|
updated 19.09.10 21:56 19.09.10 16:14 |
Pinky Love | maddyson |
ru |
СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!11
http://maddyson.rutube.ru
Я впадаю в уныние от того, что узнала об этом гениальном чуваке только что вчера. Чувствую себя ацтоем. А ничо, зато у меня впереди нескучная неделька - пересмотрю все 62 видео.
Mood: зачетное Music: Валентин Стрыкало - Я бью женщин и детей
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 14.01.12 21:03 19.09.10 11:22 |
Karas_from_Hell | Урон по зонам риска в боях со смертельными ранами. |
ru |
Урон по зонам риска в боях со смертельными ранами.
Есть такой вид боев - .
Что означают цвета на зонах блока? Это описано очень хорошо у UCHETer [12] здесь.
Недавно мне стало интересно, что делать, когда я вижу у себя уже красную зону блока. Ставить именно туда блок? Или пофиг, призрачка...вперед-вперед...ждем...))
А ведь противник, видя у нас красные зоны блока, захочет туда ударить...или не захочет. Не понятно.
Давайте попробуем разобраться, как же мы поступаем?
Куда будем бить, что блокировать?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
<На главную>
Mood: боевое  Music: milana feat. batisto grisagone-our love is alive
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 19.09.10 17:51 19.09.10 07:52 |
Крек и Крекси | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 3. День 1 |
ru |
Начало. Оглавление.
Иркутск - Зима. 26.07.2010, 280 км.
И вот, день отъезда. Начался опять с Синюшиной горы и развала-схождения. 600 рублей за полноприводную машину (в Воронеже 500).
- Какого она года? – восхищённый вопрос бородатого мастера Влада, после того как закончил.
- 88 го.
- Таких машин сейчас… очень мало осталось (похоже, сначала хотел сказать «больше нет»). Где ты её взял? Давно на ней ездишь?
- Да буквально второй день.
- Купил только?
- Эта машина ***. Я его зять, взял покататься.
- Всё понятно… всё понятно…
Примерно с такими же вопросами позже ко мне обращался пожилой заправщик BP на внешней стороне Третьего кольца перед съездом на Варшавку. Но тот был больше удивлён, что машина до сих пор ездит, а не тем Как она может ездить. Он же не видел ходовую.
Сборы наконец-то закончены. Сегодня по плану «вкатывание» в дорогу. Только 300 км. До Зимы. Там тоже родственники. Прощание с тёщей. Время 15.00. Я покидаю Иркутск.
Вкатывание, действительно, было необходимо. Первый мой косяк в вождении на повороте к Ангарску. Ухожу с траектории вправо, потом понимаю, что не туда, резко возвращаюсь на траекторию. Получил порцию звуковых сигналов от нагонявшего сзади. Когда обогнал, постучал себя по голове, чтобы я понял, что он думает о моих умственных способностях.
Далее без происшествий. Покрытие хорошее, дорога мне знакомая, проехал до Зимы 4 раза в мае. Приятно порадовали дороги в Усолье-Сибирском. Провели ремонт. Майские поездки по городу кроме громкого мата даже с женщинами в салоне ничего не могли вызвать. Причём, дорога была хорошая до указателя с названием города и сразу после указателя с перечёркнутым названием. Такого я не видел никогда. Даже в Воронеже в 2004 было всё не так плохо. Приятно, что и дороги в Усолье могут меняться к лучшему.
В самой Зиме немного поплутал, несмотря на наличие схемы проезда. Рисовали вручную. Потом бросил схему, включил автопилот инстинктов и сразу вспомнил. В Зиме меня ждали. Ужин, баня, ещё сборы и погрузка собранного в машину. Сон. Завтра подъём и неизвестность, на всех оставшихся 5200 км до Воронежа. Из знакомых только БКшники, которых никогда не видел и коллеги с бывших работ, которых видел давно.
День второй.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
19.09.10 03:36 |
СУПЕРская Котя | Третья. |
ru |
Вы подняли 'Рукоять молота'
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 19.09.10 07:57 19.09.10 01:11 |
Крек и Крекси | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 2. Иркутск |
ru |
Начало, Оглавление.
Иркутск
Опустим радость встречи, долгожданный душ и разборы с иркутскими маршрутками. Для меня хоть и были прогулки по Иркутску главным развлечением в течение двух лет, но всё это закончилось в 2001 году, и географию города я успел основательно забыть. В мае этого года, покатался тут на машине, но почти всегда со штурманом-аборигеном, полностью понять город уже как водитель пока не успел.
Машина ждала меня на СТО тестя. У него это четвёртая машина в семье. Вроде как лишняя, предложил отдать. Я согласился и за две недели скинул на мыло что же с ней надо сделать к моему приезду. За мой счёт, разумеется. А именно:
1. Запасные дворники и их механизм крепления чтобы были.
2. Поставить новые фары под правостороннее движение.
3. Решить проблему с западающей педалью акселератора
4. Поменять лобовое стекло. Помню, есть родное без трещин.
5. Поставить слева перископическое зеркало
6. Сделать ремни безопасности рабочими. (пассажирский и водительский не блокируется как должен при резком увеличении нагрузки). То есть защищает только от гаишников)
7. Купить и поставить новую одинаковую резину родного размера (6 колёс, пусть будет две запаски на время путешествия.)
9. Набор ключей, насос, аптечка, домкрат, огнетушитель, знак.
10. Поменять глушитель, если ещё не поменяли
11. Поставить усиленную защиту поддона. (Читал, что в Красноярском крае есть несколько участков с грунтовкой)
12. Продиагностировать ходовую, двигатель, АКПП,
13. Заменить на новые жидкости, фильтры, свечи.
14. Заварить, если где гнить начала.
Из всего этого он сварил только глушитель. То есть всё пришлось делать уже нам вместе в день приезда. Дворники запасные дал, но настолько юзанные, что мне это ещё аукнулось в пути. Дополнительно защитить поддон тоже не успели. Его СТО этим не занимается, ехать на сторону просто не было времени. В итоге проблем не было. Ну, фары он добыл. Оказались единственные фары в регионе для этой модели. Посоветовал ехать со старыми, на случай попадания камней. Новые поставить уже дома на западе. Лобовое стекло не менять по этой же причине, целое везти с собой. Но с лобовым стеклом вышла отдельная история. Запасное целое отдал ему прежний владелец ещё 9 лет назад. Стекло благополучно простояло вместе со стёклами от других машин несколько лет, а потом его чем-то завалили. Трещину мы обнаружили, когда откопали лобовик уже в темноте после долгих часов подготовки машины к путешествию. Может и к лучшему. Места сзади у меня и так было немного, со стеклом стало бы ещё хуже. На прошлой неделе сходил в Автотрейд узнал, что замена стекла вместе с работой стоит 3200 руб. Ремни так и защищают меня до сих пор только от гайцов.
В тот день мы проторчали больше часа с установкой глушака. Поменяли колёса. Машина была не на штатной резине. Нашлась нормальная б/у. Поставили родного размера большего диаметра. В итоге, тачка поднялась на целый сантиметр. Что не может не радовать как для такого путешествия в частности, так и для полноприводной машины в целом. Ключи, огнетушитель, знак привезли по его заказу тоже в этот день. По оптовым ценам для СТО. Проблема оказалась в перископическом зеркале. Я считал, что для региона, где около 70% машин праворульные, люди, по крайней мере, знают, что это такое и некоторые активно ставят себе такие зеркала. Я сначала долго объяснял для чего зеркало, как крепится, как выглядит.
Потом тесть рассказывал тоже самое своим оптовикам. Оказалось, что они о таком никогда не слышали, и, естественно, не продают. Справедливости ради, должен признать, что нашёл я его случайно в Интернете. Установленным на машины видел только в Москве, в Иркутске же – ни у кого. Может быть, там они считают беспонтовой езду с таким зеркалом, а может и правда не знают. Хорошо, что я видел, где его можно купить в Иркутске во время своего майского отпуска. Также случайно заметил, когда искал детский адаптер для ремня безопасности. Заехал и взял сам на следующий день. Правда, уже по розничной цене. Долго ставили тросик педали акселератора. В прошлый приезд я столкнулся со следующей проблемой: бьёшь по акселератору для резкого старта, через две секунды отпускаешь педаль, а обороты держатся. Приходится ловить тормозом. Машина ревёт, пытается продолжить ускорение. Отпускает, если снова разово ударить по педали. Было только раз, но всё равно очень неприятно. Дело в том, что тросик стоял не родной взамен вышедшего из строя. Позже заказали у японцев тросик специально для этой модели машины. Те подняли чертежи, сделали и выслали в течение двух месяцев. А до меня на машине ездили дамы. Видимо, далеко не с резким стилем вождения. Проблема если и возникала, то весьма редко. Родной оставили как запасной. Я перед путешествием поменял. Тяжело под приборной панелью и откручивать и закручивать гайки. Тоже потратили больше часа.
Следующий день ушёл на поездку к мастеру развала-схождения (большая очередь, только назначили время на следующее утро), поиск зеркала и дачу)))). Вечером загнал машину на мойку. Мойка дешевле, чем в Воронеже.
26.07.2010. Иркутск - Зима.
Интересные факты: Местные, а может и не только местные, на жаргоне называют машину 4WD – «вэдэха» или «вэдовая». Для меня это было несколько странно, потому что, так или иначе, любая машина «вэдовая» (wheel drive). Вопрос в том 4 или 2 WD для легковой машины. Про грузовики не знаю. Может у них и 6 и 8 WD бывает.
|
|
|
|
|
19.09.10 00:57 |
Октябрь | Какая замечательная песня! |
ru |
По-настоящему добрая и светлая, жизнеутверждающая!!
Очень жалко, что сейчас так мало подобных авторов :(
Обязательно, всем слушать!!!
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 12.04.11 23:31 18.09.10 23:52 |
Крек и Крекси | Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв |
ru |
Этот пост основной для отчёта. Из него можно просмотреть всю информацию, используя как оглавление. Что кликабельно - кликабайте по очереди))) Кроме того, в конце каждой части ссылка на следующую. При "сквозном" чтении, можно смотреть всё подряд, пользуясь ссылками, не возвращаясь к оглавлению. Из оглавления читать в следующем порядке:Часть 1, Часть 2, далее по очереди кликабельные даты в таблице, эпилог.
скрыть20 июля 2010 года.
Время для раздумий и сомнений кончилось.
Жребий брошен. Настало время исполнения мечты.
Я остался без работы и не могу сказать, что лично не приложил руку к этому. Меня ничего не держит. Дорога за рулём через полстраны открыта.
Я в поезде Москва – Красноярск. В пути к месту обретения автомобиля. Впервые с 2000 года еду на восток поездом. Правда, тогда я катался за казённый счёт в купе. Сейчас экономлю в плацкарте. Но экономия получается относительная. Смотрел 12го числа билеты на самолёт до Иркутска. На 23-25 числа были по 10 тысяч рублей. Тогда же смотрел плацкарт на 19-22 июля – 4500 руб, купе – от 10 тысяч на обычный поезд, но оставались только по 5-8 билетов и всё это верхние боковые полки.
К 15 июля я уже чётко определился, что ехать нужно сейчас. Полез покупать – плацкарта нет вообще. Самолёт – от 16 тысяч рублей. Сейчас такие суммы не для меня. На покупку купе тоже надо решиться. Сижу, думаю, считаю дни. Время есть, т.к. машина ещё не прошла апгрейд для путешествия.
Снова заглядываю на сайт РЖД. 16го появился целый плацкартный вагон на 17е во владивостоксую «двойку» «Россия». Не покупаю. Есть дела, которые нужно сделать в выходные. В надежде, что вагон будет появляться накануне каждого дня отправления «двойки». 18го на 19е ничего нового о «России» не нахожу. Но 17го внезапно появляется билет на Улан-Удэнский поезд! Да ещё нижняя полка на 20 число! Возможно, кто-то сдал. Сразу кидаюсь покупать, но остатки з/п на карточке давно обналичены. Платим с карточки подруги. Ситибанк, недавно разрешивший оплату через Интернет, задаёт вопрос об активации дополнительной системы защиты. Вопрос видим впервые, отвечаем на всякий случай отрицательно. Оплата заблокирована банком, заказ аннулирован. Пытаюсь заново запустить процесс покупки билета – меня уже кто-то опередил.
Постепенно смиряюсь с необходимостью ехать комфортно за 10 тыс. руб. в купе, но продолжаю насиловать сайт РЖД в поисках вариантов. Теперь хотя бы найти плацкарт до Перми, Омска, Томска, Новосибирска, Кемерова, Абакана, Красноярска, а там на поезда местного формирования или проходящие на восток с южной ЖД ветки. Плацкарта от Москвы нет. Из западной Сибири дальше на восток плацкарта нет вообще, что уже и не так важно, учитывая невозможность добраться до этой самой западной Сибири недорого.
18го продолжаю искать таким образом. Вижу почти пустые три плацкартных вагона на Красноярский поезд. Отправление 20го. Пробиваю варианты добраться от Красноярска до Иркутска. Плацкарта, естественно, нет. Но очень удобный проходящий «Новосибирск – Нерюнгри» всего через 2.5 часа после прибытия. Единственное свободное место в купе на этот поезд, и я решаю брать. 4000 плацкарт до Красноярска, 2900 – купе до Иркутска. Семь тысяч всё-таки не десять. Хоть немного сэкономил.
Кондиционера, кстати, в этих трёх вагонах нет. Прицепили то, что было. Лишь бы заработать. Попутчики нормальные. 2.5 суток прошли не в тягость. В пути было забавное совпадение. В Екатеринбурге до Омска сел попутчик, который ехал домой после знакомства с будущей тёщей. В Тюмени подселился сосед до Красноярска – отпуск, ехал отдыхать к тёще. В Новосибе сели две очень красивые девчонки. После знакомства они долго смеялись. На тему где брать мужчин, если все нормальные заняты. Учитывая, что я тоже ехал в гости к тёще, в чём честно признался, их можно понять. Про омича, который, конечно, вышел к тому времени, им рассказал я.
Вот он Красноярск. Быстрое прощание с попутчиками. Ожидание моего следующего поезда, посадка. Полвагона иркутян – работников пенсионного фонда России, которые возвращались с Алтайской спартакиады ПФР. Есть у них такая традиция, когда каждый регион привозит свою команду спортсменов, и те соревнуются в разных видах спорта, определяя победителя по очкам. Буряты – победители спартакиады возвращались домой в соседнем вагоне. В общем, проблемы ФЛБК не чужды и таким соревнованиям. Я о привлечении профессиональных спортсменов якобы работающих в ПФР. Иркутяне таким не занимались, и удачно всё слив, возвращались домой без наград, но не без хорошего настроения. Вагон хоть купе, но также без кондиционера. Доехал спокойно.
Должен сказать, что особой жары не было почти сразу после отъезда из Москвы. В день выезда прошли очень сильные дожди. Это отразилось на температуре. Окна в вагоне всегда открыты. В пути я бы не сказал, что было жарко. А после Урала жары в это лето и не было. По крайней мере, такой, как её прочувствовали (и чуть не сдохли) жители Европейской части России.
Так закончилась первая часть путешествия. Меня ждал Иркутск
Иркутск. День приезда. Часть 2
ЭПИЛОГ
Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 19 | |
|
|
|
18.09.10 22:52 |
СУПЕРская Котя | Вторая. |
ru |
Вы подняли 'Рукоять молота'
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 21147 Pages: 2115
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|