If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Я оказывается, пропустила 8-летие регистрации своего персонажа в БК..))) Собсна, оно было 22 дня назад..:))
И подарочку мне не дали:( Вот так...
Кстати, там полезное сейчас что-то кладут или можно не сокрушаться особо?:)
Как некурящий - я не сразу обращаю внимания на подобные мелочи:
Но сам факт приятен. Теперь осталось только дождаться окончательного и бесповоротного запрета рекламы табачной продукции, а так же введения акцизов и резкого повышения цен. Надеюсь хоть это уменьшит количество курильщиков.
Первое, что резануло глаза - цифровое название линий метро :)
Непривычно, что подъезды называются лестницами, а номера квартир могут идти в каком-то странном порядке: 1,8,2,3 :)
Толковых фотографии пока нет-только начинаю осваивать новую технику, но надеюсь, что этот процесс не затянется.
CUT:Продолжение
Пы.Сы: На завтра запланировали Петергоф, а сегодня плыву смотреть как разводят мосты. Банально, но ничего не могу с собой поделать.
Жаль что миссий нету на тоссов и зергов. и близы ничего не обещают больше... А судя по концовке, бред. настанет мир =0
Вторая часть по сути является первой, техника та же, юниты.. много новых - радует разнообразие в бою и выборе тактики. за это действительно респект. Но первый старик всегда останется в моем сердце, какую бы игрушку они бы не выдумали)))
Хватит фильмы смотреть. Пора возвращать лучшей примерке Клуба статус лучшей. Пока верну её в работоспособное состояние (близкое к тому, что есть сейчас, только быстрее и проработаннее), а потом буду доводить её до ума.
Осталось сделать (по приоритету): руны и чарки, бонусы комплектов, эффекты, мультикабиночность, чтение по персу, сохранение на сервере (придётся отдельную БД делать и оставить старую примерку на некоторое время), залить базу вещей
После этого будет бета-релиз примерки, после чего буду дорабатывать уже тот функционал, ради которого я полностью переписывал код: мешок с возможностью селф-крафтинга вещей и новыми модификаторами, более гибкий фильтр, сравнение комплектов попарно, возможность через известные формулы расчитать шансы различных боевых эвентов и так далее. Ну заодно интерфейс стал поприятнее.
Кстати, по просьбам трудящихся: возможность выбирать не только роль (воин, маг, стрелок), но и класс игрока (уворот, крит..) тоже уже есть.
Основная проблема заключается в кешировании различных вещей на компьютере юзера с возможностью дозагрузки новых (раньше приходилось тыкать F5, полностью обновляя базу вещей), но пока пусть будет как есть. Надеюсь, HTML5 позволит решить эту проблему... Через пару лет (хорошо, если всё же раньше).
08.08.10 18:42 | Модификатор | Об отыгрыше роли, достижениях и немного о багах
ru
Ролевая ли БК игра? Если да, почему в ней отсутствуют необходимые её атрибуты? Если нет, то почему?
Стопиццот лет назад Бойцовский Клуб разрабатывался именно, как ролевая игра. Текстовая, но всё же. Конечно, по сути дела, никаких признаков ролеплея кроме системы характеристик там не было. Конечной целью в Diablo-подобной игре стала Diablo-подобная цель: максимально раскачать своего персонажа, которая сохраняется до сих пор. CUT:Осторожно! Много букв!