|
updated 12.06.09 00:25 12.06.09 00:24 |
Балин | Эрагон |
ru |
Действие происходит в волшебной стране Алагезии, которую населяют эльфы, гномы и другие сказочные персонажи. Главный герой - 15-летний деревенский мальчишка Эрагон - последний из рода некогда могущественных драконьих всадников.
Однажды он находит драконье яйцо. Так, Эрагону суждено вырастить и воспитать дракониху Сапфиру; принять участие в великой войне; в поисках эльфийского города Эллесмеры пройти через невиданые земли, наполненные красотой и опасностью; сразиться с колдунами и чудовищами; спуститься к сердцу горы в королевство гномов, чтобы стать первым Свободным Воином, не зависящим ни от короля всадников, ни от вождя варденов.
Производство США
Год выпуска 2006
Жанр Семейный / Сказка / Приключения
Студия 20th Century Fox / Fox 2000 Pictures / Ingenious Film Partners
В ролях Эдвард Спелирс, Сиенна Гиллори, Гарретт Хедланд, Джимон Хансу, Джереми Айронс, Джон Малкович, Роберт Карлайл, Джосс Стоун, Алун Армстронг, Кэролайн Чикези, Кристофер Игэн, Тэмсин Эгертон, Гэри Льюис, Нильс Аллен Стюарт
Продюсер Джон Дэвис, Уик Гудфри, Адам Гудмэн
Автор сценария Питер Бачмэн, Лоуренс Коннер, Кристофер Паолини
Режиссер Стефан Фэнгмайер
Продолжительность 103 мин
От себя: такого бруда честно гвооря давно не смотрел. Попусту потратил время :(
|
|
|
|
|
updated 12.06.09 10:28 11.06.09 23:44 |
Мирра | Отпуск |
ru |
Завтра...
15:40...
самолет...
как долго я этого ждала...
море, солнце и песок...
и весь негатив останется в Москве...
а там улыбки, радость, смех...
и всё просто обязательно должно быть хорошо...
Mood: мечтательное  Music: жасмин - ночь
|
|
|
|
|
11.06.09 22:54 |
Балин | Игорь |
ru |
В мире, населенном Безумными Учеными и Злыми Изобретателями, один талантливый помощник злого ученого мечтает сам стать ученым и выиграть ежегодную Злую Ярмарку Науки...
Производство США
Год выпуска 2008
Жанр Анимационый / Комедия / Семейный
Студия Exodus Film Group
Озвучивали Стив Бушеми, Джон Клиз, Дженнифер Кулидж, Джон Кьюсак, Арсенио Холл, Шон Хэйс, Эдди Иззард, Джей Лено, Джеймс Липтон, Молли Шэннон, Пол Вогт
Продюсер Джон Д. Эраклис, Макс Хауард
Автор сценария Крис МакКенна
Режиссер Энтони Леондис
Продолжительность 90 мин
От себя: в принципе ожидал большего, но если не глядеть через прризму критики, обычный фильм, какиими-то местами все-таки интересный, но больше рассчитанный на детей скорее всего.
|
|
|
|
|
11.06.09 22:52 |
Балин | Невероятный Халк |
ru |
История доктора Брюса Баннера, который ищет лекарство от своего необычного «заболевания», превращающего его во время эмоционального стресса в гигантского зеленого монстра Халка. Находясь в бегах от армии, стремящейся его захватить, Брюс почти находит лекарство, но все старания идут прахом, когда у Халка вдруг появляется новый, невероятно сильный противник.
Производство США
Год выпуска 2008
Жанр Боевик / Фантастика
Студия Universal Pictures / Marvel Enterprise / Valhalla Motion Pictures
В ролях Эдвард Нортон (Брюс Баннер; Халк), Лив Тайлер (Бетти Росс), Тим Рот (Эмиль Блонски), Уильям Херт (генерал Таддеуш Росс), Тим Блэйк Нельсон (Сэмюэл Стернс), Тай Беррелл (доктор Сэмсон), Кристина Кэбот (майор Кэтлин Спэрр)
Продюсер Ави Арад, Кевин Фейдж, Гэйл Энн Херд
Автор сценария Джек Кирби, Стэн Ли, Эдвард Нортон, Зак Пенн
Режиссер Луи Летерье
Продолжительность 120 мин
От себя(много букаффф): Совершенно новый, теперь не увеличивающийся до беспредельных размеров супергерой комиксов Халк, но не просто Халк, а действительно невероятный. Не известно из чего состоит его кожа, но, так или иначе, эта живая материя. А пуля, не говоря уже о более мощных штуках, способна разрывать любую материю. Так что кто он такой Халк — робот или живое существо, остается большим вопросом. Хотя герой комиксов, он и есть герой комиксов со всеми своими супервозможностями…
Еще один непонятный эпизод — одежда. Ну, как она растягивается до таких гигантских размеров? Вот еще одна неразрешимая загадка.Ну а если отбросить все эти вопросы и поговорить о самом фильме, то он, то, как раз не разочаровал. Совершенно новая, по сравнению с «Халком «, история смотрелась на высоком уровне. Отличный плавный переход от размеренной жизни героя Нортона в Бразилии до потрясающей схватки двух супергигантов. Каждый бой Халка становился все напряженней и напряженней…
Кстати непонятным остался еще один вопрос. Подействовал ли антидод? Или зрителю стоит ждать продолжения, намек на которое был просто очевиден… По крайней мере, одно совершенно ясно — новые блокбастеры от Marvel мы еще обязательно увидим!
|
|
|
|
|
11.06.09 22:42 |
Велга | Это же не бот, вы это выдумали! |
ru |
22:41 [белый рыцарь] to [Комментатор] Здравтвуйте а как мне так же прокачаться как вы?
22:41 [Комментатор] to [белый рыцарь] Я не умею драться, иначе бы ответил...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:30 11.06.09 16:16 |
Модификатор | Анализ стоимости рыцарств |
ru |
Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:29 10.06.09 17:04 |
Модификатор | Краткое прохождение |
ru |
Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.
Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:
Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.
Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.
Картинки:
CUT: Диалоги и инвентарь
|
Comments: 35 | |
|
|
|
10.06.09 11:49 |
fido_nety | |
ru |
Экзамены в ГАИ ужесточатся С 1 июня для получения водительского удостоверения в Москве и Санкт-Петербурге придётся сдавать дополнительный тест на площадке: 'Пробка'. Испытуемый должен будет просидеть в специальном металлическом ящике не менее 2 часов, не делая попыток сдвинуться с места. Представитель пресс-службы ГАИ Радар Засадов сообщил нашим корреспондентам, что в случае успеха инициатива может быть внедрена на всей территории РФ.
Коммент:
и каждые 3 минуты мимо будет со свистом и звуками сирен пролетать таз с гавном, имитирующий проезд правительственного кортежа. Тест будет считаться пройденным досрочно, если испытуемый в течении хотя бы первых сорока минут ни разу не произнесёт слова "Пидарасы".
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:08 10.06.09 03:29 |
Модификатор | Агрессия |
ru |
Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.
Высказался.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.06.09 03:49 09.06.09 18:45 |
Модификатор | Конкурс |
ru |
Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.
Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.
В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.
Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.
Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index
Update: Конкурс завершен, победителей нет.
|
Comments: 42 | |
|
|
Total posts: 8350 Pages: 835
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|