login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
=) | Ларса Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 08.08.17 12:54
14.06.17 21:40   |  Grommash Open user info Open user photogallery |   
 ru
 http://dreamscity.combats.com/inf.pl?1497497332 ссылка на мульта, на период приема работ по гайдам.далее обязуюсь удалить его!!
Вы новичок, Вам посоветовал друг или Вы давно не заходили в проект Comabts.com

Чтобы с самого начала максимально вникнуть в игровой процесс и правильно развивать персонажа, этот Гайд,поможет Вам сделать новый старт в проекте.
Гайд будет построен и показан примерами города для новичков Dreamscity

При регистрации постарайтесь выбрать имя так, чтобы оно вам было приятно и прибавляло боевого духа, т.к. в дальнейшем поменять его будет затруднительно, либо за Еврокредиты в магазине Березка , либо за кредиты на Аукционе в Банке
Еврокредиты можно приобрести у Официального Алхимика. На нижней панели, есть кнопка , нажав на ее Вы найдете Алхимика Онлайн/Оффлайн и можете обговорить с ним покупку Екров, либо на официальном сайте http://www.vlaaam.ru/buy/?bank=4236256508

После выбора имени, обезопасьте себя от взломщиков,создайте надежный пароль, но не забудьте его!Более того, не верьте никому,кто заманивает различными соблазнительными предложениями,бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и то ценой жизни, ваш персонаж кроме мошенников никому не нужен.Так же,когда подойдет время создавать вопросы CTU, к ним отнеситесь с полной ответственностью,

Пройдите обучение в Университете Героев, не пропускайте, там все наглядно показано,рассказано, общее представление,первые шаги, первый бой,пощупайте все своими руками на практике.

Пройден курс обучения, и Вы находитесь в зале воинов

Для того чтобы найти нужное здание и в какой локации оно находится, на нижней панели есть кнопка карта. Если вы не можете найти как перейти на другую локацию,под основной картинкой есть панель кнопок , нажимаете на и все доступные объекты подсвечиваются фиолетовым цветом,либо нажимаете рядом на треугольник и выбираете нужную локацию.

До 4 уровня привыкаем к обстановке, находим новых друзей, качаем персонажа, незабываем выполнять задания со старого учебника который был ранее получен. По первой возможности купите в гос.магазине за зубы Костыли(2шт. стоят 6 гнилых зубов) и свиток лечения травм (стоит 5 гнилых зубов) Травму можно получить как в боях, так и в подземельях от ботов. О травмах подробнее http://lib.combats.com/item-4889.
Можете даже найти себе наставника, и тут дам небольшой совет, не смотрите на фулл экипировку, на уровень, а главное чтобы советы и ответы давались правильные, без корысти, " я тебе отвечаю, на твой вопрос, а ты идешь ко мне воспитанником", такой наставник просто в дальнейшем не будет вам помогать.И не идите к новичку который создал персонажа 2 месяца назад. Не ждите от наставника золотые горы, наставник это учитель, а не спонсор, а информация да еще и грамотная нужна ВСЕГДА,поверьте! Чем могущественнее персонаж, тем больше у вас будет вопросов.
Почему именно до 4, спросите Вы? С этого уровня можно выбирать класс персонажа, открывается первое подземелье "Водосток", доступны турниры, зоомагазин.

Для того что бы открыть класс в гостинице ,необходимо оформить Аренду помещения,более подробная информация Здесь==> http://lib.combats.com/article-gost
и зайти Работа с Классами


Вкратце Вы уже слышали какие классы есть, это:
Маги: Маг Огня, Маг Воды, Маг Воздуха, Маг Земли;
Стрелки: Арбалет, Лучник;
Войны: Силовик, Танк, Увортчик, Критовик.

Так вот, каждый класс по своему интересен, и прям сказать каким Вам классом играть, тоже не возможно, тем более у всех свои вкусы.
Будем смотреть правде в глаза, с Магами на начальной стадии игры очень все сложно, что бы рулить магом надо будет постараться, "выкопать" все подземелья, приобрести нужные "маг. приемы" , за приемы читать подробнее Здесь==> http://lib.combats.com/item-14921, различные усиления, отложите выбор "класса магов" хотя бы до 10 уровня.
НО!Если все же хочется, то можно собрать комплект начинающего мага http://news.combats.com/3119_6.html.

С воинами и стрелками куда проще, для них существует "благо.шмот" который доступен с 5 уровня в магазине "Березка" в отделе "Зал для особых клиентов". Качество вещей в этом отделе зависят какой "Ранг Благодати Алхимика" Вы выберете, подробнее о рангах http://lib.combats.com/item-17085, заодно посмотрите все преимущества Благодати, ее можно приобрести в магазине Березка =>Дополнительные предметы или в Банке=> на Аукционе=> Материалы
Так же в зале для особых клиентов имеются стрелы для стрелков, по очень низкой цене с хорошими МФ=Модификаторами дробящего/колющего урона. Хорошие стрелы дают мф дроби/колки 50%, отличные стрелы дают мф дроби/колки 75%.
Если Вы решили, не покупать Благодать, обмундирование на каждый класс можно будет купить в "Государственном магазине" за зубы до 7 уровня и за кредиты от 8 и выше, и "копать" в Водостоке сундуки с экипировкой качества VF- Very Fine и EF-Extremely Fine за жетоны у Луки(диалоговый бот). Валюта Водостока (советую копить жетоны на сундуки EF) и в Некровилле . В это подземелье можно попасть с 6 уровня,в нем можно достать вещи VF, купив их за серебряные монеты у Квилки(диалоговый бот). Валюта Некровилля. и выпадают из могил и боссов в склепах.
Так же в Некровилле, можно достать Уникальные "Uniq" вещи 6 уровня: оружие, серьги и амулет.
Небольшой совет, если Вы будете бегать за уникальными вещами в Некровилль, то не покупайте и не ремонтируйте Уники за зубы, т.к. в дальнейшем не сможете их ремонтировать за кредиты

Играйте классом,который Вам ближе по духу.
Для боев подходят все классы, у каждого есть свой Антикласс. Изучите какие тактики и задержки на приемы для всех классов. Во время боя,соперник должен "подчеркнуться"( под именем противника должно быть подчеркивание.Например Гайд для БК) это значит что противник выставил на вас размен и вы должны ему ответить,желательно с защитными или разгадывающими приемами. Так же и вы подчеркиваетесь для противника если делаете размен первым и уже он будет вас гадать или обороняться. И помните в хаотичных(групповых) боях, сделав размен сразу по 2 или 3 не подчеркнутым, активные приемы полетят в того кто первый даст ответ, а не в того в кого хотели их направить.
Для пещер однозначно не подходят Танк и Лук; лучше подойдут Топор или Крит.
Не забывайте о характеристиках, Если выбран класс Силовик или Арбалет , надо распределять на Силу и на Выносливость,остальные параметры это пустая трата свободных статов, которые не дадут никаких преимуществ, так же возможно не дав набрать на Бонусы от Родной силы http://lib.combats.com/item-17174 и от Общей силы http://lib.combats.com/item-17175. Аналогично и с другими классами.
Если ошиблись, то переживать не стоит, всегда все Статы можно перераспределить в Комнате Знахаря==> Сеанс у Знахаря, совершенно Бесплатно.
Еще можно раз в сутки сделать бесплатный сброс: навыков оружием и магией, особенностей и характеристик.

Помимо вещей, в мире Бк очень много разных усилений. Рассмотрим наиболее доступные и важные.
Заведите себе животное, купить можно в зоомагазине за зубы или за кредиты, подробнее Здесь==> http://lib.combats.com/item-4893. Так же можно приобрести животное в переноске с аукциона.Только будьте внимательнее, уровень животного не должен превышать уровень вашего персонажа, иначе Вы не получите бонус от животинки.

Ходите в турниры , зарабатывайте "младшие жетоны доблести" и приобретите Тиару Чемпиона, которая добавит дополнительные мф и статы

Конечно же никуда без рубахи,это одно из самых важных усилений на всех уровнях. Рубаху можно одеть с 5 уровня.
В рубахи встраиваются "Барьеры", которые поглощают урон. Чем лучше качество Рубахи, тем больше можно встроить барьеров, подробнее о барьерах Здесь==> http://lib.combats.com/item-4950
С 5 по 8 уровень-качество R-Rare ; с 8 по 10 VR-Very Rare ; с 10 по 12 ER-Extremely Rare
и на 12 уровне U-Uniq ; L-Legendary
Рубаху можно приобрести в магазине Березка==>Рубахи и на Аукционе==> в Банке.Последние две, продаются в Emeralds City в Главном штабе Гильдии Алхимиков.
Лучше всего приобрести с аукциона,либо иногда продают сразу передачей, со встроенными "Барьерами"рубаху, т.к. с Березки она будет голая и в нее еще надо будет встроить "барьеры". А для этого надо набить нужное количество трофеев с Излома хаоса, что для новичка практически невыполнимо!.Покупая вещи с Аукциона или с рук, обязательно обращайте внимание на износ.

Хочу отметить, что для "благо.шмота", существуют заплатки подробнее Здесь==> http://news.combats.com/4000_4.html. Лучше всего заплатку распределить на мф. мощности профильного урона или на ЗОУ(Защита От Урона) ЗОМ(Защита От Магии).
Тут стоит отметить, что привязка вещей судьбой из за заплатки не страшна, т.к эти вещи только ваши, и их только выкидывать,когда они вам будут не нужны.

Рунные камни , важное усиление для старших уровней, для новичков же пустая трата денег.Если же, надумали заруниться, руны надо всегда выбирать по профильным модификаторам на класс которым играете.Например: мф.рубящего урона +3 +доп мф.. Но все же лучше отложить эту идею- руниться
Так же руны можно извлечь из вещей в Demon city, в Ремонтной мастерской 3 способами: вещь остается-руна пропадает; руна остается- вещь пропадает; с помощью чистой руны (можно купить в Березке и на Аукционе в Банке) остается и вещь и руна на руках. Услуга в мастерской платная.

Свитки чарования , так же очень важное усиление, и опять не для новичков.
подробнее Здесь==> http://lib.combats.com/item-15053. Чарки в основном берут по защитам и по броне, так же чарками нагоняют статы. Так же как и с рунами, лучше пока отложить это дело.
Чарки можно извлечь в Moon city, в Ремонтной мастерской 3 способами: вещь остается-чарка пропадает; чарка остается-вещь пропадает; с помощью чистой чарки (можно купить в Березке и на Аукционе в Банке) остается и вещь и чарка на руках. Услуга в мастерской платная

Сумки и торбы. Подробнее здесь==> http://lib.combats.com/item-17196
Немаловажное дополнение, которое помогает увеличить вместимость и грузоподъемность, а так же добавит дополнительные модификаторы и защиты. Купить можно везде, в гос.магазине, березке, на аукционе, с рук. Падают с разных ботов в подземельях.

Не забудьте приобрести воинские или стрелковые приемы для класса которым будете играть и общие воинские ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ приемы, такие как: усиленные удары, превосходство, отменить и выжить. А так же маг.приемы, если душа легла к магам. Купить их можно в нашей столице Capital City, в книжном магазине.

Рекомендую приобрести Солнечный фиал, подробнее Здесь==> http://lib.combats.com/article-final,очень полезная штука.

Теперь Вы знаете как прокачать своего перса до 7 уровня. Где достать нужное обмундирование, куда идти и что покупать в первую очередь, а что то отложить на потом.
Удачной игры!)


Post comment
09.06.17 16:46   |  IMHO Open info : Буревестник Open user info Open user photogallery |   Тест на пригодность  ru
 Тестеры в игре всегда были относительно тайной организацией. Списки участников тестирования всегда были скрыты и... о них все знали. Не секрет, что эти игроки обладали определенной властью, знали заранее какие новшества игра готовит и могли даже повлиять на них. Времена для тестеров были разные, были времена открытых наборов, были времена открытых тестирований и были времена громких закрытий тестовых организаций. Нам посчастливилось побеседовать с теми людьми, которые тестировали игру на протяжении последних 6-ти лет и они решили рассказать нам о игровых закромах тестового полигона и о ньюансах своей работы.


Арт обновленного Китежграда. Полигона для теста нововведений.


Вступление

Один из самых крупных "бумов тестирования произошел перед переходом БК-2 на БК-3. Обилие комплектов, новые классы требовали крупной фокус группы. Целым кланам предлагалось принять участие в тестировании и разрешалось "давать доступ" своим друзьям на сервер тестового города kitezhgrad. Несмотря на огромное количество тестеров - баланс не регулировался, игроки просто кайфовали и играли в свое удовольствие и нашару, а некоторые затем и скриншоты с тестового полигона выкладывали. Были и блоки за это, при этом заблокированные реально удивлялись - "За что? Это была тайна?". Это был хороший урок для админии, который она постаралась усвоить. Тогда же админия решила сделать новый, ограниченный набор тестеров с личностным контролем за исполнением и доступами. Некоторые топ игроки получили приглашения на тестовый полигон. Из порядка 3 десятков тестеров осталось 10, которые и сформировали тестовый костяк проекта на последующие несколько лет.
Тестер1: Как так получилось точно не знаю, видимо выслуга лет на этом поприще плюс может еще во мне увидели какие-то необходимые качества, по которым я подходил на такую роль.
Тестер2: По приглашению координатора) давно, даже не помню в каком точно году, наверно где-то в 2012. Набор полагаю проходил всегда в приватах)) Списком коллег не особо удивлялся, хотя некоторые люди по моему личному мнению не подходили для этой роли. Изначально когда попал было около десятка человек, но активных редко было больше 4-5 человек.
Некоторые не подходили для этой работы банально складом мышления, либо недостаточно "объемным", чтобы видеть все картину в целом, либо просто предпочитали думать о себе, не обращая должного внимания на последствия.
Текучка конечно была, не слишком сильная, но постепенно часть контингента менялось, в частности уходили неактивные и некоторые другие, которые вероятно не устраивали администрацию.
Тестер3: Был принят как игрок по своему онлайну+познаниям+трудоспособности моя кандидатура подошла. Простому игроку стать тестером помогут аналогичные составляющие, ну и умение связно формулировать результаты тестов тоже поможет.
Согласие было дано потому, , что мне интересен мир БК, и у меня было желание сделать его лучше, а как прошло вступление - один хороший человек стукнул мне в приват, разговорились, перешли в скайп, и там он уже озвучил всю суть дела.



Место работы

Для тестеров предоставлялся отдельный сервер в виде города kitezhgrad. На сервер размещалась игровая копия тестера (из рабочей версии БК). Находиться на тестовом сервере возможно было параллельно основной игре, соответственно от самой игры это не отвлекало. Визуально Китежград был копией Capital city до смены дизайна(старый вид). При этом с центральной площади города был доступ абсолютно ко всем подземельям, локациям, зданиям и вещам, включая и екровые. А гос. комплекты, руны и все возможные игровые предметы можно было купить за 1кр. При этом, по необходимости тестеры могли попросить скопировать любого игрового персонажа из боевой версии проекта и зайти им (для тестинга). Первоначально задачи тестерам публиковались на форуме Китежграда, это было единственное место где у тестеров был непосредственный контакт с администрацией.


Работа

Вступившим в ряды тестерам предлагалось....ничего. Никакие привилегии, никакой власти или влияния на игровой мир. Их советы никто не слушал, в свою очередь они обязывались выполнять поставленные задачи. Большинство тестеров не были знакомы между собой. Их добавляли на тестирование целыми пачками, которые со временем отсеивались, без конкретных задач кроме как "Смотрите форум - играйте, за вашей игрой будут наблюдать". Для примера - достаточно немало времени ушло на тестирование Турниров Capital City. От тестеров при этом требовалось просто записываться в турнир и играть в нем, а уже админия сама смотрела и искала возможные ошибки.
Когда была отсеяна большая часть сотрудников и стало понятно, что набор новых ничего не принесет - работа тестеров перешла в скайп режим (до этого тестеры между собой практически не общались и организовывались сугубо через куратора). В тот момент работа закипела. Несмотря на ответственность - связи с админией по прежнему практически не было. Тестерам доносились цели и объекты тестирования и в ответ просто ожидался подробный отчет.
Тестер1: Опять же наверное все зависит от человека, от его желаний и стремлений, но возможностей у тестеров по продвижению по служебной лестнице в этом плане наверное все же было больше чем у обычного игрока я так думаю. И да, кроме тестов мне доверили заниматься еще одним делом, которым я занимаюсь и до сих, но афишировать чем именно я по понятным причинам не стану...
Тестер2: Главным плюсом всегда было то, что можно было участвовать в развитии проекта, вносить предложения, которые рассматривались на самом верху. Можно было на основе своего опыта игры сглаживать не очень правильные изменения администрации, иногда получалось даже что благодаря тестерам в свет не выходили совсем непонятные вещи, которые однозначно не пошли бы на пользу игре. И наоборот очень многие правильные изменения, как небольшие, так и значительные, произошли в том числе благодаря тестерам, их адекватному видению текущих проблем.
Что мешало работе? да ничего в принципе не мешало и не затрахало, кроме разве что бессмысленых перепалок с некоторыми тестерами, по разным причинам. Иногда конечно бесило что администрация не понимает простейших вещей и вводит неадекватный или непроверенный контент с кучей багов и ошибок, но это вполне рабочие вопросы, безусловно у админов было и есть свое представление об игре и оно необязательно должно совпадать с мнением тестеров или игроков.
Тестер3: Подписка о неразглашении сути тестов, неиспользование положения в корыстных целях, и просьба уделять как можно больше времени выдаваемым заданием. Доступы - доступ к заветному Китежу, тестовому серверу, где можно было на специальных тестовых персах проверять готовящиеся изменения (или найденные баги) на корректность. Возможности - да все возможности, которые могли бы быть, использовать было запрещено, так что разве что - можно было более оперативно передавать заявки в саппорт, о которых слышал/которые в скайп передавали, чтобы оно быстрее фиксилось


Награды

Очень часто к отчетам по найденным ошибкам тестеры стали писать предложения, рекомендации и критику по отношению к различным игровым моментам, это повысило интерес к тестерам со стороны ангелов и в итоге с тестерами стали консультироваться перед вводом каких-либо нововведений, некоторые ангелы связывались с определенным тестером чтобы узнать его ИМХО. При этом, группа "лояльных игроков" так прижилась, что на тестирование отдавались целые порталы, которые были слабо связаны с игровым балансом (тестирование работоспособности mem.ru, участие в работе news.combats, в библиотеке и т.д.). При этом тестеры получили и фактическую выгоду от участия в тестировании. Сперва им начали приходить 1 раз в месяц необычные сувениры: Гостинец из Китежграда. Внутри данного подарка находились хилки, манки и другие свитки, которые могут быть полезны в боях. В последние 2 года тестов - Гостинец из Китежграда был убран, а плата за тестирование выдавалась определенной суммой екр в конце каждого месяца.
Тестер1: Выгода от тестерства? Да, со временем нам определили зарплату в игровой валюте и небольших плюшках типа свитков лечения, но большую часть времени, будучи тестером, я тестил бесплатно на благо проекта так сказать. Мне дорога наша игра и хотелось внести небольшую лепту в ее развитие, чтобы обновления игрокам подавались не сырыми, чтобы было как можно меньше багов и недовольных лиц на форуме ))) Со стороны всех тестеров велись бурные дебаты по улучшению того или иного обновления, как лучше преподнести игрокам, что они воспримут в штыки или где была явная халява, нами это все отправлялось "наверх" для рассмотрения, но ясное дело не всегда к нам прислушивались )
Тестер2: плюсы? помимо морального удовлетворения, когда работы стало больше (а речь иногда шла и о 5-6 часах тестов в день), как компенсацию за потраченное время, стали выдавать сначала расходники, а потом по просьбам игроков (и самих тестеров), стали выдавать некую сумму в екрах,, сопоставимую с потенциальным фармом за это время. Тестеров было немного, а особенно когда они заболевали/заняты были реалом, то вовсе иногда приходилось тяжко. Это была именно что работа на любимый проект за игровые же плюшки:)
Тестер3: Насчет бонусов.. Изначально не было ничего, никаких плюшек. Позже стали раз в месяц скидывать на почту небольшой сундучок со свитками, хилом и прочими расходниками. Сначала понемногу, потом количество свитков увеличивалось. Под конец, вроде в 2016 году, свитки заменили на екры,которые сразу начислялись на счет в игре.


Косяки

Не обходилось и без проблем связанных с тестерами. Часть информации полученной во время тестирования - просачивалась в игру через друзей, сокланов. Были случаи, когда тестеры запрашивали возможность зайти на тестовый полигон игроком, который в официальной версии проекта был для них соперником. Как итог — тестер мог получить подробную информацию об инвентаре противника, его зарунке, зачарке. Подобные схемы не всегда отлавливались, но те, кто был пойман с поличным - изгонялись с рядов тестеров.
Случалось и такое, что если тестер к примеру, играет магом - он в своих отчетах лоббирует интересы магов, принижает их силу и "обосновано" требует их усиления в игре. Часто встречались и перепалки между тестерами, ругань и даже открытые сражения уже в самом БК.
Тестер4: Да косячили конечно. Иногда в тестеры умудрялись вступать разные личности, которые хотели просто все узнать и затем их увольняли. Были ребята которые заранее зная о нововведении - готовились к нему в самой игре, покупая то, что скоро пропадет с прилавков или будет очень нужным. Нагревались некоторые, но это все видели, все знали. Тоже долго такие кадры не задерживались. Из рабочих конфликтов вспомнилась одна история:
У тестеров первоначально был свой куратор-ангел, который передавал задания, выставлял сроки и следил/организовывал тесты. Не знаю почему так было заведено, но нас держали в стороне от остальных ангелов, мне кажется и ники наши не знали остальные. Но нам было сказано четко, что руководитель один, слушать только его и никого другого не слушать. В какой-то момент ангел-куратор был не доступен и в скайп одному из тестеров написал другой ангел с просьбой что-то срочно протестировать. Ангел был вежливо отшит в стиле "Все задания передавайте только через нашего непосредственного начальника, выполнять ваши задания я без разрешения куратора не буду. Не знаю выясняли ли потом ангелы отношения между собой, но было смешно)



Конец тестов: Все протестировано?

Костяк тестеров пережил в игре многое и многих. Условия работы постоянно улучшались, а админия, получая немалую пользу от группы игроков - всегда с удовольствием ее использовала. Если тестеры начинали знакомство с админией с одного ангела, то в конце тестов в группе "Очень тайный Совет" состояли практически все ангелы проекта и задача изменилась от "тестирования нововведений" до "обсуждения нововведений". Все закончилось постепенно и резко одновременно - сперва проект покинули непосредственные руководители тестирования от админии, а затем приход(не путать с возвратом) нового руководства поставил резкую точку в существовании тестеров, завершившись быстрой фразой "Всем спасибо, актуальность Тайного совета исчезла и он распущен".
Тестер1: Тестеров время от времени сокращали по идиотским причинам. Был случай когда тестер в игре просто своему другу сказал, что у того урон не правильно считает (ни как тестер, а просто как друг и это было видно всем игрокам). Человек пошел в саппорт где написал ники тех, кто согласен с ним что урон считается не правильно. Увидев в списках тестера - его очень быстро сократили, хотя ничего плохого он не сделал. А тотального сокращения мы в принципе ждали когда увидели начало крупной текучки в рядах админов. Если прошлое руководство быстро шло на контакт и общение, то новое просто нам было не знакомо и нас сократили. Насколько я знаю - не только "институт тестеров" был сокращен с приходом Мусорщика но и другие проадминские объединения игроков (да да, такие есть еще) ).
Тестер2: Мы не распались, нас полным составом сократили. Предположений масса, от взбрыка левой пятки нового начальника, до нашего несогласия с новым курсом бк на непобедимых артников. Новое руководство, новый курс, старые тестеры, найдите что-то лишнее в списке. Впрочем, быть тестером было интересно и полезно, для развития понимания глубинных аспектов игры это нам всем весьма пригодилось, да и просто как жизненный опыт. Кто виноват? Как по мне, работали мы хорошо, так что от нашего сокращения, лучше не стало проекту. Позовут обратно - думаю большинство согласится вернуться.
Тестер3: У меня нет точной информации на этот счет.
Предполагаю что в первую очередь сказалось смена управляющего проектом. Новая метла метет по новому, поэтому ничего удивительного в том что практически все работающие над проектом структуры были распущены. Проблема только в том что без них игра быстро утратила те поддерживающие ее существование факторы, которые зависели от вспомогательных команд проекта.
Безусловно с роспуском тестеров и других коллективов проект многое потерял, непродуманные изменения никогда не идут на пользу.


Один из ангелов таки согласился подрезюмировать работу тестеров:
16:12 [Буревестник] private [ Повелитель Снов ] День добрый. Короткий вопрос. Насколько полезны были тестеры для проекта? Как сами они говорят - проект в них больше не нуждается. Будет ли набор в будущем или больше тестеров в игре мы не увидим?
16:14! [Повелитель Снов] private [ Буревестник ] Привет, каждая медаль имеет две стороны. Моё субъективное мнение, что пользы от их деятельности было много больше, чем негативных последствий.
16:16! [Повелитель Снов] private [ Буревестник ] Как и во многих других сферах жизни нашего игрового мира - всё очень сильно зависело от качеств конкретного тестера, были честные энтузиасты, всей душой радеющие за процветание нашего мира.
16:17! [Повелитель Снов] private [ Буревестник ] Но были и те, кто использовал оказанное им доверие в своих эгоистичных и корыстных целях. Тем самым бросая тень на всех вовлеченных в процесс.
16:19! [Повелитель Снов] private [ Буревестник ] К сожалению хорошее быстро забывают, а вот плохое будоражит умы снова и снова поднимаясь в памяти. Так накопилось достаточно этого плохого, чтобы пришлось закончить эпоху тех славных тестов.
16:21! [Повелитель Снов] private [ Буревестник ] На этом закончу, а то нахлынули воспоминания, а дела не будут ждать, пока я буду предаваться сентиментальному настроению.


Глупо будет подводить итог работы этой структуры, но тестеры согласились в комментариях к этой записи ответить на вопросы которые могут волновать игроков (вопросы с полученными ответами будут добавлены в материал апдейтом). Ньюанс: Раскрывать свои ники и корпоративную информацию которая может принести вред проекту - они по прежнему не имеют права.
Comments: 15 | Post comment
updated 06.06.17 19:27
06.06.17 17:00   |  IMHO Open info : Буревестник Open user info Open user photogallery |   Открываем двери
 ru
 IMHO - Лента живых новостей, где обсуждаем то, что интересно игрокам. Мы не сравниваем игровые классы, нам насрать на Столичное Лото и рейтинг благородства. Это лента, где в центре внимания - люди и их мнение. Именно мнения и отношения игроков к различным событиям имеют значения и с них и будут писаться новости. Любой может стать автором новости и каждый имеет право высказать Свое Имхо!


В комментариях здесь вы смело можете высказывать свое имхо и обсуждать мнения других читателей. Особо интересные замечания, мнения - будут добавлены в сам материал. А если у вас есть тема, которую вы хотели бы обсудить, рассказать о ней подробно, поведать кто из игроков транс, кто ворует, а кто получает плюшки от админов - мы вместе с вами сделаем такой материал!;)

Постоянных сотрудников портала нет, но есть постоянные гости-консультанты. Игроки, мнение которых нам кажется особо интересным и важным. С одним из таких сотрудников-консультантов мы и решили познакомить игроков.
Буревестник: Начнем пожалуй с вводного и очень общего вопроса. Многие тебя знают, многие тебя боятся и многие тебя помнят... Но все же - кто такая Юрьевна на просторах БК? Про тебя достаточно сложно информацию собрать. Форумный модератор? Один из первых гвардейцев света? Форумная королева? Но как бы ты обрисовала свою игровую историю? В каких кланах была и как выглядела бы твоя, игровая биография?
Юрьевна: Юрьевна - вечно серый персонаж, без симпатий к какой-либо склонности. Хронический борец за справедливость (в моем понимании), что часто выливалось в борьбу с ветряными мельницами. Я воевала и с просветленными гопниками на ЦП, и с темненькими. Мне вообще трудно вспомнить клан, с которым я не воевала. Разве что, с "лифчиками" и "матрасами" конфликтов не было.?? Кстати, форумным модератором я никогда не была. А по поводу Гвардии света: Юрьевна была первым гвардейцем Мироздателя, а не одной из первых. По какой причине этому персонажу приляпали склонность без предупреждения, я до сих пор не знаю. У Мироздателя хорошее чувство юмора, потому что в тот период я как раз воевала с Орденом паладинов??
Если интересно, расскажу, как склонность появилась

Буревестник: Продолжай)
Юрьевна: С самого начала расскажу, как я дошла до жизни такой, что с паладинами воевать стала. Персонаж Юрьевна родился в Санде в 2006 году, во времена активной кнопки "напасть" на ЦП. В Демонсе темные активно вырезали все живое, в Кэпе вообще протемная гопота прохода не давала, в Ангелсе - аналогично просветлая. И только Санд был спокойным городом, где серые могли дышать спокойно. Пока туда не высадился просветлый десант из бабочек, казаков и расчесок и не начал гоп-стопы на ЦП. Я всегда была ярой противницей нападений на ЦП, поэтому воевала и с темными, и с "просветленными") Пришлось вложиться в персонажа, чтобы прокачать и постоянно к бою быть готовой... А потом началась война за Санд. Сначала с просветлыми. И меня тогда очень возмутило, что за гопников на ЦП начали вмешиваться инквизиторы. Черт побери, это была даже не война склонностей! В моем понимании Санд должен был остаться серым городом, но у разных кланов были свои мнения на этот счет?? Тогда Юрьевна и "улучшила" отношения со многими кланами, кто на ЦП тусил, включая паладинов. Модеришь - модери, а в войну не лезь! Кстати, к тарманам аналогичные претензии были. Один персонаж, в которого финансы хозяйка вкладывала, и у которого хозяйка привыкла бороться до последней таблетки аспирина, может целому клану жизнь попортить?? Даже паладинам. А когда у меня появились союзники в лице Ландыши и Опиума, все вообще веселее стало. Опиум, может, и без головы был, но воевать он умел. И сильнее, чем Юрьевна, наверное, только он просвет бесил. И вот представь ситуацию: есть персонаж Юрьевна, вызывающий идиосинкразию у Ордена паладинов и тихое раздражение у тарманов; есть уже вопросы к Ордену паладинов (ходили слухи про мультоводство и чёрный рынок, который в инквизиции махровым цветом цвел); есть новые значки гвардейцев, про которые никто ничего еще не знает... Я гуляю по пещере Кэпа, помогаю темному персонажу с заданием, и вдруг глюк: я не могу зайти в его бой. Оказалось, у меня рядом с ником появился значок, похожий на вздувшийся пакет с кефиром - значок гвардейца Мироздателя?? И только после этого я первый раз пообщалась с Мироздателем в привате. Я тогда, мягко говоря, обалдела. Зато мой темный товарищ не растерялся и попросил у ангела, раз такая пьянка, помочь ему вместо меня задание доделать?? Я выхожу из пещеры, и меня тут же "поздравляет" Инквизиция: Я-человек в коляску отправляет?? Потом был цирк: и угрозы от Верховного, и крики на форуме, и нападения частые. Один раз даже ангел в бой вмешался. А, с другой стороны, было весело) Опять же, новая склонность дала мне возможность вырезать паладинов прямо в зале паладинов?? Сразу скажу, что никаких игровых абилок склонность мне не дала: арты и встройку воплота я еще раньше купила. Но у народа было другое мнение на этот счет
На сталках на полном серьезе велось обсуждение, с кем спит Юрьевна, раз у нее и арты, и первая склонность в игре?? Но я так думаю, что это был просто щелчок по носу и последнее китайское предупреждение от Мироздателя действующему Верховному.

Буревестник: Как жил и кем был твой персонаж - разобрались, а что с Натальей?) Почему разошлись пути с проектом и что интересного происходило в твоей жизни (или неинтересного?) ?
Юрьевна: А что не так с Натальей? ))) Давай без душевного стриптиза. Незнакомым мне людям вряд ли интересны подробности моей личной жизни - я же не Навальный или Глюкоза. А знакомые и так все знают??

Буревестник: Ну давай просто возьмемся за руки и скажем просто "У меня все хорошо, а ненавистники - обломитесь!" -)
Юрьевна: Ну, тоже вариант) Что касается проекта: ну, был хаос на год от Пересмешника, потом амнистия... Но в какой-то момент я, наверное, просто устала. Захотелось перемен. Я вообще устаю от стабильности. Ряд крупных перемен в моей жизни случился за последние годы, но всё всегда к лучшему - в этом я убеждена) Было еще несколько игровых проектов: в одном блок, в другом форумка на 165 лет (хорошо, не бессрочно), в третьих просто заскучала... Сейчас стараюсь держать баланс между воспитанием дочери, работой и своей жизнью. А то с моим фанатизмом рискую превратиться в "яжемать", деградировать, и семья меня потом стесняться будет)))

Буревестник: Заглядывая вперед. Твое "пассивное возвращение" и присмотр за социальной жизнью проекта. Я так понимаю и зная тебя - любой игрок(или ангел или админия в целом/клан) должен подбирать слова и не выставлять себя ублюдком в спорах, чтобы затем не почитать про это очерк от персонажа "Юрьевна"? -) ну и потихоньку начинаем вникать во все, что здесь изменилось, начиная с людей -)
Юрьевна: За словами всем следить нужно))) А про споры ты мое мнение знаешь: в споре нет правых - есть более языкастые. А уж третья сторона всегда рискует огрести от всех спорщиков

Буревестник: Хорошо. В любом случае я рад твоему возвращению (за всех игроков говорить точно не буду). Лишь скажу, что очень много слов начинается с "кам" (камера, камин аут, камшот, камера) - но я безумно рад, что могу связать сегодняшний разговор с тобой - с таким словом как "КамБэк" -)

Comments: 29 | Post comment
16.05.17 18:55   |  TFT Open info : Пепельный Закат Open user info Open user photogallery |   Свершилось! Пепельного Заката блокнули на Ютуб!  ru
 - Политический! - Кричали они ему в догонку.

Собственно сабж по ссылке:

http://scrolls.combats.com/~user1318729784/1283902.html



Mood: боевое 
Post comment
16.05.17 12:10   |  TFT Open info : Пепельный Закат Open user info Open user photogallery |   7 причин не играть в COMBATS.COM. Причина #1.  ru
 Первое видео из цикла коротких роликов о том, почему не стоит играть в БК сегодня. В следующих видео еще больше причин.



Mood: темное 
Post comment
24.02.17 23:12   |  TFT Open info : The Justice Open user info Open user photogallery |   Го в КС. МК создал  ru
 Где-то полтора месяца назад в МК (Мужской Клуб, не путать с Мортал Комбат и Магическим Клубом) появился топик от инквизитора  Сладкие Бубенцы [11] aka [pers]Сладкая Дынька[/pers](character not found), где он предложил тряхнуть стариной и погонять в КС 1.6 (Counter Strike), что моментально нашло отклик среди парней.

Оставалось дело за малым: нужно было найти подходящий сервер, где МКшники смогли бы наконец убивать друг друга где-то еще, кроме БК, ну и просто весело проводить время вместе:


На выручку пришел Культурный тип []:
Цитата:
Если найду жесткий старый, то подниму вам сервак 1.6 с amx и metamod' ом. И саму контру выложу.


Что он, собственно, и сделал. Все необходимые инструкции можно найти у него в скролле


Присоединяйтесь и вы.   тимрик [12] уже там!


Mood: пятничное 
Comments: 2 | Post comment
updated 24.02.17 23:38
24.02.17 15:16   |  TFT Open info : The Justice Open user info Open user photogallery |   Не тьма, NoA свет
 ru
Цитата:
По идейным соображениям, отныне, Клан NoA является борцом с тьмой. (в скором времени будет переход в пантеон Света.)

С таким заявлением сегодня ночью вышел к народу директор кустарного крематория и по совместительству глава клана  Менестрель Ночи [12] (источник).


Однако, подобные идейные соображения, судя по всему, выплавлявшиеся в клановых горнилах на протяжении долгих месяцев конфликта с Хантерсами,



как теперь стало очевидно, разделяли далеко не все. Не так давно в клане произошел раскол, в результате которого часть бойцов ушла в Pride, решив сохранить склонность Хаоса, в то время как другая - рассредоточилась по кланам BlackCompany и тем же Hunters, предпочтя Свету темную склонность.

Оказавшись обескровленным,

безусловно вынужден искать единомышленников с целью заключения с ними клановых союзов. В противном случае, печи будет просто-напросто некому топить - и огонь в них со временем угаснет. Именно поэтому во второй части своего заявления  Менестрель Ночи [12] обратился к оставшимся хаоситам, ища у них поддержки:
Цитата:
Если есть кланы из склонности хаоса, которые хотят бороться с тьмой, то отпишитесь в топе (Главы кланов).



Первыми на зов откликнулись Малки в лице их главы   Барбус [12]'а, который предрёк очередной раскол (на самом деле уже начавшийся, - прим. автора), теперь уже в собственном клане:
Цитата:
Малки, с марта месяца реорганизуются и делятся! Часть выходит из клана и примыкает к Пантеону Тьмы, вторая часть во главе со мной остается в Малках, до завершения всех изменений в БК, с дальнейшим присоединением к просвету!




В смутные времена мы с вами играем. Во времена, когда хаос царит среди Хаоса, где Хаос в Свете и Хаос в Тьме, где хаос в уме.
Цитата:
"Куда идем и что происходит?"


Я, честно говоря, уже не знаю. Бесконечная чехарда со склонностями окончательно спутала все геополитеческие карты этого мира. Взять того же Менестреля, в прошлом выходца из Света, а теперь в него же возвращающегося. Эдакая "многоходовочка от   Puni [12]", который, к слову, был когда-то в Стихийном пантеоне:



Связано ли это как-то с анонсированным ранее выводом склонности Хаос?
Действительно ли грядет война? Кого и с кем?
Для чего клан Paladins стягивает под свои знамена Инквизиторов?
Что там с Армадой ? И вернутся ли в игру Каратели?

Эти и другие вопросы до сих пор остаются без ответа.

Mood: непонятное 
Comments: 1 | Post comment
updated 24.02.17 12:29
16.02.17 13:47   |  TFT Open info : The Justice Open user info Open user photogallery |   Оскорбленные надзором
 ru
 no preview

Mood: хитрое 
Comments: 3 | Post comment
updated 01.03.17 12:01
15.02.17 09:36   |  TFT Open info : Уотергейт Open user info Open user photogallery |   И чат Отечества нам сладок и приятен
 ru
 no preview

Mood: нейтральное 
Comments: 2 | Post comment
updated 16.02.17 11:41
11.02.17 09:59   |  TFT Open info : Карась Михаил Open user info Open user photogallery |   Клеймо: Нарушение п.п. 3.2.3 ToS (Нечестная игра)
 ru
 no preview

Mood: отличное 
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 762 Pages: 77
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback