|
updated 18.11.11 18:56 18.11.11 16:06 |
Колючка в пятке | Вот так |
ru |
И почему должна пред Вами преклоняться?
Простите, Вас любить, бояться, восхищаться?
Вы в монитор такими ж смотрите глазами
И в этот чат Вы пишите, надеюсь я, руками.
Ответьте мне к чему все Ваши тут угрозы?
И переход на ты. Мы пили вместе? Иль наивно ждете слезы?
Вам невдомек, что не трясутся мои руки,
Хоть и на Вас есть арт или другие штуки.
Поймите Вы, что не боюсь я травмы
Хотите утвердиться, нанося невидимые раны?
Ну не волнуют оскорбленья Ваши мою душу.
Идите в сад. Я не хочу Вас больше слушать
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 70 | |
|
|
|
07.11.11 12:19 |
Колючка в пятке | Брошь |
ru |
Я со своим парнем поехала к моей бабушке в деревню отдохнуть. Он порыбачить, а я поплескаться в речке. Речка у нас глубокая и водиться там всякая рыба, и поплавать есть где.
С утра мы собрали наши вещи и отправились к водоему. Чудесный солнечный день. Я то и дело плавала, а он ловил свою рыбу. Через некоторое время он меня позвал «Оль, глянь какой у меня улов». Я подошла, хотя мне совсем не хотелось смотреть на рыбу, но в его сетях была не только рыба. Он достал маленькую овальную брошь. По всей видимости она была серебряная и поэтому очень хорошо сохранилась. «Смотри Олька, это речка тебе подарок преподнесла, знает какая ты у меня умница и красавица». После такого комплимента я не могла не взять дивную безделушку себе.
Вечером, переодевшись в летнее платье, я прицепила себе и брошь. Погуляв до ночи по поселку мы заторопились домой. «Бабуля моя уже волнуется» – сказала я и мы ускорили шаг. Ночь была ясная и очень тихая. Дорога наша лежала недалеко от речки. Когда мы проходили мимо берегов от туда словно потянулся туман. Мы удивленно переглянулись, но сбавлять шаг не стали. Туман все больше сгущался, и уже трудно было разобрать дорогу. Я очень испугалась хотела прижаться к парню, но его руку словно кто-то выдернул из моей. Я испугалась и начала его звать, но ничего не слышала кроме плеска воды.
И тут передо мной из тумана стал появляться силуэт, я обрадовалась , но моя радость была преждевременной. Это была девочка лет двенадцати. Она была мокрой и тянулась прямо ко мне. Когда она подошла я увидела, как с ее волос и грязной порванной одежды капает вода, а глаза красные и с низ текут настоящие слезы. Она подошла, протянула ко мне свои ручки и сказала: «Отдай ее мне. Отдай это мое, прошу тебя, отдай». Я очень испугалась, ужас словно пропитал меня всю насквозь. Сама не понимая почему, я бросилась бежать куда угодно, лишь бы подальше от реки.
Пришла я в себя, когда увидела свет в окне моего дома. Забежав, я увидела там взволнованного парня. Он все расспрашивал, куда я пропала и как могла его бросить. Я бросилась к бабушке, расплакалась и рассказала ей историю. Бабушка задумалась, но потом уперлась глазами в брошь. «Оля откуда она у тебя?» – спросила она. Я рассказала, как ее нашел мой молодой человек.
Бабушка вздохнула и рассказала историю, как давным-давно, в поселке жила бедная семья. Там была маленькая девочка. Она мало общалась со сверстниками, от этого ее, наверное, недолюбливали все дети. Однажды она вышла во двор и мальчишки окружили ее и начали дразнить, а потом увидели у нее на грязном платье эту брошь. Вырвали и побежали к речке, она бежала за ними и просила отдать безделушку. Но один парень нечаянно уронил брошь в воду, а девочка, не задумываясь, прыгнула в воду за ней. Больше малышку никто не видел.
Я всю ночь не спала и думала о маленькой несчастной девочке. Утром мы с моим парнем пошли на речку, что бы вернуть ей брошь. И когда он уже размахнулся, что бы кинуть ее в речку, я остановила. Сняла с себя сарафан, прицепила к ней брошь, замотала в камень и бросила в водоем. Домой я возвращалась в купальнике и в футболке моего любимого. А ночью мне приснился чудесный сон. В нем девочка красивая в моем сарафане и с любимой брошью, стояла на берегу. Она улыбнулась, махнула мне рукой, подбежала, обняла и сказала «Оля, спасибо тебе!».
Подсмотрела на сайте http://strashno.com.ua/
Mood: задумчивое 
|
Comments: 19 | |
|
|
|
30.10.11 12:30 |
Острая грань | Боевые куклы |
ru |
Для заказов свяжитесь со мной мысленкой или с кем то из сокланов
постоянным клиентам скидки
Кукла Увесистого Гусеница F (Масса: 0.1)
Цена: 125кр
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Увесистого Гусеница
Призывает в бой Увесистого Гусеница
Описание:
Этого зверя мы едва смогли впихнуть в одну куклу – слишком уж велик и тяжел. Но как мне кажется, в некоторых жарких боях такой массы мышц и жира иногда не хватает. Отвлечь противников от тела своего хозяина он способен, как никто другой.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Когтеца F (Масса: 0.1)
Цена: 170 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Когтеца
Призывает в бой Когтеца
Описание:
Когда это насекомое в спокойном состоянии, его очень сложно изловить. Хрупкий, ломкий, да еще и агрессивный. Лучшим из моих охотников приходились сидеть в этой ужасной Грибнице неделями, чтобы подловить его в состоянии отличном от агрессивности. Так что, бери его и надейся, что когда ты его призовешь, он будет в боевом состоянии.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Последователя Грибницы F (Масса: 0.1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Последователя Грибницы
Призывает в бой Последователя Грибницы
Описание:
Изловить его несложно, а вот запихнуть в куклу – гораздо сложнее. Долгое время удерживать его, чтобы подействовало заклинание – практически невозможно. Как его удержать, если у него такое количество ножек и тело, как у змеи? Но мы и с этим справились, чтобы обеспечить тебе помощь в бою. Если конечно купишь эту куклу.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Проклятья Глубин F (Масса: 0.1)
Цена: 125 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятья Глубин
Призывает в бой Проклятье Глубин
Описание:
Дань традициям. Подобную тварь ты встретишь практически в любой части этого света. Поэтому ловить их проще простого, но думаю, что многим захочется иметь такого в своем подчинение, просто, чтобы поддержать традиции. Ну и кое-какую поддержку в бою он сможет обеспечить. Если повезет.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Древнего Проклятья Глубин F (Масса: 0.1)
Цена: 170 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Древнего Проклятья Глубин
Призывает в бой Древнее Проклятье Глубин
Описание:
Вроде бы все звери со старостью слабеют и дряхлеют, но вот у Проклятий Глубин что-то не так с их развитием. Вместо того, чтобы дряхлеть, они наоборот становятся злее и яростнее. Чем древнее – тем злее, простая зависимость. У нас тут самые старые – специально отбирали. Приобретай, не сомневайся.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Проклятья Болот F (Масса: 0.1)
Цена: 240 кр.
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятья Болот
Призывает в бой Проклятье Болот
Описание:
Разновидность Проклятий глубин – именно с них я начинал свою карьеру. Хотел устроить здесь питомник для них, чтобы потом кожу с них продавать моему братцу. Правда, они в неволе не размножаются. Поэтому я и решил, что их проще ловить, чем выращивать. Тем более, что в бою они очень неплохо защищают своих хозяев.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Многоножки F (Масса: 0.1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов многоножки
Призывает в бой Боевую Многоножку
Описание:
Редкое существо, не везде подобных встретишь. Своей гибкостью они превосходят, пожалуй, всех остальных насекомообразных существ. В самый разгар битвы она способно находиться чуть ли не везде. Подобной скоростью она своему хозяину обеспечивает неплохое тактическое преимущество. Каждый воин должен иметь такого.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Слизи F (Масса: 0.1)
Цена: 330 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Слизи
Призывает в бой Слизь
Описание:
Исключительно мирное существо – едва-едва хватает сил, чтобы нанести удар кому-нибудь, зато неплохо исцеляет всех окружающих союзников. У нас на них спрос постоянный. Они дохнут быстро, а польза от них есть и очень даже неплохая. Выслеживать и ловить их – тоже сложностей никаких. Так что – это просто золотая жила.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Каменного стража F (Масса: 0.1)
Цена: 125 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Каменного стража
Призывает в бой Каменного стража
Описание:
Живые камни – это очень весело и практично, особенно, если они сражаются не против вас. Подтверждено множеством поколений воинов. Без сомнения, этот страж вас в этом убедит. Он прекрасно зарекомендовал себя во множестве боев.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Механического Голема F (Масса: 0.1)
Цена: 170 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Механического Голема
Призывает в бой Механического Голема
Описание:
Эти коротышки – такие затейники. Взять каменного стража и бронировать его металлом – почему никто до этого не додумался раньше? А вот они додумались, и это стоило мне нескольких отличных охотников. Думаю, что в бою этот помощник окажется не менее эффективным, чем в убийстве моих работников.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Механического Убийцы F (Масса: 0.1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Механического Убийцы
Призывает в бой Механического Убийцу
Описание:
Следующая ступень развития технологий големостроения. Уж не знаю, что они туда такого вкрутили, но теперь эти ребята такие быстрые и подвижные, что охотиться на них я отправлял целых четыре команды. Выпускать их из куклы лучше с осторожностью – никогда не знаешь, чего от его металлических мозгов ожидать.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Рубаки Глубин F (Масса: 0.1)
Цена: 100 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Рубаки Глубин
Призывает в бой Рубаку Глубин
Описание:
Некоторые из моих ловчих долгое время охотились за этим обитателем подземелий. Ну, скажем так, поймать то можно любого, но мне то лучший нужен. В общем, долго охотились за самым лучшим. И вот он перед вами. Ну, точнее в кукле.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Большого Тяжелого Молота F (Масса: 0.1)
Цена: 150 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Большого Тяжелого Молота
Призывает в бой Большого Тяжелого Молота
Описание:
С этими здоровяками одни проблемы. Кормить их надо более калорийной пищей, да еще и никакого оружия, кроме молота не признает. Есть же куда более эффективные виды вооружений. Дайте ему топор или дубину – ему же цены не будет. Но он же упертый.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Служителя Бездны F (Масса: 0.1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Служителя Бездны
Призывает в бой Служителя Бездны
Описание:
С ним можно вести интеллектуальные беседы о различных аспектах бытия и роли Бездны в формировании этого мира, если вы конечно сможете понимать его язык и убедите его не убивать вас. Хорошо, что еще запечатывающее заклинание не позволяет ему нападать на союзников.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Голодного Зомби F (Масса: 0.1)
Цена: 125 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Голодного Зомби
Призывает в бой Голодного Зомби
Описание:
Плохо пахнут, вечно голодные, каннибалы. Зато их так просто убедить в чем угодно. Может они и не слишком умны и общительны, зато в плане преданности – они очень надежны. В бою могут отлично играть роль пушечного мяса. Правда, не очень долго.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Проклятого Скитальца F (Масса: 0.1)
Цена: 170 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Проклятого Скитальца
Призывает в бой Проклятого Скиталеца
Описание:
Тот еще трофей для моих охотников. Очень сложно уж пробираться до их мест обитания. А потом еще отлавливать и вести сюда. А уж про запихивание их в куклу я вообще молчу – слишком уж они древние. В них еще сильна магия.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Кукла Древнего Стража F (Масса: 0.1)
Цена: 220 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Вызов Древнего Стража
Призывает в бой Древнего Стража
Описание:
Это существо – моя гордость. Выловить подобного мертвеца и заточить его в куклу – это одна из вершин искусства. Столько возможностей нужно учесть при его создании, особенно решить проблему с его агрессией и злобой.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
....
Камень сострадания F (Масса: 0.1)
Цена: 330 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Поставить Камень
Призывает в бой Камень
Описание:
Не спрашивай, кто это такой и откуда мы его взяли, лучше тебе этого и не знать. Скажу лишь то, что их у нас не так и много в запасе. Многие мои охотники ищут их, но не всем удается их принести. Их особое свойство в том, что они забирают весь урон наносимый тому существу, с которым у них телепатическая связь. Исключительно полезное.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
.....
Личинки Мясного червя F (Масса: 0.1)
Цена: 170 кр.
Долговечность: 0/5
Срок годности: 7 дн.
• Мгновенное заклинание
Наложено заклятье: Породить Червя
Призывает в бой Червя
Описание:
Совершенно необычное существо. Многие мои охотники им пользуются. Ты не увидишь его на поле. Это личинка мясного червя. Он некоторое время живет в тебе, и развивается, чтобы в нужный тебе момент ты мог выстрелить им в любого противника, чтобы за счет его здоровья излечиться самому. Правда после этого червь умрет. Но свою задачу он выполнит.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
|
|
|
|
|
updated 13.03.12 16:38 21.10.11 21:52 | adminion :
Справедливость | Я не могу зайти в игру! |
ru |
О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:
1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.
b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.
c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.
d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).
e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).
Hide
C:>tracert www.combats.com
Если по имени www.combats.com ничего не происходит, то пытаемся выполнить трассировку по IP адресу сервера проекта Combats:
C:>tracert 194.126.211.25
Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):
traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.
Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).
Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:
Hide
Карта сети Telia:
Hide
Карта сети Cogent:
В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.
Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.
f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.
b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).
Hide
(а должно быть примерно так…)
Возможные причины и Ваши действия:
a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)
Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).
4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.
5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.
b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».
6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).
7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.
9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.
11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.
12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия
Mood: Задумчивое Music: Combats Radio
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 09.11.16 11:08 03.10.11 00:57 |
Снегурочка н | НОВЫЙ ГОД...КРУГЛЫЙ ГОД!!!*) pinned |
ru |
Каждый настоящий мужчина должен хотя бы раз в жизни побывать Дедом Морозом, потому что как известно в жизни мужчины есть
всего три стадии:
1) он верит в Деда Мороза
2) он не верить в Деда Мороза
3) он сам Дед Мороз
Новый Год - круглый год!
Хороший праздник - Новый год. Жаль, что бывает он только раз в году.
Одна радость - раз в году он бывает у очень многих. И даты его далеко не всегда совпадают.
Так кто нам мешает праздновать не один Новый год, а сколько хочется?
1 января — христианский Новый год
Страны: Россия, Европа, Япония, Канада, США, большая часть Азии и Африки.
Высочайшим указом Его Величества Петра I от 15 декабря 1699 года жителям России предписано встречать Новый год так: «...на Красной и других площадях, на улицах и во дворах знатных бояр учинить огневые потехи, дать трехкратный салют из больших пушек и ружей, выпустить несколько ракет.
Должны быть зажжены огни либо из дров, либо из соломы, а также из хвороста в худых бочках, прибитых к столбам. А на воротах учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых.
Детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям не учинять пьянства и мордобоя — на то других дней хватает».
6 января — итальянский Новый год
Страна: Италия
В Италии новый год начинается 6 января. В этот день к итальянским детям прилетает на метле добрая Бефана и раскладывает подарки по детским чулкам, подвешенным к камину. А итальянского Деда Мороза зовут Баббо Натале.
В итальянский Новый год следует быть особо осторожными, гуляя по улицам, потому что на голову зазевавшемуся прохожему вполне может свалиться старый шкаф или сломанный холодильник. Ведь по итальянской традиции, в этот день принято выкидывать старые вещи прямо из окон.
14 января — Новый год по григорианскому календарю
Страны: Греция, Россия (Старый Новый год)
В Грецию Новый год приходит в день Святого Василия, известного своей добротой. В ожидании этого святого греческие дети оставляют у каминов свои ботинки, чтобы Святой Василий положил в них подарки.
20 января - 20 февраля — буддийский Новый год № 1 (Сагаалган)
Страны: Вьетнам, Китай, Корея, Малайзия, Монголия, Сингапур, Тибет.
В эти же дни Новый год празднуют буряты и тувинцы.
Вообще говоря, с буддийским Новым годом разобраться сложно. Хотя бы потому, что никто до сих пор доподлинно не знает, когда же родился Будда. Известно, что родился он 2547 лет назад. Однако о дне и месяце рождения основателя буддизма до сих пор ведутся споры. Разбирательства, чья версия более обоснована, лучше оставить специалистам, нам же можно просто отмечать все дни рождения Будды сразу. Вряд ли он будет против.
В Китае принято зажигать множество маленьких фонариков.
Тибетцы же просто носятся по дому с воплями «Убирайся вон, нечисть!» и интенсивно пьют-едят, чем, по поверью, помогают новому году победить старый.
21 марта — зороастрийский Новый год (Навруз)
Страны: Иран, Афганистан, Пакистан, Азербайджан, некоторые республики Средней Азии
Первый день нового года по персидскому календарю. Он же день весеннего равноден¬ствия. Отмечается в течение 12 дней и служит кульминацией праздника Муктада (16-20 марта), посвященного душам всех живущих.
Праздник также приурочен к началу весенних сельскохозяйственных работ.
22 марта — индийский Новый год эры Сака
Страна: Индия
Праздник введен Джавахарлалом Неру в 1952 году в рамках единого национального календаря Индии просто потому, что до этого Нового года как такового в Индии не было вовсе. Веселые индийцы, видимо, сочли, что один день в году — слишком мало для такого знаменательного события, и отмечают первый день каждого сезона.
Конец марта — середина апреля — мусульманский Новый год (Хиджра)
Страны: все, где исповедуют ислам
Первый день священного месяца Мохаррам.
В этот день Пророк Мухаммед со своими последователями совершил знаменитое переселение (хиджру) из Мекки в Медину. По григорианскому календарю это произошло 16 июля 622 года. Мусульманское летосчисление, в котором точкой отсчета стал день хиджры, было введено в 634 году халифом Омаром.
В назначенный день принято щедро раздавать милостыню и совершать как можно больше добрых дел. Спиртное пить категорически воспрещается.
13-15 апреля — буддийский Новый год № 2
Страны: Непал, Шри-Ланка, Таиланд, Бирма, Лаос, Камбоджа
Веселее всего этот праздник, безусловно, отмечается в Лаосе, где он совпадает с началом сезона дождей. По новогодней традиции, лаосцы усердно обливают друг друга водой на протяжении трех дней. В стороне не оказывается никто, поэтому получить незапланированный душ на улице можно даже от постового полицейского. Обижаться же ни в коем случае нельзя: это верный способ накликать несчастье. Что лишний раз доказывает верность пословицы: на обиженных воду возят.
По бирманской легенде, боги дождя живут на звездах. Когда они собираются на краю неба, на Земле идет дождь, необходимый для будущего урожая. Чтобы выманить богов на край неба, жители Бирмы в Новый год, приуроченный к началу сезона дождей, устраивают спортивные соревнования. Мужчины перетягивают канат, а женщины и дети громкими криками подгоняют богов дождя.
В Непал же Новый год еще вернется через полгода.
…
30 августа по александрийскому исчислению — древнеегипетский Новый год
Страна: Древний Египет
Древнеегипетский календарь был очень похож на наш. Правда, сначала он состоял не из 365, а из 360 дней. Однако древнеегипетские жрецы были отличными астрономами и со временем исправили эту ошибку. Но для обоснования необходимости реформы календаря служители культа не сообщили народу о наблюдениях за небесными телами, а придумали красивую легенду, донесенную до нас Плутархом.
Однажды бог Земли Геб и богиня Неба Нут заключили между собой брачный союз. Тогда бог Солнца Ра проклял богиню Нут и поклялся, что ее дети не будут рождаться ни в один из месяцев и ни в один из дней года. Богиня Нут обратилась за помощью к мудрому богу Тоту, который, поиграв с богиней Луны в кости, выиграл у нее от каждого дня 360-дневного года по одной семьдесят второй части ее света. Из этих частей он сделал пять дополнительных дней и поместил их в конце года, вне месяцев. Так богиня Нут получила пять дней, и у нее родилось пятеро детей: Осирис, Гор, Сет, Исида и Нефтида. Все они также стали почитаться за богов.
Чтобы умилостивить бога Солнца Ра, ему были отданы эти пять дней. С этого времени солнечный год увеличился с 360 до 365 дней, но так как богиня Луны проиграла пять дней, то лунный год сократился с 360 до 355 дней.
1 сентября — сирийский Новый год
Страна: Сирия
В России Новый год тоже когда-то праздновали 1 сентября. В новогоднюю ночь по домам ходили ряженые, переодетые животными. Они пели, плясали и посыпали пол зерном, желая хозяевам богатого урожая.
…
Начало — середина сентября —еврейский Новый год (Рош ха-Шана)
Страна: Израиль
Отмечается в первый и второй день месяца Тишрей.
В это время положено просить мира и здоровья, оценивать свои поступки за весь предшествующий год и готовиться к наступающему году. А также вытряхивать все из карманов в проточную воду или в море, что символизирует освобо¬ждение от грехов.
22 сентября - французский революционный Новый год
Страна: Франция времен революции
Во времена Великой Французской революции французы отмечали Новый год в день образования Республики, то есть 22 сентября. Теперь эта традиция в прошлом, и Франция отмечает Новый год 1 января, вместе со всей Европой.
7 октября — гавайский Новый год
Страна: Гавайи
На Гавайях этот праздник называется Макахики — фестиваль по случаю ежегодного возвращения бога Лоно. Каждый Новый год он приходит, чтобы обновить землю. В этот день девушки танцуют знаменитый танец Хула, соблазняя и заманивая бога к себе. А потом вождь племени символически приносит Лоно в жертву, отправляя его тем самым обратно в страну предков, чтобы оставить за людьми все, что бог принес с собой.
15 октября — второй непальский Новый год
Страна: Непал
Как уже было замечено, у непальцев не один Новый год, а два. Первый совпадает с лаосским. Второй же уникален. Начинается он в месяц Картик и состоит из пяти дней. По традиции в этот день все родственники должны собраться вместе и получить друг у друга благословение. Дома и улицы украшаются фонариками и гирляндами из живых цветов. Но самое главное в этот праздник – не забыть принести все положенные почести и подношения священным животным – коровам, собакам и воронам.
Ночь с 31 октября на 1 ноября — кельтский Новый год (Самайн)
Страны: Шотландия, Ирландия
Пожалуй, самый зловещий Новый год на свете. Приходится еще и на Хэллоуин.
Чтобы нейтрализовать подобающих случаю злых духов, в Самайн жизненно необходимо прыгать через костер и непрерывно пьянствовать.
18 ноября — йеменский Новый год
Страна: Йемен
На Новый год в Йемене принято много есть, веселиться и пить национальный напиток гишр из кофейной шелухи.
(УТОЧНЕНИЕ. Вообще-то Новый год в Йемене отмечают в соответствии с лунным календарем, поэтому каждый год его празднование приходится на разные даты. Тем не менее, журналисты из разных стран с удивительным постоянством сообщают, что Новый год в Йемене приходится на 18 ноября )
С утра и до вечера
... Новый год можно праздновать не только круглый год.
Даже 31 декабря и 1 января его можно отмечать непрерывно вместе с нашими соотечественниками,
которых занесло в дальние страны, и днем, и вечером, и ночью, и утром на самых законных основаниях.
Ведь часовые пояса еще никто не отменял, а Новый год проходит долгий путь вокруг земного шара.
Настроим 31 декабря свои часы на московское время, наполним бокалы и выпьем за:
13.00 – маленькую страну Тонга, которая самой первой встречает Новый год;
13.15 - Новую Зеландию;
14.00 - Антарктиду;
15.00 - Камчатку, острова Фиджи;
15.30 - Австралию;
16.00 - Сидней, Мельбурн и Канберру (Австралия);
16.30 - Аделаиду (Австралия);
17.00 - Владивосток, Гуам, остров Сайпан (США);
18.00 -Японию, Корею, Восточный Тимор и Индонезию;
19.00 - Китай, Тайвань, Сингапур, Филиппины, Гонконг, Малайзию;
20.00 - Красноярск, Таиланд;
20.30 - Мьянму;
21.00 - Новосибирск, Омск, Бангладеш, Шри-Ланку, Казахстан;
21.15 - Непал;
21.30 - Индию;
22.00 - Челябинск, Свердловск, Пермь, Уфу, Узбекистан, Туркмению, Киргизию,Таджикистан, Мальдивы, Пакистан;
22.30 - Афганистан;
23.00 - Самару, Армению, Азербайджан, ОАЭ, остров Маврикий, Сейшельские острова;
23.30 - Иран;
24.00 - Москву, Казань, Новгород, Санкт-Петербург, Псков, Мурманск, Ирак, Кувейт;
01.00 - Финляндию, Румынию, Болгарию, Турцию, Египет, Грецию, Украину, Белоруссию, Кипр, Израиль, Латвию, Молдавию, ЮАР, Зимбабве;
02.00 - Францию, Германию, Италию, Чехию, Голландию, Австрию, Польшу, Венгрию,
Швейцарию, Испанию и Нигерию;
03.00 - Португалию, Ирландию, Великобританию, Исландию;
04.00 - Азорские острова;
05.00 - Бразилию;
06.00 - Аргентину, Чили, Парагвай, Уругвай;
06.30 - Ньюфаундленд;
07.00 - Восточную Канаду, Венесуэлу, Доминиканскую республику, Пуэрто-Рико, Боливию, Бермудские острова, Барбадос;
08.00 - США, Канаду, Кубу;
09.00 - Мексику;
10.00 - Денвер, Солт- Лэйк-Сити (США);
11.00 - Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер,Сиэтл, Сан-Диего, Лас-Вегас (США);
12.00 - Аляску (США);
12.30 - Полинезию;
14.00 – маленькую страну Самоа, которая встречает Новый год самой последней.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
30.09.11 23:08 |
Убить-Билла | Очень нравится |
ru |
Mood: грустное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 01.08.11 00:13 29.07.11 00:29 |
Убить-Билла | Очень грустно(((( |
ru |
Mood: грустное 
|
|
|
|
|
updated 04.07.11 18:12 01.07.11 21:01 | adminion :
Справедливость | О CTU.combats.com |
ru |
Уважаемые игроки!
Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.
И так, что это такое и для чего нужно?
CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.
В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.
Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.
Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.
Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.
Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.
Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.
ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!
Hide
Рекомендаци, при создании учётной записи (аккаунта) в CTU:
1. Выбирайте только такие данные, которые Вы ни при каких обстоятельствах не забудете;
2. Если Вы все-таки не уверены в том, что никогда не забудете введённые данные, то сохраните их в надёжном месте (например, запишите их в свой блокнот);
3. Не выбирайте такие данные, которые могут быть известны широкому кругу людей и в частности, потенциальному взломщику, как-то, например, дата Вашего рождения или Ваше имя, или имя Вашего персонажа, или общеизвестные факты, к примеру, из области математики, истории и т.п. Ваши данные должны быть известны только Вам и никому больше;
4. Созданные Вами данные никуда не отправляются. В CTU нет механизма отправки Ваших забытых данных на указанный Вами адрес электронной почты. В CTU вообще нет никакого механизма для напоминания Вам о Ваших забытых данных. Все секретные данные не выходят за рамки CTU. CTU только принимает ответы на заданные ранее вопросы.
В качестве механизма авторизации Вас в CTU используются блоки «вопрос-ответ», которые Вы же и создаёте в CTU для того, чтобы CTU смог авторизовать Вас и допустить к своим функциям. Если такие блоки «вопрос-ответ» созданы Вами, то при авторизации Вас в CTU, Вам будет предложено подтвердить, что Вы тот, за кого себя выдаёте (т.е. что Вы являетесь изначальным владельцем персонажа), правильно ответив на заданные вопросы. В случае успешного ответа на все заданные вопросы, Вы окажитесь в меню CTU. В ходе заполнения ответов у Вас имеется возможность «Скрыть/Показать ответы». Если у Вас за спиной находится посторонний человек (прогнать которого не предоставляется возможным по каким-либо причинам), то, включив опцию «Скрыть ответы» (при этом опция изменится на «Показать ответы»), все вводимые Вами с клавиатуры символы в соответствующих полях ввода будут заменены на символы скрытия (звёздочка или кружок). Вы можете кратковременно включить опцию «Показать ответы» (при этом опция изменится на «Скрыть ответы»), чтобы убедиться в отсутствии ошибок при заполнении полей для ответов на вопросы. Во время заполнения полей ответов на вопросы, у Вас имеется возможность воспользоваться виртуальной клавиатурой (значок клавиатуры справа от каждого поля ввода). Символы, вводимые с виртуальной клавиатуры, не смогут перехватить клавиатурные перехватчики, которые потенциально могут быть на чужом компьютере. Для надёжности нажмите на кнопку «Перемешать» в виртуальной клавиатуре. При этом изменится порядок следования символов в виртуальной клавиатуре, что в свою очередь сделает невозможным детектирование клавиатурным перехватчиком символов, которые Вы вводите с виртуальной клавиатуры, если такой клавиатурный перехватчик будет отслеживать нажатия кнопок мыши и знать при этом карту символов внутри такой виртуальной клавиатуры.
После заполнения всех ответов нажмите на кнопку «Отправить ответы». Если Вы верно ответите на все заданные вопросы, то после этого Вы попадете в меню CTU.
Меню CTU разделено на четыре секции.
1. Настройки CTU;
1.1. Список вопросов;
1.2. Опции.
2. Настройки безопасности персонажа;
2.1. Смена первого пароля;
2.2. Удаление второго пароля;
2.3. Смена email.
3. Дополнительные настройки безопасности персонажа;
3.1. Смена паролей на банковские счета;
3.2. Снятие пароля с рюкзака;
3.3. На центральную площадь.
4. Платные услуги.
4.1. Сменить имя персонажа (услуга недоступна);
4.2. Сменить пол персонажа.
Краткий обзор функций CTU:
Список вопросов.
Здесь настраивается система авторизации Вас в CTU. Вы создаёте блоки «Вопрос-ответ». Каждому вопросу должен соответствовать ответ. Созданные здесь вопросы будут задаваться каждый раз при входе в CTU. Введённые Вами (или не Вами) ответы на этапе входа в CTU будут сравниваться с ответами созданными Вами здесь. Вы можете добавить вопрос, править его, или удалить. Обратите внимание еще раз на рекомендации, при создании учётной записи (аккаунта) в CTU, которые были приведены выше. Следует так же заметить, что при первичной инициализации CTU, Вы попадёте именно в этот раздел, и только непосредственно из игры (меню «Безопасность/CTU»). При первичной инициализации CTU в него нельзя войти с его стартовой страницы. Только непосредственно из игры, после успешного входа в неё под учётной записью своего персонажа. После того, как будет создано требуемое количество блоков «Вопрос-ответ» первичная инициализация CTU может считаться завершённой (т.е. Вы создадите учётную запись (аккаунт) в CTU для персонажа) и после этого вход в CTU станет возможным с его стартовой страницы. Заходить в игру под аккаунтом своего персонажа при этом не потребуется. Если Вы входите в CTU с его стартовой страницы (при условии, что учётная запись (аккаунт) в CTU уже создана), то перед этим Вам потребуется дополнительно указать имя персонажа, вход в учётную запись (аккаунт) которого в CTU Вы желаете произвести.
Опции.
Здесь настраиваются некоторые особенности механизма авторизации CTU, как то, игнорировать регистр символов (БОЛЬШИЕ и маленькие буквы) и различать ли буквы «е» и «ё». Смысл этих опций очевиден. По-умолчанию эти опции отключены.
Смена первого пароля.
Здесь Вы можете сменить первый пароль, связанный с персонажем. Обратите внимание на рекомендации по выбору устойчивого к взлому пароля, которые там описаны.
Удаление второго пароля.
Здесь Вы можете удалить второй пароль, связанный с персонажем (если он имеется).
Смена email.
Здесь Вы можете сменить email, связанный с персонажем.
Смена паролей на банковские счета.
Здесь Вы можете сменить пароли на все банковские счета, связанные с персонажем (если таковые имеются).
Снятие пароля с рюкзака.
Здесь Вы можете снять пароль с рюкзака Вашего персонажа (если таковой иммется).
На центральную площадь.
Это «костыль». Если Ваш персонаж в игре по каким-то причинам завис в какой-то локации в игре, то Вы можете телепортировать его на центральную площадь того города в игре, в котором находится Ваш персонаж. Работает не более одного раза в час.
Сменить имя персонажа.
Платная услуга. Здесь Вы можете сменить имя своего персонажа.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо:
1. Приобрести Свиток «Чернила ангела».
Приобрести свиток можно в игре в локации «Магазин Березка».
Свиток продается за еврокредиты.
Стоимость указана в слоте данного свитка.
После приобретения свитка Вам необходимо найти его в инвентаре персонажа и выбрать действие: исп-ть.(использовать).
2. На данную услугу действуют ограничения:
- Ваш персонаж не должен находиться в тюрьме или в долговой яме.
Список зарегистрированных Алхимиков проекта Combats можно посмотреть, нажав на кнопку в нижней панели игры:
Сменить пол персонажа.
Платная услуга. Здесь Вы можете сменить пол своего персонажа, если по какой-то причине, Вы во время регистрации своего персонажа ошиблись с его половой принадлежностью (согласитесь, бывает такое).
Для того чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо:
1. Приобрести Свиток «Сумасшедшего хирурга».
Приобрести свиток можно в игре в локации «Магазин Березка».
Свиток продается за еврокредиты.
Стоимость указана в слоте данного свитка.
После приобретения свитка Вам необходимо найти его в инвентаре персонажа и выбрать действие: исп-ть.(использовать).
2. На данную услугу действуют ограничения.
Ваш персонаж не должен:
- находиться в тюрьме или в долговой яме;
- состоять в браке (однополые браки в проекте Combats запрещены);
- являться главой клана с формой правления "Патриархат", если текущий пол персонажа мужской или "Матриархат", если текущий пол персонажа женский .
Список зарегистрированных Алхимиков проекта Combats можно посмотреть, нажав на кнопку в нижней панели игры:
Следует так же заметить, что в CTU реализован механизм, предотвращающий случайную утечку данных и несанкционированное использование функций CTU.
Так, в случае длительного отсутствия каких-либо признаков активности со стороны клиента CTU, уже прошедшего авторизацию, активная сессия будет разорвана автоматически и для продолжения работы в CTU, клиенту будет предложено пройти повторно процедуру авторизации.
При использовании некоторых функций CTU, клиенту так же на выбор, в случайном порядке будет предложено пройти частичную или полную авторизацию путём ответа на вопросы учётной записи (аккаунта) в CTU, связанного с соответствующим персонажем в игре. Ситуация может показаться чересчур запутанной и сложной, но тут в пору вспомнить роман Бориса Акунина «Турецкий Гамбит» (или одноимённый фильм по мотивам этого романа). Помните, как в одном из эпизодов, шифровальщик Пётр Яблоков, поддавшись порыву немедленно встретиться со своей невестой, вместо того, чтобы сперва завершить порученную ему работу, бросился на встречу со своей Варварой. А коварный Анвар-эфенди, выдающий себя за русского офицера Еремея Перепёлкина (который и организовал это вопиющие нарушение со стороны шифровальщика), воспользовавшись отлучкой Петра, вносит в шифрограмму поправку, которая в итоге приводит к плачевным последствиям для русской армии. Допустим, что Вы не шифровальщик Пётр Яблоков, и к Вам не прибыла Ваша невеста Варвара, но мало ли, какие могут возникнуть причины, побудившие Вас в срочном порядке оторваться от компьютера. Предположим, у Вас резко скрутило живот (ну а с кем не бывает? Солённые огурцы, кефир... и все дела). А стоящий в это время у Вас за спиной коварный «Анвар-эфенди», в Ваше временное отсутствие возьмёт да и завладеет Вашим дорогим персонажем, после чего ещё и завладеет Вашей учётной записью (аккаунтом) в CTU. Чтобы подобного не произошло, некоторые важные операции из функции CTU требуют подтверждения путём частичной или полной авторизации Вас в CTU. Т.е. к примеру, если Вы будете менять пароль от персонажа, то CTU задаст Вам один из вопросов (или все имеющиеся вопросы от учётной записи в CTU), и только после успешного ответа на него (на них), пароль от персонажа будет изменён.
Так же следует заметить, что любой удачный вход в CTU, автоматически приведёт к тому, что связанная с соответствующим персонажем в игре активная сессия будет разорвана. Активная сессия в игре будет также разорвана после того, как Вы воспользуетесь какой-либо важной функцией в CTU (например, "смена первого пароля" персонажа). Таким образом, если под аккаунтом Вашего персонажа в игре находится взломщик, то после того, как Вы войдёте в CTU или смените для своего персонажа его параметры безопасности в игре, взломщик после любого активного действия в игре будет возвращён на стартовую страницу проекта Combats, где от него потребуется снова авторизоваться в игре. Но так как Вы к тому моменту уже смените все необходимые параметры безопасности для своего персонажа, то у взломщика после этого уже не получится войти в игру под Вашим персонажем, т.к. новыми данными для авторизации он располагать уже не будет (если только, конечно Вы ему об этом сами не расскажите).
Полная инструкция CTU
Hide
Краткая пошаговая инструкция по регистрации учётной записи в CTU
1. Войдите в « игру» своим персонажем;
2. Далее проследуйте в меню «Безопасность/CTU»:
3. Вы попадёте в CTU.
Так как учётной записи у Вас ещё нет в CTU для Вашего персонажа, то Вы увидите следующее:
4. Создайте как минимум два контрольных вопроса и ответа на них и нажмите на кнопку «Завершить»:
5. Нажмите на кнопку «Проверка входа»:
6. Введите ответы на вопросы, которые Вы только что создали и нажмите на кнопку «Проверить ответы»:
7. Вы создали учётную запись для своего персонажа в CTU:
Нажмите на кнопку «Продолжить».
8. Вы попали в главное меню CTU:
9. Зайдите сразу в меню «Опции» раздела «Настройки CTU» и установите если необходимо нужные опции (Настройки опций CTU вступают в силу после нажатия на кнопку «Применить»):
На этом регистрацию учётной записи в CTU можно считать завершённой.
Hide
Краткий обзор функций CTU в картинках
Настройки CTU/Список вопросов
Настройки безопасности персонажа/смена первого пароля
Настройки безопасности персонажа/удаление второго пароля
Настройки безопасности персонажа/смена email
Дополнительные настройки безопасности персонажа/смена паролей на банковские счета
Дополнительные настройки безопасности персонажа/Снятие пароля с рюкзака
Дополнительные настройки безопасности персонажа/На центральную площадь
Платные услуги/Сменить имя персонажа
Платные услуги/Сменить пол персонажа
Hide
Что мне делать, если я потерял контроль над своим персонажем в проекте Combats, а взломщик уже успел инициализировать CTU (создать учётную запись в CTU для моего персонажа)?
Данная инструкция справедлива и для игроков, которые забыли свой пароль от персонажа, в связи с чем, они не могут создать учётную запись в CTU.
Не волнуйтесь, на этот случай предусмотрен так называемый переходной период.
В этот период, который продлится 6 месяцев с момента открытия CTU, Вы можете обратиться в КО. Схема работы КО на этот период классическая. Датой открытия CTU считается дата публикации настоящей инструкции.
Вы должны написать на специальный электронный адрес КО restore@combats.com электронное письмо-заявку на восстановление утраченного контроля над своим персонажем.
Форма подачи заявки на восстановление контроля над персонажем следующая:
1. Имя (Ник) Вашего персонажа;
2. Гиперссылка на Вашего персонажа (http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?хххххххххх) (желательно именно цифровая ссылка на вашего персонажа);
3. Доказательства того, что персонаж принадлежит изначально именно Вам, например:
- играл с одного IP с такими-то персонажами;
- Ваша реальная дата рождения;
- переводы, которые были от Алхимиков: сумма и дата;
- когда была свадьба (если была), молчанка (если была), хаос (если был и за что) или другие наказания;
- история паролей на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
- история email адресов на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
- реальные страна и город Вашего пребывания в момент регистрации Вашего персонажа.
4. Прошу восстановить контроль над персонажем:
- Сменить первый пароль;
- Удалить второй пароль;
- Сменить email на (укажите на какой адрес email);
- Обнулить аккаунт в CTU.
5. Согласие оплатить 15 екр;
6. Контактный адрес (укажите какой адрес email);
7. Четкая, цветная отсканированная копия Вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего Вашу личность, с хорошо видной датой Вашего рождения;
8. Я ознакомлен с тем, что данная услуга является одноразовой и согласен со всеми условиями и ценами на оказание данной услуги.
Обратите внимание на правильность заполнения формы заявки! Заявки, оформленные с нарушением требований рассматриваться не будут! Все пункты заявки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению! Текст заявки пишите непосредственно в теле электронного письма. Не надо размещать текст заявки в документе MS Word или в документе PDF или еще в каком-либо виде и прикреплять этот текст к письму как приложение.
По пункту 7 – Размер отсканированной копии документа не более 1 Мб. Формат графического файла – JPG или PNG. Скан прикрепить к письму, как приложение.
Обязательно наличие в заявке перечисление истории паролей на персонаже со дня его регистрации (можно примерно). Текущие пароли на Вашем персонаже КО не интересуют. Только история паролей.
В теме письма напишите:
« Восстановление контроля над персонажем и далее укажите имя персонажа», например:
« Восстановление контроля над персонажем Пожиратель пельменей»
Невыполнение этих требований приведет к отказу в рассмотрении заявки без каких-либо уведомлений об отказе. Наберитесь терпения и будьте готовы к длительной процедуре восстановления контроля над персонажем через КО.
КО вправе отказать Вам в оказании услуги по восстановлению контроля над персонажем, если сочтёт представленные Вами доказательства изначального владения персонажем недостаточными или неубедительными.
Общие положения о работе КО изложены здесь:
http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=19
http://www.paladins.ru/com.php
Данная услуга в КО одноразовая! У Вас не получится воспользоваться данной услугой повторно! После оказания услуги в личном деле персонажа появится соответствующая метка (в том числе об обнулении аккаунта в CTU через КО).
Услуга платная. Стоимость – 15 еврокредитов.
Услуга пакетная.
В комплект пакета входят услуги:
- Смена первого пароля (пароли назначает робот);
- Удаление второго пароля (даже если его нет);
- Смена email (обязательно укажите рабочий email!);
- Обнуление аккаунта в CTU (производится обязательно на тот случай, если взломщик уже успел инициализировать учётную запись в CTU для Вашего персонажа).
После того, как КО окажет Вам пакетную услугу по восстановлению контроля над Вашим персонажем (о чём Вас должен будет уведомить Ваш Алхимик), Вы сможете зайти в игру под аккаунтом своего персонажа с использованием новых данных безопасности персонажа (используя новый первый пароль, второй пароль будет удален). Войдите в игру и сразу из неё в CTU через меню «Безопасность/CTU» и инициализируйте свой аккаунт (учётную запись) в CTU.
В КО изымаются из перечня следующие услуги:
1. Смена 1-го пароля;
2. Удаление 2-ого пароля;
3. Смена email;
4. Смена пароля на банковский счёт;
5. Снятие пароля с рюкзака;
6. Смена даты рождения;
7. Смена пола персонажа;
8. Смена никнейма персонажа;
9. Услуги по проверке сканов документов, по направлению модерирующих структур.
Помните! Безопасность Вашего персонажа – это Ваша забота!
Админия не восстанавливает утраченные контроли над персонажем и аккаунтом в CTU, кроме случаев, описанных в данной инструкции. Мы создали для Вас все необходимые инструменты, позволяющие Вам оперативно, самостоятельно и бесплатно восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем в проекте Combats через соответствующий этому персонажу аккаунт в CTU.
Ответственность за потерю контроля над аккаунтом в CTU лежит на владельце персонажа в проекте Combats.
Ответственность за потерю контроля над персонажем в проекте Combats лежит на его владельце.
Hide
Указание модераторам проекта Combas в связи с открытием CTU.
1. Объявляется амнистия для всех персонажей, виновных в нарушении правил регистрации (неверная Дата Рождения), для которых активирован CTU (в ЛД персонажа должна быть соответствующая запись об активации CTU). Персонаж при этом не должен числиться как потерявший контроль владельца. Если в ЛД будет присутствовать запись об обнулении CTU через КО, то считается, что владелец восстановил контроль над персонажем.
Основанием для снятия данного вида нарушения является подача заявки в спец. топик на форуме проекта Combats от имени владельца персонажа. Снимается только данный вид нарушения, если кроме этого вида нарушения на персонаже имеются иные нарушения, они остаются в силе. Задержки, связанные с данным видом нарушения не снимаются через КО. Форму, сроки и порядок действий определяет верховный паладин (для паладинов) и патриарх (для тарманов). Контроль над исполнением амнистии возлагается на гвардейцев Справедливости;
2. Модераторам запрещается принимать заявки на взлом персонажа от третьих лиц. Владелец взломанного персонажа должен самостоятельно через CTU восстановить контроль над своим персонажем и только потом подать заявку о взломе;
3. Из личного дела персонажа изымается атрибут «День рожденья»;
4. Модераторы больше не имеют права требовать от владельцев персонажей какие-либо сканы документов, удостоверяющих их личность. Это право остаётся только у Админии и КО проекта Combats и только по их инициативе и требованию;
5. Положения Terms of Service ( http://www.combats.com/TOS.html ) остаются неизменными и являются основополагающими в работе системы модерации.
Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.
Mood: хитрое  Music: Радио Combats
|
Comments: 152 | |
|
|
|
21.06.11 23:59 |
Убить-Билла | Немного пАзитивА |
ru |
Mood: улыбчивое 
|
|
|
|
Total posts: 573 Pages: 58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
2000 - "А он не плох для чужака" - 20 кристаллов
3000 - "Практически гражданин" - 30 кристаллов
4000 - "Гражданин на испытательном сроке" - 60 кристаллов
5000 - "На него можно положиться" - 90 кристаллов
6000 - "Идеальный турист, все бы такими были" - 120 кристаллов
7000 - "Гражданин" - 160 кристаллов
8000 - "Уважаемый Гражданин" - 200 кристаллов
9000 - "Гордость нашего Города" - 240 кристаллов
10000 - "Хранитель Традиций" - 300 кристаллов