|
18.08.07 03:03 | Darkness :
Vritra | Сон? |
ru |
Отдыхая в общежитии после кровопролитного боя, я незаметно для себя задремал. Мимолетные сновидения не отвлекали от отдыха и я уже погрузился было в сладкую дремоту, как в голове моей отчетливо прозвучал голос Темного Ангела. Он позвал меня и мой мятежный дух, покинув тело, устремился к нему навстречу.
- Скажи мне, мой верный гвардеец, - промолвил, немного помолчав, Мусорщик, - всё ли ладно в рядах темных воинов? До меня доходят нехорошие слухи…
Я опустил голову. Темный Ангел нахмурился и повелительно тронул меня за плечо.
- Говори!
- Хозяин, в наших рядах нет единства... Алчные и корыстные люди прикрывают свои эгоистичные цели нашей великой Целью. Они сеют смуту в наших рядах. Они разрушают нас изнутри, дабы использовать нашу слабость для своего усиления. Они хуже наших явных врагов, эти мнимые братья. Они отравили этим ядом души многих воинов Тьмы. Мы слабеем. Мы в тупике. Мы не знаем, что делать…
Темный Ангел ничего не ответил. Его хмурое лицо оставалось величественным и строгим. Махнув рукой, он разрешил моему духу вернуться в тело.
- Запомни, - прозвучало мне вслед, - мир на пороге перемен! Те, кто все еще верен Тьме – будьте готовы! Мир на пороге перемен!
|
Comments: 40 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:15 17.08.07 21:41 |
Alex Nomad | Идеи |
ru |
Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...
Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.
Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.
Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.
Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
17.08.07 14:37 |
Alex Nomad | Я хочу стать программистом |
ru |
Авторство приписывается ученику первого класса...
Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это
классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.
Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на
компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать.
Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело,
когда все напереполох.
Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.
У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться
работать.
Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.
Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и
поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.
Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную
пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую
работу.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
17.08.07 12:29 |
Alex Nomad | Отдых |
ru |
Каждый год вместе с коллегами по работе мы отмечаем день рождения компании. По этому случаю как правило устраивается выезд всем коллективом из офиса для приятного и полезного времяпровождения. В этот раз отдел "борьбы с персоналом" удивил программой и качеством мероприятия. Это было просто Супер! Поэтому решил поделиться своими впечатлениями.
В этом году мы сбежали из Москвы от суеты в ЛЕС, где сыграли в увлекательный КВЕСТ продолжительностью около 2,5 часов.
Все разделяются на несколько команд. Каждая команда получает одинаковую карту местности, рации, средства ориентирования (компас). Перед каждой коммандой ставится задача собрать как можно больше монет. А монеты зарабатываются прохождением заданий - на карте отмечены точки трех видов: красные, желтые, синие:
Красная точка - тут находится красный лист бумаги с буквой. За букву дается 1 монета. Как правило лист прикреплен к дереву, но так, чтобы его с тропинки не было видно.
Желтая точка - тут находится желтый лист бумаги с какой-либо шарадой. За правильно отгаданную шараду (слово) дается 5 монет.
Синяя точка - тут находится какое-либо препятствие или испытание, которое комманда должна совместно преодолеть. За него дается тоже 5 монет. Чем-то синие задания напоминают игру "Форт Баярд", но только задания еще нужно найти.
Территория игры достаточно большая, я бы оценил ее в 10-15 Га. В этой части леса достаточно много тропинок и объектов по которым можно ориентироваться - крест, изгороди, мостики, шалаши, пруд, домик, ручей и прочее. Обойти все точки коммандой за отведенное время практически нереально, поэтому приходилось делиться (благо раций и карт 2 шт на команду). Но все равно ни одна команда все точки не смогла пройти. А там где мы побывали не везде смогли найти соответствующие листики. Иногда прибыв на точку тратили по 10-15 минут на поиск листика проводя сплошное сканирование участка выстроившись в линию.
Сложность игры еще заключалась в том, что карта была очень приблизительной, можно сказать нарисованной от руки, и поэтому было очень сложно ориентироваться на местности. Иногда полностью терялись в какой-точке мы находимся и приходилось возвращаться назад.
Когда время игры истекает, команды собираются на центральной площадке, где меняют заработанные монеты на ключи, с помощью которых вскрывается ларец с большим призом. Ну а дальше этот приз был розлит по стаканам и дальше уже началось совсем другое веселье.
Желаю и Вам так же интересно отдохнуть!
|
|
|
|
|
17.08.07 05:10 |
Pollyanna | Почти энциклопедия гопников |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
16.08.07 11:16 |
Amy Lee-1063177677 | УТЗМ. Факультет Модерации. |
ru |
Закончилось обучение на Факультете модерации и чистоты русского языка УТЗМ. Не всё удалось осуществить, но в целом обучение достаточно интересное. Быть может каким-то вопросам из-за недостатка времени я уделила мало внимания (и из-за этого вышла низковатая оценка за экзамен =( )
Осталось только дописать и защитить диплом. Тема достаточно интересная: "Пенитенциарные системы. Тюремное заключение, КПП и амнистии."
|
|
|
|
|
16.08.07 10:51 |
Kerlisenssis | Хехе |
ru |
Как вам хаос с пометкой "прокачка на клонах артника"? :) А у меня мог такой быть)))
|
|
|
|
Total posts: 7414 Pages: 742
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|