|
15.09.08 00:34 |
Asm | anecdote |
ru |
- папа, знакомься. это Света.
- отлично. а ты кто?..
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 15.09.08 00:38 15.09.08 00:29 |
Ex*Фергард | Скоро зима... Правила поведения на склоне! |
ru |
Оригинал.
Правило 1 Уважай окружающих
Лыжник или сноубордер должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Правило 2 Контроль скорости и направления движения
Лыжник или сноубордер должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям склона, снегу, погоде и количеству других лыжников или сноубордеров на склоне (в оригинале the density of traffic).
Правило 3 Выбор направления
Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди.
Правило 4 Обгон
Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и не преднамеренных движений (в оригинале any voluntary or involuntary movement).
Правило 5 Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение не создавая опасности для себя и окружающих.
Правило 6 Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордер должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен, как можно быстрее, освободить склон (в оригинале a skier must move clear of the piste as soon as possible).
Правило 7 Подъем и спуск без лыж
Лыжник или сноубордист поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Правило 8 Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку.
Правило 9 Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему.
Правило 10 Идентификация
Все лыжники или сноубордисты и свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инциденте.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
14.09.08 18:09 |
Asm | Побег |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:31 14.09.08 02:02 |
Леся младшая | день независимости Армады Тьмы |
ru |
14.09.2006 "Пух" сменил склонность на Патриарх Тьмы (align3.99)
Темные от счастья стали уходить в блок.
14.09.06 23:49 Тарман "Getman" наложил заклинание смерти на "Король-Артур"
14.09.06 23:50 Тарман "Getman" наложил заклинание смерти на "Rambest"
14.09.06 23:50 Тарман "Getman" наложил заклинание смерти на "Lister the Tormentor"
Причина: 14.09.06 23:50 Служу Императору !
14.09.06 23:54 Тарман "Getman" наложил заклинание смерти на "Император"
Причина: 14.09.06 23:55 Служу во имя тьмы !
Тарманам в блок было не положено, но хаос за пораженчиские настроения выдавали.
Увлечения / хобби:
Продам значек Верховного тармана, дорого. Обращаться в приват. Представителям Администрации БК возможны скидки.
Фрагмент из инфы Стабилиса. Нам тоже было весело.
Э.Я.: Ты останешься в Армаде?
Stabilis in mobile: Нет, но это решение не связано конкретно с Пухом и его назначением.
Фрагмент из интервью Стабилиса. В роли журналиста - Стабилис.
13:54 [Падальщик] to [Мусорщик] Хозяин...
13:59 [Падальщик] to [Мусорщик] Хозяин, он вернулся
14:00 [Мусорщик] to [Падальщик] неужели? 8) почему он так задержался?
14:02 [Падальщик] to [Мусорщик] Он выдержал, правда с трудом и на это у него ушло гораздо больше времени
14:03 [Падальщик] to [Мусорщик] Вы же знаете, Хозяин... эти новомодные методы наши светлых друзей могут лишить своего "я" даже самого стойкого
14:04 [Падальщик] to [Мусорщик] Но в его случае часть их проклятий сработала против нихже самих )) Я постарался )
14:05 [Падальщик] to [Мусорщик] Так или иначе он прошел все и скоро будет с нами
14:05 [Мусорщик] to [Падальщик] а остальные?
14:06 [Падальщик] to [Мусорщик] Увы, Хозяин, их больше нет... Дальше он пойдет один
14:08 [Мусорщик] to [Падальщик] ну что ж, все возвращается на круги своя, да пребудет с ним великая темная сила
Догнались планом на этой вечеринке.
Бой до отправки Пуха в хаос. Было круто, на утро глаза были красные.
p.s. поздравляю личный состав армады со второй годовщиной дня независимости Армады от Пуха (то что праздник будет называться так решила я)) ). Молодому поколению тарманов врядли что-то скажет эта дата. Но тут уж самое время взглянуть на свой значек мне, смахнуть скупую ветеранскую слезу и пробурчать себе под нос о том, что молодежь тогда была лучше, единства было больше и все такое.
Спасибо всем, кто был тогда рядом.
|
Comments: 15 | |
|
|
|
12.09.08 17:21 |
Asm | В китайском аду принимают доллары:) |
ru |
Интересное про деньги и кредитки загробного банка тут.
|
|
|
|
|
updated 11.09.08 04:53 11.09.08 11:19 |
TrackeR | Стела Выбора поросла плесенью (пост ни о чем ;-) ) |
ru |
Да, тему для сегодняшней дискуссии я выбрал именно стелу.
Заходим туда и смотрим архив голосований. Первые два пункта:
Человек Года
Cptn (11.8%)
Jetkokos (23.1%)
Анна-Мария (5.7%)
Троянский_Конь (6.2%)
Enchanter (3.4%)
Wednesday (37.4%)
ВолшебствО (4.4%)
Stealth (1.3%)
elis (1.8%)
AHTu-nanKA (4.8%)
Клан года
Apocalipsys (6.1%)
BoU (2.9%)
DarkClan (5.0%)
Dynamo (3.1%)
Immortals (4.2%)
Mercenaries (27.4%)
MiB (24.8%)
Stalkers (11.8%)
Templars (6.5%)
WheelWarriors (8.1%)
Да, помню, было в середине декабря 2004 года. Я тогда еще нубиком бегал :-) Проводилось, чтоб наградить самого популярного игрока и самый популярный клан. Позже проводилось подобное голосование, но уже не в стеле, а на эвентсе – прошло более удачно, на мой взгляд, т.к. мы сами выбирали список кандидатов, за которых будем голосовать. Да, и номинаций больше было. Посмотрим, что в этом году администрация проведет, ведь все изменилось с тех пор, да и много нового появилось.
Далее у нас идет голосование – начало апреля 2005 года:
Считаете ли вы что:
Игрок может выбирать любой образ (23.2%)
Выбор образа зависит от уровня персонажа (21.8%)
Выбор образа зависит от умений персонажа (40.7%)
Выбора не должно быть, образ жестко привязан к умениям персонажа (14.3%)
Голосование это уже направлено не на то, чтобы кого-то наградить, а чтобы изменить наш мир. Сделать его таким, какой он нам больше нравится :-)
Итого, что мы получили. «Выбор образа зависит от уровня персонажа» – 21,8% - что ж, не мало. Получите образы с требованиями к уровням: 4 и 7, если я не ошибаюсь.
«Игрок может выбирать любой образ» – 1/5 голосующих так посчитала… да будет так сказали админы и оставили первоначальные образы доступные всем.
«Выбор образа зависит от умений персонажа» - данный пункт набрал больше всего голосов и к нему было привязано больше всего внимания :-) Админы ввели очень много образов с требованиями к статам, умелками, репой в пещерах.
Последний же пункт набрал меньше всего голосов и противоречил трем предыдущим, более популярным ответам. Соответственно он был оставлен без внимания.
Смотрим далее – сентябрь все того же года:
Что вы цените в играх
Бои 1 на 1 (4.6%)
Групповые бои (18.0%)
Нападения (4.8%)
Кланы и дела во благо клана (12.5%)
Создание предметов (8.9%)
Выполнение заданий (10.2%)
Торговля (5.8%)
Подземелья (9.2%)
Исследование мира (12.6%)
Карьера (13.6%)
Бои 1 на 1 = 4,6%. Вам не интересно выбирать себе достойного противника? Получите – теперь программно он будет выбираться. Но возможность выбрать противника таки оставили – в договорных боях теперь все нубы бьются, они ведь не могли голосовать (голосования доступны только с 4-го уровня). Будем считать, что улучшили сервис :-)
Нападения = 4,8%. Вот это мы админов обманули… Сколько человек каждый день на ЦП качается? Сколько человек во время бонусных повышений опыта уровни брало? Как еще наказать своего врага, кроме как напастью кровью? Да, и наконец, почти все великие битвы, которые были в то время очень популярны (за день не менее 2-х великих проходило)– начинались с НАПАДЕНИЯ. Но, не смотря на эти факты, администрация, видимо, сомневалась в необходимости кнопок напасть на ЦП и СУ городов, ведь не задолго до этого они, то пропадали, то вновь появлялись не по расписанию. Все осталось, как прежде.
Торговля = 5,8%. Не сразу, к сожалению, но и ею таки занялись. Сделали более удобную передачу предметов и кредитов. А еще позже в ТЗ Кэпитала сделали прикольную фишку для торговцев. Но торговый зал на форуме так и не создали))) Модераторов пожалели, видимо)))
Создание предметов = 8,9%. Да, вы голос отдали – теперь мучайтесь – собирайте из кусочков себе предметы ;-) В начале сделали сбор предметов в ПТП и Бездне, а позже и всевозможные сушки ввели для апанья или приобретения новых вещей.
Подземелья =9.2%. Ну это тоже святое. В день окончания голосования было анонсировано скорого открытия Катакомб. Ну и как мы видим – еще немало пещер было придумано с тех пор.
Выполнение заданий =10.2%. Честно, признаюсь, я либо чего-то не помню, либо же этот пункт стоило отнести к подземельям. Так что пропущу его.
Кланы и дела во благо клана =12.5%. Да, пусть и спустя почти год, но общение между сокланами в БК сделали удобнее, да и список сокланов прилепили. Многие сейчас представить не могут, как раньше можно было жить без этих фишек))) А обходились ;-)
Исследование мира =12.6%. Я, возможно, не так понял данный ответ. Но именно мы сами проголосовали за то, чтоб нововведения исследовать самим и создавать различные карты и пособия. Так что виним теперь только себя в этом.
Карьера =13.6%. Данный вариант можно рассматривать с разных сторон. У каждого свое понимание значения данного варианта, как и смысла жизни :-) Так что не буду вызывать лишних спор, навязыванием своего мнения.
Что ж, идем дальше. А дальше у нас ныне актуальная тема недоделанной энциклопедии – конец июня - начало июля 2006 года:
Вы нашли новую игру, вы:
Поищете в интернете дополнительную информацию об игре. (8.4%)
Просмотрите информацию об игре на ее официальном сайте. (17.4%)
Прочитаете раздел 'Как начать' или F.A.Q. (13.5%)
Спросите знакомых. (12.5%)
Зарегистрируетесь и будете разбираться по ходу дела. (36.8%)
Узнаю про бесплатные обеды! (11.4%)
Как уже говорил выше – мы (более трети голосов) сами дали админам понять, что нам на фиг не нужна энциклопедия. Что из этого вышло? Т.к. в инете мало кто инфу ищет – решили не стимулировать развитие сайтов и забрали у всех абилки за рейтинг. Мир поменяли в самом его корне, но F.A.Q. оставили без изменений (наверное это пИсалось еще в 2002-2003 году). Админы, хоть новое оформление энциклопедии прилепите на страничку? Или ссылочку на логотипе верхнем смените на .com ;-)
Тут, думаю все ясно. Хоть опрос и проводился про новые игры, но имелось ввиду именно развитие данного проекта для нового поколения…
Начало ноября того же года. Администрация планирует подать документы в ООН, чтоб присвоить проекту статус виртуального государства:
Считаете ли Вы Бойцовский Клуб виртуальным государством
Да (57.1%)
Нет (18.3%)
Даешь демократию! (12.1%)
Даешь диктатуру ангелитета! (3.9%)
Где я?! (8.6%)
Играли бы ООНовцы в БК – мы бы уже ходили с виртуальными паспортами, праздновали день создания государства, распивая эликсиры, а потом, размахивая флагами и крича гимн, устраивали бы бойни на Центральной Площади. Теперь нам приходится этим заниматься в реале))) ООНи кАзлы.
Последнее голосование в стеле прошло в середине января прошлого года:
В какие игры вы играете
Стратегии (46.3%)
FPS/Arcade/Fighting (29.8%)
Небольшие flash-игры (4.7%)
Tetris/Lines/Logical (3.0%)
Карточные игры (9.2%)
Не играю в игры (6.9%)
Вопрос всем был понятен: в каком направлении нам развивать проект?
Тетрис с линиями отпал, а напрасно – иногда все интереснее посидеть логически подумать, чем играть в бильярд. Небольшие флеш игры в каретах также были выведены вместе с каретами – теперь приходится 8 часов сидеть ждать билета и страдать от ничего не делания)))
А вот далее интереснее. Для тех, кто не играет в игры, наверное, и создали скроллы – не так ли?))) Карточные игры ввели (пасьянсы вроде, я не умею в них играть, так что ни разу не заходил туда))) )…
First-Person Shooter — шутер от первого лица, Arcade - компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом, Fighting - жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной. (с)Вики. Я так понимаю это и есть три описание нашего проекта – мол, ни фига не нужно добавлять. Но по количеству голосов победили стратегии. Честно, не возьмусь судить – сделали ли из БК стратегию, т.к. я никогда тут не придумывал никаких стратегий. Колхозники играют в эту игру точно :-) Или играли и все время выдумывали, как же снести артнеГа светлого простым смертным темным))) Возможно замки должны были добавить жанра стратегии в наш мир, но этого мы не узнаем еще долго.
На этом собственно все. Теперь лишь осталось проанализировать даты проведения голосований:
12.04, 04.05, 09.05, 07.06, 11.06, 01.07 .
Последняя дата проведения, почти 2 года назад, наталкивает на мысль, что пора вызывать Лорда Разрушителя и сносить стелы к черт… тьфу, к хаосникам. А особенно в столице, вы цены за квадратный метр видели?))) Можно еще отметить, что часто голосования приходились на начало и средину осени, а также в канун НГ и после него… Так что возможно скоро мы вновь таки примем участие в изменении мира и на этот раз не допустим ошибок прошлого :-)
Update: 11-09-08 11:49
Что делать со Стелой будем?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Mood: наглое 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 10.09.08 21:33 10.09.08 21:32 |
Bernhard | ... |
ru |
Любви предпочитая страсть,
Мы извратили все заветы,
На веки погрузившись в тьму.
и все-таки это стиль жизни... :)
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2912 Pages: 292
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|