|
27.04.07 12:49 |
baron Alex von L | О Знаках |
ru |
Это из "Нехорошей квартиры", которая сгинула вместе с сандовским форумом.
1.
Это было прошлым летом. Знойный летний день уступал место душному московскому вечеру. Я устал и мечтал только о том, чтобы поскорее попасть домой. Но автобуса на остановке возле метро «Филевский парк» все не было. Мне нужен был 130-й номер.
Не знаю, откуда там взялся автобус 260-го маршрута. Раньше я его никогда не видел на этой остановке. Да я и сейчас уверен, что он туда не ходит. Но автобус подъехал, его двери открылись, и несколько людей даже стали подниматься в салон. Я знал, что 260-й точно идет до метро «Университет» и, проведя мысленно прямую линию от «Филевского парка» до «Университета», понял, что где-то посередине этого маршрута находится мой дом. Собственно, и свернуть-то с Минской улицы особенно некуда. Я зашел в автобус, уселся на сиденье и поехал.
Оказалось, что свернуть все-таки можно. Мимо сталинской дачи в густой тени давно запущенного парка автобус вез меня в сторону микрорайона Матвеевского. В общем-то, такой вариант меня тоже устраивал. Выйти в Матвеевском, перебраться через железную дорогу, и через полчаса ходьбы я дома. Одна незадача – я не помнил остановки, где мне надо выходить. Последний раз я был тут лет пять назад. Район застроился, и все здесь изменилось до неузнаваемости. Я вглядывался в окно, стараясь уловить хоть что-то знакомое. Сидел я спиной по ходу движения. И вот на одной из остановок автобус подозрительно разом опустел. Желая убедиться, конечная ли это остановка, я оглянулся и посмотрел вперед…
Один пассажир, кроме меня, в автобусе все-таки находился. И, по-видимому, он зашел только что. Огромный черный доберман стоял на передней площадке, широко расставив лапы, и тяжело дышал, вывалив язык. Левый глаз его был пуст и слеп, то есть являл собой абсолютно белое пятно на черной морде. Пес был в ошейнике, к которому был пристегнут обрывок поводка – широкого матерчатого поводка синего цвета длиной метра полтора, который был как бы даже не оборван, а скорее перегрызен. И вот этот терминатор стоял там и смотрел на меня своим единственным глазом.
Первое, что, как ни странно, пришло мне в голову, это поразительно красивое и яркое сочетание красок: черный пес с лоснящейся шкурой, алая открытая пасть, белый глаз и синий поводок. Второе, что я понял, это то, что дальше мне ехать не надо. Я быстро поднялся и вышел из автобуса. Двери за мной с шипением закрылись, и странный 260-й номер повез дальше по маршруту привидение в своем салоне.
Это была совсем не конечная – это была моя остановка. Через полчаса я был дома. То есть, если бы не странное явление добермана-киборга душным летним вечером в автобусе, я бы проехал свою остановку, и одному дьяволу известно, когда и как попал бы домой.
2.
Чуть меньше полугода мне пришлось прожить и поработать в Киеве. График был напряженный, возвращаться на снимаемую квартиру приходилось поздно, а готовить было некогда и лень. К счастью, буквально в пяти минутах от дома отыскался на улице Богдана Хмельницкого отличный книжный ресторанчик «Бабуин». Хорошая и недорогая кухня, какая-то свойская атмосфера, которую редко встретишь в барах и ресторанах, уйма прекрасных книг, которые можно взять со стеллажей и тут же полистать за столиком. А главное – живая музыка. По четвергам вечером очаровательная девушка волшебно пела джаз. Да, четверги я старался не пропускать.
Но я отвлекся, «Бабуин» тут совершенно ни при чем. Просто на коротком пути от моего дома к ресторану на противоположной стороне узкой улочки находился салон красоты. Четыре окна в цоколе старого киевского дома. Поздно вечером, когда салон закрывался, на окна снаружи опускали белые глухие рольставни.
В тот знойкий мартовский вечер я возвращался домой, подняв воротник своего пальто, а какой-то служащий салона опускал рольставни, один за другим. Четыре окна – подходящее место для слова из четырех букв, небрежно выведенных красной краской из баллончика. Он опускал ставни, а я читал слово: «З Н А К».
Я подумал, что теперь с полным правом могу сказать: «Я видел знак».
Знаки видят большинство из нас чуть ли не каждый день. Но событие лишь тогда становится знаком, когда вы осознаете, что это именно он и есть. Если вы прошли мимо и ничего не увидели, то это ничего не значит для вас, потому что знак не снаружи – он внутри.
Помните ту сцену у Тарантино в «Криминальном чтиве», когда парень выпустил целую обойму в двух гангстеров и ни разу не попал? Один из бандитов сказал: «Это знак». Второй сказал: «Это случайность». Первый остался жить, второй вскоре умер.
Но даже если вы обратили внимание на какое-то неординарное событие или случай, вы тут же начинаете терзаться сомнениями: «А что бы все это значило? А что теперь со мной будет?».
Знаете, что я скажу? Теперь я скажу самое главное. Знаки ни хрена не значат. Они не предсказывают будущее и не истолковывают прошлое. Знак говорит только то, что в данный момент ваш дух безупречен, а личной силы у вас достаточно, чтобы сделать верный выбор. Поэтому, если вы увидели знак, положитесь на свою волю и действуйте без промедления и сомнений, потому что вы сейчас следуете по пути своего сердца. Потому что, повторю, Знак это не что-то извне и снаружи – Знак это нечто внутри вас.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
27.04.07 12:04 |
Don Rumata | Я люблю тебя... |
ru |
Я люблю тебя. Люблю вдыхать твой запах, когда ты находишься в моих объятиях. А если мне вдpyг слyчается тебя поцеловать, то, кажется, что весь миp начинает танцевать вокpyг нас медленный вальс... Твой белый стан так возбyждает, что хочется быть с тобой всегда. И чтобы только звездное небо с лyной окpyжали нас со всех стоpон... Удивительно, но многие не любят тебя. А некотоpые ненавидят и меня из-за того, что видели нас вместе. Hе пеpживай. Пойми, что отсyтствие дpyзей - не пpоблема. Ведь y тебя есть я. А y меня есть ты. Большего и желать-то не хочется. Ведь когда вместо одного близкого человека вдpyг появляются два - дyша начинает pазpываться... И вот, мы с тобою ходим по yлицам и паpкам. По площадям и сквеpам. Поpою ты находишь меня на работе и даже в гостях...
Пойми, доpогая, мы не сможем долго быть вместе. Моя дyша непостоянна и, пpивыкнyв к комy-то она пpосит новые впечатления и эмоции. Вpяд ли я pешyсь на что-то более сеpьезное, чем ты. Лyчше тебя не может быть. А если и может, то это yже опасно... Вот и сейчас ты pядом и мне очень нpавится целовать и вдыхать запах твоего тела... А чеpез несколько минyт ты yйдешь... И веpнешься только завтpа... Мне жаль pасставаться с тем, что так любимо дyшой... Hо yдеpживать я не имею пpава.... До свидания, любимая! До завтpа!
Я люблю весну... :-)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
27.04.07 11:24 |
Лаки-Лаки | мысли о работающих девушках |
ru |
интересное наблюдение.
девушки, работающие в москве (сокр. - дрм), существенно отличаются от девушек, работающих в провинции (сокр. - дрп).
и различие не в том, что одни красивее, задорнее, профессиональнее, интереснее других. не, в этом плане все примерно одинаково (со скидкой на столичный лоск/пафос/понты). и не в том, что дрм стоят на порядок дороже дрп (жизнь в москве как раз на порядок дороже чем в провинции).
задайте дрм и дрп один и тот же вопрос - "а что дальше?".
ответ дрм в большинстве случаев будет - "брошу эту работу, как только достигну определенной цели (окончание учебы, покупка дорогой вещи, накопление капитала для открытия своего бизнеса и т.д.)".
ответ дрп в большинстве случаев будет - "поработаю еще 2-3 годика, брошу эту работу, уеду в другой город, где меня никто не знает и выйду замуж".
и дело не в разных ответах.
дело в том, что дрм ставит цель, следует ей и зачастую добивается цели.
а дрп не завязывает, не уезжает, и не выходит замуж в другом городе. а если и выходит, то... все-равно не завязывает. а когда списывается по возрасту - 26-27-28 лет, то остается на пепелище.
и это при всем при том, что и дрм, и дрп - это девушки родившиеся и выросшие в провинции. просто у одних есть то, что нет у других.
|
Comments: 11 | |
|
|
|
27.04.07 10:26 |
Лизка | Нытьё! |
ru |
Трындец!!! Захожу в БК, а у меня все эффекты на 8 часов увеличены... в т.ч. ослабление от боя и изучение приёма. Какого, спрашивается, хера?? Я просила? Нет, я не просила!!! Какого чёрта всех гребут под свои откаты, если некоторые даже не были в БК в тот момент?
Настроение на день испорчено. Спасибо, уважаемая Администрация.
Mood: херовое
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 11.02.08 08:24 27.04.07 03:04 |
baron Alex von L | Шизофрения, как и было сказано |
ru |
Пользователь ни с кем не дружит :)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
26.04.07 21:53 |
Леся младшая | Паучья аналитега |
ru |
Итак, новая статья под названием "Как одеться, чтобы потом ныть на форуме". Ну, если по прошлому креативу я могла вяло жестикулировать руками и неосознанно питать чувство жалости к комплектам, то тут имею возможность устроить объективную критику.
CUT: Почему же паук так плох?
Без уважения к халтуре,
Мерзкий уворот с шокерами.
|
Comments: 38 | |
|
|
|
26.04.07 21:15 |
Aldy | Анонс |
ru |
"У каждого человека есть свое хобби. Не стоит забывать, что Бойцовский Клуб - это игра и приносить она должна удовольствие, играть в нее должно быть интересно. Чего я тут только не пробовал. Начиная от рыбалки воплотом в договорных и заканчивая угонами кланов. Про последнее я сейчас Вам и хочу рассказать.
Все началось тихим днем 26 января 2005 года......."
Через тройку дней доделаю рассказик об угонах 5 кланов который мне поведал один человек.
Mood: боевое  Music: КиШ
|
Comments: 6 | |
|
|
|
26.04.07 18:51 |
Сцинк | "Это вы виноваты!" |
ru |
Что интересно - очень многие люди, когда им указывают на соринку в их глазу, не стараются от нее избавиться, а тут же в свою очередь начинают искать соринку в глазу указавшего - для того, чтобы пафосно окрестить ее бревном.
Таковых, как видно, много и среди писателей. Снова и снова сыплются слова: критики грубят, критики придираются, критики отбивают желание писать!
Недавно краем глаза зацепил я сюжет про того очередного школьника, что перестрелял множество народу. Он кричал в камеру: "Это вы сделали меня таким! Это все вы, вы виноваты в том, что произошло!".
Ну разумеется. И конечно, это не ты ленишься сесть и открыть блокнот - это критики отбили желание писать. Это не ты неспособен родить хоть сколь-нибудь приличный сюжет - это критики убили твое вдохновение.
Знаете, уже в который раз вспомниаю с восхищением одну легенду. К сожалению, в инете я не нашел ее текста, а читал в какой-то книге. Но суть вот в чем:
Один мудрый и уважаемый грузинский царь как-то под страхом смерти запретил писать стихи. Приближенные, ужаснувшись, спосили: "Что же ты делаешь? Ведь поэзия - это душа нашего народа!"
"Понимаете, - ответил царь, - настоящие поэты все равно будут писать. Умолкнут лишь те, кто на самом деле недостоин этого высокого звания".
Так что, не надо, пожалуйста, говорить, что кто-то там убил желание писать. Значит, такое было желание.
Однако, что пугает меня больше свего - обиженные крики звучат столь часто и столь не по делу, что мы уже перестаем обращать на них внимание. "А в чем, собственно, дело? - Да вон, тот мальчик кричит, что волк... - Да знаю я этого мальчика, он всегда кричит. Нет никакого волка." И вот когда волк действительно придет, то есть критика в Литклубе действительно станет грубой и язвительной - боюсь, мы можем этого попросту не заметить. А подсказать будет некому - ведь мы же никому уже не доверяем...
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 2515 Pages: 252
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|