|
updated 03.11.09 22:12 03.11.09 22:10 |
Die Katze | Нннннастроение...) |
ru |
То ли грустно... то ли весело... понять не могу..) к чему бы это?) :о)
Music: The Beatles - Yesterday
|
Comments: 8 | |
|
|
|
01.11.09 14:02 |
Die Katze | :lick: |
ru |
Прёт чо-та...)))
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 01.11.09 13:55 01.11.09 11:19 |
Die Katze | Схожу с ума...) |
ru |
Твой взгляд, твой смех,
Который так мне нужен,
То счастье и успех,
Ведь он вполне заслужен.
Я знаю, я буду лететь безумной вспышкой...
Я буду, я буду для тебя всегда твоей малышкой!
Пы. Сы. лаф...)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
24.10.09 15:10 |
Die Katze | ... |
ru |
Счастливым быть просто - стоит только захотеть.
And when the rain begins to fall
I'll be the sunshine in your life...
|
Comments: 6 | |
|
|
|
20.10.09 16:07 |
pizec | памятка прицепам (с)... La princesa [10] pinned |
ru |
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
Mood: рабочее 
|
|
|
|
|
03.10.09 21:12 |
Die Katze | Небо и море... |
ru |
Так не бывает ни в одном из Love Story,
Любовь навеки, словно Небо и Море.
Все умирает, остаются лишь двое:
Небо и Море, Небо и Море.
Так не бывает ни в одном из Love Story,
Любовь навеки, словно Небо и Море.
Все умирает, остаются лишь двое:
Небо и Море, Небо и Море.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.10.09 20:09 |
Die Katze | Всё |
ru |
а-фи-ген-на!!!
|
Comments: 31 | |
|
|
|
02.10.09 21:30 |
Die Katze | Да, да, да! Единички! :) |
ru |
|
|
|
|
|
updated 01.10.09 10:59 01.10.09 10:44 |
Die Katze | О кино. Меченосец. |
ru |
Жанр:
Триллер
Режиссёр:
Филипп Янковский
Продюсер:
Сергей Сельянов
Сергей Долгошеин
Автор сценария:
Константин Сынгаевский (сценарий)
Евгений Даниленко (роман)
В главных ролях:
Артём Ткаченко
Чулпан Хаматова
Алексей Горбунов
Татьяна Лютаева
Оператор:
Марат Адельшин
Композитор:
Игорь Вдовин
Кинокомпания СТВ
Длительность 108 мин.
Бюджет 5 млн. €
Страна:
Россия
Год 2006
Сюжет
Главный герой Саша с детства обладает страшной сверхспособностью - он умеет выпускать из своей правой руки лезвие от меча. За ним охотятся многие — чтобы использовать эту силу в своих целях, и обычно преследователю не сулит ничего хорошего конец погони. Саша слишком опасен, чтобы жить среди людей, и поэтому весь мир ополчается против него. Или он ополчился против всего мира? Его отношение к людям меняется, после того как ему повстречается девушка. Она не знает, на что способен Саша, и не подозревает, что её любимого преследуют. Однако затем она узнаёт о том, что он убийца через газету и от страха сдаёт его. В итоге оба вынуждены пускаться в бега. Чем на этот раз закончится погоня?
Вчера посмотрела. Понравился.
Кто смотрел - интересно узнать мнение :)
Mood: пятничное 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
30.09.09 12:31 |
Die Katze | Свобода...) |
ru |
|
Comments: 26 | |
|
|
Total posts: 1078 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|