|
updated 04.11.08 18:07 04.11.08 18:06 |
мяяуу | Беда не приходит одна... |
ru |
Сломался компьютер, "выгнали" из дома, вчера вечером положили в больницу, думали делать операцию, на сердце - не стали, мало того, сегодня еще и выписали! :) Жизнь то налаживается. Чему и будем радоваться, вообщем, просто отметила для себя и для тех, кто за меня волнуется, надеюсь, что парочка таких людей все же есть! :)
Mood: радостное 
|
Comments: 44 | |
|
|
|
04.11.08 17:52 |
KENHSO | Не мой день:( |
ru |
Mood: подавленное  Music: Олег Медведев - Марш Небесных Связистов
|
Comments: 3 | |
|
|
|
04.11.08 15:35 |
Ситар | Модефекатору-нубу |
ru |
Карочи так...
Очень мешает необходимость скрола в бок что бы получить доступ к заданиям и т.п. особенно если карта растянута по горизонтали (каты 2эт, тн). Работаю на 1152*864, так что разрешение ни при чем. Имхо, тут пара решений
Области 1-1 и 2-2 сделать одинаковыми, это и эстетичнее и уменьшит длинну карты по горизонтали. Да и вообще в такой растяжки не вижу смысла, хотя может это для чего-то и нужно ;)
Кнопки этажей мелкие, попадать неудобно. Удобнее будет так же сделать само название пещеры кликабельным на первый этаж.
Дальше. Некоторые карты (грибница) четко вписаны в сетку, у других (каты 2эт) - справа есть 2 пустых столбца клеток. Имхо, для наглядности и эстетики стоит везде сделать рамку из 1й клетки, так лучше воспринимается
Сводную таблицу - по центру.
Все "не ботовые" объекты как-то странно растягиваются в подсказке, например
В принципе не понятно назначение раздела "Предметы", зачем он нужен?
Магазины... Ну тут капать и капать :) Свитки в разделах одежды, часть разделов с большой буквы, часть с маленькой, буэ :)
Mood: рабочее 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
04.11.08 00:08 |
next_one | 164 # ДЕСЯТЬ ПАЛАДИНОВ (считалочка) |
ru |
Форум Бойцовского клуба | ДЕСЯТЬ ПАЛАДИНОВ (считалочка)
волкЪ [6] (04.03.04 11:09)
десять паладинов решили поработать
один пошел шакалить - и их осталось девять
девять паладинов с РВС боролись рьяно
один случайно кликнул - уж восемь у экрана
на мультов охотились восемь паладинов
осталось теперь семь их заботами админов
семь паладинов в хаотах махали топором
один себе перерубил - остались в шестером
шесть паладинов стали в флудеров играть
один удачно пошутил и их осталось пять
пять паладинов изрядно Свету послужили
обиделся тут Мусор и стало их четыре
четыре паладина поперлись в башню смерти
один там заблудился, но трое снова вместе
пошли в бой света против тьмы все трое
как бой закончился осталось только двое
решали долго эти двое кто будет Джеткокос
и вот уже у одного слетел крест под откос
последний паладин посмотрел устало -
заблочился и никого не стало
в сооавторстве с А.Кристи
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:25 03.11.08 23:39 |
Consistaim | Тьма не есть Зло |
ru |
Тьма - означает первоначальный хаос, источник существующего, зародышевое состояние мира. Тьма - в сущности не зло, поскольку в ней основа света, который возникает из нее, и в этом смысле она просто неявленный свет,до рождения существовавшая тьма предстоит как рождению, так и инициации. Брожение и творение имеют место во тьме, и все возвращается во тьму, в смерть и распадение. Тьма и свет - два аспекта Великой Матери как Творца и Разрушителя; рождение, жизнь и любовь - тоже смерть и разрушение. Тьма также символизируется Черными Девами, символами инь и ян, шакта-шакти. У китайцев тьма - инь, женский пассивный принцип. У христиан - дьявол, Князь Тьмы, духовная тьма, заключение. У индусов темный аспект Кали как Разрушительного Времени, злобный характер Дурги. В иранских представлениях - сила Ангхра-Маныо, или Аримана, Владыки Лжи и тьмы. В исламе нескромность.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 09.07.09 09:49 03.11.08 17:00 |
Don Rumata | Чёрный список Армады |
ru |
Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях.
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.
Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан.
Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)
06.03.09.
- Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
- Мерценариес в боях помогают тьме против света.
09.07.09.
Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
CUT: Продолжение
|
Comments: 231 | |
|
|
|
03.11.08 01:00 |
Relz_NEW | % Ваш IP временно заблокирован... |
ru |
И как мне в таких условиях работать?( Ни ЛД персонажа почитать, ничего... Обидно =(
Mood: Так себе... Music: Children Of Boddom
|
|
|
|
Total posts: 12675 Pages: 1268
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|