login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Cемь минут ерунды... | Прохар Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 07.04.10 23:25
07.04.10 23:23   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   CRM (по мотивам высказывания Сурового Иркутянина)
 ru
 Почти пять дней прошло со дня поста про Модерирующие Структуры.

Тема собрала около 70 комментариев сочувствующих (всего счетчик показал 140, но, если учесть, что почти всем я пытался отвечать, то как минимум половина мои)

От постулата, что действующие модерирующие структуры должны быть распущены полностью отказываться не хочется. Боюсь, что это самое очевидное и логичное решение.

Каковы были основные типы комментирующих? Первые - те, кого задели МС. Их позиция "Дааа парень, гноби их!". Жаль, но за формой эти люди не разглядели содержаия.

Вторые - чуть более адекватны чем первые. Их мысль скатывалась примерно к "Да, в общих чертах все верно, но вот тут, там, здесь - ляпы, а конечное предложение - поверхностно".

Третьи - отдельная категория. Их отношение к деятельности МС, как к некоторому исключительному подвигу, потрясающему геройскому акту, как минимум настораживало. Даже я к своим трём годам отношусь как к неплохо проведенному времени. Было весело, хорошая игра, но не более. Понять "третьих" легко, но отвечать я им уже устал. Нельзя за простой системой модерации видеть трагедии судеб людей, трудовые подвиги и кризисы личной жизни. Это уже диагноз.

Так или иначе - спасибо всем высказавшимся.

Вернемся к сути.

Что же нужно (можно) сделать для улучшения ситуации? В эпичном топике Сергея на форуме некоторые невидимки, подписывающиеся под сообщениями обычных смертных (есть предпположение, что это Алес, Ранд и Ворлок) настойчиво предлагали как-либо материализовать мысли и чаянья игроков о модерации в сколь либо приемлемую форму. Но, вопреки поговорке, в споре не родилась истина. Да и невозможно это, когда каждый пытается посильнее клюнуть отписавшего выше.

Хорошо.

Давайте хотя бы (на начальном этапе) как игроки мы сформируем некоторый круг принципов и тезисов, которым должен соответствовать Модератор. Выскажем что же мы (как пользователи сервиса) хотим видеть? Подстроить под это понимание конкретную систему будет куда проще. (далее глубокое ИМХО, повод для обсуждения, а не аксиома)

1. Персона модератора (далее, для краткости, энциклопедеичное "М."). Кто это?

Возраст, образование, личностные качества - все это шелуха, по большому счету. Начнем с внешнего вида в глазах коммьюнити.

М. должен быть родом из коммьюнити. Его корни должны быть столь толсты и заметны, чтобы ни у кого не возникло сомнения, что человек "не свой". Это постулат, который гарантирует уважение среди игроков. Как показать искомые "корни"? Либо этот человек должнен играть в игру очень давно, либо достичь всего возможного в ней. Других способов нет. Авторитет многое решает в данном случае. А варягов у нас ой как не любят..

М. должен (да, парадокс, но это так) грамотно разговаривать, здраво строить фразы. Его письменная речь не должна быть похожа на сбивчивый пересказ событий дня третьеклассником.

Беспристрастность М. должна стать притчей во языцах. Если у него есть пристрастия в игре, любимая сторона или склонность - это плохой М. Футбольный арбитр не должен помогать забивать голы.

2. Поведение М.

В идеале, у членов коммьюнити не должно даже возникать желания обсуждения действий М. Упомянутый выше авторитет будет содействовать и в уважаении к действиям М.

Эти люди должны быть выведены из игры и поставлены над процессом. Ближайший (чудесный) аналог - алхимики. Никаких нападений, никаких боёв. Максимум - в пещерку сходить. Хочешь поиграть? Сымай регалии и в бой.

Репутация М. должна быть кристальной. Любые пятна в прошлом должны закрывать путь в М. раз и навсегда.

3. Структура.

Первое, что невероятно остро нуждается в модернизации - это нормативная база. Каждый должен знать за что, сколько и когда он может получить. Любое действие за рамками указанной базы должно быть строго наказано. Смягчение допустимо (при отсутствии связи с наказуемым) ужесточение - нет.

Обжалование действий М. не должно идти через самих сотрудников структуры. Либо эти люди должны стоять отдельным институтом, либо и вовсе быть представителями А. Обжалование действий структуры через саму структуру - нонсенс.

Пожалуй, основной смысл всего вышесказанного - "Модератор не должен становиться главным героем вечера. Его задача обеспечить комфортный процесс игры для остальных. Как только модератор становится главным героем - его надо гнать прочь".

Я понимаю, сейчас повалится шквал недовольства. Основным аргументом будет - "где ж ты таких хороших забесплатно найдёшь!?". Господа, всё довольно просто. Желающие из числа коммьюнити будут всегда (да хоть сейчас - отпишите в каментах те, кто соответствует описанным выше критериям и согласен прямо в данную секунду вступить в спецназ). А если сделать простую, трезвую и прозрачную систему отбора (проверка на знание нормативов, проверка "на чистоту", проверка на вменяемость), то и в претендентах не будет отбоя.

На сегодня всё. :)

ЗЫ
О чем должен быть следующий пост?
Таки об оттоке игроков ( 4 / 23.5% )
Об обыске у меня в офисе (при участии отряда Гранит) ( 1 / 5.9% )
Продолжения мыслей о формировании новой МС (с блекджеком и шлюхами) ( 12 / 70.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2079]


Mood: творческое 
Music: Кино - О чем говорят мужчины.
Comments: 5 | Post comment
updated 05.04.10 02:14
05.04.10 02:12   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Вопрос, который терзает меня в 2.11 понедельника.
 ru
 Есть наметки и планы на реализацию очередного Большого Крео.

Тема: куда же уходит пользователь Игры?

Будете читать многобукаф про отток пользователей и его причины?
Буду ( 17 / 58.6% )
Не буду ( 12 / 41.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2075]
Comments: 7 | Post comment
updated 05.04.10 01:18
05.04.10 01:18   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Starcraft 2: Wings of liberty
 ru
 Ух, господа, скажу я вам.

Скачал сегодня сабж. Думал, вечерком поразглядываю пару минут. Залип на 4 часа.

Вот уж что такое на самом деле - великая игра о великой войне.

Завтра отструктурирую, выложу скрины, комментарии и свое мнение.

Понимаю, что мало кто из фантов еще не посмотрел, но тем не менее, есть желание высказаться.

ЗЫ. Попробую присобачить ссылку на скачивание ;)

Mood: уставшее 
Music: Мистер Бин - Телевизор
Comments: 2 | Post comment
04.04.10 23:01   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Ужос!  ru
Post comment
04.04.10 20:02   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   .  ru
 Пойду я отсюда.

Заманало.

Всё через опу.

Может, вернусь, но вряд ли, всё же.)

Почитать захаживать буду..
Comments: 12 | Post comment
04.04.10 02:20   |  Стельга Open user info Open user photogallery |   Рисовалки  ru
 Итак, да! :)
Я рисую :) На стекле, металле, керамике. Подробнее смотрите в фотоскролле, буду потихоньку выкладывать туда получившееся.
На самом деле, рисую все, что в голову взбредется, но с удовольствием нарисую и что-то для Вас :)

Все изделия можно мыть с моющим средством, краски не токсичные :))

Пишите в комментариях ;)

Mood: рабочее 
Comments: 2 | Post comment
updated 03.04.10 15:36
03.04.10 14:51   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Рейтинг барахлит?
 ru
 Это счетчик моего скролла



А это рейтинг


Себя не вижу.

Фича?

Update: 03-04-10 15:22

Вопрос исчерпан. :)


Update: 03-04-10 15:36
Так вот, Модя сказал, что я нубас. Так что вопрос не снимается нифига.
Comments: 24 | Post comment
03.04.10 13:50   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |     ru
 13:49 [] private [ Октябрь ] Всё.убижал)) Быстрей сбрасывай рога)
13:49 [Октябрь] private [ ] Да ну в опу. Мне идут.)
13:49 [Октябрь] private [ ] Давай) Рад был.)
13:49 [] private [ Октябрь ] Один идёт,а второй - не очень))


Чорд!
Что же делать?! Как спилить один рог?!
Post comment
updated 05.04.10 23:42
03.04.10 02:46   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Орден Света. Due diligence.
 ru
 Здравствуйте, камрады.

Сегодня мы проведем небольшой анализ модерирующей структуры, которая называется "Орден Света". Те, кто считает неясное словосочетание в заголовке поста РАПом, Репой, Рэпом или же просто ничего не понял рекомендую перед дальнейшим прочтением, или же, перед предринятием каких-либо актвных действий погуглить.

Итак, что же из себя представляет Орден Света на данный момент?

Орден Света - хорошо структурированная, довольно разношёрстная структура, наделенная администраторскими полномочиями и имеющая при всем при этом формальные признаки клана.

На данный момент на просторах Бойцовског Клуба насчитывается 146 паладинов. Вместе с New Capital'ом.

Из них:

Двое наделены рангом "Верховный Паладин"

Девять человек наделены полномочиями "Старшего Паладина Неба"

Двадцать Семь бойцов усиленно прикидываясь голубыми, на деле являются "Инквизиторами"

Тяжкое бремя аналога 13-й гвардии прет один ПсиВамп (вместе со своим альтер эго. Короче, де-юре их двое)

Двадцать один паладин находится на заслуженной пенсии

Сорок Три паладина имеют ранг "Паладин Неба", обладая полномочиями менеджеров среднего звена

Двадцать один "Паладина Огненной Зари" могут пришить вам красивые рога, при осуществлении оперативной деятельности

Тринадцать "Паладинов Солнечной Улыбки" напакостят Вам лишь форумкой

ну и, наконец, Восемь совсем юных стажеров накосорезят при вынесении Вам наказания.


Казалось бы, просто цифры. Но о чем они говорят?

Давайте попробуем определиться, кто же из 146 человек реально работает на месте, с людьми, по сути, являясь оперативным сотрудником?

Двух верховных долой. -2
Девять замов долой (они руководят, оперативная работа не их задача) -9
Двадцать семь инквизиторов долой. -27
Двацдать один ветеран туда же. Отдых они заслужили. -21
Белый крест - руководящий. На глазок предположим, что половина работает, а половина делает то же самое, что и девять коордов. - 21.
Стажеры только что начали свой путь. Нифига не знают. Учатся. -8

Итого: 146-2-9-27-21-21-8 = 58 (!)
Выходит, из 147 модераторов реально с людьми работает около трети. Я вовсе не кадровик, но по-моему соотношение маловато. Да и не факт, что эти данные верны, поскольку вычитались только ОЧЕВИДНО не оперативники. Досадно, что изначально модерирующая структура, превращена в махину со свистелками и перделками, основной задачей которой явлется хзч, но не помощь игрокам.

Заметьте, это просто статистика. Никакого анализа.

Поехали дальше. Посмотрим, какие же отделы существуют в Ордене Света и чем же они занимаются. Неужели, всё идеально, и нельзя ничего оптимизировать?

Пойдем по списочку, из раздела "Структра" сайта Ордена Света.

Первый: IT Отдел

Описание с Сайта Ордена: Автоматизация различных игровых и модераторских процессов. Разработка, сопровождение и администрирование сайта ОС. Разделяется на 3 подотдела: IT - работает исключительно над сайтом, Арт-отдел - Творческие люди Ордена. Рисуют, разукрашивают, графически оформляют... ,Отдел масс-медиа

Черт с ним, что описание противоречит само себе, а именно, в загглавной фразе говорит об автоматизации игровых и модераторских процессов, а в раскрытии тезиса повествует лишь об администрации сайта (администрирование сайта не есть автоматизация модерации ;)), рисовании картинок и новостниках. Вопрос скорее в том, что здесь единственно полезной функцией с точки зрения обеспечения модерации (если можно это приписать к модерации вообще) является обеспечение автоматизации некоторых процессов (к примеру, передача данных от ТМС к СМС ну или проведения анализа злодеев-читеров-прокачников). Формально, по большому счету, такие процедуры должны быть реализованы на сервере БК, однако же, они сделаны полукустарными методами и руками энтузиастов.

А что же остальное? Художники, новостники.. при чём тут Модерирующая Структура? Такие функции могут быть и у членов рядового клана, без кнопочек. Для чего этим людям административный ресурс?

Второй: Боевое Управление

К процессу модерации эти люди не имеют никакого отношения. Для чего им административный ресурс?

Третий: Ветераны

Без комментариев.

Четвертый: Управление Безопасности
Описание с Сайта Ордена: Отдел расследований - занимается нарушениями, связанными со взломом персонажей, невыполнением
обязательств по сделкам, незаконной коммерческой деятельностью. С результатами работы отдела Вы можете ознакомиться в конференции "Фонд пострадавших". Отдел Контрвзлома - Отдел по борьбе с распространителями вредоносных ссылок, рекламой альтернативных проектов и незаконной коммерческой деятельностью.


По поводу отдела Контрвзлома скажу сразу - я ничерта в этом не понимаю. Но, видимо, если я в рогах - то свою задачу по защите Нашего Любимого Проекта от посягательств злодеев они выполняют хорошо. Для чего тут административный ресурс - ясно.

Отдел расследований. Борется с мошенниками. Следуя предложению в описании топаем в "Фонд пострадавших". Видим:
http://forum.combats.com/?id=42091266223421&n=paladins2&p=2
http://forum.combats.com/forum.pl?id=12491266308159&i=14716173#leaf14716173
http://forum.combats.com/forum.pl?id=16091268226479&i=14676955#leaf14676955
http://forum.combats.com/forum.pl?id=53691268145822&i=14676780#leaf14676780
http://forum.combats.com/forum.pl?id=95191267705561&i=14592458#leaf14592458
http://forum.combats.com/forum.pl?id=18191267601617&i=14563767#leaf14563767
http://forum.combats.com/forum.pl?id=24091266574631&i=14550238#leaf14550238
http://forum.combats.com/forum.pl?id=48991261993600&i=14341074#leaf14341074

Самый популярный диагноз больным:
К сожалению возврат ценностей невозможен.

Дело закрыто.


Внимание, вопрос: зачем сотрудникам отдела расследований административный ресурс, если они никак не могут помочь обманутому Пользователю Сервиса? Отрапортавать, что "Взыскание невозможно"? И толку от такого рапорта? Галочка, что работа проделана? В упор не вижу для чего тут и кому нужен административный ресурс. Пользователь не получает никакой радости от такой работы (ну хоть кто кому чего перевел в выкладках почитать интересно, но не более).

Пятый: Управление Модерации
Описания с сайта Ордена: Отдел Модерации - следят за порядком в чате и на форуме, осуществляют регистрацию глашатаев и родственных отношений. Отдел обработки предложений -Обрабатывают предложения по улучшению и дополнению игрового процесса. Академия Ордена Света - ученье – Свет, а неученье – Тьма! Каждый специалист, который выходит из Академии является предметом гордости Ордена Света.

Начнем с конца. Академия Ордена Света - это великолепно. Но что делают эти люди, если, как видно выше, сейчас в Ордене всего лишь 8 (восемь) стажёров? При этом стажёры они только номинально. Далеко не все из них активно проходят обучение.

ООП - да, реально осуществляет работу. Обрабатывает предложения игроков, передают их Администрации. Ладно, пусть это дело можно было бы полностью автоматизировать, а сами предложения усиленно проносятся мимо ушей тех, кому адресованы, хотя, тут можно только предполагать.

Модерация. Больная тема. 35 человек, согласно "структуре" несут это бремя. На 8 больше, чем инквизиторов. С учетом верховных и координаторов - на 4 меньше. А этот отдел - лицо проекта. Самый важный отдел, который только может быть в модерирующей структуре. Стоит ли говорить о том, что работа налажена из рук вон плохо? В чате до них не докричаться, на форуме - пинг-понг топиками. Причём игру эту устраивает кто угодно, но не непосредственно сотрудники отдела. Можно и нужно это исправить. Как?

В чате - фильтр мата, ссылок + кнопка "Скинуть модератору" (простите, но для игры, которая смотрит в будущее, доказывание скриншотами - что-то на уровне применения лампы Эдисона в серверной. Хотя, я уже ничему не удивлюсь)
На форуме - десяток профессионалов, знатоков игры, наделенных как минимум корректностью и грамотностью (те, кто там сейчас, усиленно игнорируют и то и другое)

Максимум, 20 человек, с хорошо налаженным графиком и одним руководителем + двумя замами (по каждому направлению) - за глаза и за уши.

Шестой: Управление надзора
Описание с сайта Ордена Света: Отдел по борьбе с прокачками - Сотрудники этого отдела занимаются поиском нарушителей Законов БК в области прокачек боями и мультоводства, а также пресечением использования багов игры. Отдел по работе с кланами - Осуществляют проверки на чистоту перед вступлением в клан по желанию главы будущего клана или самих игроков

Обязанности отдела по борьбе с прокачками сильно преувеличены. Мультоводство и прокачки боями уже не несут такой угрозы, как это было в 2005 году. По сути - мультоводство недоказуемо, а прокачки не приносят пользы. В ситуации же, когда прокачка приносит пользу злоумышленнику (подстава) - ОПЧ показывает полную свою беспомощность. Подставы смеются им в лицо. По поводу багов игры - скромно умолчу.

Отдел по работе с кланами - ой, а можно посмотреть статистику, сколько же проверок проведено с начала года? ;)

Полагаю, что выводы по этому разделу излишни.

Седьмой: Управление пересмотра наказаний
Описание с сайта Ордена Света: Отдел Хаоса и Блока - Рассматривают заявки на выход из хаоса, блока и снятия
обезличивания. А также выход из хаоса путем помилования. Отдел по работе с жалобами на паладинов - Рассматривают жалобы на пpотивопpaвные дейcтвия Пaлaдинов.


Комментировать тут нечего, по большому счету. Первые исправляют косяки своих коллег, вторые делают так, чтобы было не особенно понятно - получил в итоге паладин, который ошибся, наказание или нет.

Ситуация абсурдна. Жалобы на структуру рассматривает сама структура. Беспристрастность, ау!

Восьмой: Финансовое управление
Описание с сайта Ордена Света: Главная задача - организация и проведения азартных мероприятий для игроков проекта, в которых они могут заработать деньги или приумножить свои капиталы. В азартные мероприятия и входит: букконтора, тотализатор на гладиаторские бои, конкурсы, викторины и пр.

Модерация тут и не ночевала. Для чего этим людям административные полномчия, полагаю, также не знает никто. Они могли бы спокойно существовать в рамках клана.

РЕЗЮМЕ.

На деле оказалось, Орден Света - структура, в которой непосредственно модерацией занимается достаточно небольшое количество сотрудников, примерно от 35 до 58 из 157 в общей сложности. КПД крайне низок.

Мы по несколько раз на дню слышим, что БК - коммерческий проект. Ну так почему же этот коммерческий проект позволяет себе настолько безумную расточительность, по сути, позволяя безраздельно властвовать настолько неэффективной структуре? Лично мне ответ неочевиден и неясен. Складывается ощущение, что я наблюдаю за каким-то театром абсурда.

Если ко всему вышеописанному присоединить ещё и гвардейцев, мастеров и пр., пр., пр., то от неэффективности использования ресурсов становится просто страшно. Есть мнение, что игра делается именно для этих людей, а не для абсолютного большинства пользователей.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Обе "модерирующие структуры" необходимо расформировать к чертовой матери. Я не проводил анализа Армады просто потому, что не знаю что значит каждая конкретная цветная клякса около ника и чем занимаются эти мудреные "тотемы", "повелители", "палачи" и пр., но очевидно - что там абсолютно то же самое.

Возможно, стоит оставить эти две команды, как костяк противоборства "Свет-Тьма", в форме некоторых расширенных кланов, но административные функции должны быть убраны от них в далекий шкаф под большой амбарный замок.

Следующий шаг - формирование команды (максимум) из 50 человек, которые будут являться по сути профессиональными гейм-мастерами, то есть уметь разъяснить игровой процесс, ликвидировать нарушения в общении (по описанной выше схеме для ОМ), стоять НАД игровым процессом и иметь прямые выходы на администрацию.

Такие действия приведут лишь к оздоровлению проекта.

Смотреть без слез на то, что есть сейчас - невозможно.

Dixi.

Mood: пятничное 
Comments: 186 | Post comment
updated 01.04.10 19:44
01.04.10 19:41   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Это капееец...
 ru
 Всегда кидаю екры через QIWI. Собралась, оделась, пошла в магазин... Ближайший терминал не работает, пошла в следуюший - не работает... третий - не работает... Офигела. Очень огорченная вернулась домой. Включила телевизор... послушала новости.

"1 апреля большинство платежных терминалов прекратят свою работу."
В самое ближайшее время оплатить услуги связи или ЖКХ через платежные терминалы станет затруднительно. Большинство из них по всей России обязаны прекратить свою работу. С 1 апреля вступает в силу закон, согласно которому все небанковские платежные терминалы должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой (ККТ). Однако поставить ККТ - это только полдела, необходимо пройти регистрацию в налоговой инспекции. До вступления в силу требований об обязательном применении ККТ и постановке ее на учет в налоговой инспекции осталось две недели. При этом на российском рынке сейчас только 40% из существующих терминалов уже оснащены ККТ, но лишь 1% поставлены на учет в налоговых органах (данные Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) за февраль 2010 года). Налоговики уже заявили, что проверки начнутся с первого дня действия закона и работа терминалов, не соответствующих данному требованию, будет запрещена. Чтобы не попасть "под раздачу", предпринимателям останется только выдернуть из розетки свои терминалы.
(с)
http://www.rg.ru/2010/03/16/platezhi.html


Блин, ну почему я не кинула екров вчера?!!!

Mood: печальное 
Comments: 24 | Post comment

Total posts: 4005 Pages: 401
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. » »»
 
04.10.07 14:25
: Повелитель Вечности
reason: мат. 04.10.07 14:25
: Повелитель Вечности
reason: мат. 04.10.07 14:25
: Повелитель Вечности
reason: мат. 04.10.07 14:25
: Повелитель Вечности
reason: мат. 04.10.07 14:25
: Повелитель Вечности
reason: мат.
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback