login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Unknown | fasc Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 12.05.25 12:38
23.01.23 23:47   |  fasc Open user info Open user photogallery |   Качаем репу кат по уму
 ru
 Итак, вы наконец-то решили немного покопать КАТАКОМБАТС и сделать 49999 репы, но вы не знаете, с чего начать? Тогда Вы пришли по адресу!
Наш курорт предлагает Вам самые необыч.... Ой, извините :)

Чтобы качать репу, нам необходимо сделать рыцарку второго круга и дойти до ситуации, когда нам начнут давать задания 3 круга на спуске в пещеру.
Об этом подробно написано тут:
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/knight2/
https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/#

Если Вы сделали всё правильно, то Вам начнёт давать задания 3 круга. Если нет, значит возвращаемся к ссылкам выше и делаем всё необходимое.

Начнёмс!

Самый быстрый и эффективный способ прокачать репу, - делать убивалки (задания на убийство).
В большинстве случаев люди делают убивалки Алчности 1-2, чтобы прокачать жадный взгляд (можно делать гнева ради красивого имени, это уже на Ваш выбор. Гордыня муторная, ибо она бьётся минимум в 2 человека).

Будьте внимательны при получении задания. Убивалка содержит в описании слово УНИЧТОЖИТЬ

Мне нужны данные для более глубокого изучения Верховного Демона Алчности, вам нужно уничтожить самую энергетически бедную копию. 0/1

Полный список заданий здесь: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/round_3/

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здесь полное описание необохдимого для прохода к демонам: https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/
Если в двух словах, то для прохода к демонам нужен: Пылающий манускрипт (действует 24 часа с момента испоьзования. можно сделать самому, купить за екры или купить на ауке 350-450 кр), Молот Глубин EF (собираем из частей в ангелсе или покупаем за екры), Великая демоническая жемчужина EF(собираем сами в катах, покупаем с аука за 300-400, покупаем за екры у Юверриата).
Порядок прохода к демону подробно расписан по ссылке выше.

Теперь о том, как быстрее всего качнуть репу.
Для этого нам нужны:
- свитки для смены заданий Приглашение Забытых (5 монет героизма у трайна или 15 кр в госе).
- бафы на урон по демонам (если вы планируете его убивать самостоятельно): бонсай, гроза, ёлочные бафы за пучки, спичка
- свитки на убийство демона 7 шт. (для страховки, или если Вам лень бить его) Истинное имя демона Корысть (стоят 50-100 кр на ауке)
- бафы на увеличение получаемой репы: Жажда признания (эффект из таверны за 5 дней), Свиток Жажды Признания(магазин трайна), Благодать Алхимика 2 или выше, Склонность, Праздничный череп, Пещерная награда Бонсая, Воплощение Стабильности.
При этом часть бафов ограничена во времена и я напишу чуть ниже, как правильно их использовать.
(подробно о них тут https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/).

Самое сложное, как правило, это именно собрать все ресурсы и бафы. Когда всё уже есть, то походы на демонов проходят быстро.
Что касается количества, то у нас должны быть 1 пылающий манускрипт, 1 молот еф, 6 жемчужин Алчности EA, +-100 приглашений забытых, 7 свитков убийства.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ В НАЧАЛЕ ПОХОДА ОДЕВАТЬ ЖАДНЫЙ ВЗГЛЯД!!!

Имея всё это, мы стартуем походы в +-10 вечера. Примерно в 22-30 вы будете заканчивать первый поход и именно тогда нужно юзать бафы, у которых ограничение 3 часа (свитки жажды признания, жажда признания из таверны и воплощение стабильности).
Нужно успеть сделать 3 похода до полуночи и 3 похода сразу после полуночи (пока действуют бафы на репу). Если всё делать правильно и не сливаться на демоне, то за 6 походов Вы качнёте примерно 9-12к репы.

Далее, если Вы качаете репу кат не зимой, то принцип не меняется (повторяем всё то же самое, но при этом запасаемся бОльшим запасом приглашений забытых, - иногда может уйти 300-400 свитков за 6 походов).

Если же сейчас зима, то грех не воспользоваться возможностью ускоренного кача репа. Первый этап из 6 походов Вам сделать все равно нужно, но при достижении 34к+ репы начинает давать задания 3 круга (среди них есть убийства демонов 3 ранга).
Вот здесь нам и пригодятся свитки Визит к демону, которые зимой позволяют портоваться к демонам без манускриптов, молотов и жемчуга (при этом на этих демонах не качаются реликты, но это мелочи жизни).
Можно убивать демонов самим или с помощью свитка (что я не советовал бы неопытным игрокам), или же цепляться к кому-нибудь напарником и убивать демонов с помощью одержимки.
Рекомендую убивать демонов именно одержимкой (если кратко, то это элик, который больно бьёт демонов, когда они попадают по Вам). При опытном проводнике Вам не составит труда сделать задание. Элик покупается на ауке за 100-300 кр (хватит на несколько использований). Рекомендую ходить на алчность/гнев 3-4-5, - на этих демонах проще всего. На остальных могут возникнуть трудности.

Как сделать всё по уму на этой стадии?
Сначала Вы ловите задание и идёте его делать (но не сдаёте сразу!!!).
После убийства демона ждёте отката элика (задержка 2 часа с момента использования) и договариваетесь с проводником на новый поход.
Когда элик откатится и Вы найдёте проводника в поход, перед стартом похода юзаете все бафы на сдачу репы, затем сдаёте задание, ловите новое задание, выполняете его и сразу сдаёте.

Если Вы всё сделали правильно, то за 2 задания качнётся +-5-10к репы. После этого останется уже не так много репы добить до лимита, но я бы порекомендовал всё же 3 дня подождать, пока откатится эффект Привыкание от Эликсира одержимости и сделать еще 1-2 похода и добить остатки репы.

Свитки визит к демону есть 6 шт бесплатных (случайный ранг и демон), есть в новогоднем подарке. Среди них наверняка 1-2 свитка попадутся подходящие Вам. А ещё зимой можно купить/собрать Портативные Врата Демонов, которые при использовании каждые 72 часа дают 1 случайный визит (за зиму можно 25-30 свитков получить). Портативные врата стоят 10-5к кр (продают с 1 декабря) и полностью оправдывают себя как покупку (помимо выполнения заданий вы получите ещё кое-какие ресы с демонов, которые окупают затраты на врата).
Так же нам понадобится +-1500-3000 монет героизма на приглашения забытых и свитки жажды признания/грозы подземелий.

Суммарно +-10-15к кр и 5-7к монет героизма должно хватить, чтобы полностью выкопать репу 3 круга кат.

Буду дополнять по мере появления вопросов.
Демоны первого ранга на всех бафах бьется на ентере с гос хилом почти любым классом, главное не опускаться до красных х :)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S. буду дополнять по мере появления вопросов







Post comment
27.08.22 05:29   |  Ogul-lochka Open user info Open user photogallery |   Карлин в нелече  ru
Post comment
updated 04.08.22 20:20
04.08.22 19:53   |  Semargl Open user info Open user photogallery |   Демонс
 ru
 1. Собираешь 6 жемчужин и молот. Лучше иметь камни порталов для ускорения попадания к демону.
2. Собираешь баф таверны 5 дней.
3. У траина покупаешь свиток жажды признания, 6 свитков грозы подземелий и n(ну штук 50 минимум на 1ый заход) свитков смены заданий(можно докупить в госе).
4. Бафаешься бонсаем.
5. в ~22.30 приходишь в каты и начинаешь поход.
6. Одеваешь око алчности(взять у бота на входе)
7. Юзаешь свиток грозы, убиваешь демона. (Трайн)
8. Выходишь, юзаешь жажду признания, юзаешь баф таверны на репу и сдаешь задание. Свитки висят по 3ч.
9. Ловишь новое задание сменами.
10. Повторяешь пп. 6-7 еще 2 раза до 00 и 3 раза после.

На выходе получаешь 1274 репы за каждого демона.
Обязательно почитать особенности боя с демонов на которого идешь(на алчности приемы разгона только на мешках, ярость-стойкость на юзать вообще, ходить 2ым номером, т.к. ворует приемы)
Post comment
updated 17.06.22 19:13
17.06.22 18:58   |  соклан Open user info Open user photogallery |   Клановые подземелья
 ru
 ВАМ НЕ НУЖНО БОЛЬШИХ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ!!!!

КАК НАЙТИ КЛАН И НАПАСТЬ НА НЕГО?
- Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" ,ищем нужный нам клан ..
- Смотрим в каком он городе и летим именно в этот город

ВХОД В КЛАНОВОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ:
Идем :"Колдовской мир" - "Башня рыцарей-магов" - "Рыцарский зал" -"Зал воинов" -"Подземелья клано"
Заходим в клановую панель ,во вкладнке "Рейтинг" и жмем кнопку"Напасть".
Появляется возможность создавать группы ,это несущественно ,можете смело заходить в одиночку.В клановом подземелье Мы(Outcasts) все будем за одну сторону .
Участвовать в нападении может ВЕСЬ клан !

ПЕЩЕРА:
1.У каждого по 5 жизни !
2. В ней может быть много ловушек (отнимает жизни,вешает дебафф на % восстановления, дебаф на хилл и тактики)
3. В пещере могут быть разного вида монстры : Раскормленный,Смертоносный и Укрепленный.
4. Укрепленный - большие защиты и даже иммунитет к урону .
5. Раскормленный - может регенерировать или имеет огромный запас здоровья,
6. Смертоносный - может убить (аналог Пехотинца) или перевернуть в бою.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ:
- Слезу оазиса
- 50+ духовности
- Несколько хилок и по возможности призывы Гончих и прочих мобов!


ПОДРОБНЕЕ ТУТ

https://lib.paladins.ru/handbook/clan_v2/dungeon/
Post comment
updated 04.05.25 13:50
14.01.22 18:51   |  fasc Open user info Open user photogallery |   Умелки
 ru
 https://youtu.be/CHNFfUZAdB8

Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для лучника и арбалета, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д.

***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона.
Comments: 1 | Post comment
updated 04.05.21 23:54
04.05.21 14:52   |  fasc Open user info Open user photogallery |   ER и U комплекты (различия в параметрах)
 ru
 Сравнивались U комплекты (12 вещей) и ER комплекты без подгонки под юву 11 лвла. Сначала идут воины, затем стрелки, затем маги.
Топор

Крит

Уворот
Танк

Арб

Лук

Маг огня

Маг воды

Маг земли

Маг воздуха


Несколько моментов...

В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими,
при этом антиклассовость остается за счет встроенных в U фул минусов по защитам от маг. антикласса).
Фул мага в обоих случаях рассматривался с ER мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс.

Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под R бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 R надо самостоятельно.

На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом).
Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг не ДОБИРАЕТ бонус ювы.

Учитывайте, что это различие между ER и U фулом, поэтому если Вы одеты в VR/R фул, то для Вас прирост будет намного больше.

Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :)

По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо.

*
ау - мф против увертывания
ак - мф против крит удара
оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу)
зом - защита от магии
зоу - защит от урона


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку
Post comment
21.12.20 22:32   |  Трям Open user info Open user photogallery |   Клановый ролик  ru
Post comment
updated 09.02.21 13:57
17.09.20 22:03   |  Хао Асакура Open user info Open user photogallery |   Гайд на мага воздуха itsovernow
 ru
 itsovernow

Никого не слушай, собирай и играй.
Путь будет непростым, если ты берешь воздух. Проще взять огня. Но каждому - своя стихия :)
Я вот играю землей, и это непростой путь. Дорогие руны, дорогие чарки, по сравнению с такими же рарными арбами и топорами, как было сказано выше. Те тратят в 10 раз меньше тебя, и выносят тебя в одну калитку.

Танков и уворотов гасить будешь. И свой антикласс, кто там у тебя, вода, кажется. Критов - не всех. Луков - почти всех, но их и почти нет. :) Топорам и арбам а приори дано всё, чтобы ты не пробивал, и наоборот, у тебя нет ничего против них. Не говоря о расходке, само собой.

Обязательно выгоняй подаву на максимум во всех рунах. Желательно брать 1-5 или 1-6 по мощи. В смысле, +1 подава, +5/6 мощности стихий. Помимо - кто-то берет интеллект, кто-то ЗОУ (я), но самое идеальное - еще и иметь 8-10 ПМК в каждой руне, чтобы оно включалось в синергию. Но это дорого.

Обязательно сделай сумку из шкур ПГ https://lib.paladins.ru/handbook/bag_hide_pg/, еще две возьми с Жоры.

В целом, приемы стоят не так дорого, их можно просто купить.
Все приемы даются в лоялке, если что, мб ты там читал.

Очень сильным усилением для мага является дракон. С драконом и без - небо и земля.
В лабе алхимика обязательно сделать себе 200+ цепей защитника и всегда, слышишь, всегда иметь их в бою.
Помимо хила, твоей основной расходкой будет кинетика и всё с лиги. Дальше - опционально - алмазные/изумрудные щиты, свитки толстой кожи, парал, кристаллизация, свитки с награды Лиги, свитки с горы. Естественно, всегда под шоколадкой.

В целом, если сделать фулл, как у меня - будет 63 подавы в бою на 600 мощи. Это норм, средняя группа, 20-30к урона в убч. Под средней группой я имею в виду то, что у меня не выключают из разменов слабых EF-R противников, но и VR фуллов с униками предостаточно.

Я бы советовал для начала доп.стихией взять свет и играть через отражение ненависти. Но это уже под стихию и как сам решишь.) Для тьмы, говорят, надо много маны. Не тестил.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12/12 обязательно в умелках и 200 мудры с 50 духом или 175 мудры с 75 духом. Для не прочного мага (слабые руны и чарки еф качества) - сойдет второй вариант

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12 свет - если ты не топ. Всё остальное не работает на мой взгляд. В очень сильном среднем сегменте у огня ситуативно может работать тьма под клановую лигу или клановые бои, как у воздуха в темной не знаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тень с воина не очень хорошая идея. Если хочешь играть магом, нужен оригинал.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://scrolls.combats.com/~Trivium/1335806.html


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

База маг. кастов от Альтависта http://forum.combats.com/?id=158143255000

Для сравнения я взял базу кастов всех магических классов при практически идентичных параметрах вещей и статов.
Кроме этого, предлагаю тестовую схему просчета урона каждого мага в течении 10 ходов, чтобы сравнить базу кастов в действии.








Post comment
23.08.20 14:43   |  Godness Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
07.06.20 19:57   |  Godness Open user info Open user photogallery |   ырыр  ru
Post comment

Total posts: 60 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback