|
updated 16.07.09 17:27 16.07.09 17:17 |
Flow | О реальности и виртуальности.... |
ru |
Людям никогда не хватало одного мира для удовлетворения своих потребностей. На протяжении всей своей истории человечество
изобретало различные формы альтернативной реальности. И формы эти постоянно совершенствовались. Альтернатива была человеку
просто напросто необходима в силу его психологического устройства. Как бы не был этот прелестный мир не был разнообразен, красочен
и интересен, в нем нельзя найти всего, что принесло бы человеческой душе счастье и покой. Ведь душа она стремится к подвигам,
приключениям, авантюрам и прочим глупостям, которые в реальности найти получается далеко не всегда.
сркытьИ появился тогда Театр и стали люди в нем актеры. Это и была их альтернативная реальность. Актер радовался тому, что может войти
в чужой образ и пережить новые чувства и эмоции, хотя бы на время став другим. Зрители радуются возможности увидеть альтернативную,
выдуманную историю. И появилась тогда литература. Фантанстика и приключенческие романы дарили огромной простор для развития
альтернативной стороны реальности. Человек хотел создавать свой мир - он писал. Хотел познавать новые миры - читал. И опять же всем
было хорошо и прекрасно. Со временем появляется кинематограф - новый виток для альтернативной реальности. Сухие строчки сюжетов
книг обрели яркое красочное выражение на экранах кинотеатров и телевизоров. Театр, литература, кино породили множество иных миров.
И некоторые из них стали популярными, в некоторые из них даже хотелось поверить.
По-настоящему прорыв произошел после появления компьютерных технологий. Это была самая истинная виртуальная реальность.
Теперь человек мог быть не просто незримым наблюдателем событий вымышленных миров, но и принимал самое активное участие
и влиял на развитие событий в этом мире. Именно поэтому компьютерные игры стали так популярны. Впервые альтернативная реальность стала
интерактивной. Следующий шаг развития виртуальности - появление интернета и соответственно онлайн-игр. Человек перестал быть
одиноким на просторах выдуманного мира. Теперь он мог вершить судьбу виртуала во взаимодействии с другими игроками и это был настоящий фурор.
Нам часто не хватает реальности и мы находим свое второе "я" в пространстве виртуального мира. Это логично, нормально и правильно пока
соблюдается баланс между реальностью и виртуальности, пока мы не переходим грань миров и не забываем в каком мы НА САМОМ ДЕЛЕ живем.
Виртуал - всего лишь дополнение к реалу. А никак не замена.
P.S.
- Привет, тебя как зовут?
- Вадик, 9ка, темный, крит.
- А я Катя, серая, 10ка, маг!
- Классно! может в инет кафе??
....
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 15.07.09 22:45 15.07.09 21:58 |
Flow | Магия Тьмы : Некромантия |
ru |
Оживить комплект темной магии можно, сделав специальные приемы некроманта. То есть темный маг становится некромантом,
изучив специальную книгу (скажем, за екр). Касты некроманта требует надетого посоха темного и темной ювы.
Оживить павшего воина
Один из умерших в бою воинов воскресает с половиной жизней и встает на сторону некроманта. Боец управляется ботом и не может использовать приемы.
Породить скелета
Маг призывает себе на службу скелета. Действует на подобие каменного стража, но меньше защищает мага и больше атакует соперников.
Проклятье тьмы
Снижает статы/мф бойцам на время.
Костяной щит
маг тратит ход, восстанавливая немного маны и не получая никакого урона.
Мертвый свет
Аналог силового луча
Ритуал смерти
несколько разменов (около 5) маг кастует ритуал смерти на определенного бойца
Затем делает размен с жертвой и юзает
Дыхание смерти
И жертва получает урон ан 50% хп, а сам маг остается с 5-10% хп.
Забрать душу
Банальное высасывание ХП
Кровавая Пентаграмма
Маг несколько ходов кастует пентаграмму, а когда заканчивает - его унчитожает демон, осободившаяся энергия наносит урон всем соперникам. Маг умирает
Все эти приемы необходимо подогнать оп требованиям и действию, чтобы можно было вписать Некроманта в баланс.
Представленные выше приемы - всего лишь пример.
Update :
Mood: темное 
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 15.07.09 03:26 15.07.09 03:25 |
Flow | Долгожданное взятие БС! |
ru |
39 походов я уходил из БС ни с чем. И вот фортуна улыбнулась мне на 40 поход.
02:30 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Заслуженный приз вы можете забрать на почте.
15.07.09 02:30 Турнир завершен. Победитель: Flow [8] Приз: 63.00 кр. и 7125 опыта
http://photo.scrolls.ru/~Flow/gallery/50872/539640.html - комплект победный. был вариант сделать 50 силы и безум или 50 инты и безум.
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1247610515.64658 - победный лог!
Я счастлив :)
Mood: счастливое 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 14.07.09 22:14 14.07.09 21:47 |
Flow | О Башне Смерти |
ru |
СвернутьНа страшилке  столичного града
Возвышается чудо-строение
Здесь есть смерть, но есть и награда
И всегда здесь Вас ждут приключения
Башней Смерти зовется объект
Что свободен от власти екров
Ни для кого наверно не секрет
Внутри царит адское пекло.
Адреналин, игра воображения, азарт
И выжить лишь одна задача
Надеешься на чудо и на фарт
Ты дышишь - это много значит.
А внутри Вас привратник встретит
Его дух здесь заключили Боги
Лича могучего обдул холодный ветер
И ты проходишь молча вдоль дороги.
_________________________________________________
Башня Смерти - увлекательное место, где душа отдыхает от унылости хаотов и однообразности пещер.
Рассчитывая лишь на удачу и свой острый ум, ты заходишь, имея возможность вновь раскинуть статы,
умения и особенности. Цель игры - остаться последним выжившим. Проигравший в бою - вылетает из башни.
Цена участия :
7 ур - 4 кр.
8 ур - 6 кр.
9 ур - 8 кр.
10 ур -10 кр.
11 ур - 12 кр.
Игроку необходимо оббежать всю карту с целью найти
подобающее обмундирование, чтобы победить остальных. С проигравшего падают все вещи и любой
может подобрать их. Бои в БС каждый сам себя - сколько участников столько и сторон. Вообщем действо
интересное и захватывающее, всем рекомендую.
Mood: хорошее 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
14.07.09 20:58 |
Flow | Краткая сводка политических новостей |
ru |
СкрытьВторой запуск баллистической ракеты "Синева" прошел успешно
"14 июля был проведен второй пуск с атомного подземного крейсера "Брянск" с Северного полюса по полигону Чижа ( в районе Архангельска ),
Все блоки пришли в назначенные районы, пуск по всем параметрам проведен успешно" , - сказал глава Генштаба Николай Макаров .
В этом году будет открыто более 500 новых центров здоровья.
В пресс-релизе Минздравсоцразвития говорится об открытии 502 новых центров здоровья, множество россиян решили более интенсивно заняться своим здоровьем.
Подобные центры открываются на основе муниципальных и региональных учреждений здравоохранения, целью создания которых является стимулирования здорового образа жизни у россиян.
Министр Татьяна Голиковая говорит о том, что деятельность таких центров направлена на повышение качества жизни, продления, сохранения и восстановления долголетия и трудоспособности людей.
В центрах здоровья человеку смогут предоставить первичную диагностику, консультацию и советы о том, как правильно вести здоровый образ жизни. Каждый из открытых центров рассчитан на 200 тысяч жителей города.
Центральный банк заявляет, что второй волны кризиса не будет.
Сергей Игнатьев, председатель Банка России, считает, что еще одной волны кризиса в банковской системе не будет.
На ежегодном собрании акционеров Сбербанка, Игнатьев высказал свою точку зрения на данное предположение,
он оценивает ситуацию следующим образом: возможность возникновения второй волны кризиса ничтожна.
Только в случае внешнего воздействия, более негативного и более интенсивного в сравнение с сентябрем 2008 года, есть вероятность возникновения второй волны.
Mood: уверенное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 14.07.09 20:51 14.07.09 20:43 |
Flow | Новости из мира компьютерных игр |
ru |
УбежатьNeed for Speed: Shift приедет в сентябре
Представители студии Slightly Mad подтвердили, что Need for Speed: Shift выйдет в сентябре этого года для платформ
PC, Xbox 360, PS3, PSP . Точные сроки таковы: 15-го числа игра появится в продаже на территории Северной Америке,
а 17-го – доберется до Европы. Напомним, что в Shift нас ожидает новая модель разрушения авто, 18 треков,
порядка 70 машин на выбор и реалистичная физика окружающих объектов, которую можно будет хорошенько опробовать в режиме дрифта (езда в заносе).
Deus Ex 3 в надежных руках
Компания Eidos сообщила, что разработка Deus Ex 3 идет полным ходом, и что никаких проблем авторы игры не испытывают.
Сотрудники Eidos Montreal заявляют: «Никаких трудностей с разработкой Deus Ex 3! Кроме того, команда Thief 4 с нетерпением
ждет, когда сможет показать свою игру». Напоминаем, что о продолжении фантастической ролевой игры с элементами шутера
мы узнали еще в марте этого года. А Thief 4 была анонсирована в мае. Когда следует ждать эти многообещающие игры, неизвестно.
Перенос релизов
Компания Take-Two объявила о массовом переносе релизов многообещающих проектов: BioShock 2, Red Dead Redemption, Mafia II и Max Payne 3
будут выпущены в 2010-м финансовом году, который начинается в ноябре этого года. Более конкретных сроков релиза игр не называется.
Уточнен только срок выхода Bioshock 2. Выйдет сиквел в первой половине 2010 года. Остальным же отмерено до октября 2010 года включительно.
По словам исполнительного директора Take-Two Бена Федера, издатель вынужден отодвинуть сроки выхода, чтобы дать разработчикам больше времени.
Наша редакция, в свою очередь может высказать предположение, что такое глобальное изменение сроков релизов вызвано не только желанием
улучшить проекты и выпустить их в идеальном качестве, но и вполне обоснованного опасения, что конкуренция с Modern Warfar 2 может быть не в пользу проектов Take-Two. Поживем – увидим.
(с) http://gameslife.ru
Mood: нейтральное 
|
|
|
|
|
14.07.09 20:32 |
Flow | Итоги 13ого тура чемпионата России по футболу. |
ru |
Mood: боевое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
14.07.09 17:35 |
Flow | История одного журналиста |
ru |
Рассвет... Первые лучики солнца вяло пробиваются сквозь шторы, освещая аскетичное убранство комнаты. На кровати ворочается молодой человек, пытаясь стряхнуть с себя остатки утреннего сна.
Он встает, одевается и садится завтракать за стол, весь заваленный какими-то бумагами, свитками, документами. Многие считают Джеймса местным сумасшедшим. Парень почти ни с кем не общается,
постоянно носит подмышкой кипу каких-то странных бумажек неизвестного содержания, а если и начинает разговор, то половину его заумных словечек никто не понимает. "Статистические исследования
наглядно демонстрируют, что..." Короче, к странному пареньку народ относится недоверчиво.
Спасибо, ознакомился. А тем временем Джеймс уже четвертый год работает в городе единственным журналистом. Правда "работой" его занятие назвать трудно. Городской совет не видит никакой надобности города в "журналисте"
и платят ему чисто символическую сумму за размещение новостей на городской доске объявлений. Поэтому Джеймс нашел другое решение своих финансовых затруднений. Он устроился на работу курьером.
Это было очень удобно, ибо как журналист он вынужден был много путешествовать между городами, чтобы узнавать новое, встречаться с интересными людьми, брать интервью,
писать в своем городе о жизни других городов. Работа курьера пришлась как нельзя кстати.
Так и текла жизнь Джеймса, спокойно и размеренно. А по вечерам журналист очень грустил, потому как видел невостребованность своего труда и не мог никак донести
до толпы значение искрящегося луча знаний. Но мирное течение жизни не могло продолжаться долго. Между властями двух соседних городов разгорелась нешуточная ссора, которая доросла
до вооруженных столкновений. По тревоге было мобилизовано все боеспособное мужское население, в том числе и наш журналист. Он был направлен в пехоту, причем ушел
воевать в первых рядах. Руководству города уже надоели чудачества мужика, который как им казалось, не делал ничего полезного, а лишь писал свои бумажки.
Поскольку все свободное время Джеймс уделял своему любимому делу, на тренировки у него почти не оставалось времени и его навыки бойца были минимальны. Через два дня после отправки
на фронт он был убит в бою. Через две недели война закончилась, поскольку конфликт, по сути, был пустячным, и все удалось решить, не проливая чересчур много крови.
Скрыть
"Что есть человеческая жизнь по меркам вселенной? Да ничего, мгновение, которое никто и не заметит. Большинство людей занимаются своими делами, работают, развлекаются...
Но они умирают, не оставив в этом мире существенного следа, если не считать естественный процесс продолжения рода. А есть ли какая та иная роль у человека, приходящего в этот мир?
Есть ли какие-то вещи, которые он должен успеть сделать, пока тропинка его судьбы не подошла к логическому завершению? А есть ли вообще судьба? Да, я считаю, что есть.
Каждый волен сам выбирать свою роль в зависимости от отведенных судьбой талантов. Я выбрал журналистку. Я считал это достойным занятием, я выписывал на бумагу свои мысли,
я старался как-то упорядочить и довести до других то множество явлений и событий, которые кружат как снежинки над землей, окутываю весь мир своими информационными сетями. И что я увидел?
По большому то счету мой труд вряд ли был кому то нужен и интересен. Я умру, и что будут говорить люди? А да, был такой чудак-писака... Если вообще вспомнят. А может быть,
мои рукописи кто-то увидит и уже после моей смерти они вызовут интерес народа? двести лет, триста... Мне, покоящемуся в вечности будет уже все равно, когда наступит этот день.
Но я хочу надеяться, что мой труд и моя жизнь не останутся незамеченными. Что мне удастся оставить после себя хоть крошечный след. А иначе, действительно, зачем
я каждый день встречал рассвет... Иначе, зачем это яркое солнце освещало и мою скромную комнату..."
Через две недели дом Джеймса отдали другим жителям города, а все бумаги были переданы в городскую библиотеку. Через 700 лет труды журналиста были найдены современными археологами.
Труды вызвали нешуточный интерес у историков. Благодаря ним была составлена более подробная картина событий и выяснены некоторые из интересующих историков вопросов прошлого.
Mood: наглое 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
12.07.09 02:38 |
Flow | ;) |
ru |
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 274 Pages: 28
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|