login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
уголок творческого безумия | Муррмяу Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 18.08.08 20:21
18.08.08 16:53   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   партретит в карандашном стиле
 ru
 кто желает такое - нуна ваш партрет в очень большом разрешение!!!
пока первая проба вышла вот


урок моно прочесть тут и сделать самому попробовать
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13048&hl=карандаш












ну а вот вариант если увеличить в начале разрешение до 500dpi а потмо обратно до 75dpi



оригинал http://www.paladins.ru/photogallery.php?login=Эсмираль_да&photo=371816
результат



оригиналы фоток моно слать сюды ksa-joker@mail.ru

Mood: уверенное 
Comments: 2 | Post comment
updated 17.08.08 23:02
17.08.08 22:27   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Мечта
 ru
tags: реал
Comments: 9 | Post comment
updated 17.08.08 21:37
17.08.08 18:56   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Посвящается 0-7 уровням :)
 ru
 Хм, Рулен написал о бытие всемогущих, ну или практически всемогущих, а если быть ещё точнее, то о одном из вариантов их время препровождения на месте творения мира. А нам доведется спуститься на грешную землю, если так можно сказать, и погрузиться в мир сотворенный. Вот рождение ангела, это феерическое представление, буйство красок и эмоций, и в конце концов просто тема для разговора. А что же такое рождение игрока, простого, ничем не приметного, ну по крайне мере по началу. Тут вам никакой путеводной звезды призванной обозначит пришествие, ничего, какой бы миссия в дальнейшем из оного не вырос. Но пока что суть разговора не про далекое будущее, а про настоящее. Вот родился наш маленький герой, и начал биться за своё существование под нашим воображаемым небосводом. Тяжело порой ему приходится, многие сдаются уже на первых шагах, а кому-то везет, и в легкую пробирается через тернии начальных уровней. Кто-то узнал о несметном богатстве, которое возможным получить за жертвоприношение своего реального пота и крови в сей удивительный мир. Не столь важно какими путями, но шаг за шагом, приобретая уверенность, слегка переваливаясь с ноги на ногу, начинается путь к олимпу, хотя одна небольшая странность, скорее всего ещё наш герой и не подозревает о существования некого «Олимпа».

И как не странно второй серьезный шаг после низкого старта, ведет под землю, хм, хотя, мне кажется, я приукрашиваю, и этот шаг все-таки ведет в сточное море, что покоится в недрах любого города-инкубатора. Итак, представим себе всю это светлую и радостную картинку, где приходится общаться с покойником, а ещё более странная вещь, это выполнять его задания. Причем главным оружием уговора у нашего не очень живого друга является давление на жалость и призвание к нашим самым низким и алчным желаниям, забрать последнюю копеечку у бедняжки. И к этому появляется привычка, причем не вызывающая даже толику возмущения в ожесточенном сердце. Хотя если подумать, то все нормально, какой мир такие и мы, лучшее оправдание всему, или вот ещё «это же бойцовский клуб» и здесь нет места телячьим нежностям. Но что не говори, именно в этом интересном месте наш юный кладоискатель и падаван мертвого сантехника в одном лице, познает свое могущество, прорываясь через орды своих менее удачных коллег, оставшихся в лабиринте сточных вод коротать вечность. И самое приятное это ощущение великого предназначения – сбора металлолома. Дабы на вырученные талончики купить, вы не поверите кристалл знаний! И правда, истинна скрывается от нас в местах, где мы меньше всего её ожидаем найти.

И вот герою после долгих скитаний снова предстоит вдохнуть полной грудью, хотя, думаю, те воспоминания о зловонных реках ещё долго будут его преследовать в самых кошмарных снах. Но бедный малыш, он ещё не знает, что ему предстоит пережить в этом чудесатом мире. И сейчас как многие уже догадались, время наступить на следующую ступеньку (или следующие грабли), которая сулит новые приключения и унесет в мир присущей исключительно ей. Ладно, ладно, достаточно сладких речей, все гораздо приземлённее. Пора забывать про быстрый рост циферки, которая означает принадлежность к тому или иному уровню бойцов. Циферка семь это та самая циферка которая запомниться, и заставит оглянуться во круг себя, и может сказать свое первое привет. Хотя вместо «привет» может оказаться словечко и по крепче, сами понимаете обстановка, ситуация, положение звезд на небе, и просто не во время пропущенный крит. Вообще замечательная пора, когда приходит озарение, что этот мир обитаем. Тут вам и знакомство с местным пантеоном через познание славных модераторов (хотя в последнее время даже я сам немного в нем запутался). И великие раздумья о судьбах мира и справедливости. В общем, можно сказать, начало эпической саги бойцовского клуба (или все-таки бойцовского мира?).

А что наш новорожденный? Он уже твердо стоит на земле, и красуется восьмым уровнем, скоро тьма и свет начнут борьбу за его душу. Только одно останется неизменным - свое крещение ему пришлось пройти в канализации.
Comments: 6 | Post comment
17.08.08 18:09   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   ДЛЯ ТЕХ КОМУ ХОЧЕТСЯ КУСОЧЕК ЛЕСА  ru
 я давно юзал эту програмку но потом както призабыл про неё ну так фот она даёт звуковой фон леса для тех у кого всё в порядке с фантазией позволит раслабитцо и на сытить мир красками

http://www.umopit.ru/Aura.htm


Mood: замечательное 
Music: Aura
Comments: 4 | Post comment
17.08.08 18:06   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   самое прекрасное  ru
 у меня самое прекрасное настроение и сама замечательный выходнйо вчера выдался

и мне пофех если в этот день гженить упал метиорит или наша планета катится в 7 круг ада

я самый счастливый человек в мире

Mood: наглое 
Music: Aura
Comments: 5 | Post comment
updated 22.04.09 00:46
17.08.08 12:07   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   О склонностях и мировозрениях
 ru


Сразу оговорюсь, я в целом, большой любитель как чисто настольных D&D, там и сделанных по их мотивам компьютерных AD&D игр. Мой любимый сеттинг - Planescape, это вообще нечто, философия фракции The Doomguard, практически четко повторяет мою жизненную позицию, относительно этого бренного мира.

Но речь сейчас не об этом. В общем-то, давно стоило рассказать о системе мировозрений в D&D, ибо она очень четко продуманна, и во многом применима к реальной жизни. Поводом к созданию данной записи послужила статья Модификатора [9] , где он сравнивает систему D&D с системой склонностей в БК. ИМХО, сравнение даже отдаленно некорректное, ибо по сути, в БК нет как такового, склонностного противостояния, основанного на какой-либо конкретной философии. Первые считают, что "на войне все средства хороши", а вторые - что "против первых все средства хороши". То есть, по сути, мы имеем две абсолютно одинаковые группировки. Две башни, черную и белую, между которыми еще бегает какая-то неслабая часть игроков, в том числе и третии. Слишком многим пофигу, чей флаг поднимать. Так было и так будет всегда.

Теперь возьмем ролевую систему D&D. Кстати, вариантов там не девять, как написал Модификатор [9] , а двадцать пять. Например, между хаос-добро и хаос-нейтрал, есть еще два средних: добро хаос-нейтрал и добро-нейтрал хаос (то есть, ближе к доброму, или ближе к чисто хаотичному). Но это в расширенной редакции, в упрощенной, которую чаще всего используют для компьютерных игр, действительно используется система из девяти мировозрений. Давайте их подробюно разберем.

Девять мировозрений получается как по графику, где по оси X находится "упорядочность", а по шкале Y "добрата" персонажа. В точке их пересечения получается "ортодоксально нейтральное" мировозрение, соответствующее вовсе не "нейтралу, хранителю баланса", а стандартному серому человеку, работающему на одной и той же работе, с целью лет через сорок расплатиться с ипотекой, и вырастить детей, которые авось проживут такую же скучную жизнь, и не дай боже начнут вляпываться в неприятности. Увы, но это портрет большинства взрослых людей. Именно взрослых, ибо дети, как правило, координально от них отличаются, они ближе к крайностям, мы к этому еще вернемся.

Нанем со шкалы "упорядоченности". Мировозрение упорядоченно-нейтральное, это идеал любого солдата, любой армии. Человек, слепо подчиняющийся приказам руководства, потмоу что "так положено", не склоный оценивать "доброту", либо "злобность" своих поступков. Среди гражданских такие люди тоже встречаются. У вас есть знакомые, которые четко приходят на работу в девять часов, четко обедают с часу до двух, четко бес пяти шесть начинают собираться, и четко в шесть уходят домой? Значит речь идет именно о таком человеке. Подобные люди не бывают творческими, в том случаи, если он все же работает на более-менее творческой работе (веб-дизайнер, например), их работа носит налет некоторой штампованности, ибо человек четко пишет код, применяя минимум фантазии. Почему? Да потому что творчество - это проявление хаоса. Слыхали словосочетания "творческий беспорядок"? Как вы думаете, откуда оно взялось?

Итак, хаотично-нейтральный человек. Это человек, живущий сегодняшним днем, но проживающий его на полную катушку. От него можно ждать любых действий, потому с таким человеком всегда весело, а иногда даже через чур. Лучше всего про хаотичных людей сказано в самих правилах D&D: "Конечно, кидаться с моста в бурную реку он врят ли станет, но вот выбросить туда только что найденный мешок золотых монет, что бы посмотреть как он булькнет, вполне может". Хаотично-нейтральное мировозрение имеют авантюристы, "ушедшие в себя", не интересующиеся окружающим миром творческие личности, а так же сумашедшии.

Теперь о "доброте". Добро и зло, слишком субъективные понятия, что бы оценивать их в массовом порядке. Потому в D&D пошли наиболее простым и логичным путем. "Добро" - это помощь окружающим, отзывчивость. "Зло" - эгоизм, подминание всего и вся под себя, жизнь исключительно ради собственного удовольствия. То есть нейтрально-добрый, это добрый, отзывчивый человек, который всегда поможет, не делом, так советом. А нейтрально-злой, напротив, эгоист, живущий ради себя, который даже руку утопющему подаст исключительно из соображений личной выгоды.

Ну вот, мы и подошли к самому интересному, к крайностям. начнем по порядку:

Упорядоченно-добрый - вопреки завлекающему названию, на мой взгляд, это самые страшные люди. Люди живущие по определенному порядку, и несущие его всем окружающим. Люди, готовые ради абстрактных "добрых" целей пролить реки крови, и возложить на алтарь чью угодно жизнь, включая свою собственную. К данной категории относятся религиозные и прочие фанатики, слепо идущие за идеей.

Упорядоченно-злой - человек использующий установленный порядок в личных целях. Тиран, деспод, жестокий командир, корыстный судья, продажный политик, мент, упивающийся тем, что он мент, и докапывающийся до каждого встречного, вор в законе... Список можно продолжать, но смысл, думаю, понятен.

Хаотично-добрый - хаотичный человек, наслаждающийся тем, что дарит окружающим плоды своей "хаотичности". По большей части - это творческие люди, писатели, поэты, певцы, музыканты. Так же легкомысленные любители флирта и так далее. Кроме них, к этой категории можно отнести людей, нарушающих закон ради высших целей. "Ограбить богатых, раздать бедным", это их лозунг.

Хаотично-злой - один из наиболее спорных и растяжимых характеров. Человек, которому хочется ломать и крушить просто потому, что ему этого хочется. К этой категории можно отнести, как маньяокв-убийц, так и практически всех маленьких детей. Многие из нас в дестве развлекались тем, что обижали более слабых, дразнили очкариков, отрывали мухам лапки и крылышки, давили муравьев и так далее, просто ради собственного удовольствия.

В общем, по логике, представитель любой склонности в БК, на деле, может обладать абсолютно разным мировозрением по D&D. Более того, у многих оно неоднократно менялось в течении жизни.

СА/

Mood: темное 
Music: Alan Parsons - Mammagamma
Comments: 19 | Post comment
updated 16.08.08 19:06
16.08.08 17:22   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Единственная запись про Америку, Грузию и Россию
 ru
 Комментарии на сайте YouTube удаляются, счетчик просмотров на YouTube блокирован. После этого весь мир может что угодно говорить о войне, но правда - очевидна.



Краткое содержание в моем исплолнении для тех, кто не понял английской речи:
В студию американского телеканала Fox News пригласили двух американок Осетинского происхождения (дочь и мама), которые были в Цхинвале в момент начала обстрела. Ведущий попросил их рассказать о том, как все было. Девочка 12 лет начала рассказ о том, как они сидели в кафе и начался обстрел. Сказала, что было очень страшно... После этого сказала, что очень благодарна России и русским войскам, которые помогли им, сказала что по ним стреляла Грузия. Ведущий ее перебил и дал слово ее маме.
Вторая женщина сказала, что хотела бы подчеркнуть, что конфликт и войну начал Саакашвили, назвала его агрессором. Ведущий ее перебил и сказал, что у нас вынужденный перерыв на рекламу. Женщина успела сказать в догонку: "Да, я все понимаю, вы не хотите это слышать...".
Эфир возобновляется, ведущий говорит, что у вас есть 30 секунд чтобы закончить эту мысль. Обе недолгое время молчат, потом мама девочки еще раз называет Саакашвили агрессором и говорит о том, что он начал эту войну и что ему необходимо уйти с поста президента. Ведущий ее перебивает, ссылаясь на конец эфирного времени.

Вот так вот.
tags: реал
Comments: 3 | Post comment
updated 22.04.09 00:24
16.08.08 13:39   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Чуть не забыл...
 ru
 Забавно, когда за тридевять земель от родины, окруженным мрачными тварями Бездны, встречаешь человека [10] , зарегистрировавшего персонажа в одном с тобой городе, в один день, с разницей в три часа)))

Mood: замечательное 
Music: Нет, не слушаю
Comments: 6 | Post comment
16.08.08 00:14   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   16.08.08 00:00 Bernhard достиг уровня 21!  ru
 В жизни реальной :)
Comments: 16 | Post comment
updated 15.08.08 21:37
15.08.08 18:16   |  adminion Open info : Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Новая особенность "Здоровый сон". Во время сна время действия негативных эффектов течет со скоростью 10% от нормальной за каждую вложенную единичку.

Ожидание телепортации больше не замораживается в общежитии.

Благословение звезд, получаемое на День Рождения персонажа - теперь свиток. Может быть использован в течении двух недель после получения. Длительность - (уровень персонажа) часов.

Пользователь Bone Spirit [10] был принесен в жертву Тьме.


Update: 15-08-08 21:35   Armored Saint [12] освободил душу нарушителя. Нет смысла собирать более Камень Кердо. Расплата последует позднее..

Mood: коварное 
Comments: 219 | Post comment

Total posts: 2263 Pages: 227
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback