login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Просто так | Несущий_СВЕТ Open user info Open user photogallery
Friend page
13.11.07 02:30   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Вода камень точит...2  ru
 -Пофиксить тему которая мешает в великих и их затягивает, а именно мегатанк типа Тамплиара или Императора ждут кто первый из них ударит друг друга, делается это потому , что второй, кто из них ударит приемом"Разгадать тактику" снимает все приемы с другого,....парадокс в том, что первый ударивший не разгадывает....
В итоге они сидят и ждут друг-друга...горят свитки +100 и +200 статов и потом заходит свежий артник под статами спокойно убивая мегатанка без статовых свитков.

-Вернуть безответку в "Сокрушающем удар" это даст возможность людям с 2-3 артами хоть чем то быть полезными в великих...и мегатанку придется тратить разгадайку....

по свежим впечатлениям....продолжение следует.
Comments: 77 | Post comment
updated 01.06.08 19:42
11.11.07 15:20   |  magic Open info : Till Open user info Open user photogallery |   Вопрос - Ответ.     pinned
 ru
 Если вы не нашли ответ на свой вопрос в нашем сообществе или вам что-то не понятно – добро пожаловать сюда. Оставьте свой вопрос в этом топике, и мы постараемся оперативно на него ответить.


Comments: 765 | Post comment
updated 20.03.11 12:14
10.11.07 23:06   |  magic Open info : Till Open user info Open user photogallery |   Торговый Портал     pinned
 ru
 Магическая лавка.

Post comment
09.11.07 03:39   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Вокзал в изумрудном городе.  ru
 Компенсация за несуществующий вокзал(вернее за время ожидания).
Размер = стоимость билета*5.
Под компенсацию попали следующие персонажи:


Arwest I [] = 5 кр +
Внучка [] = 50 кр +
 Wife Ultramen [12] = 50 кр +
dom-reno [] = 50 кр +
Sailor Qaoar [8]= 50 кр +
[pers]Бегимот[/pers](character not found) =5 кр +
x Joke x [] = 15 кр +
  Mantikora [10] = 5 кр +
Пьяный хир-ург [11]=15 кр +
[pers]Mavzunochka[/pers](character not found) = 15 кр +
Разрушительница [] = 5 кр +
 Антананариву [12] = 5 кр +
[pers]Kanehara[/pers](character not found) = 50 кр +
[pers]Истинный бред[/pers](character not found) = 5 кр +
[pers]Q-Tek[/pers](character not found) = 50 кр +
Pazitif [] = 5 кр +
[pers]Reetrac[/pers](character not found) = 5 кр +
[pers]Extreemall[/pers](character not found) = 5 кр +
 HoHam [10] = 5 кр +
AHDRI-OXA [] = 5 кр +
Алистер [7] = 5 кр +
Стихия Ласки [] = 5 кр +
Soxai [] = 5 кр +
The Exploiter [] = 5 кр +
[pers]Гальяно[/pers](character not found) = 5 кр +
 т-Снежок-т [11] = 50 кр +
[pers]Гнев-Воздуха[/pers](character not found) = 15 кр +
[pers]Max Profi[/pers](character not found) = 15 кр +
Madand [] = 50 кр +
hattabych [8] = 5 кр +
Stormbringer [] = 50 кр +
Ferrous Diva [] = 15 кр +
plusozoid [7] = 15 кр +
Энция [] = 5 кр +
x-Fabiana-x [10]= 50 кр +
Юля Темошенко [9] = 5 кр +
Juli [11] = 50 кр +
[pers]bekake[/pers](character not found) = 5 кр +
Nazarko [] = 5кр +
Teuton [] = 5 кр +

Компенсация, личное решение ангела...и именно по этой ситуации...
Comments: 51 | Post comment
08.11.07 12:36   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   краткий FAQ по DreamsCity  ru
 О Дримсити на сайте Армады http://tarmans.kombats.ru/?module=news&cmd=view_news&postID=48968




Город DreamsCity открыт для игроков. Основными его обитателями считаются младшие уровни - с нулевого по седьмой. В городе есть Канализация, Магазины и прочие здания, так привычнее игрокам остальных городов Клуба.

Вопросы, появившиеся в связи с открытием нового города и ответы на них.

Где водосток?
Водостоков сейчас нет нигде, кроме DreamsCity.Вход в водосток находится на Страшилкиной улице.





Как попасть в Abandoned Plain
Пока персонажи ниже 8 урвня не могут попасть в Абадон никак.
Update: 09-11-07 12:00 Можно и младшим уровням. Но будет задержка 24 ч.



Как попасть в DreamsCity?
Через ПОРТАЛ, расположенный на Вокзале города. В Портале персонажам до 8 уровня доступно перемещение в города Emerald и Dreamscity.

+ некоторых игроков перемещают автоматически.

[***] to [тарман] портал бесплатный?
да (читай из любого города)

[***] to [тарман] в портал не попасть, пока не накормишь чудо юдо, а еда чего то ведь стоит
[тарман] to [***] игроки 0-7 уроня видят Дрим и перемещаются туда бесплатно. Восстановление 24 часа.

В связи с введением в игру нового города, в остальных городах из госмагазинов пропали вещи для 0-7 уровней...

Хаосники в Дримссити не могут пользоваться эликсирами.


В новом городе невозможно пользоваться мысленной связью.
Кланчаты тоже не видны

По умолчанию регистрация новых персонажей происходит в Dreamcity

Какие еще будут изменения в игре?
Об этом известно только ангелам.

Есть ли в Городе мечты Аукцион?
Да, есть.
Попасть на Аукцион в городе Мечты могут персонажи даже ниже [8] уровня.

[***] private [тарман] Здравствуйте а можите подсказать в дрем сити есть зоомагазин??
Есть

Можно ли попасть из Города мечты в другие города?
Да

Angels city
Sun city
Sand city

• Пользоваться вокзалом могут только игроки достигшие [4] уровня.

• В здании Вокзала существуют свои правила.

В этой комнате запрещены нападения и Телепортация невозможна
.

• Зайдя на Вокзал вы увидите 2 двери - Выход и Телепорт, а также местного Смотрителя вокзала.



Ниголи

• Для того, чтобы пользоваться вокзалом для перемещения, необходимо выполнить задание Смотрителя вокзала.

• При нажатии на Смотрителя вокзала вы войдёте в диалоговое окно.

Цитата:
В поисках бутерборода.
Я смотритель столичного вокзала Моголи, я тут слежу за порядком и проверяю всех проходящих. Но, сейчас мне что-то захотелось есть, но мне лень идти в таверну. Может, принесете мне бутерброд Завтрак Рыцаря, а за это я пущу вас на вокзал без проверки
?


• Я согласен, иду за бутербродом
• Мне тоже лень. (завершить разговор)

Внимание! Согласившись принести Бутерброд вы отменяете полученные ранее задания..

• Необходимый Бутерброд можно найти в Канализации (не более 1 шт. при наличии данного задания), а также, купить в Таверне (2й этаж Бойцовского Клуба, вход осуществляется через Рыцарский зал).

Принимаются, также, бутерброды с различной долговечностью (уже использованные).

• Отдав бутерброд вы завершаете задание и можете пользоваться Вокзалом.



Почему лагает Новый город?Сопротивляется нашествию нюбов.

И когда это прекратится?
На все воля Ангелов)




©Кузнец Счастья [9] отредактировано и дополнено мной



Mood: темное 
Music: Радио бк)
Comments: 11 | Post comment
updated 24.03.08 23:28
06.11.07 04:32   |  magic Open info : Sparking wisp Open user info Open user photogallery |   Больше магов... красивых и разных
 ru
Comments: 9 | Post comment
updated 14.12.07 14:36
02.11.07 16:28   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Дела давно минувших дней
 ru
 Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...

monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.


Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...


Просматриваем немного дальше...

monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.


Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...


monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.


Ах как же молоды мы были, как наивны...


monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...


ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.


monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.


Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.


Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.

P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
Comments: 18 | Post comment
02.11.07 14:57   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Вода камень точит...  ru
 Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:

-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;

-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;

-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;

-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);


Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))

-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)

-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).



Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.

На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
Comments: 18 | Post comment
02.11.07 13:24   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   :-)  ru
 13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
Comments: 12 | Post comment
30.10.07 11:54   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Лукьяненко...  ru
 1. Купе

CUT: Продолжение


2. Станция

CUT: Продолжение

3. Накопитель

CUT: Продолжение

4. Перевал

CUT: Продолжение

5. Теплый край

CUT: Продолжение
Comments: 5 | Post comment

Total posts: 819 Pages: 82
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback