login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Хроники данжволкера | Модификатор Open user info Open user photogallery
Friend page
26.06.12 00:22   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   А я тут...  ru
 ...выиграла часики в конкурсе!)
Прямо под ДР ;)))

Comments: 11 | Post comment
updated 05.07.12 12:58
24.06.12 13:24   |  Karas_from_Hell Open user info Open user photogallery |   Почему поражений больше, чем побед?
 ru
 Многие задают вопросы "Почему я проигрываю чаще, чем выигрываю? Даже при моём, не особо слабом фулле почему-то я чаще проигрываю в хаотических боях". Почти каждый день создаются темы подобного плана на форуме. У меня есть объяснение:

Тут может быть несколько причин.

1. Если взять хаотические поединки из постоянных персонажей (это происходит, когда в городе мало народу и в бою оказываются всё одни и те же), то система распределения и будет постоянно распределять на 2 группы. По стоимости обвеса персонажей в группах система считает, что раз стоимость обвеса одинаковая, то и силы равные. Но на самом деле существует понятие антиклассов, которое в итоге обеспечивает одной из групп победу. Например, каждый персонаж в поединке выбивает свои ХП, но в одной из команд есть танк, который выбивает в 2 раза больше благодаря тому, что он антикласс. Команда танка выигрывает. Выходом из этой ситуации может быть:
- Смена города, времени. Нужно изменить состав участников поединка. В принципе, это получается само собой. Кто-то заходит в клуб, кто-то уходит по делам.
- Изменить стоимость обвеса в меньшую или большую сторону. Лучше это делать в большую сторону, конечно. Всегда лучше развиваться, а не деградировать. Но надо именно усиляться, подстраиваться под систему не стоит.

2. Часто бывает, что идет равный бой и для того, чтобы его выиграть (вытянуть) нужно использовать хилку. Соперник напротив хильнулся, ты - нет. В итоге очередной бой проигран. Из таких боев и складывается преимущество поражений над победами. Что нужно делать? Нужно хиляться больше, чем соперники. Тогда в равных боях можно выходить победителем. Конечно это достаточно очевидно, да и дорого. Но иначе никак...
Есть тенденция: чем больше персонаж хиляется - тем выше он в рейтинге. А без хорошего соотношения побед/поражений выбраться вверх невозможно.

3. Бывает, что невезёт просто. По одному дню судить точно нельзя. Ну сами знаете, что бывают дни, когда почти нет поражений. А бывают дни, когда почти нет побед. Просто сегодня такой день...

<На главную>
Comments: 2 | Post comment
24.06.12 02:50   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
24.06.12 02:32   |  Bearhug Open user info Open user photogallery |     ru
Post comment
updated 22.06.12 22:34
22.06.12 22:32   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Образ.. очень нравится :)

первая..)

tags: Asteria
Comments: 9 | Post comment
22.06.12 16:04   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   пиксель!!!!!!!!!!  ru
  пиксель [9]!!! Твоюждивизию!!! Засунь под кат ту ссылку на болгарский автосайт!!!

Mood: коварное 
Post comment
updated 16.07.12 08:09
21.06.12 06:08   |  Sparking wisp Open user info Open user photogallery |   Срвнение [12] маг R-VR VS [11] маг R
 ru
 CUT: Продолжение
Post comment
20.06.12 00:00   |  Бармалеюшко Open user info Open user photogallery |   Демонс взят  ru

Demons city Рыцарь первого круга

Как-то случайно вышло. Теперь вперед за квестом
Post comment
updated 19.06.12 23:14
18.06.12 12:44   |  Зайка с хвостом Open user info |   Последняя запись в скроллах...
 ru




*о*

Mood: улыбчивое 
Comments: 2 | Post comment
16.06.12 17:12   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Капец...  ru
 Или скроллы глючат, или последняя активность 13 числа.....
Post comment

Total posts: 21147 Pages: 2115
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. 1540.. 1550.. 1560.. 1570.. 1580.. 1590.. 1600.. 1610.. 1620.. 1630.. 1640.. 1650.. 1660.. 1670.. 1680.. 1690.. 1700.. 1710.. 1720.. 1730.. 1740.. 1750.. 1760.. 1770.. 1780.. 1790.. 1800.. 1810.. 1820.. 1830.. 1840.. 1850.. 1860.. 1870.. 1880.. 1890.. 1900.. 1910.. 1920.. 1930.. 1940.. 1950.. 1960.. 1970.. 1980.. 1990.. 2000.. 2010.. 2020.. 2030.. 2040.. 2050.. 2060.. 2070.. 2080.. 2090.. 2100.. 2110.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+   Рейтинг Бойцовского клуба
feedback