|
updated 09.07.09 02:31 09.07.09 02:29 |
Flow | Воровство :Р) |
ru |
http://www.aw-game.ru/encicl.php?otdel=3
Вам не кажется, что параметры и названия оружия на что то похоже? :)
смотрите по другим разделам - все параметры и названия украдены :Р)
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 07.08.09 00:49 09.07.09 01:49 |
Посеша | вместо колыбельной... |
ru |
...Спят давно мышата…
Под луной летает сова…
Горда и спокойна…мышь моя….
|
Comments: 8 | |
|
|
|
08.07.09 21:57 |
Незнайка | На память |
ru |
Mood: темное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
08.07.09 21:14 |
Die Katze | Ревность. |
ru |
Эх... достало... не могу больше...(
|
Comments: 31 | |
|
|
|
08.07.09 20:29 |
Бабаробот | Ангелс - Бездна |
ru |
Итак, с завтрашнего дня начинаю ходить по Бездне.
Цель: сделать 100 походов, расколоть 100 сушек (для рыцарки Санда и апа пояса), найти сущностей вещей, заработать на чеках/эликах/пропусках.
Маршрут: сундук с топазом/сущностью - СБ - купель - паук - сделать тактики в лабе - 2 этаж - раскол сушки - 3 этаж - 1я казарма - сокровищница - 2я казарма - 3я казарма.
Улуги: беру прицепов, помогаю с заданиями (возможно даже с убивалками), буду продавать элики, пропуска))
Правила для прицепов: не шагать вперед меня к сундукам/кроватям, а то я подумаю, что хотите что-то у меня украсть и выгоню вас ненароком;) Ваше только задание и то, что выпадает вам (лут могу оставить по договоренности).
Собираю прицепов 10-15 мин. Поход еще не рассчитал сколько времени, но думаю 30-45 мин.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
08.07.09 19:35 |
Flow | О рекламе и развитии... |
ru |
Конец 2009 года. Администрация осознает, что проект заходит в тупик. Слишком мал приток новых игроков, точнее его почти нет. Если новые и приходят, то не остаются играть всерьез и не вкладывают деньги. Старые же периодически уходят из игры. Нововведения не приносят серьезный прибыли. Серьезно улучшать игровой процесс нет смысла - слишком мало игроков, слишком много затрачивать усилий.
Нужно срочно находить способы привлечения в игру новых игроков, причем большого количества. Администрация принимает интересно решение. Накопленный капитал частично вкладывают в развитие серверной базы (чтобы они без труда выдерживали нагрузку с учетом большого числа новеньких). Основные вложения идут в рекламу. Да, почти 8 лет клуб жил без рекламмы.
Совершенно непонятно почему Администрация не прибегала к этому старому проверенному средству развития и продвиженя товара. Но просто онлайн игра уже мало кого привлекала и тогда было принято решение развивать БК как смесь ролевой онлайн игры и социальной сети. Развитие скроллов и форума было основой для становления новой сущности БК. Первым шагом стали рекламные баннеры в интернете. "Мир Бойцовского Клуба открывает свои врата для всех желающих познать другой мир. Великие битвы, магия, увелкательные приключение ждут Вас. Сотни новых друзей, прекрасные принцессы и могучие рыцари оьединяются в мире, полном опасностей." Баннеры БК есть даже вконтакте.
Дальше рекламные плакаты БК появляются на улицах городов России. Вскоре реклама БК звучит по телевизору, а радио БК фиксирует свою частоту на волнах радиоприемников граждан. Постепенно заинтересованные люди начинают регистрироваться в БК. Создается общий форум для общения на не БК-шные темы, где разрешены ссылки, где включены тэги. Улучшается база скроллов - они становятся аналогом ЖЖ. В фотоскроллах можно найти краткую информацию о БК-шниках и их фотографии. Появляются новые города, новые функции и возможности. Игроки знакомятся в реале, встречаются, общаются. Приток новых игроков продолжает увеличиваться. Увеличивается и прибыль Администрации. А значит улучшается серверная база и объемы рекламных кампаний. Бойцовский Клуб становится модным и популярным развлечением молодого (и не только) поколения.
Как вывод : Реклама и социальная составляющая БК - путь развития клуба. Удивительно, что такое понятие как PR и реклама абсолютно отсутсвует утоварищей админов. Ни один проект не сможет развиваться без этого. Большинство альтернативных онлайн игр думают о рекламе, заботятся о привлечении новых игроков. Админов же нашего родного БК привлечение новых игроков ну совершенно нии... не волнует :)
Mood: решительное 
|
Comments: 31 | |
|
|
|
08.07.09 16:56 |
Тифлинг | Картоха)) |
ru |
Только сегодня утром проводил, мысленно, паралели между нынешнем положением дел, и 90ми. Вспомниал, как тогда картошку по подъездам таскали продавали. Прошло пол дня, звонок в домофон. Предлагают купить картошку)))
Mood: задумчивое  Music: Черт его знает. Саундрек к мультфильму)))
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 21147 Pages: 2115
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|