|
02.06.07 07:14 |
Фретка | Средства борьбы со Светом (руководство для Темных) |
ru |
Не суди, да не судим будешь, ибо судим будешь тем судом, которым сам судишь, и воздастся тебе той мерой, которой другим отмерил.(Библия)
Помнится, пригласила я к себе как-то подругу в гости. Пока муж по работе мотается решила посидеть, чайку зеленого (али чего покрепче) попить, за жизнь поболтать. Устроились в кабинете, музыку включили, чай по пиалам разлили, сидим и разговариваем. Обсудили жизнь, мужей, старых институтских подруг, машины, маникюром похвастались друг перед другом, педикюром тоже, поиграли с хорьком и собакой… Чем дальше, тем больше пауз возникало в разговоре. Нужно было срочно придумать, чем еще себя занять. Подруга ходила по комнате, водила взглядом по полкам, читала названия книг. И вдруг вытащила из кипы одну книгу и победоносно улыбаясь подошла к креслу, в котором сидела я. Ура! Мы были спасены. По крайней мере час после этого мы читали найденную книгу и, откровенно говоря, хохотали как сумасшедшие. Книга А. Флегона «За пределами русских словарей» была посвящена целиком и полностью ненормативной лексике, как устаревшей, так и вполне современной. Что более всего привлекло в ней – это наличие примеров из творчества многих русских писателей.
В частности, запомнились мне строки из стихотворения А. Пушкина «От всенощной, вечор, идя домой»:
Молчи-ж кума: и ты, как я, грешна;
Словами-ж всякого, пожалуй, разобидишь.
В чужой «ВЦ» соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
К чему я сейчас припомнила эти строки? Ну как же. Чуть ли ни каждый день ныли Темные со страниц своего пропагандистского вестника (сайта Армады), в закоулках форумов и в тиши приватов о том, что их притесняют. Поклеп на отдельные кланы и даже святую Инквизицию Ордена Света возводили. Учили друг друга азам борьбы со Светом. Но вот какой казус: вчера самого Учителя бдительные хранители законов Клуба отправили в хаос за прокачку. И не только его, но и парочку его темных последователей. Получается, что нотации и законы Тарманов существуют для всех темных, кроме самих Тарманов? Да уж. Нелегок путь Тьмы. Хотели за правое дело пострадать, экспы чуть-чуть срубить, дабы отстаивать интересы склонности в борьбе, а тут самих склонности лишили и по рогам дали.
Хочу, кстати, выразить порицание вашим журналистам (Хранителям Темного Пера): не оперативно сработали. Столько времени уже прошло, а о случившимся на сайте Армады ни единого упоминания. Так нельзя. Тьма должна знать своих героев в лицо!
Вобщем, так держать, товарищи! Следуйте примеру мудрого Учителя и Наставника и проблема противостояния Света и Тьмы исчезнет. С исчезновением самой Тьмы.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
02.06.07 06:13 |
Чужестранка Тэа | о жизненном цикле+)) |
ru |
06:10 [******] private [Чужестранка Тэа] мушини бивают сперва парними а патом кагда женитча тагда становится мушиними )))))
Mood: +))))
|
Comments: 8 | |
|
|
|
02.06.07 03:13 |
Артефакто | ... |
ru |
Трудно улыбаться, когда хочется плакать...
Трудно идти вперёд, когда хочется всё бросить и забиться в угол...
Трудо быть сильной, когда хочется быть слабой...
Трудно сказать "Останься" вместо "прощай"...
почему всегда приходится ломать себя?
Mood: никакое...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
02.06.07 02:37 |
Артефакто | Время назад.... |
ru |
интересный топик откопала....тема "если бы вы могли вернуться в прошлое, что бы вы изменили?"...
задумалась....а многое ли в своей жизни мне бы хотелось изменить....работа, друзья, учёба - всё это у меня было бы без изменений....*)) т.к. всем этим я очень довольна...
пожалуй, я бы вернулась назад года на 3,5...и изменила определенную часть своей жизни...не факт, что тогда в моей жизни был бы БК..хотя, чем черт не шутит...эту БяКу уже разве что ленивый не знает *)))
нда...почему нет телепорта в прошлое...хотя бы 0/1...*)))
Mood: странное *)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
02.06.07 02:10 |
Артефакто | Эх! |
ru |
Я жуткий неудачнеГ....просто реальный неудачнег....ненавижу Бездну....а всё потому, что я уже ТРЕТИЙ раз меняю задание! и в ТРЕТИЙ раз я получаю надпись, что "вы...бла-бла-бла...короче, дуйте собирать этот дебильный драконий камень в количестве 6 штук"....
РРРРРРРРРРРРРРРррррррррррррррррррРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!
свалю я отсюда....
Mood: Злюсь!
|
|
|
|
|
02.06.07 01:44 |
Менестрелъ Ночи | Фестиваль Фейерверков. Глазами очевидца. |
ru |
Приехали на Парк Культуры в районе 20:00. Оказалось, что начало фестиваля в 22:00. Прошли кардон милиции, дошли до моста (не Крымского, там рядом еще один есть). Вот как раз дойдя до моста, увидели там еще один кардон, которые никого не пускал. А за ним был еще один кардон, который пускал народ с другой стороны. Т.к. все действо должно было проходить за мостом, мы пошли искать обходные пути, чтобы пробраться ближе. Обойди Министерство Обороны (ни одного охранника), мы вошли в какие-то дворы, где доблестные солдаты не давали молодым перелезать через заборы в целях пробраться к другому проходу на фестиваль. В итоге, солдатам надоело сдерживать толпу. Пройдя вокруг Мин-ва Обороны и еще пары-тройки домов, мы оказались у другого кардона, через который, собственно, мы и попали за мост (самое интересное, что здесь даже сумки не проверяли. Говорили, мол, идите быстрее, не мешайте проходу).
Протиснулись сквозь огромную толпу как можно ближе к Фрунзенской набережной, мы стали ждать начала фестиваля. Оставалось полчаса.
Было 5 команд: две московских, одна из Сургута, одна из Питера и одна с Волги. Начало было не впечатляющим: на мосту что-то пытались изобразить люди с горящими факелами (из-за того, что все было далеко, мало чего было видно). Но потом начался сам фестиваль! Задание было такое: как можно красочнее и ярче сделать фейерверк в ритм какой-нибудь, зараннее выбранной, детской песенке.
Первая команда не впечатлила. Даже в ритм не попадали... Зато вторая команда (Волга) сделала всех! Попури из разных песен, которое заканчивается "Прекрасным далеком!". Это было нечто! Мало того, что в ритм музыке, так еще очень-очень красочно! А концовка была очень красивой... Множество маленьких фонтанов взлетали над Москва-Рекой и Парком Горького на парашютах. Незабываемо :)))
Еще у одной команды фейерверк был сделан под музыку Чайковского "Цветочный вальс" (вроде так называется). Тоже очень красиво и красочно...
А вот команда из Сургута выбыла из соревнований из-за технических неполадок, но представила свое выступление в самом конце. Правда, и там без ошибок не обошлось... Жалко ребят ;(
В общем, все помнят красочные фейерверки из американских фильмов? Вот здесь их и можно было увидеть :)
Домой добирались долго. В 23:00 все закончилось, в 00:30 мы только добрались до метро... Шли пешком, по автомобильной дороге (в итоге, создали огромную пробку, где машины вообще не двигались), в метро пускали очень долго, открыто было всего две двери... Приехали домой полвторого.
Обидно то, что хорошее шоу сделать могут, а "эвакуацию" по-человечески делать не научились...
P.S. Потянул ногу, когда поднимал Настьку на плечи... Теперь сутки на должности инвалида ;)
P.P.S. High Way - тебя случайно не было там? А то парень был, очень похожий на тебя, в белой кофте. Стоял рядом со мной с друзьями возле плаката с рекламой целлюлита (жопа там была, за ней первую часть салюта видно не было). Вы еще мне подняться помогли, когда ногу вывернул ;(
Update: 02-06-07 02:16 Кстати. Кто-то из толпы усердно кричал "ЙА КРИВЕДКО!".
Update: 02-06-07 21:07 Почитайте на досуге, как мы ездили в новом поезде метро: http://scrolls.combats.ru/~Pinky%20Love/18911.html
|
Comments: 6 | |
|
|
|
02.06.07 00:51 |
SobOlchik | Подарки подземелья |
ru |
Прилетела в Мун. Хожу как заведенная в Бездну. Третий "безумец" за два дня. Не, Они издеваются, у меня и так их некуда складывать, еще со времен рыцарских походов в Ангеле, так на тебе, еще десяток дайте!..
Новая ювелирка - очень, особенно с двуручником :)) Теперь спокойно хожу на Гарла, Молот вообще не успевает вякнуть, подземка пролетается так, только свист в ушах.
Из плюсов Муна: иногда, очень иногда, правда, можно поймать хаот и получить десяток штук опыта :))
|
Comments: 10 | |
|
|
|
02.06.07 00:35 |
Балин | «300 спартанцев» (“300”), 2007 |
ru |
По одноимённому циклу графических романов Фрэнка Миллера и Линна Вэрли
Режиссёр: Зак Снайдер
Сценарий: Зак Снайдер, Курт Джонстад, Майкл Гордон
Оператор: Ларри Фонг
Композитор: Тайлер Бэйтс
В ролях: Джерар Батлер (царь Леонид), Лена Хейди (царица), Доминик Вест (Терон), Дэвид Венам (Дилий), Родриго Санторо (Ксеркс), Винсент Реган (командир спартанцев), Эндрю Тьернан (Эфиальт) и другие
Во времена межсезонья, когда хлипкие бокс-офисные отчёты минорно бубнят старое — всё пропало, зритель устал от блокбастеров, ему подавай малобюджетный трэш и малобюджетные же драмы — временами начинает казаться, что правы классики, кинематограф развивается не из продюсерских планов, а из фильма тихого, авторского, а потом эти находки подбирают и, пересыпав звёздной пылью, выдают на-гора людям, дабы те усладились, а заодно принесли вожделенную кассу. Однако кино не было бы самым волшебным из современных искусств, если бы не было устроено куда сложнее. И не тыкало раз от раза иного знатока носом — на, а вот я ещё как могу, и вот так, и вот разэдак.
Ну кто изначально мог предполагать, что детище Зака Снайдера выйдет тем, чем оно вышло? Мы наблюдали, как одетые в резиновые «кубики» мужики бегали по синему экрану дружною толпой и выкрикивали что-то под стрёкот высокоскоростных камер. Мы наблюдали пластмассовые скалы и искусственную рожь, мы сравнивали первые кадры со съёмочной площадки с оригинальным творением Фрэнка Миллера, поминали добрым словом Роберта Родригеса и его «Город грехов», рассуждали сами с собой, что дескать Миллер хоть и фанат классических «Трёхсот спартанцев» 1962 года, но видение всей этой истории в комиксе имел своё, равно как вкладывал в действо идеи, далеко уходящие от цели «просто» оживить царя Леонида и его известных числом величайших воинов в истории.
Мы помнили о не очень большом, но всё-таки «блокбастерном» бюджете, который требует от создателей известной доли коммерческой жилки, и наоборот, накладывает свои ограничения на художественную составляющую, помнили и о том, что комикс, это конечно один из самых близких кино искусств, но всё-таки для своей даже самой дословной экранизации требует опыта, мастерства и таланта, которых у Зака Снайдера даже авансом могло и не набраться. В общем, мы думали о грядущем проекте что угодно, только не то, чем он оказался на самом деле.
Уже с первыми кадрами ролика стало понятно — цементирующим элементом сверхсекретного состава, превращающего комикс в кино, будет не талант оператора, не работа художника, не терабайты спецэффектов, и даже не харизма актёров, хотя всего этого нам обещали разом на три полноценных современных блокбастера. Главным героем в фильме «300 спартанцев» на месте царя Леонида поместится чистый, незамутнённый ничем адреналин в лошадиных дозах, воплощённый в яростном крике “Madness? This is SPARTA-A-A!!!” И ногой в грудь.
И после этого детали уже были по большому счёту не важны. То есть — важны, конечно важны, безмерно важны, но исключительно в том смысле чтобы не испортить, не исказить, не замылить это кристально-чистое решение, когда большие бородатые мужики в шлемах, плащах, со щитами и мечами, с диким криком бросаются в бой при первой возможности, жаждая славы в бою. А Фермопилы, греки и персы, Ксеркс и Леонид, искусственная рожь и компьютерные скалы, всё это призвано было послужить одному — не разрушить это чудовищное напряжение, и его столь же чудовищное обаяние.
В этом фильме герои отказываются рычать только по очень важным личным причинам, трупы складывают штабелями, копьё, щит и меч работают в полный контакт, если друзья — то верные, если враги — то чудовищные создания или безликие муравьи, если цель — то простая и прямая, как стрела, если подлость — то по полной программе, если честь — то до самой смерти.
Неправы те, кто пытается искать тут историческую реальность, мир Фрэнка Миллера гораздо проще, он состоит из простых максим, его герои — Герои только с заглавной буквы, его негодяи — обойдутся строчными. И на каждую из этих максим режиссёр Зак Снайдер давит, не опасаясь показаться чрезмерным. Хорошего в фильме должно быть много, говорит он себе, и даёт команду «Мотор!»
Каждая эмоция на лице, каждая скупая фраза, каждое движение руки или копья педалируется так, что весь фильм от начала до конца кажется не проходящим слоу-мо, и только переходы между этими напряжёнными кадрами-скетчами, отточенными, переполненными энергией и предельно детализованными, происходят со скоростью пули, придавая этой статике необходимый элемент движения и динамизма.
В борьбе этих двух составляющих — слоу-мо скетчей с вкрадчивым голосом за кадром, и взрывного экшна между ними под фанфары саундтрека — и проходит весь фильм. И если в ролике безусловно побеждало движение, то в фильме эта борьба проходила куда напряжённее и, удивив многих, в итоге победу одержала статика.
Ритм «300 спартанцев» — даже посредине череды сражений — невероятно плавен и полон размеренности вальса. Вальсирующие воины рвут врага на куски, рвут зубами и ногтями, каждый удар щитом — как молотом о наковальню, каждый клич спартанцев — как рёв обрушивающегося на берег цунами, каждый кадр — шедевр баталиста. Всё это нужно показать во всей красе, а на это нужно время, которое в итоге и расходуется с избытком, пусть и ценой общего снижения темпа.
Зато всё это позволяет нам разглядеть оскал царя Леонида, пасть волка, нервный тик Ксеркса, согбённую фигуру Эфиальта, тень от стрел, Древо Мёртвых, развевающиеся складки плаща персидского посла, деву-оракула, капище эфоров… перечислять можно бесконечно. Всё это красиво, нечеловечески красиво. Если же прибавить к этому чеканные формулировки миллеровского текста, которого в его графических романах всегда очень много, то на выходе получается тот самый эффект «ожившего комикса», который пока удавалось зацепить и воссоздать считанным единицам авторов. Теперь и Зак Снайдер вошёл в этот закрытый клуб.
А нам удалось к этому приобщиться. Если, конечно, не считать слабоватый голос нашего актёра, который хоть и старался, но всё-таки не дотянул до бешеного батлеровского рыка, в остальном локализация хоть и заметно понизила чеканный пафос английских фраз, но уровень дискуссии в той ли иной степени выдержала, за что нашим переводчикам и спасибо. Равно как и за то, что фильм попал в наш прокат всего на две недели позже мира, не припомню, когда в последний раз фильма так ждали все настоящие киноманы. Пожалуй, это было перед премьерой «Возвращения Короля», а было это больше трёх лет назад. И недаром главный хорал из феерического — под тяжёлый рок и восточные дудки — называется «Царь возвращается».
Безусловно, «300 спартанцев» теперь — знаковое явление мирового киноискусства, ведь когда Голливуд из своих промышленных недр нечаянно выпускает нечто в высшей степени нештампованное, необычное, это нечто автоматически становится частью большой истории, ведь это посмотрел каждый, в отличие от большинства культовых артхаусных картин, удел которых — внимание немногих.
Зак Снайдер проснулся мэтром, с чем его стоит и поздравить, хотя за львиную долю этого фильма стоит благодарить всё-таки самого Фрэнка Миллера, которых вдохнул в него дух своих произведений. И интонации почти прореспубликанского политпамфлета, и сценарные вольности с неожиданной реакцией спартанского военачальника на смерть сына, всеми этими советами-эфорами, малочисленными греками-рыболовами «в помощь спартанцам» — это всё тоже Фрэнк Миллер. Но он же весь — в диалоге царя Леонида с Ксерксом, в последнем броске царского копья, в бушующем море и развевающихся красных плащах.
Финальные титры, основанные на графике оригинального комикса, пытливому зрителю много расскажут, как связан формально не присутствовавший на площадке Фрэнк Миллер с получившимся в итоге кинопродуктом высочайшей энергетической насыщенности, пропитанной потом и адреналином. Кто следующий попробует повысить планку?
|
Comments: 7 | |
|
|
|
02.06.07 00:04 |
Балин | Доноры |
ru |
Список доноров (для выхода из списка требуется оплата в 20 кр) -
фрунземулан - 3/20 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128)
Grey-Capital - 7/0+2 молча+2 травма(http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128) (выходу не подлежит)
Браслида - 1/30+1 нападение (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180724141.92128)
Mretik - 1/20
Ночник а - 0/10
jec dd-1/40 (кол держит при себе, выходу не подлежит)
Dux-Maqa -0/50 (нападает на темных)
Spectra - 1/40 (кол)
Алешшка - 6/0+1молча (выходу не подлежит)
AXILES TROYA- 0/0 (выходу не подлежит)
L-and-M - 0/0 + 1 молча+3 нападения(выходу не подлежит)
Lenny Kravitz - 0/10 (нападает на маленьких)
ANARO-0/30 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180914999.65587)
Григорий Зноев-0/10+2 нападение (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180919970.74045)
Меч Царя-0/30 (грит всякую брехню)
Dux-Maqa-0/0 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1181003686.17118) (без права выхода)
Люди пожелавшие кредами решить проблему:
Авас Горидзе - 0 (http://suncity.combats.ru/logs.pl?log=1180795468.11216) +
ПРОН ТО - 12 + 1 молча (чеснок-20 укусов для профилактики) +
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
updated 11.05.09 22:38 01.06.07 23:52 |
Балин | Пираты Карибского моря: На краю света |
ru |
Финал водной феерии
Pirates of the Caribbean: At World`s End
США, 2007
Режиссер Гор Вербинский
В ролях Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Джеффри Раш, Джонатан Прайс, Чоу Юнь Фат, Том Холландер, Стеллан Скарсгорд
(дублированный), 180 мин.
От 10 лет
Настали суровые времена. Правительство казнит всех, кто когда-либо видел пиратов хоть одним глазом. На виселицу длинная очередь. Чтобы что-то предпринять, пиратские бароны должны собраться на съезд. Но один из них, капитан «Черной жемчужины» Джек Воробей (Депп), героически погиб в прошлой серии в пасти кракена и находится в аду. Когда за ним туда приплывают капитан Барбосса (Раш), Уилл Тернер (Блум), Элизабет Суон (Найтли), колдунья Тиа Дэльма (Харрис) и команда, он не верит своим глазам.
В кадре присутствует много такого, чего в фильмах для семейного просмотра быть не должно. Пираты, ясным образом, не моются, а в сингапурских банях пиратского барона Сао Фенга (Чоу Юнь Фат) творится такое, что мама дорогая. Один матрос в пути по северным морям с хрустом отламывает себе отмороженный палец и тупо на него смотрит, пытаясь приладить назад. Другой роняет свой мозг на пол. Уже неплохо. Но третья серия «Пиратов» — еще и гражданский подвиг, фокус такого же рода, какие удавались когда-то братьям Маркс. Когда в первой части парочка пиратов подплывает к вражескому кораблю с зонтиками и в женских платьях, один говорит другому: «Мы с тобой как греки под Троей, только у них был конь». «Пираты Карибского моря» — это тоже троянский конь, высшая форма обмана, где обманщикам удается говорить с миром на его языке, языке жанра, поскольку это позволяет обмануть много людей сразу. Используя механизмы блокбастера для детей, в самый широкий прокат проникло очень сложное по структуре и образности кино с нетрадиционной моралью и вопросами посложней, чем «быть или не быть», — и вот учителя ведут детей на этот фильм всем классом. И в третий раз настал всемирный карнавал, где все неправы, а прав один только опасный психопат.
У Деппа, убедительного в своих приступах безумия, как ни один другой современный актер, бенефис — он оказывается в Зазеркалье в полном одиночестве. Джек Воробей множится и разговаривает с камнями — кричит им «кш-ш!», поскольку боится, что, как только он отвернется, камни подло переместятся. Повторяет бессмысленный подвиг Сизифа, пытаясь сдвинуть с места застрявший в пустыне корабль. Испытывает нереальные страдания от отсутствия глотка рома. И все это продолжается целую плоскую голливудскую вечность.
Вообще, когда Депп такое устраивает, странно говорить о других актерах, которые, конечно, в фильме тоже заняты. Странно, но надо: ах, как же похудела Кира Найтли и какой у Орландо Блума красивый загар. Только вот Депп в своей игре со смертью достигает здесь накала Макса фон Сюдова в «Седьмой печати» — чтобы затем, наговорив фигни портовым шлюхам, сесть в утлую лодчонку и уплыть навстречу неизведанному.
|
Comments: 14 | |
|
|
Total posts: 17406 Pages: 1741
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|