|
14.11.07 15:09 |
Велга | А я всё голосую )) |
ru |
Mood: улыбчивое  Music: System Of A Down -Spiders
|
Comments: 6 | |
|
|
|
14.11.07 12:56 |
Лишенная теней | ЗАБЕГ ПО БЕЗДНЕ (на правах рекламы) |
ru |
Бездна - лучше место для времяпрепровождения в Бойцовском клубе. Вы рыцарь? Опытный боец? Мудрейший маг? Вам нравиться прогуливаться по коридорам могучей пещеры?
клан Bloodysuncet объявляет о старте нового захватывающего и очень увлекательного забега по Бездне.
Информация о забеге:
CUT: Продолжение
заявки принимаются
Забег по Бездне
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Update: 15-11-07 03:02
запрещены морковки
|
Comments: 9 | |
|
|
|
14.11.07 12:26 |
Велга | |
ru |
Немножко даты неверные, ну нечего, разница вродь только 1 день, не страшно.
Mood: хорошее  Music: Marilyn Manson - This Is A New Shit
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 02.07.09 16:55 13.11.07 22:31 |
Модификатор | Луки, арбалеты |
ru |
Пригласили нуба [8] на тестинг в Китежград. Сразу оговорюсь, что нет у меня там никаких артов и скидок в магазине :-) В-общем, вручили мне Лук Смелости, Огненные стрелы и отправили воевать.
Как видите, у лука есть дополнительный параметр: Меткость и Перезарядка. Меткость - абсолютный параметр, означающий вероятность выстрела по противнику. Критических выстрелов не бывает. Или бывает, но я о них ничего не знаю. Итоговая меткость равна 5 + итоговые владения луками и арбалетами + меткость, получаемая от обвеса. Пока что никакого обвеса для лучника, кроме лука и стрел, нету. Перезарядка стрел требует 1 неблокируемый пропуск хода. Значение перезарядки равно количеству стрел, перезаряжаемое за ход. За ход можно совершить один или два выстрела (об этом чуть ниже). Как видно из картинки, у лука и у стрел есть свои различные свойства особенностей стрельбы, урона и удара сквозь броню. Мф. удара сквозь броню среди лука и стрел берется наибольший (даже если у этих стрел мф пробоя равен 0, всё равно есть 20% от лука), особенности выстрела (соотношение огненных и колющих атак) берется такие, как у стрел, урон от стрел прибавляется к итоговому урону. Да, кстати, колчан одевается во вторую руку, как в Diablo 2.
Система стрельбы немного похожа на нынешних магов: у лучника есть две зоны блока, т.е. ход блокируемый, однако во время размена можно увернуться от противника (парировать луком нельзя ;-) Промахнуться при выстреле тоже можно, как и увернуться от него, однако выстрелы неблокируемые. За каждый успешный выстрел игрок получает тактики выстрела. Пока что приемов, требующих тактики выстрела, всего семь:
Точный выстрел (3 , следующий ваш выстрел будет точным попаданием, вы не получите тактик с этого выстрела)
Ускоренная стрельба (5 , на протяжении трех ходов вы делаете по два выстрела, но каждый второй выстрел наносит лишь две трети повреждений)
Прицел (5 , следующий ваш выстрел игнорирует броню противника)
Отскочить (2 , задержка: 5, вы увернетесь от следующего удара, но при этом не совершите выстрел)
Сменить цель (2 1 , вы совершите выстрел в другую цель, говоря человеческим языком, вы разменяетесь с одним воином, а выстрелите в другого)
Ускорить маневр (3 5 , ваш мф. увертывания повышается на 50 до конца боя, можно использовать три раза)
Меткость (5 5 , ваша меткость повышается на 5% до конца боя, можно использовать три раза)
Да! Самое интересное приближается ;-) Теперь о битвах. На один бой у нас есть две мгновенные смены оружия с задержкой в 5 ходов. В качестве дополнительного оружия может быть взят только кинжал.
Устроен групповой поединок 2 * 2 (маг + уворотчик vs. осада + лучник). Я (лучник) через мага стреляю в уворота, далее перехожу на ускоренную стрельбу по уворотчику. Маг языками пламени сжигает осадника, я остаюсь один. Я ускоряю маневр и стреляю через уворотчика в мага (иначе б тот просто спалил меня). У меня остается примерно 200 ХП, у уворотчика и мага - по 100. Маг хелит уворотчика, я убиваю мага. Потом я юзаю меткость и использую на все тактики точный выстрел + прицел + отскочить. Победа за нами.
Об остальных боях рассказывать не стану ;-)
Пусть это станет элементом сюрприза ;-)
Кстати, насчет арбалетов ничего не знаю, ибо он, скорее всего, для танков :-(
|
Comments: 10 | |
|
|
|
13.11.07 21:36 |
Инви | (: |
ru |
Mood: улыбчивое  Music: Кино - Перемен
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 13.11.07 19:28 |
Куруфин | Банальные мысли |
ru |
Раз уж Администрация решила все-таки официально заявить об участии БК в народном голосовании Премии Рунета и даже периодически напоминает об этом, вернусь к этой теме... Понравилось, как все оформили, кстати. И новость на Эвентсе и системки в чате какие-то спокойные, не вызывающие негатива в адрес хозяев проекта - по крайней мере мне так видится. Но насколько же поздно опомнились...
CUT: Продолжение
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 10.05.09 20:35 13.11.07 13:53 |
Мирра | |
ru |
В последнее время всё чаще начала задумываться о детях, о своей собственной семье...
Что пора бы уже, наверное...
Осень.. часто наводит на такие серьёзные раздумья...
Пора уже что то менять в жизни...
Или нет?
Страшно делать шаг в неизвестность, что тебя там ждёт?..
Но... кто не рискует, тот не пьёт шампанское (:
Надо уже на что-то решиться...
Mood: задумчивое 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
13.11.07 08:38 | adminion :
Лорд Разрушитель | Передачи. |
ru |
Мы вынуждены ограничить передачу кредитов между игроками, поэтому передача кредитов теперь приравнена к передаче предметов и тратит 1 "передачу" из доступных в сутки.
Однако, кол-во передач в сутки увеличено до 200.
|
Comments: 177 | |
|
|
Total posts: 7137 Pages: 714
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|