной «Черепаха».
Отчасти от формы начального построения, напоминающего панцирь, отчасти от того, что никто никуда не спешит и не бежит в начале (либо бежит, но не успевает), отчасти от того, что по своей надежности и устойчивости она напоминает такую же надежную, устойчивую и уверенную в себе черепаху .
Схему защиты разумно применять в случае, если вы не успели первыми к шайбе.
Для начала скажу, что идея родилась у меня из применяемой Опиумом схемы «ограниченной защиты» с 2 нападающими. Немного подумав, я сделал начальное перестроение и вообще убрал на начальной стадии атакующих, все 6 игроков играют в защите .
Схема применяется как чисто оборонительная, дающая почти 100% уверенность что ваши ворота не будут взяты даже спустя сутки игры!
Итак, переходим к самой схеме игры «Черепаха».
1. Раскачка игроков.
Все бойцы в данной схеме предполагаются одинаково приспособленными к игре на любой позиции и к маринаду. Поэтому (имхо) лучшие варианты статов следущие:
3 25 8 30 или 3 25 13 25 или 3 25 3 35 или 3 30 3 30.
2. Приемы.
Обязательно иметь в бою следующие приемы:
Удачный удар, Сильный удар, Собрать зубы, Воля к победе, Активная защита, Последний удар, Дикая удача (если интуиция выше 3).
Далее по желанию в порядке убывания степени важности : Вломить/Прикрыться, Утереть пот, Подлый удар, Стойкость/Ярость.
3. Начальное построение (собственно «Черепаха»).
- Вратарь на пятачке (позиция №1),
- Слева впереди от вратаря (позиция №2),
- Слева от второго плечом к плечу (позиция №3),
- Слева от третьего у борта (позиция №4).
И + 2 игрока всегда свободны и могут перемещаться на любую позицию. Это резерв.
Начальное построение нарисовал от руки как смог .)) Зато понятно - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/116767.html - рисунок-схема.
Скриншот построения тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/10099/117067.html
Еще несколько вариантов начального построения: http://photo.scrolls.ru/%7EDeel/gallery/10099.html? Выбирайте. )
4. Что это дает?
Это дает :
- в случае если вы не успели к шайбе, возможность удерживать оборону сколь угодно длительное время, ожидая ошибок противника.
- возможность беспрепятственного выхода со своей скамейки на любую из 4-х обороняемых позиций («Черепахи»).
- уверенность в том, что выходящие со скамьи не будут «повязаны» "перехватчиками" противника.
- в конечном счете - неприкосновенность «панциря черепахи» дает неуязвимость для противника двух наших ключевых точек – пятачка у ворот и выхода со скамейки.
5. Минусы.
- необходимость очень четкой координации защиты. Необходимость постоянного ведения боя, грамотное "разруливание" текущей ситуации. Быстрое принятие решений капитаном и быстрое их исполнение каждым членом команды.
- невозможность быстро перейти в контратаку, крайне затяжной характер матча.
- вероятность при сливе боя получить травму и значительно ослабить команду .
- большая зависимость результата матча от непрерывности и качества Интернета каждого защитника (но и противник связан тем же).
5. Техника защиты.
5.1. Основные принципы защиты «Черепахи».
- на начальном этапе никто вообще ни на кого не нападает . «Черепаха» спит.
- запасные стоят внутри, за панцирем, « в домике».
- никогда ни при каких условиях члены команды не идут в один поединок – основное правило !!! Все поединки ведутся только одним членом команды, даже если все 6 противников нападут на одного !
- сливающий член команды просто говорит о своем скором или нескором сливе. Один из запасных занимает его место в «панцире черепахи». Все – далее первый сливается быстро, либо по ходу боя, либо последним ударом, если сразу не получается быть убитым.
После этого панцирь снова цел и невридим , и в домике снова 2 запасных.
Если атакуют сразу 2 точки на панцире превосходящим силами 2 в 1 и 2 в 1, и 1 или 2 равными силами 1 в 1, то техника аналогичная – запасные по команде обороняющегося занимают его место, после отмашки обороняющийся сливает и выходит целым.
Бои 1-1 маринуются дольше и смена происходит в удобное защитникам время - слив делается часто искусственно – последним ударом .
- Первые 3 накопленные сердца - неприкосновенный запас.
Последний удар всегда должен быть активным .
- Хитрость с Последним ударом (вероятно баг). По описанию прием срабатывает только при попадании. Иной раз слиться последним обычным способ не получается – ты не попадаешь по противнику, а он маринует.
Фича (баг) в том, что «Последний удар» автоматически срабатывает, если после его юза вы юзнете «Собрать зубы». После это уже неважно попадете вы или нет, вы умрете при следующем размене гарантированно – используется для быстрого слива в случае если нужен срочно отхелянный запасной для закрытия тонкого места в «панцире черепахи»
Основная цель такой защиты :неприкосновенность «панциря черепахи».
Факультативная цель: истощение сил противника - выматывание его в боях, маринад и удержания в боях 1 против 2 максимальное количество времени.
Техника по-моему понятна. )) Опробовав ее на практике, могу сказать, что даже при 1-2 ошибках можно устоять, главное – неприкосновенность «панциря» !
Также полагаю, что даже без 1 игрока можно грамотно держать оборону впятером против 6 противников с шайбой ) .
Но пока не пробовал )) – особенность тут в крайне грамотной координации боев, и успевании затыкать все дыры одним единственным запасным.
6. Переход в контратаку.
- Сразу оговорюсь – грамотную команду с шайбой «черепаха» не убьет никогда ! Но будучи грамотной никогда и не проиграет !
- В результате многочисленных боев, силы противника постоянно будут ослабевать, и может наступить такой момент, что черепаха может просто обратиться в тигра и внезапно атаковать одновременно всех противников, цель такой атаки - отъем шайбы. Неграмотный или увлекающийся противник может не заметить, что перевес сил уже на стороне обороняющейся «черепахи» .))))
Следует всегда смотреть за ситуацией в матче и правильно оценивать баланс сил )) Тут надо просто это уметь делать – учить этому сложно и бесполезно …
- "Черепаха" начичает кусаться" ! Для того чтобы приблизить момент атаки, защитники панциря начинают периодически атаковать не находящихся в бою членов команды противника (именно не находящихся – потому что одновременное нахождение 2 членов нашей команды – является самой грубой ошибкой !!!защитной схемы и почти неминуемо приведет к гибели «Черепахи»).
Цель таких атак - сбивание НР с противника, при этом без ущерба для своей команды.
Например, в бою 1-1 у противника осталось 70% НР, а у нашего 30% НР, по команде защитника его сменяет запасной и после слива сразу (не дав атакующему отойти) атакует его. Проделав такую операцию хотя бы 1 раз мы имеет почти убитого врага в атаке тогда как наши все будут с полными хр. Если обескровить так хотя бы 2 противника, баланс сил уже начнет колебаться, если 3 и больше – «Черепаха» может превращаться в тигра .))
Разумеется, противник должен быть или бестолковый, или медлительный – иначе он просто отойдет и полечится )) или сам же сольется через последний удар .
- Второй вариант контратаки:
Атакующие увлеклись и залезли все в 1 бой (без шайбы).
Тактика простая – "Черепаха" превращается я в тигра и атакует шайбу. При этом нет смысла сохранять панцирь, защищать свои ворота и даже выход со скамьи – тупо маринадят бой, где врагов много и тупо валят шайбу и едут забивать !
- Третий вариант контратаки:
Если враги истощены и мы можем убить хотя бы 1-2 противника имеет смысл играть в 1 запасного, а второй едет на их скамейку (если в атаке у противника 5 и 1 на скамье – проблем с защитой вообще не будет – тогда атака достигается через простой наскок после истощения противника).
После закрытия скамьи противника, «черепаха» не нарушая строя, начинает сливать врагов, 1-2 уже будет достаточно. Если слито 3 противника – «черепаха» превращается в тигра (строй уже не надо держать - достаточно держать ворота и выход) и скамейка блокируется 2 игроками (желательно посменно).
После отъема шайбы как правило черепаха забивает гол (5-6 противников заперто – закрываем скамью иногда даже 4 бойцами). 2 последних бойца отнимают шайбу и забивают гол.
В принципе все .))
Большое спасибо Опиуму, который первый из известных мне хоккеистов начал применять защитную технику - постороение в ряд.
Но я никак не мог согласится с его построением вдоль бортика – это не дает возможности маневра и дает противнику перехватывать всех выходящих от скамьи к вратарю – такая техника защиты ведет к поражению против умного противника.
Также я не могу согласится со схемой защиты вчетвером – при наличии 2 игроков в нападении на чужой скамейке - считаю это необоснованным оптимизмом. Ибо без запасных – защитная цепь разрушается крайне быстро, разрывается и восстановить ее уже невозможно !
Я полагаю, что только что предложенная мной Вашему вниманию техника защиты «Черепаха» - есть наилучший на сегодняшний день вариант защитной игры.
И я даже в принципе, в теории не могу ее улучшить более ничем. В защите она просто безупречна !
В преддверии скорого турнира по хоккею я с ужасом думаю, что передавая данную схему защиты во всеобщее пользование, не совершил ли я непоправимой ошибки?
Теперь грамотная команда получила возможность не проигрывать матч сколько угодно долго ! И слив возможен только в результате грубой тактической ошибки или глюка коннекта ! Время матчей увеличится в разы !
Но зато и игры станут напряженнее и интереснее .)
Также я надеюсь, что если данная схема убьет всю интригу в хоккее, в игру будут введены некоторые изменения – например наличие 2 калиток – выходов со скамейки сделало бы матч более непредсказуемым.
Возможны и другие изменения – например:
- Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр до 25 % - сейчас победа над командой, где хотя бы часть имеют +50% нр, практически невозможна .
- Изменение размера площадки,
- Перенос калитки выхода со скамьи подальше от ворот.
Все эти изменения неминуемо сделают невозможными схему защиты «Черепаха» в прежнем виде.
Ну, а пока Черепаха рулит ! ,))))
Играйте и выигрывайте !
А вернее: Играйте, но не проигрывайте !
С уважением, Deel
П.с. Если у кого есть вопросы, предложения, замечания, конструктивная критика, и просто, если кто то что не понял, всегда рад пообщаться либо в моем скролле, либо в тематическом топике - http://capitalcity.combats.ru/forum.pl?id=1198689293&n=index
Голосование в тему:
"Черепаха" рулит?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Апдейт:
Черепахи больше нет. Они жила всего 3 дня и все три дня играла в хоккей, но сегодня она больше в хоккей не играет.
См. пост выше.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 18.12.07 04:36 17.12.07 21:03 |
Deel | Правосудие по-черному ... |
ru |
Создается впечатление, что некоторые играют тут по-черному, или начерно, т.е. как будто пишут черновик .)) видимо думая, пока пойдет и тяп-ляп, потом перепишем набело ...
Вот последняя не совсем уж нетривиальная ситуация:
Жил-был человек - http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Jimmy%20Kane.
Жил по тем законам, которые были в текущий момент, а потом вдруг : РРРАЗ! ХРРРЯСЬ!
...и вышли новые законы )) и пришли тарманы .. и наступила тьма ... и стали новые властьпредержащие наводить новые порядки.
И те люди что жили вчера , позавчера, и год, и два назад по текущим законам оказались вдруг нарушителями новых законов Армады, и дорога им оказаывается - в хаос !
Не беда, что про тарманов тогда никто и не слышал, а их законов никто и не видел.
Видимо, по логике новых руководителей все должны были догадываться, что вскоре к власти придут тарманы, и что у них будут новые законы (отличные от законов Ордена) и что жить то надо оказывается не по текущим законам Ордена, а по будущим Законам Армады !
Апофегей полный ! Театр абсурда !
Все было бы смешно, если бы не было довольно грустно.
Закон № 1.6 «О денежно-вещевой прокачке (ДВП)» ранее дейтсвовал на всей территории клуба (кроме Демонса). Сейчас он действует только на территории Ангелса .
Согласно п. 12 указанного закона
"12. Персонажи, приобретающие екр у алхимиков, могут передавать кредиты или вещи в пределах суммы приобретенных екр без ограничений. Сумма льготы рассчитывается по официальному обменному курсу 1 екр = 10 кр. Например, персонаж, купивший в свое время 100 екр, решил закончить игру. Он имеет право передать кредитов или вещей другому персонажу на сумму 1000 кр., в расчете превышения лимита у получателя эта сумма участвовать не будет. Букеты и вещи, приобретенные у алхимика за реальные деньги, можно передать или подарить без ограничений.
Дальнейшая передача третьему персонажу этих кредитов или вещей по статье 3.4. Закона не льготируется."
Человек в соответствии с указанным законом осуществил перевод в размере 1010 кр., потому что человек умел читать, понимал закон, желал поступить в сответствии с законом, воспользовался предоставленным ему данным законом правом.
Ан нет. Не тут то было. Пришли к власти тарманы и угораздило человека подать на проверку не в светлом городе Ангелсе. В итоге вместо проверки хаос за двп !!!
Читаем ответы тармана http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=кулак%20северной%20звезды
(Топик проверок - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1190386840&n=jeremiad&p=3) :
1. Jimmy Kane [8] (06.12.07 20:53)
Игрок Мушра решил прекратить игру (по крайней мере на тот момент).
Что бы не пропадали деньги, решил перевести мне. Т.к. эти деньги были куплены за екр (а в то время был топ от ОС, что деньги, купленные за екр не попадают под закон о ДВП), то мы решили, что данный перевод допустим.
кулак северной звезды [9]:
к возврату 1010кр на персонажа Армадеус. номер счет для перевода кредитов: 1473304814
2. Jimmy Kane [8] (07.12.07 13:08)
http://angelscity.combats.ru/forum.pl?id=1164570205&n=paladins - аналогичный топ на форуме ангелся. Такой же был в сане.
Комментарии к закону, п. 12:
12. Персонажи, приобретающие екр у алхимиков, могут передавать кредиты или вещи в пределах суммы приобретенных екр без ограничений. Сумма льготы рассчитывается по официальному обменному курсу 1 екр = 10 кр. Например, персонаж, купивший в свое время 100 екр, решил закончить игру. Он имеет право передать кредитов или вещей другому персонажу на сумму 1000 кр., в расчете превышения лимита у получателя эта сумма участвовать не будет. Букеты и вещи, приобретенные у алхимика за реальные деньги, можно передать или подарить без ограничений.
кулак северной звезды [9]: Мы не работаем по законам паладинов или по их предписаниям. У нас свои законы и предписания. У нас данные суммы лимитируются. На момент передачи кредитов Вас персонаж был воьсмого уровня и лимит составлял на тот момент 500кр. Если Вы ставите вопрос в таком ракурсе, то тогда 500кр мы оставим в качестве Вашего "лимита". остаток суммы в размере 510кр по прежнему к возврату на персонажа Армадеус по номеру счета указанному выше.
3. Jimmy Kane [8] (07.12.07 14:34)
Простите, но когда был совершен данный перевод в сане действовали законы Ордена Света!
В таком случае я хочу отозвать заявку на прохождение проверки и пройти ее у Ордена.
кулак северной звезды [9]: вы уже не можете ее отозвать. Сочувствую... Очень......
4. Jimmy Kane [8] (07.12.07 19:06)
Ну-с, пофлудили, поторговались, и будет. Сроки проверки подходят к концу.
Все ведь уже выяснили.
кулак северной звезды [9]: я уже ответил вам как вам поступить. а вот как вам поступать - думайте сами
кулак северной звезды [9]: Отказ от сотрудничества при прохождении проверки. Не произведены возвраты.
Вот так вот.
Сначала тарман поторговался .. скинул сумму возврата с 1010 до 510 кредитов, при этом возврат просил оформить не на отправителя кредитов, а почему-то на техбота Армады. В заключении наказали человека хаосом.
При этом тот факт, что в момент совершения "правонарушения" человек дейтвовал по закону, тармана никоим образом не волновал.
Основополагающие принципы законотворчества и судопроизводства видимо данному тарману не были знакомы.
Или не только данному ?
Почему понятие "действие закона во времени" является таким непонятным для тармана ?
Или это официальная позиция Армады и все действия каждого теперь будут рассматриваться через призму новых законов Армады, в независимости от даты совершения таких действий, места их совершения и законов, действующих на тот момент в данном месте ?
Голосование на данную тему:
Модерация по-черному?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update:
http://stalkers.ru/?a=comm&id=47311&r=0.7575169474807291
Рога сняли. Ждем дальнейшего развития событий.
Хотелось бы услышать разъяснение по данному вопросу от уполномоченного представителя Армады. Ибо вопрос этот не частный, а общий.
Завтра к любому из нас очередной рьяный тарман также может применить таким же образом двойные стандарты.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
13.12.07 23:37 |
Повелитель Вечности | |
ru |
сегодня вклеили индийскую визу в паспорт.
настроение меж тем паническое
|
Comments: 39 | |
|
|
|
29.11.07 19:33 |
Повелитель Вечности | Half-Life Episode two |
ru |
Просто в восторге от свежей игры.
Как хорошее кино - не оторвать глаз. И пальцы от клавиатуры.
|
Comments: 28 | |
|
|
|
22.11.07 14:21 |
NaiI | ... |
ru |
Наемник брел по городу, оглядывая его хмурым взглядом. Прохожие останавливали на нем взгляд, тыкали в него пальцем, что-то кричали… Он не хотел ничего слышать и видеть, он просто шел.
«Собрание клана сегодня в полночь, тебе откроют портал в зал совета», - отчетливо прозвучал строгий голос главы рекрутов. Наемник хотел что-то уточнить, но мысленная связь тут же прервалась. До полуночи оставалось 20 минут.
Портал открылся вовремя и молодой мерк шагнул в него. Он не хотел опоздать самое важное собрание клана с момента его основания.
Залом совета называли поляну с огромным камнем посередине. Вокруг камня, лицом к полной луне стояли взволнованные войны. В таком полном составе клан не собирался очень давно. Суровые лица, гул, споры, крики…
На камне появились двое, зал совета стих. Из толпы вышел седовласый старец с посохом и, развернувшись к ней лицом, встал рядом с камнем. Это был отец клана, первый вожак стаи.
Стоявшие на камне переглянулись, это были нынешний вожак, и его предшественник. Речь держал глава, его друг лишь изредка дополнял его: «Наши боги покинули нас, в то время как мы приносим им в жертву великие дары, они благословляют наших врагов…»
Глава продолжал объяснять, как клан попал в нынешнюю ситуацию и перечислять, какие есть пути выхода из нее. Наемник вспомнил, как совсем недавно он обсуждал со своими сокланами планы на будущее. Как же все быстро меняется. Одно мгновение, и ничего нет.
Размышления мерка прервал неожиданно раздавшийся крик главы:
«…но наш дух так просто не сломать, ПОТОМУ, ЧТО МЫ КТО?»
«СТАЯ, МЕРКИ, СИЛА», - раздались громкие крики.
Старец, стоявший перед собравшимися с прикованным к земле взглядом и опущенной вниз головой, поднял глаза на собравшихся наемников. На его лице появилась сдержанная улыбка, а по щеке скользнула слеза.
Слово представилось всем желающим. Ораторы стали сменяться один за другим, стало вновь шумно.
Ближе к утру крики стихли, стая стала медленно расходиться, а в след им печально смотрели, едва сдерживая эмоции, трое великих вожаков клана Mercenaries.
Mood: грустное  Music: hans zimmer - honor him(soundtrack gladiator)
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 268 Pages: 27
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|