|
30.10.14 23:57 |
Холодильник | Хэллоуинские Джеки или в погоне за тыквой |
en |
В канун Хэллоуина городах появились Котлы Призыва, которые образовала Верховная тыква, у которой в данный момент проблемы. Некий Основатель Джек оспаривает право Верховной Тыквы быть главной над кошмарным Хэллоуинским миром. Джек превращает тыкв в подобие Гуманоидов, и Верховная тыква вынуждена обратиться за помощью к игрокам.
Собрав 1000 семян качества, которое соответствует вашему уровню и пожертвовав их в Котле - вы призовете Джека.
Для 8 уровня - Angels, необходимо сдать 1000 семян качества R
Мятежный Джек - http://angelscity.combats.com/inf.pl?334
Для 9 уровня - Sun, необходимо сдать 1000 семян качества VR
Токсичный Джек - http://suncity.combats.com/inf.pl?335
Для 10 уровня - Demons, необходимо сдать 1000 семян качества ER
Инфернальный Джек - http://demonscity.combats.com/inf.pl?336
Для 11уровня - Devils, необходимо сдать 1000 семян качества U
Сумрачный Джек - http://devilscity.combats.com/inf.pl?337
Для 12 уровня - Capital, необходимо сдать 1000 семян качества L
Основатель Джек - http://capitalcity.combats.com/inf.pl?338
http://news.combats.com/2741_4.html
Нападать на Джека может только соответственный для него уровень (по городу расположения).
Данные создания - групповые монстры и убивать их необходимо группами. После убийства Джека, вы можете получить Эмблемы и тематические сувениры, а также получите доступ к Сокровищнице Верховной Тыквы. В сокровищнице вы найдете праздничные стили украшений, а также сувениры с эффектами.
Сувениры можно получить из только первого Джека в бою, а вот эмблемы будут падать только из тех Джеков, которые могут появиться после смерти первого.
Преследуя свои коварные планы по распостранению Хаоса в игровом мире, Лорд Разрушитель также добавил в трофейный рюкзак Джеков одну легендарную тыкву.
Профиль урона Джеков - дробящий, также активно использует магию
Необходимые приемы - магическая защита (купол отрицания, стена поглощения, зеркальный щит и т.д.), призрачная защита, призрачный удар (защита от дроби), очиститься кровью, круговая защита, отменить, регенирирующие приемы (хлебнуть крови, кровавый поток), а также безответные приемы (контузия, прорыв, ослабляющее острие , возмездие и т.д.)
Джек в бою активно использует магию, поэтому полезно иметь свиток рассеивания магии. Также в бою можно использовать свитки огня вместо крови, густого воздуха, постепенного исцеления, барьеры от призрачных ударов и кинетические барьеры, зелье вампиризма и точильные камни, восстановление энергии.
Бот обновляется через 3 часа после смерти и появляется через 10 минут после обновления, при условии, что котел призыва заполнен семечками соответствующего городу качества.
ВНИМАНИЕ!
Если в течение 4 мин с начала боя убить Джека, то появляется сразу 3 клона, если убить в период от 4 до 15 минут появляется 1 клон, если смерть бота наступит позднее 16 мин боя, то Джек не клонируется и его можно убить в единственном экземпляре. Именно из этого бота сыпятся сувениры. Сувениры по окончании боя разыгрываются между всеми персонажами, которые были в бою, вне зависимости от нанесенного урона ( в т.ч. с нулевым уроном).
Для эмблемы нужно вызвать хотя бы одного клона, выдерживая временной интервал. Чем больше клонов — тем больше эмблем по окончании боя получат игроки. Эмблемы игроки получают вне зависимости от нанесенного урона и вне зависимости от момента смерти игрока. Эмблемы даются в одинаковом количестве всем игрокам, учавствовавшим в бою( в т.ч. с нулевым уроном).
Правило вызова следующего клона аналогичны. Если команда не хочет больше вызывать клона, она на текущем боте ждет более 16 минут и потом убивает его.
Во время ожидания лучше бить в защитах и давать размены по минимуму, по тайму, а то и пропуская ходы (если уровень жизни бота составляет менее 20 тыс. Hp), т.к. размен одного игрока вызывает массовый урон Джека по всей команде.
Считается, что просто пропуская ходы на Джеке умереть невозможно, при условии, что никто из игроков не будет делать размены и не повлечет тем самым нанесение массового урона по команде.
Примерная тактика боя такова:
Например, наша команда ориентировочно способна убить 2 клона.
в 19:10 (условно)заходят танки 5-10 человек, использую магическую защиту (купол отрицания) и редкими разменами и пропусками, ориентируясь на время в 19:22 снимают Джеку до 20 тыс Hp.
В 19:20 заходит остальная команда, не совершая разменов
В 19:23 все вместе добивают первого Джека, появляется один клон в 19:25 (Джек (1)), которого бьют только по тайму, а то и пропуская ходы, ориентируясь на время в 19:38 снимают Джеку до 20 тыс Hp.
В 19: 39 появляется второй клон (Джек (2)). Добивают первого клона (Джек (1)) и со вторым (Джек (2)) тянут бой более 16 минут, до 19:55, чтобы больше клоны не появлялись.
Спасибо большое нашей любимой spektra
Написано по мотивам мемуаров персонажей Холодильник [12] и deadman-vip [12] и согласно личному опыту)
|
|
|
|
|
updated 17.10.14 11:59 22.09.14 11:07 |
Холодильник | Очень редкие СТИЛИ и не только! |
ru |
АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЛУЧШЕ УЗНАВАТЬ В ПРИВАТЕ!
Т.к. постоянное поступление новых стилей + покупают, и не всегда получается добавлять/удалять из скролла. Спасибо за понимание.
интерьеры для хором U качества
Интерьер для Кровавой гостиной U
СТИЛИ
|
|
|
|
|
18.09.14 18:49 |
Холодильник | Номинация года |
ru |
Стремительными темпами подходит к концу 2014 год - год грандиозных открытий, долгожданных нововведений и неожиданных провалов. Были проведены сотни величайших битв, появились десятки новых героев и любимцев толпы, но успехи не всех игроков были отмечены, не все получили призы и не все наслаждались светом софитов во время церемоний награждения.
Десятки героев нижнего фрейма не смогли проявить себя в должной мере, нытики так и не добились своего, а ведь они ныли изо всех сил…
Учитывая все эти факты, клан Mercenaries решил объявить «Номинацию года», в которой самые видные форумные «деятели», величайшие воины и мастера нытья получат народное признание, памятные призы и огромную порцию новых ощущений.
В свою очередь ждем от вас новые номинации, а самое главное претендентов на получению титула. В конечном итоге большинством голосов мы оставим 5 номинаций и параллельно запустим голосование на звание «Лучшего игрока года 2014».
Как только согласуем номинации мы запустим основное голосование и подскажем как и где это все будет проходить.
Что от вас требуется?
1. Просмотреть список приведенных номинаций
2. Подумать, нет ли у вас предложений
3. Предоставить достойную или не совсем кандидатуру на одну из номинаций
4. Запостить это на форуме и ждать финальных результатов
Никто не останется без внимания! Каждый получит по заслугам! И пусть победит сильнейший!
P.S Организаторы готовы рассмотреть варианты сотрудничества. Если есть желающие поддержать или преподнести новый виток для данного конкурса, создать специальную номинацию –мы будет только рады.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
05.09.14 11:16 |
Холодильник | Моему будущему воспитаннику! (с) |
ru |
Доброго дня! Тут Вы сможете найти некоторые ответы на Ваши вопросы о наставничестве и о том, что Вы получите, играя со мной.
- Э, упырь, чё за ботва???
Где я могу почерпнуть информацию о системе наставничества?
Официальную новость на новостной ленте БК Вы можете найти тут - http://news.combats.com/2215_6.html
- И чё, на?
Какие бонусы и привилегии я получу, став чьим-либо воспитанником?
Все воспитанники (независимо от наставника) получат одинаковые базовые бонусы:
1) бонусные зубы при получении уровня (до 8-го);
2) уникальную вещь или предмет экипировки на каждом уровне;
3) наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом) - с 5-го уровня;
3) наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа - с 5-го уровня;
4) наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков) - с 8-го уровня.
- Братела, семки есть?
Дадите ли Вы мне екры/креды/вещи для комфортной игры?
Нет. Увы, я не благотворительная организация. Я не ищу содержанцев. Единственная моя цель как наставника - взрастить сильных и перспективных воинов светлого лагеря противостояния, которые в скором будущем будут на равных участвовать в сражениях всех форматов на просторах бойцовского клуба. Для этого от Вас потребуются соответствующие вложения в игру. Их размер зависит только от Ваших желаний и Ваших возможностей. Да, БК - не бесплатная игра! Ваше удовольствие от игры зачастую пропорционально вложениям в игру. Если Ваш путь в БК - пещеры, а не боевка - пожалуйста, обратитесь к другому наставнику. Я хронически не переношу копание и все с этим связанное. Но если Ваш выбор - война и боевые действия за каждый пиксель - Вы пришли по адресу. Велкам!
- Дык накой ты такой, фраер, сдался?
Какие преимущества все-таки я получу, если стану Вашим воспитанником? Пещеры-то копать поможешь?
Я гарантирую Вам полное сопровождение по игре в Бойцовском клубе. Я расскажу Вам что нужно делать, как делать и когда это лучше делать. Я поделюсь с Вами всеми знаниями, секретами и навыками, преобритенными в игре. На любой Ваш вопрос я найду ответ или расскажу где почитать о том, что Вас интересует. Очевидно, я не буду копать пещеры с Вами или за Вас. Я проведу для Вас ознакомительные экскурсии по отдельным пещерам и возьму с собой, если какие-то квесты заставят спуститься меня в пещеру. Я не буду покупать Вам вещи, но всегда расскажу что купить лучше и где это купить дешевле или быстрее. Я помогу Вам выбрать класс, расскажу о преимуществах и недостатках каждого, помогу собрать комплекты (в примерочной). О всех квестах и нюансах я Вам тоже расскажу.
Что касается боев и боевой поддержки! Если я нахожусь с Вами в одном городе Вы всегда сможете рассчитывать на мою помощь в боях. Мой боевой потенциал высок и Вы в 90% получите положительный исход боя в который я зайду. Очевидно, что Вы можете рассчитывать не только на мою помощь, но и на помощь огромного числа союзников. В отдельных случаях (это зависит от Вашей динамики и активной позиции в игре) я могу гарантировать помощь независимо от места моей дислокации в текущий момент.
-А мазу потянешь?
Возьмете ли Вы меня в клан?
Вступление в клан - вопрос отдельный от системы наставничества. Да, вы сможете вступить в клан, но Вашу кандидатуру будут рассматривать на общих основаниях. Но, очевидно, я приложу все усилия, что бы Вы соответствовали высокому уровню требований клана Mercenaries, ежели одной из целей Вашей игры станет наш клан. При этом я не ограничиваю Ваш выбор только нашим кланом. На просторах БК очень много достойных коллективов. Если это будет необходимо, мы вместе выберем Вам сообщество в зависимости от Ваших целей и стремлений.
- Мабила есть, крассаучег?
Каким образом мы будем с Вами коммуницировать?
У наставника и воспитанника есть отдельный чат, который работает в т.ч. между городами. Также у Вас будет мой скайп, в котором я отвечу на все Ваши вопросы.
- Убедил, падонаг!
Я готов стать Вашим воспитанником. Что мне нужно делать?
Чьим-либо воспитанником можно стать ТОЛЬКО при регистрации нового персонажа. Увы, текущего придется удалить. Сделать это можно через верхнее меню "Безопасность" - "Смена пароля" - "Удаление персонажа". После этого смело можно регистрировать нового персонажа. ВАЖНО!!! Во время регистрации на странице с подтверждением буквенного кода в отдельном поле нужно ввести мой логин "Холодильник".
P.S. Не ошибитесь с выбором наставника. С ним Вам играть всю игру и от него во многом зависит Ваш комфорт и боевые возможности в будущем! Играйте с сильнейшими и становитесь лучшими!
Полезные ссылки для новичков:
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_start - библиотека клана Mercenaries. Самое полное описание всех квестов и игрового мира БК.
http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1164757.html - очень хороший скролл, с ответами на самые распространенные вопросы новичков. У автора этого скролла также можно купить еврокредиты (если по каким-либо причинам сервисы алхимиков Вам не подошли).
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_exptable&case=low - таблица опыта
|
|
|
|
|
updated 09.10.14 17:24 21.01.14 20:14 |
Холодильник | Пример быстрого прокачивания вашего персонажа pinned |
ru |
Пример Быстрой прокачки Персонажа
На 0-м уровне распечатываем контейнер воспитанника и надеваем накидку воспитанника.
Все статы вкачиваем в ловкость.
На 1-м уровне делаем 6 выносливости все остальные статы в ловкость 1 стат на силу.
Распечатываем контейнер воспитанника, в нём находим рубашку и штаны воспитанника, статы на них распределяем в ловкость.
Как только заработали 7 зубов покупаем Щит бессердечного военачальника F (по требованиям обязательно +4 силы минимум) и подаём заявки 1 на 1 со щитом (у Вас 2-е зоны блока, у противников 1-а). Нужно перед раскидкой статов посмотреть что именно требует щит, чтобы правильно раскидать статы. Вроде 1 стат идет на силу, но лучше проверить в магазине.
На 2-м уровне все статы в ловкость.
Распечатываем контейнер, в нём находим перчатки или наручи воспитанника распределяем стат в ловкость.
Покупаем Острие забытого предка F и Перчатки старого гладиатора F либо Образцовые наручи забытого разведчика F.
Обязательно покупаем свиток лечения в магазине за 5 зубов. Качаемся в хаотичных боях.
На 3-м уровне все статы в ловкость.
Распечатываем контейнер, в нём находим шлем или ботинки или пояс воспитанника распределяем стат в ловкость.
Эталон комплекта:http://armory.combats.com/?05620aed4fbce98459b830647bd29a98
В эталоне заменяется одна из вещей на вещь воспитанника, которая будет в контейнере 3-го уровня.
Первоочерёдность покупо: броня, пояс, обувь, шлем, перчатки, поножи, наручи.
При нехватке зубов, докупаем оставшиеся вещи на 4-м уровне.
На 4-м уровне делаем 10 выносливости всё остальное в ловкость.
Распечатываем контейнер, в нём находим амулет или серьги воспитанника распределяем статы в ловкость.
Эталон комплекта: http://armory.combats.com/?955e041aca2f318775bf8fabfbd47db4
На 5-м уровне одеваем комплект ЕКР танка (либо любой другой, кроме мага и крита):
Пример бюджетного комплекта: http://armory.combats.com/?35f16c7294209c6cbd2dff4daa0510d5
Умения распределяем: 4 в дубины и 2 в щиты. Делаем 30 выносливости.
Качество вещей может быть выше по Вашему усмотрению.
На 6-м уровне (либо любой другой, кроме мага и крита):
Пример бюджетного комплекта: http://armory.combats.com/?5b442696c6f40b866dd804196c0c1e5e
Умения распределяем: 5 в дубины и 2 в щиты.
Качество вещей может быть выше по Вашему усмотрению.
На 7-м уровне одеваем любой ЕКР комплект 7-го уровня с униками из некровиля. (Не рекомендую магов и крита).
Если хотите пролететь совсем быстро нубоуровни, то комплект лука качества R/VR/ER в березке ждет Вас, покупайте и растите, на старших лвл Вас ждет больше возможностей и вариантов развития персонажа, а так же активная помощь от меня как наставника!!!
|
|
|
|
|
updated 21.01.14 00:01 20.01.14 21:42 |
Холодильник | Моему будущему воспитаннику! |
ru |
Доброго дня! Тут Вы сможете найти некоторые ответы на Ваши вопросы о наставничестве и о том, что Вы получите, играя со мной.
- Э, упырь, чё за ботва???
Где я могу почерпнуть информацию о системе наставничества?
Официальную новость на новостной ленте БК Вы можете найти тут - http://news.combats.com/2215_6.html
- И чё, на?
Какие бонусы и привилегии я получу, став чьим-либо воспитанником?
Все воспитанники (независимо от наставника) получат одинаковые базовые бонусы:
1) бонусные зубы при получении уровня (до 8-го);
2) уникальную вещь или предмет экипировки на каждом уровне;
3) наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом) - с 5-го уровня;
3) наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа - с 5-го уровня;
4) наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков) - с 8-го уровня.
- Братела, семки есть?
Дадите ли Вы мне екры/креды/вещи для комфортной игры?
Нет. Увы, я не благотворительная организация. Я не ищу содержанцев. Единственная моя цель как наставника - взрастить сильных и перспективных воинов светлого лагеря противостояния, которые в скором будущем будут на равных участвовать в сражениях всех форматов на просторах бойцовского клуба. Для этого от Вас потребуются соответствующие вложения в игру. Их размер зависит только от Ваших желаний и Ваших возможностей. Да, БК - не бесплатная игра! Ваше удовольствие от игры зачастую пропорционально вложениям в игру. Если Ваш путь в БК - пещеры, а не боевка - пожалуйста, обратитесь к другому наставнику. Я хронически не переношу копание и все с этим связанное. Но если Ваш выбор - война и боевые действия за каждый пиксель - Вы пришли по адресу. Велкам!
- Дык накой ты такой, фраер, сдался?
Какие преимущества все-таки я получу, если стану Вашим воспитанником? Пещеры-то копать поможешь?
Я гарантирую Вам полное сопровождение по игре в Бойцовском клубе. Я расскажу Вам что нужно делать, как делать и когда это лучше делать. Я поделюсь с Вами всеми знаниями, секретами и навыками, преобритенными в игре. На любой Ваш вопрос я найду ответ или расскажу где почитать о том, что Вас интересует. Очевидно, я не буду копать пещеры с Вами или за Вас. Я проведу для Вас ознакомительные экскурсии по отдельным пещерам и возьму с собой, если какие-то квесты заставят спуститься меня в пещеру. Я не буду покупать Вам вещи, но всегда расскажу что купить лучше и где это купить дешевле или быстрее. Я помогу Вам выбрать класс, расскажу о преимуществах и недостатках каждого, помогу собрать комплекты (в примерочной). О всех квестах и нюансах я Вам тоже расскажу.
Что касается боев и боевой поддержки! Если я нахожусь с Вами в одном городе Вы всегда сможете рассчитывать на мою помощь в боях. Мой боевой потенциал высок и Вы в 90% получите положительный исход боя в который я зайду. Очевидно, что Вы можете рассчитывать не только на мою помощь, но и на помощь огромного числа союзников. В отдельных случаях (это зависит от Вашей динамики и активной позиции в игре) я могу гарантировать помощь независимо от места моей дислокации в текущий момент.
-А мазу потянешь?
Возьмете ли Вы меня в клан?
Вступление в клан - вопрос отдельный от системы наставничества. Да, вы сможете вступить в клан, но Вашу кандидатуру будут рассматривать на общих основаниях. Но, очевидно, я приложу все усилия, что бы Вы соответствовали высокому уровню требований клана Mercenaries, ежели одной из целей Вашей игры станет наш клан. При этом я не ограничиваю Ваш выбор только нашим кланом. На просторах БК очень много достойных коллективов. Если это будет необходимо, мы вместе выберем Вам сообщество в зависимости от Ваших целей и стремлений.
- Мабила есть, крассаучег?
Каким образом мы будем с Вами коммуницировать?
У наставника и воспитанника есть отдельный чат, который работает в т.ч. между городами. Также у Вас будет мой скайп, в котором я отвечу на все Ваши вопросы.
- Убедил, падонаг!
Я готов стать Вашим воспитанником. Что мне нужно делать?
Чьим-либо воспитанником можно стать ТОЛЬКО при регистрации нового персонажа. Увы, текущего придется удалить. Сделать это можно через верхнее меню "Безопасность" - "Смена пароля" - "Удаление персонажа". После этого смело можно регистрировать нового персонажа. ВАЖНО!!! Во время регистрации на странице с подтверждением буквенного кода в отдельном поле нужно ввести мой логин "Холодильник".
P.S. Не ошибитесь с выбором наставника. С ним Вам играть всю игру и от него во многом зависит Ваш комфорт и боевые возможности в будущем! Играйте с сильнейшими и становитесь лучшими!
Полезные ссылки для новичков:
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_start - библиотека клана Mercenaries. Самое полное описание всех квестов и игрового мира БК.
http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1164757.html - очень хороший скролл, с ответами на самые распространенные вопросы новичков. У автора этого скролла также можно купить еврокредиты (если по каким-либо причинам сервисы алхимиков Вам не подошли).
http://subway.in.ua/library.php?page=lib_exptable&case=low - таблица опыта
|
|
|
|
|
01.08.13 18:00 |
Холодильник | Мун. Три сестры. Начало |
ru |
В час ночи, жители города проснулись от невыносимого грохота, все в ужасе выбежали на улицу, кто-то бегал со стороны в сторону, с криками, а кто-то покорно сидел на своем месте и молился своему Ангелу, но это не помогало. Звук усилился и это уже было похоже на землетрясение, только ничего кругом не ломалось, трещины на земле не появлялись, но ощущение было такое, что вот-вот голова взорвется от этих звуков
шел третий час, чистое ночное небо, огромная Луна и тысяча звезд, было безумно красиво, но это нас не успокаивало, люди уже перестали молиться, и сидеть покорно, от невиданного явления, которое никто не мог объяснить, люди сошли с ума. Проходя мимо любого переулка можно было встретить бездыханные тела, разрисованные какими-то непонятными иероглифами, кто-то твердил, что это конец света, кто-то твердил, что Ангелы наказали нас и во всем виноваты мы сами, т.к. не молились, не приносили жертв во имя ангела своего, и вот результат, падет в скором времени Флоренция, а правители как и Медичи будут бессильны, они ценой своей жизни постараются спасти этот город, но кто знает, что нас ждет.
уже начало светать, восход был не как обычно, небо было в крови, давно такого не было, и это естественно пугало, но в то же время вселяло надежду, кто-то говорил, что вот, скоро мы все умрем, и все наши муки закончатся, а кто-то твердил, что это только начало, и все скоро все будет ясно, и возможно все станет как прежде. Самое главное, уже не было того грохота, схожего на марш многомиллионной армии, весь день ждали чуда, но увы, ничего не дождались, только ближе к вечеру небо покрылось тучами, и все начало повторяться. Грохот, гром и молния люди перестали пугаться, все без исключения молодые и старики, женщины и дети вооружились, чем могли и стояли в ожидании чего-то ужасного, все были готовы пожертвовать собой, только чтобы все это прекратилось.
Дежурный с вышки начал кричать чудовище невиданных размеров очень медленными шагами идет в сторону города, кто-то огромный, в черной мантии, издающий душераздирающие крики. Всем стало ясно, именно это чудовище и причина всех бед. Воины и простые жители встали в строй, отважные генералы командовали всем процессом, забыв о своей давней вражде.
и площадь была вся в крови, бой шел уже 5 час, люди умирали каждую секунду, а монстр так и не падал, полководцы не знали что делать, но все равно посылали воинов на верную смерть. В бой пошла уже тяжелая артиллерия, баллисты и катапульты стреляли без остановки, и вот снаряд, летевший прямо в голову монстру, достиг свое цели, жуткий грохот и монстр пал, бездыханное тело лежало посреди площади, а маленькая кучка выживших не знало, радоваться им победе, или оплакивать своих братьев и сестер, которые храбро пали, защищая свой родной город. Монстра начали расчленять, кто-то брал кусочек одежды, кто-то вырывал ногти, а кто-то тащил к себе домой огромный палец как награду победителю. И вот внезапно, простой солдат, который рубил голову закричал от радости он нашел какие-то сокровища у монстра в кармане, люди бросились смотреть, и увидели полный карман золотых монет, драгоценных камней и царской одежды найденные сокровища побудили невиданную зависть у других, кто-то уже думал, как бы убить товарища по оружию, чтобы отобрать у него часть драгоценных камней, а кто-то заглядывал на эти шикарные одеяния и воображал, как же хорошо будет на нем смотреться это все.
Уже ближе к ночи, площадь была пуста, только кровь шла ручьём, а тела выносили и хоронили. Все уставшие шли к себе домой, но понимали, что это еще не конец, это только начало, что если этот монстр появился один раз, то ему же подобные будут всегда нападать на этот славный город, с целью захватить его, но пока нужно было как следует отдохнуть, и с утра строить планы по защите города.
Когда-то всем известный город Луны не был похож сам на себя, эти развалины никак не отражали былую славу и величие нашего города
з.ы. Не ругайте сильно, просто ехал домой и нечего было делать...
Mood: хорошее 
|
|
|
|
|
27.06.13 21:19 |
Холодильник | Минутка творчества) |
ru |
Смотрим и наслаждаемся))
Mood: смешное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 28.11.13 23:47 30.01.13 15:16 |
Simoron | КЦ |
ru |
Мануал КЦ для новичков Цыпы (Клювы) Крысы (Хвосты).
Этап 1 «Введение»
HideЕсли вы читаете этот мануал, значит вы либо просто любите читать, либо же намерены играть в КЦ, поставив целью -> оружие!
Прежде всего хочу сказать, что «КЦ - это командная игра, 1 в поле не воин»
Начнем по порядку.
Вы пришли в лагерь впервые, вашими первыми действиями будет: вступить сразу же в заявку, и пойти в данж. Спустившись в данж, вы скорей всего зададите следующие вопросы:
- «Всем привет, я здесь первый раз, что тут делать?»
- «Эу народ, а где мой фулл?»
- «Почему я не могу двигаться?»
На эти вопросы я с удовольствием отвечу на 2 этапе своего мануала.
Правильный вариант ваших первоначальных действий:
На входе в КЦ постоянно стоят игроки, которые в это время набирают команды, делятся по классам и т.д., поэтому наилучшим будет - не вступать самостоятельно в заявку. Напишите сначало в чат, что вы новичок, какими классами вы играете, и к вам обратятся, если в команде не хватает игрока вашего класса.
На данный момент весь игровой процесс в КЦ осуществляется через программу « RaidCall», которую можно скачать на официальном сайте « http://www.raidcall.com».
- бесплатная программа для голосового и текстового общенияю Группа кур ID: 5699696 (new) 4855484.
http://scrolls.combats.com/~Gerard%20Way Gerard Way  - Установка RaidCall и регистрация.
Скачать : http://www.raidcall.com/v7/download-raidcall.html
Регистрация : http://www.raidcall.com/user/signup
Команды собираются по следующим принципам:
• по репутации и классам - смешанная команда, или команда 12х
• по классам - команда 11х
Со вторым вариантом всё понятно, а о первом сейчас поподробнее:
В КЦ есть оружие качества VF - EF - R - VR - ER, для того чтобы купить любое из них, нужны определённые жетоны, которые дают только за победу.
При достижении планки 1800 репутации, вам доступны пушки качества VF- EF.
При достижении планки 2500 репутации, вам доступны пушки качества R.
При достижении планки 5000 репутации, вам доступны пушки качества VR.
При достижении планки 10000 репутации, вам доступны пушки качества ER.
Разумеется, для получения жетонов необходимого качества, вам мало иметь только собственную репутацию, вам еще нужно, чтобы общий рейтинг команды ровнялся минимум вашей репутационной планке.
Средняя репутация выводится так: 1+2+3+4+5+6+7+8/8 = N
Суммируется репутация каждого участника и делится на 8, где N получаем средний рейтинг тимы.
Зная это, теперь вы должны понимать, что просто так прыгать в заявку не стоит, т. к. своим входом с 0 репутации, вы можете не дотянуть на нужный рейтинг команду, с которой идёте, и даже, если данж будет победным, участники не получат тех жетонов, за которыми шли.
Не портите отношение к себе, зарекомендуйте себя изначально, как адекватного человека, желающим выбить пушки со всеми.
Этап 2 «Первые шаги»
HideВы обездвижены первые 3 минуты данжа для одевания фулла
На этом этапе мы уже знаем, как правильно входить в заявку - с командой. Допустим, что мы спустились в команде в данж. Вас всё также интересуют те самые вопросы из этапа 1.
И так, по порядку:
Ваш фулл еще нигде не лежит, его нужно выбрать, а именно тот класс бойца, кем вы определились играть. Для этого заходим в Инвентарь > Прочее, и там находим красный сундук.
Мы видим 10 классов обмундирования, вам нужно выбрать тот класс, кем вы сыграете. Делается это так:
--- жмем нужный крестик, и подтверждаем выбор (фулл помещается в Обмундирование);
--- некоторый фулл можно одеть вручную по 1 вещице, либо же целиком - возле образа кнопочка Комплекты (по аналогии с поверхностью), где ваш фулл уже есть, как запомненный;
--- одеваем фулл, заходим в Умения, и расставляем статы, умения и приёмы.
•Внимательно расставляйте статы, обязательно для всех без исключения 50 духа, и никак иначе! Выносливость и профильные статы для своего класса узнайте у своей команды до старта.
•Приёмы можно использовать лишь те, которые выучены у вас на поверхности. На поверхности же можно сделать комплекты запомненных приемов для КЦ на все классы, которыми вы умеете играть, чтобы не выставлять приёмы вручную в каждом данже.
p/s всё это вам нужно сделать за 3 минуты, пока на вас Таймер.
Заметка! для тех, кто будет сдавать ослаб или хвост:
1) Ослаб сдаёт 1 человек, которого назначает координатор. Возвращается обратно на респу
и кликает на жертвенник, пока не сдаст все поднятые ослабы.
Ослаб кликают все (но не поднимают) в нижнем сундуке, а выглядет он так: Эмблема Хвоста EF
2) Хвост сдаётся в том же месте, где и ослаб противника, только нажимать следует на тотем
Хвост получают после победы над противником, выглядет он так: Крысиный Хвост VF
•Собирать эмблемы для оружия по сундукам следует в конце данжа, когда ваша команда или команда противника бьёт Босса, и координатор дает команду - собираем эмблемы. Эмблемы будут утеряны в сливном бою (при сливе на Боссе в т. ч.), если вы их соберёте в начале данжа. Хвосты при сливе на Боссе не теряются.
Этап 3 «Классы игроков и их роль в КЦ»
HideЗадать вопрос, кто рулит в КЦ, может только новичок. Скажу так, рулит тактика!
Классы и антиклассы бойцов такие же, как и на поверхности, но тут удары и касты ощутимее, т. к. нет чарок, рун и свитков. Дам стандартную раскладку команды: 2 танка, 2 топора, 2 уворота, 2 мага (тактика классов у всех кордов своя).
На кого какой класс заводить (по магам между собой понятно), а что касается других классов:
Танк ----> Топор, Уворот, Крит
Топор---> Маг, Арб, Уворот
Уворот-> Крит, Топор
Крит----> Топор, Арб, Маг
Арб-----> Танк, Уворот
Маг-----> Танк, Уворот, Арб (земля, воздух лучше всего)
Иногда заводят в бой даже на антикласс, но надежнее всё таки с кем-то в паре, для того чтобы быстрей выиграть этот бой, и вы могли помочь в других.
Что касается Уворота и Топора - это спорные классы, и результат боя зависит напрямую от игрока и его рук.
Т. к. критов в данжах практически нет, Уворота используют для ловли наиболее серьезных для вашей команды противников и их маринада (тянуть по максимуму), лишая их возможности участвовать в основном поединке.
Например:
-у вас свободны топоры, а напротив свободный танк, словив его уворотом, вы можете спокойно завести топоров в основной бой и выигрывать, т. к. угрозу для класса топора вы устранили. Аналогично и с другими, следуя раскладке антиклассов, указанной мною выше.
Маг в КЦ нуждается в двух обязательных приёмах: Отражение ненависти и Очищение.
p/s очищение снимает казнь с вас самих, а также с любого из команды.
Этап 4 «Координирование»
HideТеперь все чаще употребляют слово Корд ( координатор) - это человек со своеобразным логическим мышлением, которого выбирает команда.
Координатора слушается вся команда, он принимает решение кому в какой бой входить, меняет местами игроков, в общем, руководит каждым и данжем в целом. Четкость выполнения его указаний влияет на исход данжа. Сколько людей, столько и мнений, именно поэтому нужен 1 человек для координирования игры. Этими решениями он берёт на себя ответственность за весь данж.
Слив данжа лежит на координаторе, если его тактика была неверной. Но, если с вашей стороны было множество косяков, это уже ваша вина, а не корда:
- не оставил дух на выжить;
- забыл профильку или тот, или иной приём поставить;
- не в тот бой вошел;
- вас словили (по вашей вине)
Все эти косяки, разумеется, координатор пытается всячески исправить действиями других игроков, ускорить тот или иной бой, или слить другой и помочь в вашем, это всё решает Корд.
p/s на данный момент есть координаторы, и они голосовой связью координируют в raidcall.
Этап 5 «Уроки топографии»
HideНа этом этапе мы научимся понимать команды координатора, ориентируясь по карте, какую точку нам нужно занять.
Респа/база - r 18
Тотем/жертвенник – q 17
Баронесса Ратотуй (Босс, Крыса) – i 9
Леди Гарриет (Босс, Кура) – l 12
Верхний крест (восток) – q 8
Верхний внутренний крест – m 8
Нижний крест (юг) – d 13
Нижний внутренний крест - h 13
Сундук с ослабами – f 15
Центр - всё пространство между верхним и нижним внутренними крестами, где располагаются Боссы
•Для того чтобы шагнуть в двери, не обязательно подходить к ним впритык, за 1 шаг до двери – она уже кликабельна.
•Если на клетке перед дверью стоит противник, и вы не можете пройти, нажмите курсором правее двери на стенку, и 3 раза нажмите «Tab» на клавиатуре, затем «Enter», и вы пройдёте в дверь!
•Если на клетке за дверью кто-то стоит, дверь также может быть некликабельна, следует нажать над дверью, т.к. контур двери выше контура игрока. Либо подойти вплотную к двери, повернуться боком и нажать на дверь.
•Слиться на Боссе
Этап 6 «Боёвка»
HideЗайти помощью - если игрок из вашей команды в бою, стоя на клетке рядом с ним , нажимаете на него, появляется кнопка Помочь.
p/s после боя лишает противника возможности вас словить.
Слиться на Боссе – напасть на Баронессу Ратотуй, если приливов меньше 5ти - это даёт вам возможность быстро переместиться с центра карты на базу.
p/s делается в следующих случаях:
• если вам нужно быстро сдать хвост на тотем, и до крысы вам идти ближе, чем до базы в обход.
• если в центре вас ловит противник, и вам нужно этого избежать, потому что ваша скорость передвижения ниже, чем у него.
• если вам нужно быстрее попасть снизу вверх или наоборот, и центр ваш, от базы вам останется пройти половину пути.
Вот и добрались мы уже до практики. Тут я расскажу вам на примере простую схему боёвки по набору команды : 2 танка, 2 топора, 2 уверта, 2 мага.
Распределив команду по классам, магов желательно брать стихии Воздух/Земля.
Почему? Потому что, эти 2 класса прикрывают друг друга по антиклассам других стихий.
Данж Начался! Вариант I
Схема: 2 уверта; 2 топора; 2 танка; 2 мага;
Вверх бежит Уворот и занимает верхний крест, все остальные бегут вниз к сундуку с ослабами. Первым к сундуку добегает второй Уворот, если же нижний крест свободен, то занимает нижний крест. Если всё таки нижний крест не наш, значит, нижний крест занял Уворот крыс.
Тут можно рассмотреть 2варианта:
1) нападать танком, и маги через танка заходят помощью, а в это время Уворот несёт ослабы, и через верхний крест занимает нижний внутренний. Или же, если он занят, то верхний внутренний. Заняв верхний внутренний крест, мы получаем возможность сдавать хвосты, и выводить своих игроков из центра. А заняв еще и нижний внутренний, мы лишаем крыс возможности сдавать гребни тем, что можно словить их игрока в центре и убить, получив +1 хвост.
2) А этот вариант более простой. Уворот нападает на Уворота крыс, маги также сразу в бой помощью, танк идёт занимает верхний внутренний, а 1 топор идёт страховать верхнего Уворота (который выступает в качестве стоппера).
Данж Начался! Вариант II
Схема: 1 уверт; 2 топора; 2 танка; 2 мага; 1 арб;
Вверх идёт танк, выступая в качестве стопера (всегда с 4 профилями от магов). Уворот бежит низом, пытаясь занять нижний крест, ну или по крайней мере сундук. Все остальные идут в след за уворотом, кликают ослабы, и заходят в нижний бой помощью (арб и 2 мага). Одного топора отправляем на страховку нашего стопера к верхнему кресту, он же забирает все ослабы, и проходя мимо респы, вешает их на противников. Оставшиеся 2 бойца (танк, топор), пользуясь моментом, занимают нижний внутренний крест, а по возможности - верхний внутренний. Держат внутренние кресты оба, т. к. на вас может пойти антикласс, а именно танк (в случае если держит топор).
Когда верхний наш стопер падает, их первого бойца ловит наш топор, который страховал стопера. Слив на нижнем кресте их стопера, на кресте остается наш уворот, тот, у кого хвост идёт на босса, сливается, и сдаёт хвост.
p\s в случае, если хвост у уворота, то его сменяет либо танк, либо топор, но бывает, что нашего стопера сразу же кто-то вяжет.
Далее ведём бои по антиклассам, и заходим в бои по команде координатора.
Данж Начался! Вариант III
Схема: 2 уверта; 2 топора; 1 танк; 3 мага;
Вся тима стоит на респе. Низом сразу бегут 2 уворота, кликают ослабы по пути, пробегают мимо нижнего крест вверх, и тормозят на сундуках. Оба кликают ослабы с сундуков, но собирает их только один уворот. Затем этот уворот быстро бежит на респу и сдаёт их. И сразу же после сдачи ослаб команда подымается и заходит в бой на верхнем кресте, самые медленные заходят цепочкой (помощью). Мы получаем практически всю вражескую тиму с ослабами в бою, сами же заходим чистыми. Вуаля!!!
Стоппер - игрок, который как можно дольше сдерживает игроков противоположного лагеря в бою в начале данжа. Им может быть : Уворот, танк, топор. (зависит от тактики).
Развивать такой данж можно далее, просто заводя игроков в бои по антиклассам, и всё.
Особые тактики и импровизации проводят более опытные игроки, иногда удачно, иногда нет.
Этап 7 «Раскидка статов»
HideЖирным шрифтом выделен наиболее распространённый вид раскладки статов.
Параметр 50 духовности , в принудительном порядке важен для каждого класса.
В разработке...
Этап «Достижения»
Читайте, пользуйтесь. Надеюсь мои труды помогут вам =)
P\s возможны дополнения...
Правила захода команды в заявку
Решаем, во избежание ссор и недомолвок!
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
Авторская работа "Simoron" Настроение: творческое=)
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 32 Pages: 4
1 2 3 4
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|