login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
уголок творческого безумия | Муррмяу Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 10.11.08 08:52
10.11.08 08:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вы получили 1 награды за выполнение задания.
 ru
Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
Comments: 68 | Post comment
updated 06.12.08 23:49
10.11.08 07:37   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   ... ... ...
 ru
 Просто красивый рисунок.
Сижу у камина и любуюсь, весь вечер.








Mood: романтичное 
Comments: 34 | Post comment
09.11.08 12:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Пещеры Мглы  ru
 Sandcity, 9999 / 9999

Краткие итоги:
Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила  kiriona [11], за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка.

Статистика: ПТП, Бездна
Comments: 11 | Post comment
updated 08.11.08 00:17
08.11.08 00:15   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Смайлики
 ru
 БКшные смайлики теперь и в квипе :-) Авторство за мной.

Установка в QIP 2005:
Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.

Установка в QIP Infium:
Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.

Скачать смайл-пак для QIP

Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
QIP 2005
QIP Infium Beta

Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
tags: misc
Comments: 65 | Post comment
updated 11.11.08 00:56
07.11.08 21:15   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   нет умер
 ru
 вот уже 9 день умер нет
сеёчас зашёл от соседки
грёбоное акадо досихпор не устранило неполадки
Update: 09-11-08 10:36
выяснил что оператор не заключил с нашым еблисным правлением какойто договор
и правление сидирасы не пускают востановительную бригаду в подвал к шкафам
ну прсото полный писец..
а у меня из-за их свистоплясок уже 12 дней нету нета =-(
Update: 11-11-08 00:55
видемо вопрсо будет решон просто
послать НА акадо и подключиться к другому провайдеру

Mood: задумчивое 
Post comment
updated 22.04.09 00:26
07.11.08 20:24   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Waraon & Глюк
 ru
 В общем, гулял я сегодня по ПТП с двумя спутниками: Waraon [] и LLlamiiyp [], долго ли, коротко ли, добрались мы до Изгнанника Мглы [9] . План стандартный: я его бью, набиваю на ослаблялку, потом, что бы ребята не скучали, зову их, они его сколько могут бьют, и я его добиваю. В общем, вешаю я ослаблялку, паралельно срабатывает моя чарка с фанга на -20 силы, как обычно, ставлю им "+", дескать, заходите. Потом секуду думаю и дописываю: "Он ослаблен". Тут, к моему удивлению, в чат эта фраза не отправляется, а присоединяется к нику Waraon [], и висит на нем вплоть до его вылета с подземелья, никакие "Обновить", ее не сбрасывали. Вот так вот, воистину необъятны глюки БК)))))


Кстати, прикольно, что в итоге получилась вполне осмысленная надпись))))

UPG:

Забавно, но сегодня же произошел повтор глюка, на этот раз с персонажем  EQUINOX [10])))))))



Mood: замечательное 
Music: Juno Reactor/Traci Lords - Control
Comments: 6 | Post comment
updated 06.12.08 20:52
06.11.08 21:32   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Иные Грани (продолжение).
 ru
 Бездна.

Одна из самых страшных Граней, родина очень многих из демонов. В Бездне ни на минуту не прекращаются бесконечные войны, шансов выжить у смертных, там практически нет. Только на территориях замков и крепостей отдельных лордов Бездны, относительно спокойно, и там вполне можно существовать, если не попадаться на глаза никому сильнее тебя.
Атмосфера трусости и озлобленности, словно туман, покрывает Бездну. Это бесконечная Грань, куда попадают души грешников со всей вселенной. Вопли ужаса без конца раздаются над ржавыми горами, воздух пропитан парами кислоты, и бесчисленные поселения младших демонов и бесов жмутся к озерам кипящего метала, где жаркий воздух стремится вверх, унося с собой кислотные испарения с гор.
Где-то в Бездне, находится Аллеуругн – гигантская крепость и тюрьма, охраняемая легионами нежити, место вечного заточения Ал-Хаба, Тиберанского бога времени.

Грань льда.

Грань льда – наверное, самое холодное место во вселенной. Этот мир полностью покрыт льдом, есть даже мнение, что он вообще полностью состоит изо льда, и что там нет ни капли нормальной земли.
Грань условно поделена между двумя местными божествами: Ленлой, богиней ледяного ветра, и Ланком, богом удачного пути. Эти боги воюют между собой столько, сколько существует Грань. Каждый из них живет в гигантском ледяном замке, защищая своих сторонников, и стараясь сгубить тех, кто поклоняется врагу.
Местные жители – фрорды, странная помесь человека, дварва и орка, с примесью демонической крови. Они высокие, широкоплечие, очень сильные и лохматые. Некоторые имеют признаки тифлингов: маленькие рожки, хвост или змеиные глаза. Фрорды живут в вырубленных прямо в ледниках городах, дороже золота они ценят тепло, которое они научились сохранять в специальных камнях. Помимо фрордов, этот мир служит домом еще многим демонам, им очень нравится его суровость и неприветливость.
На Тиберане верят, что ледники Грани льда, на самом деле, состоят из душ тех, кто грешил в порыве страсти, а теперь обречен вечно охлаждать свой пыл.

Хрустальные сады Мины.

Очень красивая Грань. Все деревья, растущие здесь, словно сделаны из хрусталя. Из хрусталя же построены все здания, даже дворец хозяйки Грани – Тиберанской богини луны Мины. Населяют дворец хрустальные фантомы – хрупкие полупрозрачные девушки, слуги Мины, а под землей расположены хрустальные рудники и фабрики – место вечной работы душ дварвов-рудокопов, не мыслящих другой жизни.
Большую част времени, Мина проводит в верхних залах своего дворца, нежась в круглом бассейне ледяной воды. Ее мало волнуют дела Тиберана и разборки других богов, ибо в ее Хрустальных садах всегда царят тишина и спокойствие. Иногда Мина бродит по своим садам, любуясь изделиями душ дварвов, иногда заигрывает с богом света Герини, иногда бывает в гостях у своей подруги Тируа, но это все бывает редко. В такие моменты хрустальные фантомы собираются у дверей дворца Мины и поют о том, как сильно они скучают без своей богини.
Обитатели Тиберана верят, что хрустальные фантомы, на самом деле – души порождений хаоса – силивит, не нашедших свою любовь. А каждое дерево в саду, это душа одинокого романтика.

Фрактал.

Фрактал – мир вечной тьмы. Фрактал словно расколот на огромное количество отдельных кусков материи, плавающих в пустоте. И чем дальше от условного центра Фрактала, тем больше этих фрагментов, и тем они мельче. В самом же центре построена Крепость Двенадцати Лун – резиденция Тируа, Тиберанской богини тьмы. Над крепостью действительно сияет двенадцать лун разных цветов, симметрично расположенных по кругу, а вокруг крепости построен город, условно поделенный на двенадцать секторов, каждый освещаемый своей луной, потому в каждом секторе все вещи будут иметь разный цвет.
Главное богатство на Фрактале – это свет. Обитатели города вокруг Крепости Двенадцати Лун, собирают его всеми возможными способами, заточая в специальные кристаллы, способные потом, еще какое-то время, испускать его.
Фрактал населяют фракталоны – потомки смертных, настолько перемешавшихся с созданиями тьмы, что в них уже сложно узнать бывших людей или эльфов, или еще кого-либо. Их кожа покрыта плотной чешуей, а когти способны рвать на части все, что попадается под руку.
Помимо них тут обитают демоны Старого мира, укрывшиеся на Фрактале после поражения в Войне Судеб, Падшие – уродливые создание, бывшие дэвы, перешедшие на стороны Тируа и Забытые – огромные бронированные практически неубиваемые монстры, души забытых героев, чьи имена сгинули во мраке истории.
Сама Тируа живет в самой высокой башне своей крепости, она восседает на троне, сделанном из абсолютно черного камня, а рядом с ней, прикованный к трону мощными цепями, способными удержать богов, лежит Зверь – созданное Тируа, под конец Войны Судеб, бесформенное чудовище, воплощенная ярость, которое богиня не может уничтожить и очень боится освобождать.

СА/

Mood: рабочее 
Comments: 2 | Post comment
updated 06.12.08 23:49
06.11.08 21:22   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Иные Грани.
 ru
 Вселенная ни похожа, ни на что. Не верьте тем, кто пытается описать ее с помощью фигур, виденных вами в жизни.
Кенгар, путешественник по Граням.


Грани. Так жители Тиберана именуют все миры, включая тот, в котором они живут. Сколько всего миров и какие они бывают? Ответа на этот вопрос не знает никто, даже боги не осмеливались проникать слишком далеко. Сам Тиберан относится к материальным мирам, ибо он состоит из первичных элементов и энергий, образующих сочетание, называемое материей. Но существуют и другие сочетания, невообразимые, и практически непригодные для жизни обитателей материальных миров. Попытайтесь себе представить мир без воды? А без огня? Или попытайтесь вообразить себе элемент, несуществующий в материальных мирах?

Есть миры, которые гораздо старше Тиберана, есть, которые значительно моложе. Каждый мир могут населять различные обитатели и силы. Миры бывают маленькие, с четкими границами, а бывают и бесконечные. Они бывают всех форм и расцветок, и могут состоять из чего угодно. Единственный способ перемещения между мирами – порталы, нечто, позволяющее разрезать тонкую ткань текущей реальности и уйти в другую.

Самое главное – никогда не пытайтесь вообразить себе положение Граней, относительно друг друга, сойдете с ума, ибо Грани существуют вне логики, вне геометрии и вне внутренних законов отдельных миров.

С Гранями напрямую связана одна из главных загадок, для всех смертных: их собственные души. Очень многие из смертных верят в то, что они будут жить снова в других мирах, после смерти их тела на Тиберане. И они имеют все основания так считать, ибо те немногие, кто рисковал путешествовать по Граням, вполне подтверждал подобные мнения.

Очень многие из богов имеют резиденцию на других Гранях. Как правило, они выбирают, или создают сами, небольшие четко ограниченные миры, где живут, накапливаю энергию молитв верующих и расширяя свои миры по мере необходимости. Малые размеры мира помогают, случись что, защищаться от нападок со стороны других богов, или еще каких-либо сил, пришедших с далеких Граней.

CA/

Mood: рабочее 
Comments: 10 | Post comment
06.11.08 12:32   |  Креоздатель Open user info Open user photogallery |   Мизантропия  ru
 Порой поражает человеческое себялюбие. Вообще, люди - крайне забавные существа, которые как правило считают себя венцом творения природы. Ха-ха, более идеального высера природы и правда придумать тяжело. Причем, что характерно, каждый считает себя чуть более идеальным творением, чем кто-то еще.
Мне всегда было интересно, почему взрослые учат детей, но в итоге сами у них учатся вести себя асолютно идиотически и потом таки опять уже подают пример такого поведения тем же детям, когда они начинают взрослеть. Вот сидят два карапуза, играют. Но вдруг одному пришло в голову, что воооон та игрушка нужна ему больше, чем ворому карапузу, который с ней сейчас играет (конечно, я же - это я, а он как посмел играться этой игрушкой то?!). Дальше обьяснять? В итоге первый будет обижать второго. Но второй ведь тоже венец природы, ага (как это смеет отнимать у меня игрушку, у меня такого всего идеального?!). Итого имеем два карапуза, каждый из которых в итоге, скорее всего останется не у дел. Мало того, второй карапуз еще и будет считать, что, обидев первого в отместку он был прав, ведь тот первым начал. Красота, большего идиотизма в превосходной степени порой и не придумать так сразу. В одном и том же предложении человек способен утверждать неправильностью чужого поведениея действительно правильную моральную истину. Но в том же предложении это же человек утверждая правильность уже своего поведения опровергает эту же истину.
Как я люблю этих забавных существ, называющих себя людьми - ведь они дают столько поводов, чтобы их можно было ненавидеть ;)

ПС: Если кому-то кажется, что автор не относит все это к себе, то это только кажется :)

Mood: странное 
Comments: 4 | Post comment
updated 05.11.08 19:06
05.11.08 18:58   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Картинка зачОт! 8)
 ru
 ИТ-шники поймут 8)

CUT: Посмотреть!" "Скрыть!
tags: реал
Comments: 17 | Post comment

Total posts: 2263 Pages: 227
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback