|
05.11.11 01:46 |
Storming | Бойцовский клуб - История БК ! |
ru |
Разработчик Lucius Group Ltd
Дата выпуска 17 марта 2002
Версия Релиз
Жанр: BBMMORPG
Платформы: веб‑браузер MSIE
Игровой движок :ZeroWait, Perl, MySQL
Режим игры:Многопользовательская игра
Системные требования:Microsoft Internet Explorer 5.5+
Игровой процесс:
Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций (улиц, зданий или комнат).
Поединки (бои) — основа игрового процесса. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт». Накопление «опыта» позволяет развивать персонаж в рамках игры. Бои могут происходить как между двумя персонажами, так и между группами персонажей; возможны бои с участием неигровых персонажей (ботов).
Персонаж варианта 2007 года (в раритетных вещах)Любой бой состоит из последовательного обмена ударами (разменами) между двумя соперниками. Во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока. Зонами являются голова, грудь, живот, пояс и ноги. По умолчанию есть одна зона удара и две смежные зоны блока. Если у противника есть оружие, а у игрока нет, то у игрока становится на одну зону блока меньше. Если у игрока есть два оружия (второе оружие), становится возможными две зоны удара. Если вместо второго оружия стоит щит, появляется три смежные зоны блока вместо дополнительной зоны удара.
В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. Утерянное во время разменов здоровье может быть восполнено за счёт покупных свитков или некоторых приёмов. Восстановление здоровья во время поединка (как с использованием приёмов, так и с использованием свитков), как правило, требует силу духа — невосполнимый на протяжении боя ресурс; невосполнимость силы духа гарантирует, что любой поединок, в принципе, должен завершиться.
Игровая валюта
В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую (при достижении определённого уровня развития персонажа) можно покупать оружие, амуницию и услуги. Благодаря наличию кредитов в игре сформировался внутренний рынок товаров и услуг, периодически подстраивающийся под нововведения. Особенностью рынка является невозможность выведения реальных денежных средств; продажа игровых средств (игровой валюты, предметов, услуг, персонажей) за реальную валюту является незаконной, а подобные попытки жёстко пресекаются модерирующими структурами и администрацией.
Кроме кредита существует еврокредит, валюта, покупаемая за реальные деньги у специальных персонажей — Алхимиков. За еврокредит возможна покупка специального обмундирования, уникальных свитков и подарков в магазине «Берёзка». Возможен обмен еврокредита на кредит по курсу 1 к 30 в Банке БК.
Первого апреля 2007 года в игру была введена новая валюта для новичков — зубы. Формально 1 зуб равен 1 кредиту, однако, свободного обращения они не имеют, а по достижении игроком 8 уровня изымаются. 1 гнилой зуб равен 1 кредиту (основная единица), 1 нормальный 10 кредитам и, соответственно, 1 белый 100 кредитам. Зубы значительно упростили игровой процесс для начинающего игрока, но существенным минусом зубов является невозможность продавать, менять или передавать вещи, купленные за зубы. С 1 по 8 уровень довольствуется полученными за победы зубами. Зубы выпадают случайным образом: можно получить от 1 до 111 гнилых зубов за победу в бою над другим игроком. Первую «порцию» кредитов игрок получает при переходе на 8 уровень.
Города
В 2008 году существует 11 уникальных городов (серверов) и 2 города, не имеющие стандартных игровых локаций: Abandoned Plain и Emeralds City.
Capital city (столица игрового мира БК, имеет большинство зданий, в других городах не встречаемые)
Angels city (город, где правит Свет, а модерацией занимаются паладины)
Demons city (первый город, который перешел под власть Тьмы)
Devils city
Suncity («грибной» город)
Emeralds city (город-«курорт», изначально создавался, как город азартных игр)
Sandcity (город песков)
Mooncity (город-луна, во время существования каретного перемещения являлся самым далёким городом)
East city (ныне используется, как платформа для испытаний боевой системы обычными игроками)
Abandoned Plain (благодаря свободному и быстрому доступу, город стал торговым центром)
Dreams city
Low city
Old city
New Capital city (англоязычная версия игры)
Все города объединены вокзалами, которыми могут пользоваться игроки, достигшие 4-го уровня. 3 города специально сделаны для игроков 0-7 уровня (Dreams city, Low city и Old city).
Большинство городов делится на улицы: Центральная площадь и Страшилкина улица. В столице (Capital city) есть так же Большая торговая улица и Парк развлечений. С конца 2008 года началось обновление дизайна городов, выразившееся в изменении перечня улиц, а также в переименовывании некоторых зданий.
Подземелья
Серьёзным нововведением стали специфические локации, именующиеся подземельями. Каждое из них имеет собственное название. Размещение подземелий по городам:
Angels city — «Бездна»
Demons city — «Катакомбы»
Devils city — «Туманные низины», «Подземный город»
Suncity — «Грибница»
Sandcity — «Пещеры мглы»
Emeralds city — «Потерянный Вход»
Old city, Low city, Dreams city — «Заброшенная канализация»
Mooncity — «Пещера тысячи проклятий», «Заброшенная канализация»
Abandoned Plain — «Передовая», «Гора легиона»
Большая часть подземелий предназначена для персонажей 8-го уровня и выше. (Вход в «Бездну» и Пещеры мглы" с 7 уровня). Однако существует отдельное подземелье («Заброшенная канализация») для младших уровней, расположенное в городах, созданных в конце 2007 года специально для игроков с 0 по 7 уровень, куда они были автоматически перемещены.
Локация представляет собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.
В клетках могут находиться объекты (с большинством из которых игрок может взаимодействовать, выполнив щелчок мышью) и не игровые персонажи (большей частью враждебно настроенные). Как правило, не игровые персонажи статичны и не агрессивны, однако, есть перемещающиеся персонажи, которые могут инициировать поединок по собственной воле. Для начала поединка игрок должен находиться в соседней с ботом клетке. В случае победы игрока на месте, где располагался бот, может оказаться некоторый ингредиент или предмет (элемент экипировки, эликсир, свиток). Предметы выпадают много реже ингредиентов.
В дальнейшем ингредиенты можно использовать: или продать в магазине по бросовым ценам, или создать с их помощью новые предметы (используя определённые объекты в подземельях), или в качестве дополнительной оплаты при покупке вещей старших уровней (количество ингредиентов для каждой вещи оговорена в ценнике).
На входе в подземелье можно получить задание. Задания делятся на три типа: собирательные (искомые объекты произвольно разбросаны по подземелью и обнаруживаются только когда игрок попадёт в клетку с объектом), трофейные (искомые объекты могут быть получены в результате поединка с определёнными видами ботов), «убойные» (необходимо убить указанное количество указанных ботов). За выполнение задания персонаж получает пещерный опыт (в терминах игры — репутация и награда). При достижении репутации определённого уровня игрок получает значок, подтверждающий его опытность. А накопленную награду можно использовать для увеличения параметров персонажа.
Таким образом, на определённом этапе игрок практически не может обойтись без подземелий, так как будет отставать по своему развитию от персонажей того же уровня.
Так же существует локация «Излом Хаоса», отличающаяся от подземелий тем, что в ней бой с ботами начинается при заходе в локацию и завершается смертью персонажа, который получает случайное количество ингредиентов за убитых в бою ботов.
Склонности
До 2009 года в игре соществовало 7 склонностей: серая (базовая), нейтральная, светлая, тёмная, особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа, а также особая склонность Алхимик, носителями которой являются дилеры игры, продающие услуги за реальные деньги и особая склонность Ангел, которую носят администраторы игры. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность давала незначительные игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние проходило между представителями двух оппозитных склонностей: светлой и тёмной. Существует ограничение, препятствующее вмешательству в поединок на сторону, за которую уже сражаются представители оппозитной склонности.
С 2009 года начался проект по изменению системы склонностей, в результате чего значения света и тьмы снизилось, игроки потеряли часть своих способностей, связанных со склонностями. Одновременно администрация ввела несколько уникальных склонностей: Мастера очищения стихий и Мастера желтой школы.
16.11.09 тёмная, светлая и нейтральная склонности были удалены из игры. Вместо них была введена система ангелов, дающих своим почитателям склонность. На данный момент эта система до конца не введена в действие.
Модераторы
В игре существует 2 модераторские структуры, которые следят за соблюдением порядка в чате и на форуме игры, а также за соблюдением игроками правил Бойцовского клуба.
Модераторские структуры делятся на светлую структуру — Орден Света, во главе с Верховным паладином, и тёмную структуру — Армаду, во главе с Патриархом тьмы. Представители модераторских структур делятся на ранги, в зависимости от опыта работы, занимаемой должности в структуре и предоставленными Администрацией возможностями.
Кроме того, существуют Гвардии (светлая и тёмная), которые имеют возможности, сходные с возможностями высших представителей Армады и Ордена Света. Подчиняются представители Гвардий непосредственно Администрации БК. Целью гвардии является контроль за соблюдение Пользовательского соглашения и работой Модерирующих структур.
Администрация
Представители Администрации в игре представлены персонажами, называемыми «Ангел», которые имеют возможности, во много раз превышающие возможности любого игрока. Изначально в игре было два ангела — Мусорщик и Мироздатель, персонажи, принадлежащие создателям игры. После игровой смерти Мусорщика в игре появились два новых ангела: Волынщик и Пересмешник. В дальнейшей число ангелов неоднократно увеличивалось.
В течение некоторого времени существовал клан adminion, в состав которого входили персонажи, принадлежащие представителям Администрации, например программистам. Ныне клан adminion расформирован, большинство их задач выполняют гвардейцы.
Социальная составляющая
«Бойцовский клуб» — браузерная игра, предполагающая социальные отношения. Главными предпосылками к этому являются разделение виртуального социума на склонности и объединение игроков с одинаковой склонностью и идеологией в кланы, регистрируемые администрацией проекта по заявке будущего главы клана.
В рамках проекта «Бойцовский клуб» развернута целая сеть информационных сайтов, каждый из которых поддерживается представителями определенного клана. Сайты кланов обычно содержат информацию о клане, справочную информацию об использовании игровых возможностей проекта БК, специальные сервисы, в том числе новостную ленту, страницы подбора обмундирования (переодевалки), карты подземелий.
В рамках проекта в 2007 году были созданы «Бойцовские дневники» — блоги, которые ведут игроки и администрация клуба.
День рождения Клуба
День рождения Клуба, начиная с 2004 года, отмечался широкомасштабными мероприятиями, проходящими в одном из клубов Москвы. В 2008 году празднование было проведено в рамках мероприятия «Олимпиада Бойцовского Медведа» и представляло собой спортивные соревнования между участниками клуба. На торжествах по поводу Дня рождения Клуба проводится раздача призов (как реальных, так и виртуальных — игровых) выдающимся игрокам Бойцовского Клуба, внёсшим значительный вклад в развитие и популяризацию проекта. В 2009 году и 2010 году администрация празднование не проводила, сходки самостоятельно устраивались игроками.
В 2004, 2005 и 2006 годах игра «Бойцовский клуб» становилась лауреатом Премии Рунета в номинации «Развлекательный проект Рунета».
В 2004 году Константин Брысин (Генеральный директор БК) становился лауреатом проекта «Человек Года» от Rambler в номинации «Игры».
В 2007 году Константин Брысин покинул пост гендиректора фирмы Diamond Scent Ltd, которая и является владельцем БК.
Тем не менее, в 2006—2007 году администрация взяла курс по привлечению в проект так называемых казуалов, тем самым вызвав значительный отток «старых» игроков.
Mood: замечательное  Music: The Russian Futurists- Hurtin' 4 Certain
|
Comments: 1 | |
|
|
|
15.05.11 10:13 |
FASSGEN | квест металлиум |
ru |
Хорошо. Вот тебе имя – Сломо. Сейчас посмотрю что там с типом билетов.
Ага, сегодня не будут досматривать пассажиров «почтового» рейса. Запомни, используй только этот тип рейса. Это очень важно. Ты можешь и не заметить, но тебя увидят и возьмут на заметку. А вслед за тобой и покупателей. Так что, осторожнее с этим. Ну, все – давай, успехов тебе.
|
|
|
|
|
updated 25.04.11 23:04 25.04.11 21:48 |
FASSGEN | Хлюпы |
ru |
65 - корова - 45 мин
25 - 3 этаж 1ч 15 мин
5 - яма - 1ч 40 мин
1ч - 300
476 = 90 хлюп
34 х 476 = 16 184
http://forum.combats.com/?id=130375379200&n=index_ru&p=4
|
|
|
|
|
updated 19.04.11 22:55 08.04.11 18:06 |
FASSGEN | По квестам мусора |
ru |
22:37 Внимание! Отношение высших сил к вам изменилось. - 25
ИКОНА - 6
05.04.11 10:16)
идеально прошел квест.
Действия:
1) Убил женщину. В сэнде летел к дарию, привел бабу. Убил обоих мужиков.
2) летел за приглошением. ВЫрвал силой. В эме не позволил стрелять, чтобы не задеть психа. Мендасу сказал, Что вынуждены были отступить.
3) мужика не убил, рубанка освободил за ферамоны. ВЫкупил фелинга. Мендасу сказал, Что у мужика не было головы.
4) созрал 75 грибов, убил нач. ключ на видное место.
Мендаса убил!
Есть несколько мыслей.
1) В гильдию нельзя войти ночью через порадный вход, но! когда вы идёте на штурм, вы заходите с чёрного, про который никто не знает! попробуйте штурмовать ночью, думаю шансов намного больше.
2) большенство игроков плачит кучу денег, чтобы побыстрее пройти квет. Пересмотрите ваши действия со стороны мусорщика - Лёгкий путь, торговые махинации.
3) Не забывайте, Что мусорщик - это не настоящий бог, который сидит на небе, а всеголишь алгоритм, прописанный в ПК. поэтому при прохождении квеста, скорее всего за хорошее поведение вам накапливаются очки. Поэтому я вижу 2 варианта идеальности квеста: достижение ОПРЕДЕЛЕННОГО колличества; достижение максимального кол-ва (при этом многие спорные действия, например, убить нач. охраны или нет, являются равноправыми, хоть монетку кидай).
4) Я квест не заваливал, но всё же подразумиваю, что не всё так печально должно быть. Может когда мендас вас выкинул, стоил полазить по городам в поисках новых диалогов с дальнейшим продолжением квеста?
|
|
|
|
|
updated 01.04.11 07:35 31.03.11 19:22 |
FASSGEN | |
ru |
Хорошо. Вот тебе имя – Илена. Сейчас посмотрю что там с типом билетов.
Ага, сегодня не будут досматривать пассажиров «почтового» рейса. Запомни, используй только этот тип рейса. Это очень важно. Ты можешь и не заметить, но тебя увидят и возьмут на заметку. А вслед за тобой и покупателей. Так что, осторожнее с этим. Ну, все – давай, успехов тебе.
Удачно использован предмет.
Вы получили: Сосуд жизненных сил, Восстановление Маны 500MP, Восстановление энергии 450HP, Право на дружбу [500]
|
|
|
|
|
updated 07.02.22 18:56 25.01.11 06:40 |
natalka | Правила походов по пешерам и Цены на услуги(выкуп) |
ru |
До начала похода: Задание в приват и кол-во, если убивалка, то нужные уровни, подтверждение, что ознакомились с правилами похода. Если сказала подать заявку, значит подаёте с коментом моей заявки или с каким сказала, пароль мне в приват, после того как я зайду необходимо покинуть группу и указав пароль вновь присоединиться. Если у вас выбивалка, вам необходимо быть в радиусе 3х клеток от меня. Если я перешла на другой этаж, то немедленно пройти за мной., если у вас собиралка, то ходите быстро и проверяете на каждой клеточке карты (под лестницами, алтарями, сундуками, портами, тележками, сундуками) Если на вас кто либо напал, встаёте в призрачку и пишете в общий чат, что напали, а так же мне приватом. Если вам необходимо что-то, что прицепам запрещено по моим правилам, необходимо сообщить до вступления в заявку и не позднее спуска в пещеру.
Запрещается нападать на чужое задание, а так же в случае, если оно на вас напало, его бить. Пропускаете ходы и пишете мне в общем чате. Нападать на других не запрещено, можете как угодно тренироваться, но только не умирать. Исключение составляют босы (марки), на них не нападать, зверей не выпускать!
Под картой пещеры, где вы передвигаетесь с низу написано куда вы смотрите. Если я сказала в "порт Смотрим на запад", то это значит, надо посмотреть где я нахожусь и встать на ту клетку, и повернуться так, чтобы именно туда вы смотрели, и нажать именно тот порт. Это так же каcается убивалок, необходимо встать на мою клетку и смотреть именно в ту сторону.
Карту подземелий вы можете посмотреть http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground
За любое нарушение моих правил, выкидываю из пещеры без предупреждения несмотря на то, что задание ваше может быть не выполнено ещё.
Если вы выбросили спор, за то что я тоже выбросила, выкидываю (единственное спасение не стоять на той клетки и не оправдываться, а убежать на 3 клетки, написать мне о том, что вы сделали не намеренно и отойти ещё дальше, при приближении к спорному объекту могу выбросить из пещеры)
Общее правило для прицепов: не трогать ничего если не сказала иначе
Если Бесплатно Идете до конца похода, самовольный выход запрещен, если появилась такое непредвиденное обстоятельство, то непременно сообщить об этом и ждать моего ответа.
Если хотите выполнить задание и сразу выйти, то поход только за кр. (Убивалки 50-150кр. Собиралки и выбивалки 5-7кр.)
Прицепы которые диктуют условияя идут в пещеру сами!
Angels city:
Выкуп: Обложка - 10кр., Рукоять - 20 кр., Навершие и Украшение - 70 кр. Дорого?  Нет кр?  тогда я сама с удовольствием заберу
Вынесу с Рыцарского магазина, ЕF вещи, требующие Молот глубин - от 200кр. и выше.
1 - (01-10) Летопись Глубин.
2 - (11-20) Воля глубин.
3 - (21-30) Память глубин
4 - (31-40) Тайны Глубин.
5 - (41-50) Месть Глубин
есть любые странички: с 1 по 40 - 1.5 кр. с 41 по 50 - 3 кр.
Обмен 4 книжек с бездны на кр.
Геммайя
• Я являюсь добровольным помощником этого города (предъявить значок).
• Я слышала, что вы интересуетесь некоторыми вещами из Бездны.
• У меня есть все Четверокнижие.
• Да, вы правы! Нужно срочно её уничтожить. Я готова принять от вас эту сумму.
Вы получили 40.00 кр.
Вы отдали "Летопись Глубин"
Вы отдали "Воля Глубин"
Вы отдали "Память Глубин"
Вы отдали "Тайны Глубин"
Sand city:
Скрыть диалоговых ботов
Мафи Прилавки с товарами Angels
Папагалло Закрома старьевщика Angels
Сломо Ремонтный цех Angels
Илена Прилавки с товарами (г) Sun
Стеслин Закрома старьевщика Sun
Тайрак Березка (Прил с тов) Sun
Трундо Ремонтный цех Sun
Гарпар Древний Комиссионка Devils
Дуалон Магазин Devils
Зано Ремонтная мастерская Devils
Альгенд Закрома старьевщика Sand
Бартоломей Лавка Бартоломея Sand
Бронзо Мастерская Бронзо Sand
Suncity:Вам: Задания
Выкуп: Маленькие грибочки 0.3кр., Грибочки 3 кр. Пещерные вещи 3 кр.
Emeralds:
Коллекции - http://lib.combats.com/item-17025
Ловушка для призраков (Глазастик [12], Дух Разложения [12], Гнетущий дух [12], Слепая Ярость [12]) - http://subway-bk.ru/lib_articles.php?page=articles_ppk&case=ppk_4_ohotnik
https://lib.paladins.ru/dungeons/ppk/guide/npc/bot_id293/
https://lib.paladins.ru/dungeons/ppk/guide/npc/bot_id650/
Уязвимость от ВВ чистится: Язык пламени, Переохлаждение, Искра, Заземление минус
Скрыть Получение Гермошлема
(с) deadman-vip [12 http://forum.combats.com/forum.pl?id=143241445200&n=anews_ru
Для получения гермошлема необходимо:
1) репутация Эма 24 999/25 000
2) минимум 10-й уровень благородства
3) 12-й и выше уровень.
4) купить у правого охранника в Изумрудных Вратах (локация перед спуском в пещеру) в диалоге непонятный прибор ЕФ за 5 кр.
5) поднять личную печать Валлуара Великого
6) в диалоге с кристаллом, где меняете печать на предмет (верх-центр-край карты), использовать вариант диалога "использовать прибор"
7) оказываетесь в Сокровищнице, нападаете на Кристалл и убиваете его.
Бот "Кристалл". - не бьет, пропускает, но если не убить его за 20 ходов - умрете.
Защита у бота довольно слабая, так что проблемы могут быть разве что у танка если упорно попадать не будет.
После смерти Кристалла в бой вмешивается Страж Сокровищ - условно опасный бот.
Тактики, набранные на кристалле копите и сливайте в него. Через примерно 5-6 ходов после захода в бой Страж начинает превращаться в одну из 4-х возможных ипостасей.
у Стража есть 4 возможные стадии:
1) маг - -в целом безопасен для всех. Кидает запрет хила -- так что расчитывайте хп/ману. Кастует не очень сильно.
2) уворот -- может быть опасен для персов с слабым антиуворотом, особо опасных приемов нет. Если использует прием "закружился в танце" - можете использовать обреченность если вы воин, и бросать двойной бросок если топор - это существенное повышение абс. мф. уворота.
Может шокировать безответкой и в паралич кидать безответкой на 3-4 размена. Удары слабы.
3) танк - -мощные безответки, прием зеркальная броня. Когда активирована зеркальная броня - -магу лучше посохом махать. медитировать, доты кидать, в общем не наносить прямого урона (отложенный: пожиралка, плюсовка, отрава можно), воинам я бы советовал не наносить удары с приемами - ждать когда закончится. Удары в зеркало могут восстановить ему хп, причем раза в два сильнее, чем вы ударили. т.е. отхилять его.
4) крит. крайне опасная фаза.
4.1. вытянул когти далеко вперед - через 2 хода перейдет в следующий прием
4.2. очень резкие и точные удары -- уходи в защиты. 3 зоны атаки и очень высокий урон
4.3. встал в непривычную стойку - ПРОПУСКАЙ , медитируй, но низачто не наноси прямой урон. пока не спадет. За каждый полученный урон по боту есть шанс что тот ответит мощной безответкой на 600-1000 урона (игнорирующей призрак). Очень не советую если бот в этом приема давать размены с точилкой, вампиркой, отражем - словить 5-6 безответок за размен и улететь в спас вполне реально. Если с хп проблемы, и время позволяет - лучше пропустить 5 ходов - столько она обычно длится,тем более что стойка еще и урон по боту уменьшает.
Уворотам и магам воздуха на заметку: туман и коварный уход полезны - бот может сам в себя ударить , и еще и безответку дать.
Есть безответка на отжор хп, но не очень сильная.
В целом при соблюдении этих правил бот не сильно опасен, разве что для фуллов ниже среднего.
Гнетущего духа в себя не вселяйте - пофиксили, и уже при духе в игроке перс сразу кувыркается в спас.
Точилка, карманы подземного и лесного тролля (из лабы, 55*11 и 45*11 хп отхила, юзаются макс. 3 раза за бой), кинетика и щит из сундука КВ/банка поглота (для воинов) для пропусков или для защиты от 4.2 крита, пара свитков эмохила, постепеннка и изломохилл вам в помощь.
Тактики воинам тоже могут пригодиться, и помните: эмохилл не тратит дух, юзайте спокойно профили-)
После смерти бота выйти из Сокровищницы можно только через диалог с кристаллом - есть там в углу такой.
Дроп гермошлема не стопроцентный, а процентов 90, так что может и не упасть.
удачи Вам.
У бота довольно высокая защита от магии, так что если у вас маловато мощи и подавы, работайте по максимуму % кастами и игнорирующими защиту (кристаллизация, отражение ненависти, плюсовка).
также могут помочь обертки от сферы стихий ЕФ и для магов - свиток диффузийного удара - может попасться в испорченных магических свитках (добываются в ГЛ, можно купить с рук или на аукционе) - при магкрите в бота вы повесите на него неплохой дот.
Для воинов повысить урон могут помочь свитки тяжелого тарана - повышают урон при ударах в блок противнику, попадаются в испорченных боевых свитках (там же где и магические найти можно).
Скрыть ВПК
• Реакции среднего уровня.
• Создать эликсир модификатора уворота из 3 эликсира силы и 3 эликсира ловкости.
• Создать эликсир модификатора против мощности критического удара из 3 эликсира силы и 3 эликсира интуиции.
• Создать эликсир модификатора против критического удара из 3 эликсира силы и 3 эликсира интеллекта.
• Создать эликсир модификатора против уворота из 3 эликсира интуиции и 3 эликсира ловкости.
• Создать эликсир защиты от магии из 3 эликсира ловкости и 3 эликсира интеллекта.
• Создать эликсир защиты от урона из 3 эликсира интуиции и 3 эликсира интеллекта.
• Сложные реакции
• Создать эликсир мощности колющего урона из 2 эликсиров модификатора уворота и 2 эликсиров модификатора против мощности критического удара.
• Создать эликсир мощности режущего урона из 2 эликсиров модификатора уворота и 2 эликсиров модификатора против критического удара.
• Создать эликсир мощности дробящего урона из 2 эликсиров модификатора уворота и 2 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир мощности рубящего урона из 2 эликсиров модификатора уворота и 2 эликсиров защиты от урона.
• Создать эликсир мощности магии воды из 2 эликсиров модификатора уворота и 2 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир мощности магии земли из 2 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 2 модификатора против критического удара.
• Создать эликсир мощности магии огня из 2 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 2 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир мощности магии воздуха из 2 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 2 эликсиров защиты от урона.
• Создать эликсир подавления защиты от огня из 2 эликсиров модификатора против критического удара и 2 эликсиров модификатора против уворота.
• Создать эликсир подавления защиты от воды из 2 эликсиров модификатора против критического удара и 2 эликсиров защиты от урона.
• Создать эликсир подавления защиты от воздуха из 2 эликсиров модификатора против критического удара и 2 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир подавления защиты от земли из 2 эликсиров модификатора против уворота и 2 эликсиров защиты от урона.
• Создать эликсир пробоя брони из 2 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 2 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир модификатора блока щитом из 2 эликсиров модификатора против уворота и 2 эликсиров защиты от магии.
• Создать эликсир парирования из 2 эликсиров защиты от урона и 2 эликсиров защиты от магии.
Скрыть Обмен нитей
Красная  +
Синяя  +
Зеленая  +
Бирюзовая  +
Желтая  +
Фиолетовая  +
Белая
Серая
Черная
Dreams city:
Скрыть Получение печати
Теодор Пульвик
• Я как раз хочу задать множество вопросов.
• Расскажите об этом кладбище
• Истинного кладбища?
• Да ладно, я такими глобальными категориями не мыслю. Может, что-нибудь расскажете об этом его воплощении?
• А почему вы не выходите из этого помещения?
• А что за воспоминания?
• Это как-то связано с вашим родственником? Обычно подобные истории очень тяжелые.
• Расскажите её, вдруг вам полегчает.
• Соберитесь, вы и так рассказали уже многое.
• Я могу чем-нибудь помочь?
• А как к нему попасть?
• Да. В полной готовности
Ледяная Пещера:
В городах для 8-13го уровня ))
Только что то одно (индивидуальный поход или срочный): закалка 35 кр, Варежки 10кр, Шарик один Любой или нужный (10кр.)
Сбор шариков: 1 этаж 15 кр, 2й, то ещё 45, потому что за 3 часа быстрым выходом можно сходить 3 раза, а если 3 раза подряд с вами ходить и только первый этаж полностью чистить, то 50 кр
Соберу Вам 100 шариков за 100кр. Условия походов и их частота обговаривается непосредственно.
Свернуть описаниеМетка - это заклинание, вешается на 24 часа, морозится в общаге, которое позволяет нападать когда угодно и кому угодно на того, на ком она есть. В списке, кто присутствует в комнате, она отображается напротив имени крестом. Нажав на который, вы автоматически нападаете на ком данное заклинание.
Красная - это кровавое нападание, Черная - Это обычное нападение
Мои счета:
182096110 €
186096110 для кр.
Описание квестов в разных пещерах тутки https://lib.paladins.ru/
А это для истории: Тут я ещё тёмненькая)))
natalka [8]
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1169237403&i=12948246#leaf12948246
а вот во вторую не всех пустит
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1235471027&i=10461274#leaf10461274
http://forum.combats.com/forum.pl?id=69791291654714&i=16687729#leaf16687729
11.01.11 06:26 natalka достигла уровня 10!
30.11.14 12:32 natalka достигла уровня 11!
21.02.17 21:50 natalka достигла уровня 12!
12:05 Боец (6), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применила прием "Глаз за глаз" на Боец (5). -467 [0/2344]
|
|
|
|
|
16.01.11 17:22 |
FASSGEN | квест металлиум |
ru |
Хорошо. Вот тебе имя – Сломо. Сейчас посмотрю что там с типом билетов.
Ага, сегодня не будут досматривать пассажиров «почтового» рейса. Запомни, используй только этот тип рейса. Это очень важно. Ты можешь и не заметить, но тебя увидят и возьмут на заметку. А вслед за тобой и покупателей. Так что, осторожнее с этим. Ну, все – давай, успехов тебе.
|
|
|
|
|
04.11.10 15:39 |
FASSGEN | Состояние игровых предметов: |
ru |
1. (VP) Very Poor - очень плохой;
2. (P) Poor - плохой;
3. (F) Fine - хороший (гос.маг.);
4. (VF) Very Fine - очень хороший;
5. (EF) Extra Fine - великолепный;
6. (R) Rare - редкий (березка);
7. (VR) Very Rare - очень редкий;
8. (ER) Extra Rare - редчайший;
9. (U) Uniq - уникальный;
10. (L) Legendary - легендарный.
|
|
|
|
|
updated 11.11.13 21:47 13.10.10 18:43 |
FASSGEN | история |
ru |
11.11.13 21:45 FASSGEN достиг уровня 11!
31.01.2010 20:30 Персонаж FASSGEN [10] вступил в клан lostsouls
25.12.2009 22:11 Персонаж FASSGEN [10] покинул клан lostsouls
09.10.2009 22:30 Персонаж FASSGEN [9] перешел на 10-й уровень
14.07.2009 22:20 Персонаж FASSGEN [9] вступил в клан lostsouls
03.07.2009 23:30 Персонаж FASSGEN [9] покинул клан ResidentForce
25.01.2009 13:06 Персонаж FASSGEN [9] вступил в клан ResidentForce
08.11.2008 03:54 Персонаж FASSGEN [9] покинул клан lostsouls
27.01.2008 01:30 Персонаж FASSGEN [8] перешел на 9-й уровень
08.07.2007 12:36 Персонаж FASSGEN [8] вступил в клан lostsouls
23.05.2007 22:31 Персонаж FASSGEN [7] перешел на 8-й уровень
19.04.2007 00:33 Персонаж FASSGEN [6] перешел на 7-й уровень
02.02.2007 16:41 Персонаж FASSGEN [5] перешел на 6-й уровень
24.01.2007 14:01 Персонаж FASSGEN [4] перешел на 5-й уровень
14.01.2007 13:16 Персонаж FASSGEN [3] перешел на 4-й уровень
|
|
|
|
|
28.09.10 20:28 |
FASSGEN | Аналитика админов |
ru |
http://forum.combats.com/forum.pl?id=96691285686396&n=index
Елена Мудрая [10] (28.09.10 19:06)
Сопоставлять левых к верхним ) "+" значит имеет превосходство, "=" значит у обоих одинаковые шансы на победу, "-" значит что у соперника будет приемущество.
Не факт что таблица правильная, ибо составляла сама))))
http://scrolls.combats.com/~Елена Мудрая/839328.html
Пересмешник [21] (28.09.10 19:19): наша версия :
танк => уворота/лука/силовика
уворот => крита/арба/мага
крит => танка/силовика/мага
силовик => уворота/мага/лука
арб => мага/танка (вообще со всеми есть шансы и силен в группах)
лук => крита/арба (тоже со всеми есть шансы)
маг => танка/лука (со всеми есть шансы)
Пересмешник [21] (28.09.10 19:19): нытья так много потому как критовиков полно и раньше они неплохо валили свой антикласс - уворотов, а теперь те их рвут бес шансов, и в хаотах соответственно много набивают так как много критовиков и крито-танков-топорщиков - где то так
(c)
|
|
|
|
Total posts: 72 Pages: 8
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|