|
updated 21.01.10 03:14 21.01.10 01:26 |
Рельзя | Драаааайв) |
ru |
Пати из двух пятёрок - танка и уворота на втором этаже каналки... Нереальный драйв) Это ппц) Мобы окружают, приходится кое-как вырываться из окружения, а потом бежать в зачищенную зону, оббегая по переулкам охотящихся летучих мышей и выкрадывая выбитые гайки из-под ног у бродячих сантехников... Я в восторге!)))
Update: 21-01-10 01:32 ДРРАААААААЙВ! http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264026507.30733
Update: 21-01-10 01:35 Афигеть)))) 01:35 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 970 HP. Получено опыта: 0. Вот такое я и мечтал видеть в БК) Вот это экшн))) Кто ещё скажет, что пошаговые браузерки не динамичны?))))
Update: 21-01-10 01:49 МАТ! МАТ!!! МАТ!!!!! 01:48 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1261 HP. Получено опыта: 0. http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1264027419.45995 Я ОБОЖАЮ ЭТУ ИГРУ!))))))
Меня тут не любят просто)))
Рельзя [7] [72/518] против Бродячий Безголовый Сантехник [69/312], Бродячий Безголовый Сантехник (1) [269/312], Бродячая Крыса [255/360], Охотящаяся Летучая Бестия (1) [79/270], Бродячая Крыса (1) [326/360], Бродячая Крыса (2) [236/360], Бродячий Безголовый Сантехник (2) [224/312], Бродячая Крыса (3) [360/360]
Update: 21-01-10 03:12 http://dreamscity.combats.com/ logs. pl?log=1264032436.74409
Бродячая Крыса [5], Бродячий Безголовый Сантехник [5], Бродячая Крыса (1) [5], Бродячая Крыса (2) [5] против Рельзя [7] [5]
F я, оказывается, и такое смогу в одно рыло вытащить =) Хотя и с неполными хп, внезапно гопнули из-за угла... Блин, меня прёт)
Mood: Драаааайв!!!!)))) Music: Arch Enemy
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 30.03.20 21:57 20.01.10 23:22 |
Чужестранка Тэа | Кто еще помнит, откуда это?+)) |
en |
Mood: замечательное 
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 20.01.10 23:15 20.01.10 22:55 |
Ex*Фергард | Он не врет! pinned |
ru |
Кликабельно.
Mood: боевое 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 21.01.10 19:18 20.01.10 19:22 | adminion :
Повелитель Снов | Заброшенная Канализация |
ru |
снова открыта:
- обновлена система выдачи предметов для сундуков/обменников
- все монстры прошли ребаланс
- добавлены бродячие монстры на всех этажах
- обновлены все предметы связанные с каналкой (соответствующие устаревшие предметы в рюкзаках игроков уже обновляются, но на это потребуется некоторое время)
- обновлен магазин Луки и его ассортимент
- появилась вероятность выпадения предметов качества VF и EF
P.S. замеченные баги и т.п. описываем в комментариях.
Update: 21-01-10 19:07
- вероятность выпадения свитка лечения травм уменьшена
- свитки/сосуды разыгрываются среди всей команды как и обычный дроп
- скорость передвижения бродячих монстров уменьшена
- кристалл знаний можно купить за жетоны у Луки или за кредиты в магазине
- в Муне снова открыта каналка
Music: The Zombies - She's Not There
|
Comments: 274 | |
|
|
|
updated 28.01.10 00:11 20.01.10 01:06 |
Лизка | Из прошлого..)) |
ru |
Хотите посмотреть на Лизку в детстве?:) Добро пожаловать сюда:)
Mood: ностальгическое
|
Comments: 27 | |
|
|
|
19.01.10 23:47 |
Рельзя | Chekpoint reached! |
ru |
23:46 Внимание! Для получения уровня вам необходимо иметь при себе Кристалл Знаний [6], который можно получить в магазинчике Луки в Канализации. Или подождать 1 мес.
Опыт: 12499 (12500)
Побед: 182
Поражений: 182
К слову о мастерстве красивых цифр =)
Mood: Довольное Music: Sepultura
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 19.01.10 19:03 19.01.10 18:48 |
Крестег | Блядь, вот почему? |
ru |
Почему во мне, хроническом интернационалисте, стороннике свободы равенства и братства после общения с Рандом просыпается махровый просто антисемит? Хочется лупануть стакан водки, взять нагайку и устроить погромЪ..
Под катом совсем уж неполиткорректное:
CUT: Продолжение
А я за пивом пошел. Или водкой. Хотя позавчера только зарекался. Блин, опять день впустую. Ведь тоже зарекался.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
19.01.10 16:25 |
Elenfill | Найти себя... |
ru |
Как важно найти свой путь… Как приятно наконец ощутить, что ты идешь в нужном направлении, каждый шаг ступая по теплой, мягкой почве. С каждым глотком воздуха чувствовать, что принадлежишь этому миру, а мир принадлежит и подчиняется тебе. Видеть, как сквозь туман впереди появляются новые горизонты, новые лица, люди, понимать их, чувствовать их, быть среди них, быть выше… Как приятно, оглядываясь назад, не о чем не жалеть, не быть никому обязанным… Как приятно видеть рядом с собой яркий и захватывающий мир близкого, дорогого человека, идущего с тобой одним темпом, рисующего мир теми же красками, что и ты…
Нет запретов, нет никаких границ, ТЫ – художник!
Mood: взволнованное
|
|
|
|
|
updated 19.01.10 10:39 19.01.10 10:28 |
Рельзя | Глупая идея №2=) |
ru |
Следующей мыслью, которая пришла ко мне, так сказать, во сне, так же связана с пещерами, но теперь уже с самой их системой. Сразу говорю - в рамках БК это слишком труднореализуемо, так что это на самом деле всего лишь МЕЧТЫ. А вообще - многабукафф.
На входе в пещеру мы встречаем небольшую комнату - так сказать, холл. В ней находится несколько ключевых персонажей и дверь, ведущая непосредственно в данжеон. У НеПиСей можно взять квесты, послушать сплетни, поболтать о том-о сём, купить какие-нибудь полезные вещицы... А за дверью начинается самое интересное. Во-первых, каждый инстанс генерируются случайно - любители Дьябло меня поймут. То есть ты никогда заранее не знаешь, какова будет карта подземелья, где и какие будут мобы, где будут лежать сокровища.. К тому же ты и карту-то инстанса не видишь - ты составляешь её сам (автоматически, на неё наносится то, что ты уже увидел), в инвентаре появляется особый предмет "Карта", который можно передавать, копировать (за отдельную плату, ессно), и продавать особым неписям... Чем больше инфы на карте - тем она дороже. Далее. Сгенерившийся инстанс остаётся в базе данных, привязанный к персонажу, начавшему её прохождение (либо к лидеру отряда, если персонажей несколько). Этот персонаж может ходить в этот инстанс сам, может водить туда друзей (если лидером команды будет он. Если лидер - другой персонаж, то и попадёшь, естественно, в его инстанс) и так далее.. Мобы в инстансе регенерируются с некоторой периодичностью (некоторые раз в сутки, некоторые за пару-тройку часов). В каждом конкретном инстансе есть какая-то глобальная задача - убить какого-нибудь монстра, что-нибудь найти или что-то в этом роде. После выполнения этой задачи можно продолжать ходить в этот инстанс, а можно сгенерировать новый у особого НеПиСя. Так же инстанс можно сменить и до выполнения этого квеста (если он слишком сложный, непроходимый вообще или просто не нравится), но либо за отдельную плату, либо прождав какой-нибудь срок, к примеру, месяц. Сложность сгенерированного инстанса зависит от уровня персонажа, его генерировавшего, причём он, возможно, сам сможет выбирать коэффициент сложности (хочу задания полегче/средненькие/потруднее), в зависимости от обвеса, навыков и прочих причин.
Как обычно, идея в состоянии доработки =) Чисто для себя...
Update: 19-01-10 10:37 Среди персонажей, сидящих в холле может находится Картограф. Ему, во-первых, можно продать готовую карту, можно копировать карту, а так же можно что-нибудь приобрести... Например, очень задорого - полную карту данжа (в которой может быть много ошибок), занедорого - рандомный кусочек карты, совсем задёшево - вообще просто несколько разрозненных квадратиков на карте...
Mood: Мечтательное Music: Scorpions
|
Comments: 37 | |
|
|
Total posts: 12676 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|