login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Философия сладкой жизни... | Дисгармония Open user info Open user photogallery
Friend page
12.08.09 00:17   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Отпуск  ru
 Улетаю в отпуск. Всех люблю и всех целую, и буду через неделю 8) Всем пока, не скучайте!

Пы.Сы. Отдельный хуг всем из Stalkers! 8)))
tags: реал
Comments: 2 | Post comment
11.08.09 21:42   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Фото Дня  ru
 Нашел свою "зачетку"... ностальгирую...


Mood: ностальжи
Comments: 3 | Post comment
11.08.09 17:40   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Одной строкой  ru
 Кто цяй не пьет тот цмо (с) Конфуций

Mood: непонятное 
Post comment
11.08.09 16:03   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мясорубка  ru
Comments: 17 | Post comment
11.08.09 15:00   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Блондинка - это не цвет волос...  ru
 Несколько дней назад меня решили поучить водить машину. Мне хватило 10-ти минут, чтобы понять: механическая коробка передач - явно не мой конёк:) Да и вообще... задумалась, хочу ли я уметь водить машину. Ведь на пассажирском сидении так комфортно. И пива можно выпить всегда, не задумываясь о том, что ещё надо куда-то ехать:))
Такой беспросветной тупицей я не чувствовала себя довольно давно. М-да..:))

Mood: рабочее 
tags: реал
Comments: 30 | Post comment
updated 15.08.09 01:13
11.08.09 01:04   |  UFO-man Open user info Open user photogallery |   Хроника приглашений в кланы..     pinned
 ru
 14:22 [Aka Playboy] private [ UFO-man ] Привет) вступай к нам (плюс еще 3 или 4 аналога от других сокланов в Мисти)
19:52 [Xunit] private [ UFO-man ] Привет, в клан не желаеш вступить ? )

19:53 [Der Feind] private [ UFO-man ] Привет) если Вы поддерживаете идеологию света то я был бы рад видеть Вас у нас в клане) если же нет просто проигнарируйте)

00:56 [Я Дикий Человек] private [ UFO-man ] к нам давай))
00:56 [UFO-man] private [ Я Дикий Человек ] эт ты о чем?
00:56 [Я Дикий Человек] private [ UFO-man ] в клан имею виду)

13:34 [Shymaxer] private [ UFO-man ] привет=)есть желание к нам в клан?)вот состав http://capitalcity.combats.com /clans_inf. pl?LightLigtning

01:12 [Мадара] private [ UFO-man ] го к нам в клан)
Post comment
10.08.09 16:20   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Фото Дня  ru


Mood: никакое
Music: Скрябін-Бреші мені в голос
Comments: 7 | Post comment
10.08.09 11:57   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Попкорн из "мобильного"  ru
 http://play.ukr.net/videos/show/key/7bb7d3f1e861e93a34d310b82136e528/

Mood: никакое
Post comment
09.08.09 22:07   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |     ru
 Если тебе дано предугадывать ход человеческих мыслей — случайностей не будет (С)
Comments: 6 | Post comment
09.08.09 15:03   |  UFO-man Open user info Open user photogallery |   Система склонностей и кланов.  ru
 Клан это только общий чат (с)
В последнее время все больше стало разговоров о грядущей реформе кланов и склонностей. О том, что двуполярный мир себя изжил и его пора менять. Как следствие этого, появились значки 4-х стихий, появилась схема взаимоотношений между стихиями, которая, судя по всему, будет реализована на програмном уровне. Введение четырехсторонних боев и их тесты в аббе явно показывают возможный вариант развития. Скорее всего нынешняя система четырех склонностей будет заменена на более обостренную схему ярко выраженных склонностей. Что же ляжет в ее основу? Судя по всему, самым простым вариантом избавления от серых персонажей и распределения всех по лагерям стало бы Зодиакальное. не стоит скрывать, что все мы так или иначе по рождению принадлежим к одной из 4-х стихий. Эти значки в наших анкетах с самого нашего появления в клубе. если на заре становления, они давали некоторую бонусную защиту негативных бафов своей стихии и усиливали позитивные, действую противоположным образом против оппозиционной стихии, то, выглядит все по крайней мере так, сейчас эту систему решили модернизировать и усилить. Что мы получим в таком случае? Каждый, с самого своего рождения будет уже принадлежать к одному из лагерей. Хочется верить, что при этом еще и каждая стихия будеть иметь некие свои преимущества и недостатки, которые будут сказываться в боях и характеристиках (тем самым мы получили бы некоторый суррогат расс, как пример: паук земляной должен оказаться сильнее паука огненного, так как животное он наземное и от огня погибает, маг огня, рожденный под водяным знаком чаще промахивалсябы и его касты были бы слабее, в то же время огненный, рожденный под огнем рисковал бы "перегореть," т.е. чистые касты у него были бы выше, но в любой момент он мог бы просто потерять способность к кастам (процент можно небольшой), что добавило бы динамики и азарта, заставило бы думать, кем стать, чем рисковать). Соответственно появляется новый вид боев, который приходит на замену групповым - стихийные. Драйва определенно становится больше.
Как это затронет кланы? ИМХО, прямо или косвенно на это намекают последние реформы. На мой взгляд, кланы станут как бы без склонностей. Общим будет только значок и чат, а склонность будет зависеть от рожденной. Так же видится, что представители одной склонности не смогут нападать друг на друга (надеюсь хоть физы через соответствующее меню не запретят). а вот относительно остальных, я бы. драйва ради, добавил опцию меток по следующему принципу: на свою стихию -метка помощи, т.е. возможность просто зайти за собрата без ограничения на число ходов, наименее агрессивная из остальных стихий - пассивна (так как сейчас по умолчанию, ни помочь, ни навредить), на второй по агрессивности стихии нечто типо черной метки (как сейчас при объявление клан-войн) и на самой агрессивной (оппозитной) - красная метка. Заход за оппозитную склонность невозможен в принципе. с остальными - обсуждаемо, за свою - святое дело :) Вопрос о поблажке в этой схеме для представителей одного клана? В принципе, можно понизить агрессию на одну ступень или хотя бы снять запрет на заход против.
Бои явно станут интереснее. так как бороться надо будет не с одной командой, а с тремя... правда и шанс выигрыша станет ниже, так что, видимо, придется пересмотреть полностью схему начисления опыта, ибо иначе будет ну очень печальная ситуация, так как появятся те, кто будут сливать десятки боев к ряду. Зато разброс станет предсказуемым.
пещеры.. вот тут и кроется самая большая сложность. Если схема будет такая, как описанно выше, то подбор напарников и\или проводников значительно усложнится, что явно не добавит популярности такому решению.

Словом, нас явно жедт нечто интересное. Остается только дождаться того, в каком виде это будет реализовано.
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 7414 Pages: 742
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+   Рейтинг Бойцовского клуба
feedback