login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
этого не может быть | trumpetor Open user info Open user photogallery
Friend page
05.09.07 16:07   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Зацепило...  ru
 http://loadup.ru/video/view/?id=v28620a424
Comments: 1 | Post comment
05.09.07 15:16   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Они просто лапочки!  ru
 http://gurmanavt.ru/gurmanoid-17335.html

Завела себе уже 5 штук...котов мне дома мало...Эх...но они такие хорошенькие...не могу)))
Comments: 13 | Post comment
05.09.07 04:43   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Ночная вылазка на Форум  ru
 Просмотрел первые три страницы "Общей" конференции.
Открыл 16 топиков, из которых отметился в 11, два сохранил в архив.

Создал топик сам, в котором затронул много разных тем.
Наверное, даже слишком много..

Update: 06-09-07 03:41

next_one [] (06.09.07 04:27)
Мусорщик, появилась идея как решить некоторые проблемы, из-за которых в Клубе происходит много конфликтов и недоразумений. Нужно дать возможность главам кланов менять склонность соклановцам - светлая, темная, нейтральная и серая - в зависимости от мировоззрения.

CUT: Продолжение

И еще, хотел спросить - свитки форумной молчанки вводить планируется?
От абилки такой тоже не отказался бы, хотябы раз в день выстреливать..)
Мусорщик [] : Лучше клеймить... )))) >>

Mood: вхлм)
Music: Андрей Миронов - Остров невезения
Post comment
04.09.07 23:52   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Депресняк.  ru
 Ну почему, если у тебя хорошее настроение, то его обязательно нужно кому-то испортить. А еще лучше, если портить его начнут сразу все: коллеги с работы, друзья, м*дачье из БК... Вот тогда будет вообще шикарно, прямо бери и вешайся, благо хоть висельный узел правильно вязать умею...

Mood: хреновое
Music: Sub Focus - Flamenco
Comments: 6 | Post comment
updated 06.12.08 23:59
04.09.07 12:35   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Мысли вслух.
 ru
 Риск - дело благородное. И сугубо личное.
Не зря ведь говорят: что лучше быть сто раз трусом, чем один раз трупом.
Но с другой стороны - человек жив до тех пор, пока о нем помнят. А кто вспомнит о трусе?
Пародокс, но факт, таковые в истории тоже имеются.
Пути этой науки неисповедимы. Забавно, что один из самых известных примеров трусости и подлости (битва на реке Калке, один из князей бежал потопив лодки остальных, что бы они вольно-невольно задержали собою врага), при этом умудрился остаться в памяти людей под прозвищем Мстислав Удалой.

Mood: Рабочее
Music: Concord Dawn - Succubus
Post comment
03.09.07 21:51   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Жесть...  ru
 http://photo.scrolls.ru/~Хорадрим/gallery/854/40034.html
а вто так как на фото 12 я тоже хочу...
Comments: 11 | Post comment
03.09.07 18:12   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про моего любимого кота :0)  ru


Гарфильд - это даже круче, чем сКотина Ненужная, хотя бы потому, что он полосатый!
Кроме этого, Гарфильд очень похож на меня (такой же ленивый)), за это я его и люблю! :0)

Вобщем, если вы еще не знакомы с комиксами про этого засранца - эта запись для вас!



Все остальное - смотреть здесь: http://garfield-daily.ru/

Mood: улыбчивое
Music: музТВ по телику в соседней комнате)
Comments: 2 | Post comment
updated 22.04.09 00:29
03.09.07 11:45   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Хочется что-нибудь сломать.
 ru
 Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.

Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.

И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.

"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.

P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/

Mood: Никакое. Именно никакое.
Music: Darude - Feel The Beat
Comments: 13 | Post comment
03.09.07 00:39   |  next_one Open user info Open user photogallery |   9.03 # Архив с войны Сан vs Демонс  ru
 На этот раз, в записи всего один топик, зато какой!

@ 29 октября 2003 г., 11:02:58

Форум Бойцовского клуба | ВОЙНА c Demons City ## Призывной пункт №1

next_one [7] (20.10.03 23:55)

Начинаем собирать армию флудеров Сансити.
Всем желающим отмечаться здесь, принимаются все !!

Неважно, какой у вас уровень, главное чтобы вы могли писать на форуме. Неважно,
считаете вы себя опытным флудером, или заходите на форум только почитать чужие
топики, не оставляя там ответов. В данном случае нам нужна большая и сильная
армия, чтобы достойно противостоять опытным Демонским войскам в баталиях на
форуме и в чате. Поэтому принимаются все, чем больше нас будет - тем лучше !!

В армию принимаются не только флудеры, но и войны - чтобы обеспечить достойную
защиту в случае физического нападения. Кроме этого, планируется глобальная битва
99 на 99 (SUNCITY VS DEMONSCITY) !!

Если у вас нет средств на поездку - можете смело забыть об этой проблеме.
Братство Творческого Флуда готово обеспечить всех нуждающихся необходимыми
средствами, т.е. билетами на проезд до Демонса и обратно !!

Если вы готовы отстоять честь нашего солнечного города, и вас не пугают
рискованные путешествия - записывайтесь !!
_____
ВПБТФ



CUT: Продолжение

На время войны, офис БТФ был в очередной раз закрыт (22 октября - 4 ноября 2003г.)

379 # БТФ >>

Mood: нейтральное
Music: Golden Boy With Miss Kittin - Nix
Post comment
updated 22.04.09 00:30
02.09.07 15:08   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Лети стрела.
 ru
 Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."

Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."


Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.

Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.

Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.

Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.

Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.

CA/
Comments: 38 | Post comment

Total posts: 3243 Pages: 325
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310.. 320.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback