|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -  "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1  = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10  .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -  "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1  =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное  Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
|
updated 16.02.09 10:15 24.09.08 23:40 |
Ex*Медвехкв | (АСТАРОЖНА! БУКВ МНОГА! НИ СЛАМАИТИ МОСК!) №2 |
ru |
О наглых Вертунах, суровых Критовиках, мужественных Консервах, и об Утреннем Солнце в частности.
Устал смотреть как вы ноете, начиная от общей и заканчивая ошибками мироздания на предмет того, что ваш комплект обделен антикритом и это в корне несправедливо\неверно\невероятно\невозможно так жить - пора повеситься. Вешайтесь. У меня созрело к вам несколько вопросов, ответов на которые я, конечно, не получу потому, что оппонировать вам на самом деле нечем. Зато эти вопросы помогут вам задуматься над темой вашего нытья. Начну я с общих вещей: мы составим пищевую цепочку бойцовских комплектов в нашем клубе.
1) Итак, пищевая цепь. Выглядит она в общем своем виде вот так: Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. Так в нашем клубе было, есть и будет. Если у вас на эту цепь другая точка зрения, то вам сначала стоит ее пересмотреть, а затем читать дальше. Чтобы КПД комплектов не терялось в массе разных статовых раскачек, рассмотрим, что нам дают комплекты в чистом виде без раскиданных статов и оружия. Итак, что мы имеем:
Комплект Паука [9]
Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 435%
Мф. увёртывания: 570%
Мф. против увёртывания: 215%
Комплект Паука [10]
Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 523%
Мф. увёртывания: 670%
Мф. против увёртывания: 250%
Комплект Утреннего Солнца [9]
Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 540%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 270%
Комплект Утреннего Солнца [10]
Мф. критического удара: 15%
Мф. против критического удара: 755%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 360%
Комплект Кровавой Луны [9]
Мф. критического удара: 435%
Мф. против критического удара: 290%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 365%
Комплект Кровавой Луны [10]
Мф. критического удара: 535%
Мф. против критического удара: 340%
Мф. увёртывания: 15%
Мф. против увёртывания: 425%
Обратите внимание на выделенные циферки. Выделены они неспроста. Да, да, именно мф. против критического удара в комплекте паука тютелька в тютельку покрывает мф. критического удара в комплекте луны в чистом виде. Все мф. которые могут идти сверху этих – это мф. полученные только от статов и бонусов за эти статы. В данном случае я полностью не учитываю рунирование по причине необъективности сравнения комплектов с различным рунированием. Причем можно добавить два очень любопытных факта.
1. В щите паука мф. против критического удара самый высокий среди ВСЕХ неартовых щитов в клубе любого класса. Даже в обсидиане мф. против критического удара меньше, чем в щите паука для 9-го уровня. Единственный щит, в котором этот параметр больше, недавно появившийся на прилавках березки Shield of Ritribution. Но он к комплекту Утреннего Солнца никакого отношения не имеет, т.к. его может с аналогичным успехом одеть и паук.
2. Бонусы за статы. За каждый стат они разные, но бонус в виде мф., который спасает от комплекта Кровавой Луны, есть только в ловкости.
Возвращаясь к пищевой цепи, обратим внимание на мф. против критического удара в комплекте Утреннего Солнца [9] и [10]. Он с излишком покрывает мф. критического удара в комплекте луны. Но ведь Утреннее Солнце не увернется от удара. А вот паук, обладая меньшим, но достаточным и перекрывающим мф., будет уворачиваться от ударов. Уже в этом месте логически можно понять, что с самого рождения комплектов как таковых, еще до того как в игру пришел комплект Злодеяний, Утреннее Солнце не было позиционировано как комплект для убийства критовиков. Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. И никак иначе. Конечно, нет комплекта “Танк” “Крит” “Уворот”. В каждом из этих классов скрыто по два подкласса. “Танки” это ЗВ и Утреннее Солнце, “Криты” - Кровавая Луна и Скорпион, “Увороты” - Паук и Злодеяния.
В чем их разница? А разница их в том, что один из этих комплектов голубых кровей (Луна\Паук\ЗВ), а другие комплекты антиподы. А вы не замечали? Ну так приглядитесь повнимательнее. Обратимся снова к пищевой цепи: Танки бьют Уворотов, Увороты бьют Критов, Криты бьют Танков. Разбираем подробнее:
Танки бьют Уворотов (Голубые крови: читаем как ЗВ бьет Паука – спорить с этим глупо, толстое ЗВ с щитом одними возмездиями забьет любого паука). Но!!! В классе “Уворот” есть подкласс антипод – Злодеяния. Почему злодеяния антипод ЗВ? Потому что он наделен мф. критического удара, который присущ антиклассу “Танков” - классу “Критов”. Злодеяния способны пробить ЗВ критом в блок, за счет чего идет тактическое превосходство и превосходство по мф. как таковым.
Увороты бьют Критов (Голубые крови: читаем, как Паук бьет Луну – спорить аналогично глупо, готов нарыть свои завершенки физов за 9-й, не убивает луна паука никак на равных условиях). Но!!! В классе “Крит” есть подкласс-антипод – Скорпион. Почему Скорпион антипод Паука, думаю, непонятно только больному. Мф. против увёртывания в этом комплекте просто шкалит: с нераскидаными статами без пушек, как было приведено в формате выше, в сием комплекте 10-го уровня мф. против увёртывания составляет 755%, что (Чуствуем аналогию?! Нет?! К варчу! –прим. автора) больше мф. увёртывания: 670% комплекта Паука 10-го уровня.
Криты бьют Танков (Голубые крови: читаем, как Луна бьет ЗВ – кто-то в это не верит?). Но!!! В классе “Танки” есть подкласс-антипод – Утреннее Солнце (О, Пресвятая Дева Мария, дошли наконец! – прим. автора). Почему Утреннее Солнце антипод Луны, думаю, тоже очевидно из мф. против критического удара, перекрывающих с лихвой мф. критического удара этого комплекта. Оно там тоже шкалит на чистом расчете, как и у скорпиона антиуворот, а у злода крит.
Подвожу итог вышесказанному. В пищевой цепи все комплекты строго разделены на комплекты голубых кровей и комплекты-антиподы комплектам пищевой цепи в пределах своего класса. Или, по-другому, грязные комплекты (Утреннее Солнце\Злодеяния\Скорпион) являются антиклассами своего антикласса (Луна\ЗВ\Паук). НО!!! Кто вам, собственно, сказал, что будучи антиподами в своем классе, они должны выбиваться из общих правил для всей цепи? Зачатки есть? Ну так развивайте их, если так думаете. (Утреннее Солнце, качайте 150 инты, вас ни один крит не убьет в жизни - ГАРАНТИРУЮ. Урон маленький? Берите мечи, урон от инты зависит, чо вы все похватали дубины? Голова думать - нихт? Сопли жевать форум йа йа? Ваше нытье аналогично нытью скорпионов, что от них кто-то уворачивается больше антиуворота! 2000 хватит, чтобы пауки не вертелись! – прим. Автора). С этой точки зрения, по-моему, гейм-дизайнеры нашего клуба сделали интереснейшее решение по противоборству в бойцовых комплектах. Есть класс, у него есть антикласс. В каждом классе есть лишенный чего-либо антипод своего антикласса. 2 класса - мало, 4 - много, 3 - в самый раз. Браво. Восторг. Аплодисменты. Пищевая цепочка показана. Урок теории закрыт.
2) Переходим к практике уважаемые, не устающие ныть, Утренние Солнца. В данном уроке мы разберем немного ваш комплект на суровый вкус Паука. Итак, нам потребуется:
Неустанно ноющее Утреннее Солнце – 3 штуки.
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1166085100
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1128932754
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1158563723
(Все ссылки вымышлены, любое совпадение с настоящими ссылками случайно)
Открываем инфу любого из них, да и вообще почти любого солнца. Что же мы там видим? А видим мы надетые на всех Наручи Одаренности. Кстати, чем не предмет для нытья пауков? Наручи Одаренности дают 20 статов, но так получается, что в комплекте Утреннего Солнца они прибавляют 20 статов, а в комплекте Паука всего 15. Почему? Потому что требования у комплекта Паука составляет 15 инты, а Наручи Одаренности требуют 20 инты, и те 5 инты, которые они дают, уходят ровным счетом на то, чтобы их можно было вообще теоретически одеть. Ну чем не тема для нытья?! Ведь в комплекте Утреннего Солнца все 20 статов полезны. К ЧЕРТУ. Возвращаемся: на всех трех представителях мы видим одетые Наручи Одаренности. Почему не родные? А давайте проведем анализ!
Родные наручи Утреннего Солнца дают своему обладателю мф. против критического удара: 25% на 9-м уровне и 35% на 10-м уровне. Так давайте разберемся, почему же эти экземпляры класса “Танки” выбрали Наручи Одаренности. А вот, оказывается, в чем дело! Ведь Наручи Одаренности дают 20 статов. А каждый стат в пересчете на инту это мф. против критического удара: 5%, то есть с 20 статов получается целых мф. против критического удара: 100%. В 4-3 раза больше чем дают родные наручи из их комплекта 9-го и 10-го уровня соответственно! Теперь-то понятно, почему родные наручи остались не удел. Непонятно только одно. Почему, одев Наручи Одаренности, убеждая себя в том, что у тебя антикритовой комплект, постоянно ноя об этом на форуме, 20 статов полетели в силу? (Кстати, как думаете, если я себе сделаю 125 силы, уворачиваться я лучше буду? Есть комплекты-классы и комплекты-антиподы антикласса. Почему вы считаете, что комплект-класс должен качать свой классовый стат, а комплект-антипод антикласса не антиклассовый стат, а какой-то другой? – прим. Автора)
Идем дальше. На трех неустанно ноющих Утренних Солнцах, на каждом в частности, надеты две пушки. А именно два Hammer of Inconstancy. Что же дает это замечательное оружие своим обладателям? Не будем спрашивать у них самих - просто заглянем в библиотеку. Что мы там видим?
Количество увеличений: 5
Мф. против увертывания(%):35
Мф. критического удара(%):80
Мф. мощности дробящего урона: 20
Отличные мф., кто же будет спорить? Пять статов можно еще в силу в вдогонку к Одаренкам запихнуть, мф. критического удара, мф. против критического удара – звучит почти одинаково, никто и не заметит разницы! Господа, вы, наверное, будете в шоке, но я вам открою страшнейший секрет. Не так давно на прилавки нашей любимой березки поступил комплект Retribution. В него входит Shield of Retribution с мф. против критического удара 100% и Hammer of Retribution с мф. против критического удара 50%, которые бонусом за две вещи дадут вам еще в нагрузку мф. против критического удара 50%. Ога? И того мф. против критического удара 200% - с двух вещей Retribution - и мф. против критического удара 100% - с рационального использования Наручей Одаренности - дадут вам Мф. против критического удара 300% абсолютно в каждый из приведенных выше комплектов. Я уже не говорю о том, что мощности дробящего урона тут будет больше. Противник со щитом для бойца гораздо опаснее противника с двумя оружиями - это прописная истина. Не хотите одевать щит? Хотите с двух рук очень бо-бо бить магов? (Вариант с антикритом выше – мечи – прим. автора) Ну так какие тогда разговоры об антикрите вообще могут быть? Хотите очень бо-бо бить магов и иметь хороший антикрит, чтобы валить критовиков, антиуворот - чтобы валить уворотов? Купите фуларт-комплект.
С уважением к каждому игроку в этой игре, глава клана уворотов голубых кровей, Медвехкв.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 09.10.08 14:15 19.09.08 09:40 |
Gorby DS | Нужна трассировка |
ru |
Нужна трассировка маршрута до ip-адреса 62.67.45.25. Просьба выполнить команду:
tracert 62.67.45.25
и сообщить тут результат. А то моя трассировка меня не радует
CUT: трассировка под катом
Mood: разъяренное 
|
Comments: 13 | |
|
|
Total posts: 330 Pages: 33
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|