|
29.11.09 13:14 |
Крестег | шикарненькое с уютненького. |
en |
иногда очень похоже на наш форум:)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
29.11.09 10:08 |
Wilda | Garcia Marquez. Farewell to His Friends |
ru |
If for a moment God would forget
that I am a rag doll and give me a
scrap of life, possibly I would not
say everything that I think, but I
would definitely think everything that
I say.
I would value things not for how
much they are worth but rather for
what they mean.
I would sleep little, dream more. I
know that for each minute that we
close our eyes we lose sixty seconds
of light.
I would walk when the others loiter; I
would awaken when the others sleep.
I would listen when the others speak,
and how I would enjoy a good
chocolate ice cream.
If God would bestow on me a scrap of
life, I would dress simply, I would
throw myself flat under the sun,
exposing not only my body but also
my soul.
My God, if I had a heart, I would
write my hatred on ice and wait for
the sun to come out. With a dream of
Van Gogh I would paint on the stars
a poem by Benedetti, and a song by
Serrat would be my serenade to the
moon.
With my tears I would water the
roses, to feel the pain of their thorns
and the incarnated kiss of their
petals...My God, if I only had a scrap
of life...
I wouldn't let a single day go by
without saying to people I love, that
I love them.
I would convince each woman or man
that they are my favourites and I
would live in love with love.
I would prove to the men how
mistaken they are in thinking that
they no longer fall in love when they
grow old--not knowing that they grow
old when they stop falling in love. To
a child I would give wings, but I
would let him learn how to fly by
himself. To the old I would teach that
death comes not with old age but
with forgetting. I have learned so
much from you men....
I have learned that everybody wants
to live at the top of the mountain
without realizing that true happiness
lies in the way we climb the slope.
I have learned that when a newborn
first squeezes his father's finger in
his tiny fist, he has caught him
forever.
I have learned that a man only has
the right to look down on another
man when it is to help him to stand
up. I have learned so many things
from you, but in the end most of it
will be no use because when they put
me inside that suitcase,
unfortunately I will be dying.
|
|
|
|
|
updated 16.12.09 19:25 29.11.09 04:57 |
Леся младшая | интересное мнение |
ru |
правда процент попадания материала довольно низок (имхо). но так, для общего развития..
http://scrolls.combats.com/~Последний%20из%20рода/643250.html
|
|
|
|
|
updated 28.11.09 23:38 28.11.09 23:33 |
Ex*Хрум-Хрумыч | запись спустя два года... |
ru |
Да... два года - это не шутки, подумал он, увидев толстых слой пыли на своих рукописях. Свеча, кресло-качалка, чернила и наполовину исписанная бумага - то, чего ему так не хватало всё это время.А, чёрт возьми, чем чёрт не шутит?
Совсем чуть-чуть осталось до того, как в большинстве Бкшных головах воцарится радостное и сказочное настроение в предверии Рождества и Нового 2010 года. Многие уже гадают какими будут сюрпризы от Администрации на сей раз, некоторые предвкушают хороший "улов" опыта или гадают над подарками для любимых. Однако, не многие знают какими были предыдущие новогодние дни.
Я решил восполнить этот пробел :)
Итак, показательный анализ предновогоднего настроения Бойцовского Клуба, декабрь 2003-2009 годов.
Новогодний Бойцовский Клуб 2003-2004
HideДаааалёкий 2003 год, время зарождения Бойцовского Клуба, период дефицита вещей и скудного наличия функций, огромное количество идей и амбиций у Администрации и малое количество времени на их реализацию. Это ПЕРВЫЙ настоящий (освешённый в СМИ) Новый Год этого проекта.
За неделю до НГ в магазине появились разделы " Новогодние подарки" и " Магические посохи".
Чуть позже у Верховного на то время паладина Jetkokos появляется ёлка, подаренная ему Лордом Разрушителем.
25.12.2003 в гос. магазин завезли первые подарки в кол-ве 50 000, которые невозможно было открыть до 31-ого числа. При этом один персонаж мог купить максимум лишь 10 подарков. Примечательно, что уже через несколько часов прилавок был пуст.
26.12.2003 появился новый Лунный город - Mooncity.
30.12.2003 Мироздатель переоделся в снегурочку -
( чуть ранее Мусорщик переоделся в Деда Мороза)
30.12.2003 на центральной площади Capital city появляется ёлка -
31.12.2003 - новогодний бой Мироздателя&Cо против Мусорщика&Cо.
Помимо вышеперечисленных событий, этот новый год можно запомнить по существованию MIB и RuBoard кланов, по уважению к форматам и нарушающим их шакалам, выборам мэров городов, повсюду использовавшимися элементалями стихий, по наличию таких адиозных личностей как Merlin, xackerz, netwalker™, Лерчик, Kos-tes, !TePoPucT!, ротшильд, Иранец и многих, многих других персонажей людей, которые встречали НГ вместе с Бойцовским Клубом.
Новогодний Бойцовский Клуб 2004-2005
Hide03.12.2004 появились мешки Деда Мороза, увеличивающие вместимость рюкзака -
04.12.2004 Во всех городах Бойцовского Клуба на центральных площадях появились Новогодние Елки, на которых можно сделать свои записи и поздравления:
А также появились новогодние смайлы:
15.12.2009 в магазинах появились новые подарки, в том числе новые ларцы, сундуки, коробки и тени некоторых животных:
16.12.2004 - Хранитель Декабря Wednesday [8] приподнесла всем игрокам новый подарок - ёлки.
30.12.2004 в магазинах городов появились новые подарки - новогодние открытки ценой от 1 кр до 100 кр.
31.12.2004 В цветочном магазине появилась возможность собирать не только букеты цветов, но и Новогодние ёлки. Для этого были завезены Шарики для ёлки, Основание ёлки, Ветки и Предметы подсветки (свечи/огонь).
Менее чем через сутки также появилась Новогодняя Игрушка, Новогодние Свечи, бенгальскийх огонёк и новогодние ели в цветочных магазинах.
Наиболее значимые факты уходящего года: Анна-Мария, Dead can Dancing, новый верховный паладин - Anselm, karioka, elis, первый тарман Муха, появление англоязычной версии Бойцовского Клуба, клан Templars и дальнейшее его расформирование Администрацией, в связи с этим "введение" квеста Хранителей, Хранитель Декабря - Totti Master, в последствии попавший в хаос. Его заменила - Wednesday, от имени которой игроки получали подарки Администрации. Лучший развлекательный проект этого года!
Новогодний Бойцовский Клуб 2005-2006
Hide05.12.2005 На Большой торговой улице Capital city появилось новое здание: Зоомагазин
14.12.2005 появляется долгожданный магический комплект для 9 уровней - комплект ярости!
15.12.2005 На Центральной Площади Столицы появилась симпатичная ёлочка:
16.12.2005 Около Новогодней Елки появился вход в Ледяную Пещеру, в которой бродили отморозки, охранявшие прорубь. В Бойцовском Клубе появились снежки.
19.12.2005 В магазине Capital city появились новогодние открытки:  и тд.
20.12.2005 Появились "злые" подарки с сюрпризом:  и т.д.
22.12.2005 в Государственный магазин главного города завезли фейерверки, до этого никому неизвестные:  и т.д.
23.12.2005 В магазине Emeralds city появились комплекты одежды Деда Мороза и Снегурочки:
Комплект Деда Мороза:
Снегурочки:
Нарядившись в полный комплект, игроки приобретали новогодние образы:
Новый клан в БК: Adminion[21]
Новые сувениры и подарки:  и т.д.
24.12.2005 Цены на ремонт вещей снизились в 10 раз до конца года.
Магазины вновь пополнились новинками:  и т.д.
26.12.2005 новый смайл:
Появились праздничные эликсиры на новогодней ёлке, увеличивающие характеристики персонажа:
Из Бойцовского Клуба ушёл целый клан - MIB
27.12.2005 В Emeralds city появилось здание Зоомагазина.
28.12.2005 В недавно открытом зоомагазине появились свитки призыва собак. В БК стало на одно животное больше :)
29.12.2005 В магазин завезли ёлки и шарики, для их сборки. С этого момента в БК началаось целое "ёлко-строение".
А в берёзке появились дорогие екровые сундуки:
31.12.2005 На форуме Capital city с наступающим праздником всех поздравил лично Мироздатель [21]:
Поздравляем всех с наступающим Новым Годом, желаем удачи, счастья, исполнения желаний и других благ во всех мирах. Отличного настроения в праздничную ночь и в течение всего года 8)
Не обижайте друг друга в Новом Году 8))
Центральную Площадь Demons city отметил своим появлением Мусорщик [21]
Все игроки Бойцовского Клуба получили подарок от Администрации.
В целом, этот декабрь можно охарактеризовать как один из наиболее подверженных новогодним нововведениям месяц.
Помимо вышеперечисленных событий, этот новый год можно запомнить по: Сварливая кошелка, Permission, Emhyr var Emreis 11 уровень (Император), -SLAVA- (Медведь), Леди в красном, Borw, Летящий против ветра бобер, Евракридитчик-экспаруп Лосяра, Голубые-глаза [7] (7 уровень, 70 побед, 0 поражений), появления подземелий, животных, новых комплектов, уход из игры клана MIB, Лучший развлекательный проект этого года!
Новогодний Бойцовский Клуб 2006-2007
Hide
04.12.2006 Появился анонс новых артефактов: поножи хаоса, штаны хаоса и кинжал тысячи ран:
 ,  ,
05.12.2006 Изменилось кол-во аповых кредитов, появились АПы на 11 уровне.
БК передало в посольство Республики Корея официальное обращение в ООН на имя Пан Ги Муна
На форуме появился будуар
08.12.2006 На форуме появилась конференция "Старый Клуб" для игроков, родившихся в 2002-2003 годах.
11.12.2006 Были оглашены результаты конкурса Мисс Angelscity от Администрации. Победительницы получили диадемы.
14.12.2006 стали известны итоги народного голосования на Events:
# Лучший журналист БК 2006 года - The_Jove
# Самый Тарманистый Тарман - Stabilis in mobile
# Самый Паладинистый Паладин - elis
# Персонаж года - Император
# Лучшая новостная лента клан-сайта - Stalkers
15.12.2006 На Центральных Площадях появились Новогодние Елки:
Под вечнозелёными деревьями можно найти варежки, с помощью которых имеется возможность создавать снежки.
16.12.2006 Администрация опубликовала анонс предстоящих новогодних изменений и подарков:
19-20 дек. День утиля (продажа старых вещей в гос. магазин за 95% стоимости).
21-23 дек. В продаже появятся различные елки и украшения к ним.
24-26 дек. Бесплатное перераспределение характеристик.
27 дек. Немного подарков под елками. :-)
28 дека. В зоомагазине появится новый питомец: Свин
29-31 дек. Весь ремонт стоит в 10 раз дешевле, но не менее 0.01 кр.
31 дек. - 03 янв. Все травмы проходят за 15 минут, двойной опыт и подарки под елкой.
Хороших праздников! :-)
17.12.2006 Новогодние магазины открыли свои двери.
Еда:  и т.д.
Подарки:  и т.д.
19.12.2006 Открытки к новому году:  и т.д.
21.12.2006 Наконец, появились долгожданные ёлки и большое количество http://capitalcity.combats.com/encicl/15_5.html рецептов по их созданию.
25.12.2006 БКшников стал радовать новый поздравительный баннер:
И вновь новинки в магазинах:
А также пополнилась и берёзка. Там появились екровые сундуки.
27.12.2006 под ёлкой игроки нашли новогодний подарок:
28.12.2006 В зоомагазинах появились свитки призыва Свинов.
29.12.2006 Игроков порадовали появлением новых мужских и женских образов:
 и т.д.
30.12.2006 Увеличен ассортимент еды для свиней:
31.12.2006 Образовался дополнительный подарок под ёлкой:
На просторах форума появилось официальное поздравление всех игроков Бойцовского Клуба с наступающим Новым Годом за авторством Админии!
Помимо вышеперечисленных событий, этот новый год можно запомнить по: Stabilis in mobile, Getman, Пух, Мелкор, Di Abolo,  Битва за Девилс, "шершельфина", появление светлых кланов, Заброшенная Канализация 4-7lvl, JoD, DarkWitnesses , freedom, новый комплект Скорпиона, Mani pulite & Dead can dancing, Борьба Ордена Света с некорректными никами и Опиум [9], комиссия по помилованию и MAXXX, Jetkokos, Лучший развлекательный проект этого года!
Новогодний Бойцовский Клуб 2007-2008
Hide
05.12.2007 Появились долгожданные оставшиеся вещи 10-ых уровней.
10.12.2007 В хаотичных боях появилась возможность подавать заявки с вмешательством отморозков.
Почтовая система подверглась коррекции и изменениям.
На всех ЦП выросли ёлки:
Новогодние подарки можно купить только за снежки.
11.12.2007 Новые подарки:
В информации о персонаже стали видны подарки, лежащие под стеклом в Общежитии.
В Цветочные Магазины всех городов завезли компоненты для составления елок, однако, деревья в этом году никакими боевыми характеристиками обладать не будут.
12.12.2007 на втором этаже Ледяной Пещеры можно найти новогоднее сокровище, которое охраняет очень большой Отморозок по имени Бугай [14]. После разговора с ним игроки получали то самое сокровище: Новогоднее Кольцо Мороза.
13.12.2007 В Новогодние Магазины завезли коробочки:
15.12.2007 В ближайшие три дня игрокам подарили возможность бесплатно перераспределить статы в комнате знахаря.
16.12.2007 В скроллах появилась бросаться цветными снежками:
17.12.2007 Появился третий город для 0-7 уровней - Old city:
18.12.2007 В алхимический магазин добавлен мини-комплект для 9 уровней "I nconstancy":
А также букеты 21 и серебрянная ель:
Помимо всегфо прочего, открылся третий этаж Канализации.
21.12.2007 В Dreams City, Low City и Old City выросли новые елки:
В Capitalcity, в Парке Развлечений, открыто новое шоу - Волшебный Хоккей.
Экипировка:
Призы:
23.12.2007 Откорректировалось время действия эликсиров, сила духа, вместимость рюкзака, а также добавлена функция поиска в сколлах.
25.12.2007 В алхимическом магазине появились профильные стихийные посохи для 8-х и 9-х уровней. Посохи являются частью комплектов Haughtiness (8 уровень)и Arrogance (9 уровень):
27.12.2007 На Катке появилась новая локация - Профессиональная Лига
28.12.2007 Небольшие изменения произошли в хоккейных скриптах, а также появилась Новая клюшка:
29.12.2007 Новогодний подарок для всех игроков:
30.12.2007 новый баннер на главной странице:
31.12.2007 Появилось официальное поздравление от Администрации на страницах events.combats.com
Помимо вышеперечисленных событий, этот новый год можно запомнить по: Доминирующая роль Армады в большинстве городов БК, izbrannie, MAXXX, Гвардейцы, Sir XAK Троянский_Конь, РАВИН[11], Удаление VIPов, новая пещера Грибница, Лихорадка внутри клана Mercenaries и дальнейшее расформирование, The Sacrefice, Медведь, Юрьевна, Мэртвый Пывень, Rand, Dreams City и Low City
Новогодний Бойцовский Клуб 2008-2009
Hide
08.12.2008 Косметическому изменению подвегрся форум Бойцовского Клуба.
09.12.2008 Скроллы тоже почувствовали приход зимы:
16.12.2008 БС подверглась изменениям, а также подкорректировали зимнее развлечение - хоккей
18.12.2008 в скроллах появился дед мороз:
20.12.2008 Sandcity изменил свой облик.
24.12.2008 В БК появились новогодние деревья:
Открылась ледяная пещера и новогодний магазин.
26.12.2008 Подарки под ёлками стали кликабельны, а также в ПТП появилось задание для светлых, суть которого в убийстве персонажей тёмной склонности.
Помимо вышеперечисленных событий, этот новый год можно запомнить по: лимит опыта, введение новых правил в статусных битвах, изменение курса еврокредитов (1:20), новая локация для игроков 10+ уровней - Туманные Низины, Излом Хаоса, Рулен Багдасыс, Комплект Хаоса, Валдайский Оборотень, Vritra
При написании данного материала использовались лучшие новостные ленты Бойцовского Клуба - Stalkers и Darkclan.
Таким был декабрь предыдущих лет в нашем с вами мире. В мире, где порой виртуальность кажется реальностью, а реальность чем-то напоминает виртуал. Каким будет декабрь 2009? Увидим, ведь ждать осталось всего несколько каких-то дней...)
P.s. отдельным абзацем хотелось бы поблагодарить всех, кто меня знает за то, что не забывают. Всё-таки за каждым персонажем есть ЧЕЛОВЕК. До свидания и... до Нового Года! :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
28.11.09 23:04 |
Crazy Orange | День матери;) |
ru |
Завтра...в последнее воскресенье ноября;)
Не забудьте поздравить самого родного человека;)
|
Comments: 109 | |
|
|
|
28.11.09 21:42 |
Дивия | |
ru |
Есть вещи.. которые невозможно добыть даже магией.
И есть дары, которые нельзя принимать, если ты не в состоянии ответить.. чем-то, столь же ценным.
В противном случае такой дар протечет сквозь пальцы, растает, словно осколок льда, зажатый в кулаке.
Останутся только сожаление, чувство потери и вины
Mood: сонное Music: Мара - Целуя сердце
|
|
|
|
|
updated 16.12.09 19:26 28.11.09 20:10 |
Леся младшая | |
ru |
- Я хотел бы знать... - сказал Илья с редкой для себя робостью. - Извини, если много на себя беру... Когда туровский с хромым перегрызутся за киевский стол, где будешь ты?
Добрыня от неожиданности отступил на шаг. Присмотрелся к Илье и так и эдак. Зачем-то подергал себя за бороду. Огляделся - не подслушивает ли кто. Но двор был пустынен, только стражники у ворот прятались в тени.
Илья ждал. Добрыня снял легкую раззолоченную летнюю шапку, повертел в руках, снова надел.
- Ты сам выбрал себе князя, - сказал он наконец. - Захочешь, выберешь еще. Я - не выбирал. И другому моим князем не быть.
- Так где мне искать тебя?
- Не прощайся... - сдавленно взмолился Добрыня. Илья не думал когда-нибудь увидеть воеводу испуганным, а вот - увидел.
- Я не прощаюсь, брат. Я спрашиваю - где?
- Ну, - Добрыня собрался с духом и гордо поднял голову. - Коли я решу что сделал все должное, и время мне уйти...
Илья вцепился в пояс так, словно хотел порвать его. Мысли воеводы были написаны на лице. Если победит хромой, Добрыне некуда бежать - кому охота ссориться с великим князем русов, выдадут. И негде спрятаться, Добрыня слишком знаменит, его знает любой. Одна надежда, что хромец не станет мстить. Но с какой стати? Он хитер и злопамятен, это общеизвестно.
- Попробую вернуться домой, - сказал наконец Добрыня. - Там, правда, ничего не осталось, да я и не помню, но все равно это родина.
- Я приду, - серьезно пообещал Илья.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 08.03.11 00:54 28.11.09 18:12 |
Крек и Крекси | Я несколько удивлён, если не сказать шокирован... |
ru |
Продавал в Абе екры. Клиентов я не знаю, серые восьмёрка и девятка. Естественно, креды хотел получить вперёд. Переговоры велись параллельно. Они меня тоже не знали. И хотели сначала увидеть екры. Один спросил кто за меня может поручиться. Тогда я включил в приват обоих клиентов и Повелителя торговли Армады Ingvar [12] . Он подтвердил, что всё будет именно так, как я обещаю.
И вот тут-то и началось самое интересное. Покупатель на 26 екр. продолджал меня убеждать, что 1170 кредов - большая для него сумма и он не может так рисковать, перечисляя её вперёд екр. Покупатель на 0.7(!) екр предлагал переводить частями по 0.05 екр, чтобы уменьшить свои риски.
Я уже успел подумать, что кинуть меня собираются именно они. Через 30 минут переговоров (это уже после гарантий тармана) и составления сделки, на что я был согласен с самого начала, креды всё же поменяли хозяев на моих условиях. Они также получили нашу игровую евровалюту.
Учитывая, что сделки таки состоялись, и это не была попытка кинуть продавца со стороны клиентов, вывод один - простые игроки не доверяют модераторам. Лично для меня поручительства модератора за любого игрока будет достаточным. Даже если именно этого паладина или тармана я первый раз вижу. Всегда верил модерам в этом плане ещё с тех времён, когда был зелёной четвёркой в 2005. И ни разу не пожалел. Странно всё как-то...
Mood: удивленное 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик [] . Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное 
|
Comments: 20 | |
|
|
Total posts: 21147 Pages: 2115
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.