If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Итак, вы наконец-то решили немного покопать КАТАКОМБАТС и сделать 49999 репы, но вы не знаете, с чего начать? Тогда Вы пришли по адресу!
Наш курорт предлагает Вам самые необыч.... Ой, извините :)
Если Вы сделали всё правильно, то Вам начнёт давать задания 3 круга. Если нет, значит возвращаемся к ссылкам выше и делаем всё необходимое.
Начнёмс!
Самый быстрый и эффективный способ прокачать репу, - делать убивалки (задания на убийство).
В большинстве случаев люди делают убивалки Алчности 1-2, чтобы прокачать жадный взгляд (можно делать гнева ради красивого имени, это уже на Ваш выбор. Гордыня муторная, ибо она бьётся минимум в 2 человека).
Будьте внимательны при получении задания. Убивалка содержит в описании слово УНИЧТОЖИТЬ
Мне нужны данные для более глубокого изучения Верховного Демона Алчности, вам нужно уничтожить самую энергетически бедную копию. 0/1
Здесь полное описание необохдимого для прохода к демонам: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/ Если в двух словах, то для прохода к демонам нужен: Пылающий манускрипт (действует 24 часа с момента испоьзования. можно сделать самому, купить за екры или купить на ауке 350-450 кр), Молот Глубин EF (собираем из частей в ангелсе или покупаем за екры), Великая демоническая жемчужина EF(собираем сами в катах, покупаем с аука за 300-400, покупаем за екры у Юверриата).
Порядок прохода к демону подробно расписан по ссылке выше.
Теперь о том, как быстрее всего качнуть репу.
Для этого нам нужны:
- свитки для смены заданий Приглашение Забытых (5 монет героизма у трайна или 15 кр в госе).
- бафы на урон по демонам (если вы планируете его убивать самостоятельно): бонсай, гроза, ёлочные бафы за пучки, спичка - свитки на убийство демона 7 шт. (для страховки, или если Вам лень бить его) Истинное имя демона Корысть (стоят 50-100 кр на ауке)
- бафы на увеличение получаемой репы: Жажда признания (эффект из таверны за 5 дней), Свиток Жажды Признания(магазин трайна), Благодать Алхимика 2 или выше, Склонность, Праздничный череп, Пещерная награда Бонсая, Воплощение Стабильности.
При этом часть бафов ограничена во времена и я напишу чуть ниже, как правильно их использовать.
(подробно о них тут https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/).
Самое сложное, как правило, это именно собрать все ресурсы и бафы. Когда всё уже есть, то походы на демонов проходят быстро.
Что касается количества, то у нас должны быть 1 пылающий манускрипт, 1 молот еф, 6 жемчужин Алчности EA, +-100 приглашений забытых, 7 свитков убийства.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ В НАЧАЛЕ ПОХОДА ОДЕВАТЬ ЖАДНЫЙ ВЗГЛЯД!!!
Имея всё это, мы стартуем походы в +-10 вечера. Примерно в 22-30 вы будете заканчивать первый поход и именно тогда нужно юзать бафы, у которых ограничение 3 часа (свитки жажды признания, жажда признания из таверны и воплощение стабильности).
Нужно успеть сделать 3 похода до полуночи и 3 похода сразу после полуночи (пока действуют бафы на репу). Если всё делать правильно и не сливаться на демоне, то за 6 походов Вы качнёте примерно 9-12к репы.
Далее, если Вы качаете репу кат не зимой, то принцип не меняется (повторяем всё то же самое, но при этом запасаемся бОльшим запасом приглашений забытых, - иногда может уйти 300-400 свитков за 6 походов).
Если же сейчас зима, то грех не воспользоваться возможностью ускоренного кача репа. Первый этап из 6 походов Вам сделать все равно нужно, но при достижении 34к+ репы начинает давать задания 3 круга (среди них есть убийства демонов 3 ранга).
Вот здесь нам и пригодятся свитки Визит к демону, которые зимой позволяют портоваться к демонам без манускриптов, молотов и жемчуга (при этом на этих демонах не качаются реликты, но это мелочи жизни).
Можно убивать демонов самим или с помощью свитка (что я не советовал бы неопытным игрокам), или же цепляться к кому-нибудь напарником и убивать демонов с помощью одержимки.
Рекомендую убивать демонов именно одержимкой (если кратко, то это элик, который больно бьёт демонов, когда они попадают по Вам). При опытном проводнике Вам не составит труда сделать задание. Элик покупается на ауке за 100-300 кр (хватит на несколько использований). Рекомендую ходить на алчность/гнев 3-4-5, - на этих демонах проще всего. На остальных могут возникнуть трудности.
Как сделать всё по уму на этой стадии?
Сначала Вы ловите задание и идёте его делать (но не сдаёте сразу!!!).
После убийства демона ждёте отката элика (задержка 2 часа с момента использования) и договариваетесь с проводником на новый поход.
Когда элик откатится и Вы найдёте проводника в поход, перед стартом похода юзаете все бафы на сдачу репы, затем сдаёте задание, ловите новое задание, выполняете его и сразу сдаёте.
Если Вы всё сделали правильно, то за 2 задания качнётся +-5-10к репы. После этого останется уже не так много репы добить до лимита, но я бы порекомендовал всё же 3 дня подождать, пока откатится эффект Привыкание от Эликсира одержимости и сделать еще 1-2 похода и добить остатки репы.
Свитки визит к демону есть 6 шт бесплатных (случайный ранг и демон), есть в новогоднем подарке. Среди них наверняка 1-2 свитка попадутся подходящие Вам. А ещё зимой можно купить/собрать Портативные Врата Демонов, которые при использовании каждые 72 часа дают 1 случайный визит (за зиму можно 25-30 свитков получить). Портативные врата стоят 10-5к кр (продают с 1 декабря) и полностью оправдывают себя как покупку (помимо выполнения заданий вы получите ещё кое-какие ресы с демонов, которые окупают затраты на врата).
Так же нам понадобится +-1500-3000 монет героизма на приглашения забытых и свитки жажды признания/грозы подземелий.
Суммарно +-10-15к кр и 5-7к монет героизма должно хватить, чтобы полностью выкопать репу 3 круга кат.
Буду дополнять по мере появления вопросов.
Демоны первого ранга на всех бафах бьется на ентере с гос хилом почти любым классом, главное не опускаться до красных х :)
1. Собираешь 6 жемчужин и молот. Лучше иметь камни порталов для ускорения попадания к демону.
2. Собираешь баф таверны 5 дней.
3. У траина покупаешь свиток жажды признания, 6 свитков грозы подземелий и n(ну штук 50 минимум на 1ый заход) свитков смены заданий(можно докупить в госе).
4. Бафаешься бонсаем.
5. в ~22.30 приходишь в каты и начинаешь поход.
6. Одеваешь око алчности(взять у бота на входе)
7. Юзаешь свиток грозы, убиваешь демона. (Трайн)
8. Выходишь, юзаешь жажду признания, юзаешь баф таверны на репу и сдаешь задание. Свитки висят по 3ч.
9. Ловишь новое задание сменами.
10. Повторяешь пп. 6-7 еще 2 раза до 00 и 3 раза после.
На выходе получаешь 1274 репы за каждого демона.
Обязательно почитать особенности боя с демонов на которого идешь(на алчности приемы разгона только на мешках, ярость-стойкость на юзать вообще, ходить 2ым номером, т.к. ворует приемы)
КАК НАЙТИ КЛАН И НАПАСТЬ НА НЕГО?
- Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" ,ищем нужный нам клан ..
- Смотрим в каком он городе и летим именно в этот город
ВХОД В КЛАНОВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ:
Идем :"Колдовской мир" - "Башня рыцарей-магов" - "Рыцарский зал" -"Зал воинов" -"Подземелья клано"
Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" и жмем кнопку"Напасть".
Появляется возможность создавать группы ,это несущественно ,можете смело заходить в одиночку.В клановом подземелье Мы(Outcasts) все будем за одну сторону .
Участвовать в нападении может ВЕСЬ клан !
ПЕЩЕРА:
1.У каждого по 5 жизни !
2. В ней может быть много ловушек (отнимает жизни,вешает дебафф на % восстановления, дебаф на хилл и тактики)
3. В пещере могут быть разного вида монстры : Раскормленный,Смертоносный и Укрепленный.
4. Укрепленный - большие защиты и даже иммунитет к урону .
5. Раскормленный - может регенерировать или имеет огромный запас здоровья,
6. Смертоносный - может убить (аналог Пехотинца) или перевернуть в бою.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
- Слезу оазиса
- 50+ духовности
- Несколько хилок и по возможности призывы Гончих и прочих мобов!
Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для лучника и арбалета, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д.
***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона.
Hide +1420 хп
+15 силы
+2 умелки
+1325 ау
+550 ак
+49 парир
+111 руб (+222 с фула -113 с заплаток)
+266 оз распределяемых (оз означает общие защиты, то есть зоу или зом. можно распределить все в один параметр, а можно в разные, например 200 зоу 66 зом)
+10 антиподавы
-215 от кол/руб/реж, +95 от дроб
-50 зом
-4 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Hide +1260 хп
+31 силы
+2 умелки
+1010 крита
+515 ак
+440 ау
+31 пмк
+10 удара сквозь броню
+46 дроб (+159 с предметов и бонусов комплектов -113 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+10 зоу, +255 от дроб
-45 маны
-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)
Hide +380 хп
+910 маны
+27 интел
+2 умелки
+430 ак
+6 урм
+6 подавы
+152 мощи (+264 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воздуха
-35 от воздуха
-300 от земли
-360 от огня
-360 от воды
Hide +125 хп
+860 маны
+27 интел
+2 умелки
+840 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы земли
-35 от земли
-300 от воздуха
-360 от огня
-360 от воды
Hide +520 хп
+765 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы огня
-35 от огня
-300 от воды
-360 от воздуха
-360 от земли
Hide +225 хп
+1160 маны
+27 интел
+2 умелки
+440 ак
+6 урм
+6 подавы
+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток)
+200 оз распределяемых
+385 зом
+40 зоу, +175 от дроб
+7 антиподавы воды
-35 от воды
-300 от огня
-360 от воздуха
-360 от земли
Несколько моментов...
В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими,
при этом антиклассовость остается за счет встроенных в U фул минусов по защитам от маг. антикласса).
Фул мага в обоих случаях рассматривался с ER мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс.
Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под R бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 R надо самостоятельно.
На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом).
Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг не ДОБИРАЕТ бонус ювы.
Учитывайте, что это различие между ER и U фулом, поэтому если Вы одеты в VR/R фул, то для Вас прирост будет намного больше.
Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :)
По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо.
* ау - мф против увертывания
ак - мф против крит удара
оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу)
зом - защита от магии
зоу - защит от урона
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку
17.09.20 22:03 | Хао Асакура | Гайд на мага воздуха itsovernow
ru
itsovernow
Никого не слушай, собирай и играй.
Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.
Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.
Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.
В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.
Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.
В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.
Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.
12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант
12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.
Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.
Атакующие касты (6 кастов):
Оледенение (тратит ход)
- мгновенно наносит 900 урона и еще 11 за четыре хода
Острая грань (тратит ход, кд 3 хода)
- наносит цели 1215 урона
Ядовитый пузырь (тратит ход, кд 8 ходов)
- 1122 урона за первый ход и 222 еще 5 ходов (плюс с попаданием грани кидает яд на двух других противников)
Отравление (не тратит ход, кд 4 хода)
- 187 урона за первый ход и 1204 урона за 5 следующих ходов
Кристаллизация (не тратит ход)
- база порядка 1000 урона на 5 ход
Оледенение: разбить! (тратит ход)
- 841 урона +50% за каждый уровень оледенения
1 ход пузырь 1122+222*5 + отравление 187+1204 (5 ходов)
2 ход кристализация + оледенение (900) + отрава (1)
3 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава (2)
4 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (3)
5 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + отрава (4)
6 ход оледенения 900 + 11 от оледенения + отрава (5) +1000 пассивный урон от кристализации
7 ход грань 1215 + 11 от оледенения + отрава 187
8 ход пузырь 1122 +11 от оледенения + 240 от отравы (1)
9 ход разбить с бустом +150% = 2102 урона +11 от оледенения + 240 от отравы (2)
10 ход оледенение 900 + 11 от оледенения + 240 от отравы (3)
Итого: 15772 (база кастов воды у меня слабее, так как не полное превосходство, итоговое число должно быть чуть выше)
Атакующие касты (6 кастов):
Молния (тратит ход)
- 789-1183 урона (учитывая кучу пассивок на удачу средний каст я буду брать чуть выше среднего значения в приеме)
Касание грозы (тратит ход, кд 3 хода)
- 1023-1528 урона (базу возьму как с молнией)
Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
- 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)
Искра (не тратит ход, кд 7 ходов)
- 1-739 урона (базу возьму как с молнией)
Заряд: поражение (не тратит ход)
- 246 урона за каждый заряд статики (берем условное х4 или х5)
Живая искра (не тратит ход, кд 10 ходов)
- 591-900 урона в течении 7 ходов, урон меньше вдвое если идет по самой цели (базу возьму как с молнией)
1 ход статика+молния 1089
2 ход живая искра 794/2=397*7 + шторм 591*4=2364
3 ход молния 1089 + искра 492
4 ход молния 1089
5 ход со скоростью молнии два каста тратящих ход молния 1089 + касание 1359 + заряд х5 1230
6 ход молния 1089
7 ход тюрьма 2364
8 ход молния 1089
9 ход молния 1089
10 ход касание 1359 + искра 492 + заряд х5 1230
Итого: 21292 (да, нужно учитывать что многое можно почистить, но даже если отнять всю тюрьму с 4728 урона это 16564 стабильных)
Атакующие касты (7 кастов):
Испепеление (тратит ход)
- 961 урона
Вспышка (не тратит ход, кд 5 ходов)
- 721 урона
Язык пламени (тратит ход, кд 3 хода)
- 1250 урона
Пожирающее пламя (тратит ход, кд 5 ходов)
- 360 урона первый удар и 889 урона за пять ходов
Пылающий ужас (не тратит ход, кд 10 ходов, начальная 3)
- 577 урона
Ярость преисподней (не тратит ход, требует эффект от пожира, кд 5 ходов)
- 1442 урона
Пылающая смерть (не тратит ход, требует эффект от пожира, 6 кд 5 ходов)
- 1827 урона
1 ход вспышка 721 + пепел 961
2 ход пожир 360 + 889
3 ход язык 1250
4 ход ярость 1442 + пепел 961
5 ход ужас 577 + пепел 961
6 ход вспышка 721 + пепел 961
7 ход язык 1250
8 ход пожир 360
9 ход пепел 950 + 177 от пожира
10 ход пепел 950 + смерть 1827 + 177 от пожира
Итого: 15495 (с учетом приема скрытого пламени атакующие связки можно повторять, снимая задержки, и на дистанции урон будет выше)
Атакующие касты (5 кастов):
Метеорит (тратит ход, кд 3 хода)
- 623 сразу и 1039 через три хода
Каменный удар (тратит ход, кд 3 хода)
- 1351 урона
Булыжник (тратит ход)
- 1039 урона
Каменный цветок( не тратит ход, кд 8 ходов)
- 519 урона
Гравитация( тратит ход, кд 7 ходов)
- 1481 урона
1 ход метеорит 623
2 ход каменный удар 1351
3 ход булыжник 1039 + цветок 519
4 ход булыжник 1039
5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039
6 ход метеорит 623
7 ход каменный удар 1351
8 ход булыжник 1039
9 ход гравитация 1481
10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039
Итого: 13211 ( два падения метеорита 99% будут почищены, а это уже 11к за 10 ходов)