|
updated 25.12.07 01:41 25.12.07 00:01 |
LLJ | Отморозки и ледяная пещера |
ru |
Как проходить пещеру? как убить Отморозков? как получить +120 НР? как Кольцо получить? и многие другие вопросы мучащие бойцов Олдсити найдут ответы в моем скролле.
Инструкция делится на несколько частей.
Отморозок.
в бою снеся с него 10НР оружием, можно убить его ДВАЖДЫ пульнув снежками
снеся 30 НР - одним снежком можно -2000 сделать.
Опыт за убийство Отморозка дается единыжды
Прорубь.
Найдя Мерцающий ключ у отморозков в первой комнате войдите через дверь во вторую комнату. спереди есть прорубь.
завалите трех Отморозков рядом и нажмите на прорубь.
Вы получите +120НР
Кольцо.
из локации с прорубью есть вход на второй этаж.
Пройдя по лабиринту вы встретитесь с Бугаем.
Нагрубите ему и получите кольцо
Как легче снимать с отморозка НР
Можно агрессивной защитой
Если у вас есть щит - контузией
если вы двуручник - подлым ударом
|
Comments: 17 | |
|
|
|
24.12.07 23:38 |
LLJ | еще шажок, первый нормальный зуб |
ru |
Опыт: 202 (215)
Уровень: 1
Побед: 14
Поражений: 11
Ничьих: 1
Деньги: 0.00 кр.
Зубы: 1 0.00
Mood: уставшее 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 24.12.07 23:38 24.12.07 23:37 |
Мышь Убийца | Последний удар. |
ru |
23:34 Боец (2) побеждена
23:34
Боец (2) думала не о том и Боец (24) блокировал удар острым ножом в грудь.
23:34
23:34 Боец (24), нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Полная защита".
Боец (24) высморкался, но Боец (2) улыбаясь, резанула рукояткой ножа мизинец врага. -1 [329/1228]
23:34
Боец (24) обманулся и Боец (2) парировала острым ножом удар молотом в лоб.
23:33 Боец (2), замыслив недоброе, использовала прием "Последний Удар".
23:33 Кроличья лапка, подкова в перчатке и прием "Отменить" помогли Боец (2) продержаться ещё немного. +108 [431/664]
это я =(
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 27.12.07 16:00 24.12.07 23:29 |
Балин | Теория относительности Энштайна |
ru |
Мое новое увлечение))))
Итак, что такое эта теория и с чем ее едят ?! Ясно изложено - остается допонять. Если поможете буду рад))))
Mood: влюбчивое 
|
|
|
|
|
24.12.07 22:48 |
LLJ | Скучаю по Вам |
ru |
Друзья... нет слова более теплого и близкого к сердцу (не считая слов родители и семья ).
Друзья, они и в беде рядом, и радостью с ними можно поделиться, и помогут тебе и будут надеятся на твою помощь... человек имеющий друзей имеет также и краски жизни и сам смысл жить встает на свое место...
чем же наши реальные друзья отличаются от виртуальных друзей?
только тем, что реальных мы видим каждый день, а виртуальных читаем каждый день...
Виртуальные друзья также радуются твоим достижениям и также горюют из за неудач...
Скажете они не помогут в беде?
я еле успел стереть номер счета в банке, чтобы виртуальный друг не кинул туда екров, которых мне не хватало для кристалла знаний...
Это ли не помощь?
разве не так обьясняется дружба, крепкая и состоящая из людей, готовых на все ради друг друга
я скучаю по вам GLUKH, я Баракуда, Monamurr...
мой четвертый левел не за горами, скоро я к вам телепортнусь
Mood: решительное 
|
|
|
|
|
24.12.07 21:45 |
ЛЕДИ НОЧЬ | Рассказ про писюна свитер дусю и говорящего.... |
ru |
Рассказ про писюна свитер дусю и говорящего окорока
Заранее пошу прощения за ненормативную лексику, но в этом вся соль
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не
видел лет семь. В этой связи я и решил описать несколько эпизодов из жизни этого, без балды
знакового в моей жизни, персонажа.
СВИТЕР
Когда мы с мишей учились в шестом классе, к нам привели Стаса. Человеком он был неадекватным,
но вроде как не по своей вине. Страдал он от какого-то там отклонения типа нарколепсии (когда
люди засыпают неожиданно), только он не засыпал, а залипал. Наглухо причём. То-есть сначала он
во что-то втыкал, а потом ни стого, ни с сего стопорился и пускал слюну.
Приходил в себя только после того, как весь класс с криками "зырьте, ребза, у придурка опять
батарейки сели!" начинал отвешивать ему подзатыльники под затылок и подсрачники под сраку. За
глаза его называли дурачком, но говорить такое в лицо было как-то оскорбительно, поэтому
обозвали Стасика нейтрально - Писюном.
Скоро в школе появилась и писюнова мама, которая почему-то слёту записала нас с Мишей в
писюновские друзья и много чего нам про него поведала. Оказалось был целый список вещей - типа
"циклично движущихся, блин, объектов" и "изображений с яркой цветовой гаммой", - которые Писюну
нежелательно было наблюдать вообще, а то была опасность впасть в конкретный долговременный
ступор или хрен-его-знает-что-еще. Остаток того учебного дня Миша провёл в тщетных потугах
ввести писюна в кому - он ходил вокруг него кругами, изображая циклично двигающийся объект, а
через равные промежутки времени вертел у того перед рожей цветными карандашами, изображая яркую
цветовую гамму. Периодически пристально смотрел в глаза. Хер там. Писюн не поддавался.
После уроков мы втроём уже стояли в раздевалке. Раздосадованный такими несрастухами Миша
сурово, как бля товарищ Берия, натягивал на себя свой любимый чудо-свитер, апогей, блин,
пост-модернизма, привезённый из какого-то Чуркистана. Это сейчас, с высоты, так сказать, своего
опыта, я понимаю, что на этом предмете одежды силами таджикских ткачей, по совместительству
наркоманов и дальтоников, художественными средствами был изображён героиновый приход, но в ту
пору мы были свято уверены, что это пять зелёных всадников ловят чёрную рыбу в красном поле под
палящим фиолетовым солнцем. Всякий раз, когда Миша надевал эту паранойю, превращаясь в сплошное
красно-фиолетовое пятно, у меня возникало навязчивое желание обхватив голову руками бежать нах.й
прочь с криками типа "Нет! Нет! Только не мой мозг, грёбаные пришельцы!". Стоило Мише выйти в
этом свитере на улицу, как прохожие начинали шарахаться в стороны, забывая о чём только что
думали, маленькие дети принимались плакать, а молодые барышни - обильно менструировать. У меня
лично, как и у некоторых наших знакомых, свитер вызывал приступы тошноты и головокружения,
поэтому я старался смотреть по возможности в пол. То есть, как вы понимаете, на блёкло-сером
раздевалочном фоне мишин свитер нехило так выделялся. Да фигли там, скажу больше - не существует
в природе вообще такого фона, на котором этот е@учий аксессуар не выделялся бы нах. Хотя если вы
нароете где-нибудь летающую тарелку с огромной надписью ЗЕМЛЯНЕ!МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ! - то можете
смело, одев мишин свитер, встать рядом - такие вещи идеально дополняют друг друга.
Красное пятно блякнуло что-то вроде "счастливо, пацаны" и уплыло в сторону выхода. Оторвав
глаза от пола, я увидел писюна. У писюна было такое хлебало, как будто он всю ночь ловил черную
рыбу с зелёными всадниками и теперь стоял передо мной типа за%банный - с подкашивающимися
ногами, отклянченой губой и тупым взглядом. В тот раз он залип основательно, я его минут 15
откачивал. Мише сказал сжечь свитер нах.
ДУСЯ
Была у Писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нещадно звезданутое животное - впиливалась с
разбегу в стены, промахивалась нафиг мимо миски с молоком харей в пол, корчила непонятные рожи.
Дусей, хстати, она была чисто формально, поскольку отзывалась и на Дусю, и на Васю с Петей, и на
"пошла на х%й". В общем Дуся была не жилец в любом случае - каску у неё снесло при рождении, и
по законам природы она должна была скопытиться к черту ещё в раннем детстве, когда вместо титьки
тыкалась харей маме в сраку - но тут, блин, в планы естественного отбора вмешался известный
гринписовец Писюн. Дефективную Дусю он нарыл на какой-та помойке и припёр, естественно, в дом -
это по ходу был вообще последний раз, когда Писюн полноценно держал лохматую бестию в руках,
потому как, когда Дуся подросла и превратилась в трёхцветную лопоухо-косоглазую пофигень, она
начала двигаться и хрен ты её поймаешь. Двигалась Дуся оченно резво - создавалось впечатление
что даже ср@ла на ходу, а если задерживалась в одном месте больше десяти секунд, значит либо
спала, либо отъехала нах. Ну или задумалась - периодически с ней случались кратковременные
приступы спокойствия: она ни с того, ни с сего замирала, таращила косые банки в неизвестном
направлении и напряжённо ожидала в какое полушарие ёбнет моча на этот раз - ну и в зависимости
от результата через полторы секунды начинала отчаянно щемиться либо влево, либо вправо, затем
обычно впиливалась жбаном в стену, отскочив, сломя голову фигачила в противоположную сторону,
таранила дверь и, офигев окончательно от такого обилия препятствий начинала щемиться вверх па
шторам. Там, где-нибудь под потолком вдруг опять замирала с таким хлебалом, типа "во, бля: где
это я?..", снова задумывалась, неожиданно пукала, с перепугу въё%ывалась тыквой в багету, падала
сракой на подоконник и по новой начинала гонзать по жилплощади - шерсть дыбом, глаза на выкате,
бля. Мне думается, что именно так выглядел бы кошачий вариант гибрида Алины Кабаевой и Жанны
Агузаровой. Наблюдая такую фигню, Миша неоднократно говорил Писюну, типа "Писюн, она у тебя
походу слепая ваще:". "Да не, не: - успокаивал себя Писюн - проста ёбнутая."
Поначалу дусина движуха вызывала у меня дезориентацию и приступы морской болезни, а Миша её
вообще боялся и не любил совсем. Потому что один раз, нифига не разглядев Дусю на фоне
писюновского ковра (связанного наверно тем же дальтоником, который Мише свитер красный
захерачил), Миша наступил на ейный хлебальник. А поскольку Дуся почему-то мяукать не умела
нихера, издавая вместо этого какие-то кряхтяще-пердящие гортанные звуки на манер тувинских
духовых инструментов, она со всей своей кошачей звезданутости начала страшным тувинским голосом
орать - я, чесно признаюсь, малёха припустил жидким в трусники, а вот 12-ти летний Миша впервые
в своей жизни схватился за сердце, а когда отошёл, начал Дусю ненавидеть лютой ненавистью.
И вот однажды, когда Писюн в очередной раз ушёл посрать и залип в толчке на полчаса,
разглядывая в унитазе чудные какашные узоры, мы с Мишей остались тупить в писюновской комнате в
два рыла. Тут я обратил внимание, что Дуся заговорщицки выглядывает из-за кресла и, щуря один
глаз, палит в мишину сторону. Я Мише это дело показал и только хотел уже по этому поводу что-то
вякнуть, как вдруг Виша, внук ворошиловского стрелка, нифига не растерявшись, мощным вдохом
собрал все плескавшиеся в голове сопли (грамм думаю 200, не меньше - зима была) и смачно с
присвистом форчманул Дусе прямо в "лицо". Я даже растерялся как-то. Дуся пролетела всего-то
метра полтора, зато с такими выебами, что Алине Кабаевой и не снилось нах.
Через пару дней Дуся начала помаленьку облазить. Писюн говорил, что это на нервной почве, но
мы-то с Мишей знали, что после такого заряда гаймарита в голову вообще не живут - так что ей ещё
повезло, можно сказать...
РОЗЕЛЛО
...А писюновская мама походу стреманулась, что кошке настает постепенный 3.14здец и купила
Писюнуна замену большого такого херпойми африканского попугая по кличке Розелло. Продавец её
пролечил, что Розелло офигеть какой умный и говорящий, схватывает типа всё на лету, хрен
заткнёшь.
Но Розелло почему-то оказался на редкость тупым @бланом. В течение недели мы с Мишей учили его
говорить одно единственное слово - "Писюн". День изо дня мы парили ему мозг часа наверное по
два, штоб не соврать, ": писюн, писюн, писюн,: говори сука гребаная - писюн, писюн: вот ведь
3.14дар: писюн, писюн" - ну и в таком духе; под конец даже несчастная облезлая Дуся, не выдержав
такого напора, корча хлебало и заикаясь начала гудеть что-то подозрительно напоминающее слово
"писюн", лишь бы мы заткнулись на***. А Розелле хоть бы хны сидел в углу клетки, таращил полные
непонимания глаза и обильно серил.
Миша уже хотел Писюна разочаравать, типа "Писюн, он у тебя походу глухой ваще.", но как
выяснилось, Розелло был нифига не глухой, а даже совсем наоборот. Всё это время хитрый пернатый
слушал, набирался, так сказать, сеансу. Через пару недель этот пидар выдал всё - и "писюн", и
"сука ебаная", и "педораз" с "*****ом", и ещё целый ряд окологинекологических терминов, смысл
которых я узнал только несколько лет спустя. Писюн с мамой были в шоке конечно. И ведь, что
характерно, не обманул продавец - действительно хер заткнёшь. В качестве бесплатного дополнения
к выученным словам Розелло научился кряхтеть, пердеть, лихо подражать звуку проезжающего трамвая
и звонко посвистывать. Причём делал он это круглосуточно, потому как Писюн приходил в школу с
таким помятым видом, как будто всю ночь катался на трамвае в шумной компании милицейских
свистков. К тому же, по его словам, Дуся сильно нервничала.
А Дуся на самом деле сходила нафиг с ума. То есть она и так была звезданута нехило, но с
появлением Розеллы её стали покидать последние остатки разума. Если раньше Дуся слушала только
то, что вещают голоса в ейной голове, то теперь к этой неебической толпе добавился и Левитан с
крыльями, который походу наглухо забивал Дусе все сигналы с Марса. Ну и в один прекрасный день
мы с Мишей стали свидетелями того, как Дуся, чувствуя видимо близкую кончину от помутнения
рассудка, решила напоследок во что бы то ни стало вточить говорящего окорока. Сам Розелло к тому
моменту времени уже надрочился открывать клетку изнутри и по-хозяйски вылазить на крышу подышать
воздухом, причём проделывал всё это не прекращая вещать ни на секунду. С крыши своей клетки
Розелло, как козырной страус, выглядывал в окно, обсуждал сам с собой последние новости и
попутно подслушивал всякие гадости чтобы вечером опять ошарашить писюновскую маму очередным
хитровыебанным матюком. Улучив один из таких моментов, потерявшая всякую надежду, окончательно
офигевшая Дуся, изо всех сил стараясь не палиться, полезла за добычей на клетку.
Выкатив фары от волнения и еле сдерживая метеоризьм, Дуся приблизилась к Розеллу вплотную и
застыла. Всё, - подумали мы с Мишей, - звезда рулю: Но в этот момент Розелло медленно
повернулся, и, увидев перед собой такую фигню (Дуся бешено вращала глазами и мелко тряслась),
оценил обстановку, неспешно так прицелился и как заправский скотобой зарядил Дусе клювом прямо
промеж ушей. Тюк, бля: Досмотрев как Дуся ссыпалась на половичок, Розелло звонко присвистнул и
продолжил вещать.
ЭПИЛОГ
Все остались живы вобщем. Не знаю, что за нервные центры в кошачьей голове поразил удар
африканского Розеллы, но облазить после этого инцидента Дуся перестала. Зато начала жрать своё
гавно, наводя ужас на домочадцев.
Mood: веселое 
|
|
|
|
|
24.12.07 21:33 |
LLJ | шаг к успеху |
ru |
если есть люди, которым интересно аналитическое мнение, а также просто интересные личности, прошу всех скидывать сюда ники магента. я с вами всеми хочу общаться и познавать новое, а также давать свои познания в ваше правление)
Mood: никакое либо чужое)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
24.12.07 21:32 |
Yan Kos | Пару букф о готике |
ru |
Кинули тут линк на сайтик интересный.... Я как правило сайты на народ.ру не посищаю а тут заинтриговали ну и там нашол "много букв" про готов, размышление про то вот ис готическая культура.
Осилив эти много букв я нашол еще одного эдиномишленика(цу), не по всем пунктам но во многом безпорно. Вообщем писать мне лень дальше просто буду цитировать текст и так поймете:
...Готика - не музыка и не стиль одежды. Го†ика - э†о прежде всего мировоззрение....
...Каждый гот - индивидуален. Никогда не судите о готике по готам... Для каждого - она своя!...
...Го†ическое мировоззрение - э†о особый взгляд на жизнь и на смер†ь, но э†о не любовь к смер†и....
...опя†ь же, го†ы далеко не †ак мрачны и ужасны как о них думаю†. Нас†оящие го†ы - люди дос†а†очно сложные и глубокие...
...Готы легко общаются с не готами, если им это интересно, не деля людей по принципу гот или не гот...
...такой характерной черте большинства готов, как замкнутость и любовь к одиночеству...
...просто плохо становится от больших коллективов и пустых разговоров на бытовые темы...
...Дело не в нелюбви к людям, а к любви к одиночеству...
Вот так можно коротко описать мое отношение к готике... каждый из тезисов что я выделил полностю относиться и ко мне, я не любитель шумных компаний, никогда никому не навязываюсь, и люблю летнимим вечерами сидеть на крыше высотки в которой живу, с нее открваеться панорама на полгорода, или просто погулять по пустынным улочкам...
З.Ы. не осилитьB чем заключается готическое мировоззрение?” Готическое мировоззрение выражается в некоторой отчужденности от жизни, неприятии общественных стереотипов, мрачности и меланхолии. Человек, разделяющий готическое мировоззрение, как правило, одиночка по натуре, считает печальное более возвышенным, чем веселое и имеет сложные отношения с Богом (хотя и не обязательно). Часто такой человек любит все мистическое, верит во влияние злого рока. Готы часто ходят на кладбища, чтобы насладиться печальным покоем смерти, любят проводить время в одиночестве и не переносят толпу.
Готы - те, кто испытал эмоциональную боль и понял, что боль может давать силу. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу. Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги, etc.), что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных). Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радостть - проста. Среди готов есть атеисты, христиане и сатанисты. Богатые и нищие. Невинные и извращенные. Монахи, садо-мазохисты, фетишисты. Здоровые и инвалиды. Политики и философы. те, кто верит в ложь и те, кто ее ненавидит. Все это - готы. Каждый гот - индивидуален. Никогда не судите о готике по готам... Для каждого - она своя! так как же определить настоящего Гота, если все настолько различны? Здесь и есть сердце этой противокультуры! Для Готов существует потребность взять темноту, находящуюся внутри каждого человека и выставить ее напоказ таким образом, чтобы не было понятно хорошо это или плохо. Для того чтобы понять что же такое Готика надо узнать откуда это все появилось. Эта субкультура существует намного дольше, чем многие думают - она появилась, процветала, затем умирала, возрождаясь во многие эры и поколения. Ее последователями всегда были молодые интеллигенты, отвергающие скучную родительскую культуру. Родительские культуры как правило были очень ограничены, строго поделены на касты и нетерпимы к проявлениям вольнодумия и неординарному искувсству. Из-за этого каждое проявление этой культуры встречалось у них с подозрением, враждебностью, и иногда даже активной агрессией. Готы не являются замкнутой общиной или сектой, в которую никого не впускают. Готом может стать любой, кому это действительно близко. Готы иногда встречаются, иногда общаются постоянно, но тем не менее каждый гот существует сам по себе. Готы более обособленны друг от друга, чем члены других субкультур. Готы легко общаются с не готами, если им это интересно, не деля людей по принципу гот или не гот. Но не стоит забывать о такой характерной черте большинства готов, как замкнутость и любовь к одиночеству. Могу сказать о себе, что мне просто плохо становится от больших коллективов и пустых разговоров на бытовые темы. Дело не в нелюбви к людям, а к любви к одиночеству и неприятии стандартности и поверхностности. Готика это все полностью - образ жизни, философия, которая берет свое начало в глубоком прошлом. Если что и характеризует готов, так это постоянное стремление к самовыражению и креатив. У Готики темное и пугающее обаяние, она может быть и кошмарно ужасающей и тонкой и совращающей, она играет на том, что общество знает, но не может принять в силу своих ограничений. Готическим может быть все - от стиля одежды до романов или музыки. Воображение и новизна всегда были ключевым моментом в Готике. Не все Готы мрачные и угнетенные, не все носят только черное, далеко не все слушают именно этот стиль музыки, и естественно каждый (это основной момент определения) ищет свой способ самовыражения. Из-за этого Готику так трудно классифицировать, но это разнообразие также является одним из факторов определения. Готика - не музыка и не стиль одежды. Готика - это прежде всего мировоззрение. Это тонкое восприятие жизни, обостренное чувство красоты и уродства, болезненная чувствительность к дисгармонии и неприятие обыденности и стандартности. Готическое мировоззрение - это особый взгляд на жизнь и на смерть, но это не любовь к смерти. Говорить, что быть готом - значит любить смерть по меньшей мере нелепо. Смерть никто не может любить, потому что никто, в сущности, не знает, что это такое. Сами же готы не заявляют, что любят смерть. Скорее, готы задумываются о смерти. Обычный человек часто боится смерти и предпочитает делать вид, что смерти не существует. Гот же понимает, что жизнь коротка и находит в смерти особую красоту покоя и завершенности. Подобное мировоззрение было свойственно древним египтянам: они с юных лет начинали возводить могильный памятник для самих себя и в течении всей жизни наблюдали за ходом строительства. И вся их жизнь была дорогой к смерти. Они заботились о своей могиле как о своем вечном доме больше чем о доме настоящем. Но они не совершали самоубийств (это считалось большим грехом) и не стремились ускорить собственную кончину. так и истинные готы думают о смерти, но не стремятся немедленно умереть. В этом вопросе - отношении готов к смерти, таится непонимание окружающих. Воспринимать гота как депрессивного типа с суициидальными наклонностями абсурдно, но многие именно так и полагают, и пишут всюду подобную нелепицу. также говоря о готике, часто упоминают мрачность готов. Это имеет под собой разумную основу, однако, опять же, готы далеко не так мрачны и ужасны как о них думают. Настоящие готы - люди достаточно сложные и глубокие. Глубокий человек редко бывает жизнерадостным. Чем больше человек задумывается о мироустройстве, тем больше он понимает, что мир далек от совершенства, тем меньше у него остается наивной жизнерадостности. Знания приносят печаль.
З.З.Ы. это мое имхо конечно а не догма :)
Mood: довольное  Music: Moray Eel - Sweet Mary (Priest Hunter|2006)
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 17406 Pages: 1741
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|