login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мысли вслух... | fugitive Open user info
Friend page
updated 04.10.11 23:32
04.10.11 23:28   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Обязанности котэ (:
 ru




Mood: хитрое 
Comments: 5 | Post comment
30.09.11 16:49   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Steins;Gate  ru
 У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.

Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.

Эль. Псай. Конгру.
Post comment
updated 28.09.11 19:46
28.09.11 19:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лицемерие
 ru
 Я в шоке от того, как   Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Цитата:

Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
  Rand [12] (28.09.11 15:45)

> Делать качественно! И на века!!!

Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.


Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.

Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
Comments: 48 | Post comment
23.09.11 00:28   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Жаль, топик нельзя создать )  ru
 Ура! У меня, наконец-то, годовая форумка! Пива всем!
Comments: 29 | Post comment
11.09.11 21:03   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   All I can do is just think about you.  ru


Mood: грустное 
Post comment
updated 09.09.11 23:54
09.09.11 12:57   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О наболевшем
 ru
Comments: 10 | Post comment
updated 09.09.11 10:17
09.09.11 10:17   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Американские горки
 ru
 Выдержка из статьи "За чашкой кофе с разработчиками: ветер перемен"

Цитата:
Худший же вариант — перегнуть палку. Если магам, специализирующимся в тайной магии, после внесения изменений покажется, что им нужно сменить специализацию на «Огонь» — им, вероятно, придется менять самоцветы, перековывать и заново их зачаровывать предметы, не говоря уже о том, что предмет, который они получили неделей раньше, может стать почти бесполезным — и это вполне может негативно сказаться на настроении игрока. В случае подобного перекоса игрок попадает «под удар». Частенько именно это игроки имеют в виду, говоря об американских горках в игровом дизайне. На прошлой неделе лучшей специализацией была «Тайная магия». Две недели назад — «Лед». На следующей неделе — кто знает? В прошлом мы уже делали подобные ошибки — например, решили сбалансировать специализации охотников, воинов и рыцарей смерти; в результате игрокам стало казаться, что им необходимо сменить специализацию. Со временем мы выправляем баланс, но при вводе срочных исправлений (и даже обновлений), как правило, на полномасштабное тестирование не хватает времени.


Воистину, нет предела беспределу. То, с чем нормальные разработчики (хотя назвать Близзард нормальными разработчиками, это все равно что назвать "Ламборджини" нормальной машиной) борются всеми силами, админы используют в своих гнусных целях.

"Как это у вас на севере называется - на дерьме сметану собирать?"
Post comment
updated 07.10.11 19:41
05.09.11 14:38   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   4D-шоу на Воробьевых горах в День города Москвы
 ru


В 22.00 австралийский режиссер, сценарист и композитор Дэвид Аткинс представит на Воробьевых горах световое 4D-шоу. Как обещают организаторы, главное здание МГУ на это время превратится в проекционный экран и благодаря новейшим визуальным технологиям покроется льдом, превратится в гигантский аквариум и космодром, Биг Бен и Эйфелеву башню и, наконец, исчезнет и будет отстроено заново. Для зрелищности во время шоу будет использовано порядка 5 тыс. пиротехнических зарядов и почти 50 тыс. надувных шаров. Ожидается, что постановка будет видна за 40 километров. Во время действа знаменитый «человек-паук» Ален Робер планирует забраться на здание без страховки.

При этом шоу может попасть в «Книгу рекордов Гиннеса»: ее представители намерены зафиксировать самую большую в истории площадь проекции, которая составит 25 тыс. 500 квадратных метров.







Что касается лично меня, то, к сожалению, я там тоже была, как и большинство моих друзей.
Но дальше смотровой площадки (пояснение: самая жопа) идти не стала, ибо боялась давки по окончанию этого феерического шоу. Мы стояли возле палатки быстрого питания "Теремок" на бордюрчике, благодаря которому с моими 165 см. мне была видна хотя бы верхушка здания МГУ. Но озверевшая толпа постоянно напирала и норовила меня согнать с этого бордюрчика вниз, где я себя чувствовала карликом и все, что мне было видно, это либо головы и плечи здоровенных мужиков, либо черно-синее небо над головой. Как ни странно, по какой-то причине на смотровой площадке отключился звук и почти ничего не было слышно. Еще меня сильно пугала невменяемая молодежь, коротая в числе 15+ человек забиралась на крыши палаток и стремилась к тому, чтобы проломить явно не рассчитанную на такой беспредел крышу. А с крыш палаток одна за одной на наши головы летели горящие бычки сигарет (что за придурки?!), стоять было страшно. То и дело посматривая на эту злосчастную крышу и еле держась на ногах, пытаясь не упасть с бордюра, я терпела.
Держалась до последнего, то есть до начала шоу. Как только действо началось, толпа спихнула меня с этого злосчастного бордюрчика (блин, ради чего тогда я полтора часа мучилась?!!!), и больше я ничего не увидела. Через пять безнадежных минут, мы уже топали подальше оттуда.
И слава богу, что все так вышло... Ибо попасть обратно в метро уже тогда было почти невозможно. Но затратив на это немало времени, нам все таки удалось. И, к счастью, в 00:40 мы успели сесть на последнюю электричку домой. Успели минута в минуту. Чуть позже, и мы бы уже ночевали где угодно, только не у себя дома.

«Короче, все было, как всегда, круто!» Этот вывод я сделала уже сегодня утром, посмотрев запись прямой трансляции на канале «ТВЦ» :)
Красиво на самом-то деле, да)


Mood: сонное 
Comments: 9 | Post comment
02.09.11 13:23   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   =))  ru
 С днем рождения меня))))

Mood: улыбчивое 
Comments: 6 | Post comment
01.09.11 19:50   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Ололо, пора отсюда...  ru
 А вот и не угадали, пост не про БК.

Цитата:
Недавно Дмитрий Медведев пожелать соизволил, чтобы в государстве русском появилась чудо-игра, помыслы младых отроков обратить в пользу земле родной могущая. Долго сказка сказывается, а дела в правительстве русском, как оказалось, делаются очень быстро. Министерство образования и науки РФ решило заняться созданием национал-патриотической многопользовательской игры «Битва за Москву» (не путать с одноименным авиасимулятором от Maddox Games). Но вместо того чтобы купить любой подходящий движок, правительство России объявило тендер на создание собственного движка, причем победитель получит под это дело 90 млн рублей.

Самые дорогие лицензированные движки обошлась бы намного дешевле, хотя надо признать, что техническая задача ставится не совсем обычная. Министерство желает видеть в игре виртуальное Подмосковье площадью 150-200 тысяч квадратных километров, 60 видов наземной техники и 20 самолетов. Несмотря на то что пока неизвестен даже жанр игры, аркадой она явно не будет — например, управление самолетом должно зависеть от погоды, количества топлива, а также полученных повреждений. Кто выиграет тендер, станет известно 22 сентября.

(с)тырено с Маньки.

Теперь за отечественный игрострой можно не беспокоиться) Можно просто завернуть и похоронить.
p.s. Кэп намекает, что распил бабла неизбежен. Так-то!
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 1495 Pages: 150
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback