login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки полоумного графомана | Куруфин Open user info
Friend page
updated 11.08.09 16:43
11.08.09 16:29   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   неизвестному малолетнему долбоебу
 ru
 Уважаемый (без сарказма и с большой буквы) малолетний долбоеб откаментивший мой фотоскролл - спасибо тебе что ты есть :) Наверное, я сделал тебе что-то плохое, что ты так на гавно изошелся и я очень этому рад. Каждый твой кАмент неповторим и оригинален, видно что человек старался, писал от души. Когда есть такие враги никаких друзей не надо. Спешиал фо ю - новые фотки, дерзай :)

Mood: смешное :)
Music: ПТВП - Королева гашиша
Post comment
11.08.09 16:03   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мясорубка  ru
Comments: 17 | Post comment
updated 11.08.09 15:39
11.08.09 15:37   |  MAXXX Open user info Open user photogallery |   Рулетка - в неё можно выигрывать
 ru
 По просьбам, чтобы каждый раз не писать в чате.

Сразу скажу, что эта система не даёт 100%-ю гарантию выигрыша, но этот шанс весьма большой.

Для этого вам нужно иметь 227 кредитов. Дальше так:
1. Ставим на любую дюжину 1 кредит (дюжина даёт выигрыш 3 к 1 и 33%-ную вероятность выигрыша). Если выиграли - цель достингута, если нет, то ставим на эту же дюжину 2 кредита (удваиваем проигранную сумму).
2. Если выиграли - переходим к п.1 (у вас есть 6 выигранных кредитов против 3 проигранных). Если нет, то ставим на эту же дюжину 4 кредита.
3. Если выиграли - п.1 (выиграно 12 кредитов против 7 проигранных), если проиграли - ставим 8 кредитов на ту же дюжину.
И так далее: следующие ставки в случае проигрышей будут 16, 32, 64 и 100 кредитов (к сожалению, 100 - это максимум)

Таким образом, вы имеете 8 попыток выиграть (если выигрываете на 8 попытке, то получаете выигрыш 300 кредитов против 227 поставленных).
Можете посмотреть сами по статистике выпадения номеров - почти никогда не бывает такого, чтобы за 8 ходов выигрыш не выпадал на каждую из дюжин. Хотя бы один раз. Но нам больше и не надо-)

Лично я начинаю играть с 8 кредитов. Выигрыш, конечно, больше, но количество "беспроигрышных" ходов уменьшается до 5, что понижает общий шанс выиграть. Однако, как показала практика, 500-1000 кредитов за час-полтора выиграть очень даже можно-)

P.S. почти никогда не бывает такого - иногда всё-таки бывает, не нужно об этом забывать-)
P.P.S. Система не моя, система очень старая. Если бы у всех получалось, то никто бы не работал, все бы только выигрывали, а такого не бывает-))
Comments: 11 | Post comment
11.08.09 15:00   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Блондинка - это не цвет волос...  ru
 Несколько дней назад меня решили поучить водить машину. Мне хватило 10-ти минут, чтобы понять: механическая коробка передач - явно не мой конёк:) Да и вообще... задумалась, хочу ли я уметь водить машину. Ведь на пассажирском сидении так комфортно. И пива можно выпить всегда, не задумываясь о том, что ещё надо куда-то ехать:))
Такой беспросветной тупицей я не чувствовала себя довольно давно. М-да..:))

Mood: рабочее 
tags: реал
Comments: 30 | Post comment
11.08.09 03:01   |  ICE WaRRioR Open user info Open user photogallery |   молодец =)  ru

как называеся сенсорная фигня, которая сверху стоит?:))
Comments: 3 | Post comment
updated 23.08.09 20:14
10.08.09 23:02   |  Тигруля Open user info Open user photogallery |   Тактика ведения боя
 ru
 Изложу свои мысли по поводу того, как лучше драться огненным магом в боях.

Урок 1. Начнем с приемов. Перечислю 18 необходимых магу приемов, с возможными вариациями в зависимости от раскачки и предпочтений.

Итак, приемы располагаются в том порядке, в каком они должны стоять в слотах

- призрачная защита. Использовать только в крайних случаях.
- магический барьер. Первый прием, который должен быть использован в начале боя.
- испепеление. Основной атакующий прием огненного мага.
- вспышка. Никогда не используйте вспышку первой, заходя в бой, будь то бой на цп, или хаот. Она имеет общую задержку с маг барьером и огненным щитом, и вы просто останетесь без какой либо защиты. А призрачки и профильки снимаются приемом разгадать тактику.
- медитация. Лучше всего медитировать на слабых игроках или на животных.
- пожирающее пламя. Лучше всего бросать на того война или мага, который перед этим уже использовал очиститься кровью, или на него уже кинули пожирайку.
- пылающий ужас. Главное при его использовании - это скорость. Поэтому его лучше юзать, когда противник уже выставил удар, и вам останется только пошустрее нажать этот прием.
- тепло жизни. На себя лучше использовать, когда у вас высокая защита от огня, потому как ,если вы в валентаях, критовый хил потратит весь ваш дух, а для мага это - смерть.
- жертва огню. Для мага в начале боя главная задача - набрать 5 сердец для этого приема.
- огненный щит. Лучше использовать, когда напротив стоит воин, но и против магов он иногда спасает жизнь.
- серое мастерство. Если не хватает умелок до максимума критического каста - этот прием один из самых важных. Тратит дух, снимается приемом заряд: шок.
- знак огня. Дает магу дополнительную мощь, но тратит ману каждый ход, поэтому некоторые маги, используя серое мастерство, в своем арсенале держат не знак огня, а - знак воздуха, который восстанавливает ману каждый ход.
- скрытое пламя. Не смотря на постоянные споры относительно этого приема, считаю его одним из самых читерных. При красных ХП снимает задержки на все приемы школы магии огня (по секрету - не только огненные). Против магов - реально с помощью этого приема можно вытянуть бой. Пример из личного опыта. Когда напротив остается 2 мага, ждем, когда один ответит, и шокаем его. Со вторым делаем размен и следим, чтобы он довел ваши хп до красных, при этом используя по возможности атакующие приемы во второго мага (вспышка, испепеление). Перед этим лучше хельнуться. Когда становится доступен прием скрытое пламя, снимаем задержки со всех приемов и делаем размен шокнутому магу. Второй маг обычно к этому времени уже делает размен. В итоге вы имеет двух магов в шокере, и в принципе, добить их - дело пары ходов, т.к. в вашем арсенале опять хил и безответная вспышка, если есть пылающая смерть - вообще хорошо.
- пылающая смерть. Замечательный прием, но неудобен тем, что при большом количестве народа в бою трудно уследить, чтобы у противника помимо красных хп сохранилось еще и пожирающее пламя, поэтому лучше использовать, когда противников мало, или вы уверены, что он не хельнется и не счистит пожир.
- очиститься кровью. Бесполезен против воздушников и земляных магов. В основном необходим, чтобы счищать пожирающее пламя.
- магический луч. Использовать, когда противник ставит профильку вашей стихии.
- ярость. Повышает урон, не тратит ход, не имеет общей задержки с остальными заклинаниями. Но требует 5 сердец, поэтому если вы уверены, что сердец у вас хватит и на жертву огню, и на ярость - этот прием незаменим.
- призрачный воздух. Ставлю в приемы, т.к. этот прием спасает, когда воздушный маг снимает маг барьер.
, , , - профильные защиты. Выбираем по обстоятельствам, каких войнов в бою больше.


Продолжение следует...
Comments: 20 | Post comment
updated 14.08.09 08:27
10.08.09 17:02   |  Gorby DS Open user info Open user photogallery |   В разработке
 ru
 В продолжение темы смотри картинку

Update: 13-08-09 16:54
Еще одна картинка под катом
CUT: Продолжение

Comments: 22 | Post comment
10.08.09 16:20   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Фото Дня  ru


Mood: никакое
Music: Скрябін-Бреші мені в голос
Comments: 7 | Post comment
10.08.09 11:57   |  KENHSO Open user info Open user photogallery |   Попкорн из "мобильного"  ru
 http://play.ukr.net/videos/show/key/7bb7d3f1e861e93a34d310b82136e528/

Mood: никакое
Post comment
updated 23.08.09 20:12
09.08.09 22:52   |  Тигруля Open user info Open user photogallery |   Воздух
 ru
 Итак, решила я внести некое разнообразие в свою игру, и перекинула умелки в воздух.

Оружие:
• Мастерство владения мечами: 0
• Мастерство владения дубинами, булавами: 0
• Мастерство владения магическими посохами: 4 (0+4)
• Мастерство владения ножами, кастетами: 0
• Мастерство владения топорами, секирами: 0
Магия:
• Мастерство владения стихией Огня: 14 (7+7)
• Мастерство владения стихией Воды: 3 (0+3)
• Мастерство владения стихией Воздуха: 10 (5+5)
• Мастерство владения стихией Земли: 3 (0+3)
• Мастерство владения магией Света: 0
• Мастерство владения серой магией: 4
• Мастерство владения магией Тьмы: 0

Из воздушных приемов выбрала себе: статика и заряд шок.
Статика вешается на стоящего напротив противника без подтверждения, ход не требует.
Далее статику необходимо зарядить, для этого используется любая доступная молния. И следом снимается один положительный эффект, в идеале - маг барьер.

Следующий прием, который, как мне кажется, просто чит - это скорость молнии. Действие: При использовании в бою следующий прием не тратит ход.
Минусы приема: первоначальная задержка 4 хода, тратит 3 духа и 75 маны.

Ну, и конечно, любимый прием против критов и танков - туманный образ.
Я выбрала себе 10-ый, для этого надела одно воздушное кольцо.
В принципе, если и дальше иметь в арсенале кольцо, еще две умелки можно перекинуть из воздуха в огонь, и догонять умелки в воздухе до 10 - серым местерством.

Теперь дело за малым - осталось потестить новый прикид в боях :)
Post comment

Total posts: 12675 Pages: 1268
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback