login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мысли , слухи , критика и альтруизм | Викоцутлипузла Open user info Open user photogallery
Friend page
28.02.10 11:21   |  CooK Open info : Дух Хаоса Open user info |   Еда, много еды :)  ru
 http://scribbler.ru/community/blog/61/showRecord/551

))

Mood: взволнованное 
Music: David_Guetta-Pacha_NYC_Podcast_43_(16-02-2010)-1-P
Comments: 2 | Post comment
updated 25.02.10 23:39
25.02.10 23:20   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   (((......)))
 ru
 Ааааа!!! Взрыв мозга!)))))

Сабж.

Mood: улыбчивое 
Comments: 26 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 25.02.11 02:15
22.02.10 14:43   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Судьбы персонажей настолок.     pinned
 ru
 Мои персонажи:

Лилит (D&D, тифлинг, городской следопыт (5), гладиатор (3)) - бывшая рабыня, получив свободу во время первого востания, была одна из организаторов второго. Востание потерпело крах, потому она была вынуждена бежать с материка, и слонять по миру в поисках места, где можно было бы устроить новое востание.

Нефритовый ужас (сеттинг Поднебесная) - человек благородных кровей, изгнанный из дома за подготовку заговора против отца. Во время своих странствий встретился с группой воинов, вместе с которыми одолел голодных духов и убийц сегуната, побывал в мире богов, а так же участвовал в битве против собственного отца котрый хотел свергнуть Императора, и, в итоге, овладел Нефритовым Мечом, способным разрезать ткань пространства и создавать порталы в другие миры.


Персонажи, у которых я был ДМом:

По сеттингу Астерон:

Comments: 3 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 22.03.10 01:51
19.02.10 06:41   |  CooK Open info : Велга Open user info Open user photogallery |   Сладкое дрожжевое тесто для булочек
 ru


Для теста:
Мука – 2 кг (Возможно больше или меньше, зависит от муки)
Сухие дрожжи – 2 пакетика по 11 г
Молоко – 1 литр
Яйца – 3 шт.
Сливочное масло – 1 пачка
Сахар 10 ст. л.
Соль -1 ч. л.

Начинка:
1. Мак (и сахар)
2. Орехи (и сахар)
3. Корица (и сахар)
4. Сахар
5. Изюм
6. Или другая, согласно фантазии


В теплом молоке развести дрожжи, добавить сахар, соль и часть муки, что бы масса получилась сметанообразной.
Поставить в теплое место на 30 минут, если такого нет, то можно наполнить большую миску теплой водой и поставить ёмкость в неё.
Яйца слегка взбить, масло подогреть, что бы оно стало жидким и теплым и добавить всё это в подошедшую массу, всыпать остальную муку и замесить тесто, что бы не липло к рукам, но оставалось мягким. Накрыть тесто полотенцем и поставить в теплое место на 1 час, затем обмять его и дать подойти еще раз в течение 1 часа.
Тесто готово, можно делать булочки, пирожки и т.д.
В комментах примеры оформления изделий.
Comments: 16 | Post comment
16.02.10 14:29   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Полёт любви...  ru


Mood: мечтательное 
Comments: 16 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
updated 17.02.10 13:55
12.02.10 12:16   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Грибница открыта.
 ru
 Пока только для персонажей 8-ого уровня.

Обнаруженные баги подробно описываем в комментариях.

P.S. про устаревшие грибочки можно не писать, их можно использовать в диалогах, как и обновленные.

Update: 15-02-10 18:38
Открыт доступ персонажам 9-ого уровня.

Update: 17-02-10 13:54
Открыт доступ персонажам 10-11 уровня.

Music: Loreena McKennitt - The Mummers' Dance
Comments: 229 | Post comment
12.02.10 10:51   |  мяяуу Open user info Open user photogallery |   Зацени  ru


Mood: счастливое 
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 2682 Pages: 269
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback