If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В 2002 году появился Наш Бойцовский Клуб. С той поры прошло немало времени, появлялись новые, параллельные миры. Одни существуют до сих пор, другие умерли безжизненными и пустыми, а третьи были убиты своими же создателями.
Но вселенная браузерных игр меняется с каждым годом и случилось так, что интерес к ней проявляют не только их жители или создатели.
Недавно сложная ситуация сложилась с одним из других миров:
Тысячи игроков остались без своего второго дома, не имея представления о происходящем. Как оказалось, мир, на который ты еще вчера мог злиться или обижаться, иногда так легко потерять…
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Ангельское
Music: Моя Игра
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
7 Gates еще толком не открыта, сейчас - только форум - эт раз. Второе - у выше названного проекта так же проблемы с этими же игроками. И этих игроков не подавляющее большинство. А протесты есть во всех играх. И чем более посещаемый проект - тем больше возмущающихся.
Всем не угодить. Народу слишком много, и любые перемены всегда создают прослойку недовольных. Все просто - или с этой прослойкой нужно кончать решительными методами, не взирая ни на какие стенания и плачи, или нужно удовлетворить их требования, но тогда сразу быть готовыми всегда идти на уступки. Ибо в каждой следующей подобной стычке сопротивление будет все сильнее. Люди как волки - всегда чуют слабину и давят на нее. Я не хочу сказать ничего плохого о тех, кто попал под раздачу. Просто так всегда было, и так же всегда будет. What can chage the nature of a man?...
эээ.. Как бы так сказать. Большинство активных социал-игроков любят играть "против администрации". Если администрация идет постоянно на уступки - им это становится неинтересно. И они переходят в другой проект, где есть с кем бороться. Это за собой приводит общее снижение посещаемости по цепной реакции. Второй минус - если идти на уступки постоянные - недовольных будет ЕЩЕ больше. Да и балует это игроков. В общем, в результате так же приводит к снижению популярности проекта. Парадокс? Нет. Закономерность, основанная на изначальных мотивах игрового сообщества.
Собственно, именно "второй минус" я и имел в виду, когда говорил о усилении сопротивления. На счет "неинтересно" - то этого ИМХО проще добиться игнорируя провокаторов, а не постоянно идя на уступки. Провакаторам, может быть, и станет неинтересно, а вот количество избалованных возрастет. Как следствие - возрастет общее недовольство проектом.
Не стану спорить, просто уточнила некоторые моменты. По первому пункту ответа не стану спорить. По второму - не только. Неинтересно становится, когда администрация ведет себя через чур открыто - нет загадки, нет тайны, которую хочется открыть... это правило ведения персонажа. Общепризнанное и проверенное. Неинтересно, когда на все "фи" говорится "нате пожалуйста". Неинтересно, когда нет какого-то небольшого конфликта - правило "публика любит скандалы и зрелища" никто еще не отменял, а с индустрией развлечений в целом, люди связываются именно для того, чтобы получить эти самые "разгаданные тайны" и фразу "ах вот оно что, на самом деле!" вместе с "я так и знал/говорил". Сейчас противостояние есть, и давайте обратим внимание на счетчик посещаемости соответственно этапам конфликта ;) Кроме того, при уходе известных личностей на таких конфликтах делают себе имена те, кому эти личности не давали права ступить на их территорию, если так можно выразиться. Появляются новые имена, новые эмоции, новое мировоззрение = новые люди. Это и есть развитие. Как бы цинично ни звучало. На мой взгляд, таким конфликтом нужно пользоваться. Но... это покажет дальнейшее развитие событий :)
Я не спорю, причин для неинтересности можно придумать туеву хучу. Но в данный момент, основная тема для обсуждения в БК - это то, как администрация поступила с некоторыми его обитателями. Потому я и сосредоточил на этом основное внимание именно на этом. Кстати, что до "тайн" - то этого как раз в БК с перебором, ИМХО.
я не придумывала, а лишь перечислила основные :) Правильно будет поставить ударение на слове "обсуждение". Есть такая старинная мудрость - "человек жив, пока жива память", то есть, обсуждение и прочее. На проекты это так же переносится. Да, люди возмущаются по поводу того, что "натворили". НО при этом, люди радуются получению уровней, повышений и нововведениям. В дозорах... там свои проблемы были, которые и привели к такой ситуации. А вот по поводу тайн... не сказала бы. Имхо, как раз то, что надо :)
Если сюжет, общая канва, общий стиль - это конкретика, то это софт, а не развлекательный проект. ;) С таким же успехом я могу поиграть в аркаду, где никакой тайны нет, или в тетрис, в конце-то концов. А вот РПГ - этого не позволяет. Конкретика должна быть в расчетах, закономерностях и общих правилах. В сюжете и сюжетных персонажах загадка и тайна должна быть, неожиданные повороты... в общем все, что входит в объемное слово "геймплей" :)
ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что дискуссия перешла во флуд ;)
Ясно.. на этот счет можно долго спорить, и мы к компромиссу не придем :) Мое мнение - нововведения были или ранее анонсированы, или востребованы игроками, или логично вытекали из существующего порядка вещей, или же спонтанно давали новый виток развития событий. Вы же не всегда знаете, что произойдет завтра в жизни ;) У вас мнение, видимо, другое ;)