|
03.08.07 11:30 |
Мусорщик | Справедливости у нас как не было, так и не будет. |
ru |
Скажем спасибо священным механикам перенесших Дух сервера Angelscity в новую физическую оболочку. Низко поклонимся 16 священным камням, энергия которых питает город.
Одно но, почему светлым опять все лучшее. ”Несправедливо”, теперь даже Он нас не остановит.
Demonscity оплот темных, ты следующий!
Во имя ТЬМЫ и тех, кто ей еще ВЕРЕН!
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
03.08.07 02:35 |
Рулен Багдасыс | Осторожно, здесь курят !!! |
ru |
Еще со школьной скамьи мне помнится о том, что идеологическая надстройка общества строится на сложившемся экономическом базисе. Мне кажется наши Боги в стремлении вернуть в игру дух РПГ совершенно упустили из виду то, что их идеологические послания без учета конкретных сложившихся реалий не найдут своих слушателей среди игроков. И нынешняя реакция на откровения Ангелов лишь подтверждает этот тезис. Действительно о каких идеолоических отличиях нынешних противников можно говорить если и цели, и методы их абсолютно идентичны и вся игра строится по принципу «я дерусь потому что дерусь». Совершенно просто решили данную проблему создатели Варкрафта – создав антагоничные расы и положив противостояние рас в основу игры. Этот метод не применим в БК, значит нужно оценить то, что мы имеем на данный момент и уже после этого нанизывать идеологическую начинку на существующие реалии.
CUT: Продолжение
|
Comments: 13 | |
|
|
|
02.08.07 22:50 |
Don Rumata | to Mobil |
ru |
Карфаген разрушен
|
Comments: 4 | |
|
|
|
02.08.07 09:20 |
Мусорщик | Все, что нажито… |
ru |
Не так сложно научиться приобретать, но очень сложно научиться терять.
Существует три известных цели взлома персонажа:
1. Разрушительный.
2. Корыстный
3. Захват персонажа.
В первом случае злоумышленник, получив контроль над персонажем, уничтожает все вещи и материальные ценности.
Во втором случае злоумышленник, передает или пересылает деньги и ценности другому персонажу (иногда своему, иногда первому случайному)
Третий случай требует захвата базового почтового ящика, на который зарегистрирован персонаж. Эта проблема игрока и почтовой системы которой он пользуется.
Независимо от целей взлома, для Игрока подобные действия не несут ни одной приятной эмоции, а последствия и вовсе оказываются разрушительными.
Что можно сделать?!
Варианты:
1. Увеличить количество паролей для каждой операции (как вариант сделать опциональной)
2. Все передачи на других персонажей требуют банковской авторизации.
3. Сделать опциональную возможность:
При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
4. Разделить процесс регистрации:
Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
А может ничего не поможет?! Любая дополнительная защита усложняет жизнь и для самого Игрока.
Интересно узнать любые другие точки зрения и мнения по данной проблеме.Хотелось бы аргументированных мнений и без безумных идей.
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Задумчивое
|
Comments: 161 | |
|
|
|
01.08.07 22:19 |
Троянский_Конь | Простой вопрос |
ru |
РЕИНКАРНАЦИЯ -
перевоплощение, переселение души одного человека, обычно умершего, в другого или передача памяти о прошлых жизнях в иные поколения.
У меня много товарищей-футболистов.
В их обиходе часто употребляется поговорка «Не идет крученый пас - сядь на лавочку, в запас». Я - сел, точнее - лег).
Почему, что и как - позвольте оставить при себе, это скорее личное, нежели общественное. Хотите думать про конфликт с неким Алексеем - думайте. Но я не знаю в игре «Алексея» и про конфликт тоже ничего не слышал. Впрочем, сейчас не об этом ))).
Иных уж нет, а те далече,
Дела иные уж пошли…(с) Пушкин
Я помню как все начиналось, помню игровые моменты, не забыл и реал связанный с БК. Было весело.
Уходя, казалось что проект БК умирает, но сейчас, к счастью, вижу что ошибался. Почему я сделал такие выводы для себя? Да хотя бы потому, что просто значительно больше народу играет и это видно без всяких «вооруженных взглядов».
Что сейчас происходит внутри БК мне пока судить сложно.
Стану ли я вникать? Не знаю.
Я считал и считаю, что БК-это уникальный тренажер. Модель позволяющая людям тестить те или иные действия, шаги, ситуации. Важно только не заиграться и не попутать игру с реалом.
В этой игре свои законы, но и законы бытия тоже имеют место быть.
Теория развития по спирали итд, итп. Вы сами регулируете игру, вы, а не админы. Вы ее делаете.
Ну и о СИЛЬНЫХ и …слабых….
Вы сами себя кем считаете?))))
|
Comments: 56 | |
|
|
|
31.07.07 23:50 |
Мусорщик | По поводу замков, ну и луков... |
ru |
Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний.
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 39 | |
|
|
|
31.07.07 21:41 |
Троянский_Конь | СИЛА и ...слабость. |
ru |
Вялость, женолюбие, болезненность, привязанность к родным местам, довольство жизнью, боязливость-вот шесть преград на пути к величию.(с) из древнейшей книги, помоему "Веды"
|
Comments: 73 | |
|
|
Total posts: 819 Pages: 82
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|