login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 10.07.08 15:55
10-07-08 @ 04:31

СэрАртём Open user info Open user photogallery
Клановые замки
    Не первый год острословы вспоминают замки и луки, обещанные администрацией проекта. Но редко кто пытается представить, как это может быть реализовано в браузерной игре с боем в виде удар/блок/размен. Попробую описать моё видение замков и замковых войн.

    Подземелья на текущий день - важная, более того, неотъемлимая часть геймплея Бойцовского Клуба:
1. Подземелья БКшникам становятся доступны с 4го уровня, когда водосток открывает свои люки и решётки перед юными сборщиками чёрных и цветных металлов. И там не обременённые екрами игроки собирают свои первые боевые комплекты.
2. Подземелья встречают бойцов на 8м уровне, и именно в них набивается награда, которая позже тратится на статы и умелки (отдельные экземпляры умудряются потратить награду на деньги).
3. Туманные низины - место развлечений 11х левелов - это тоже подземелье, которое может порадовать удачливого игрока непростыми вещами.
4. Передовая в Забытых равнинах - самое настоящее подземелье, где любой может выбить для себя нужную вещичку.
5. Ледяная пещера с Отморозками и прорубью - подземелье.
6. Новая Башня смерти - это тоже подземелье
7. В виде подземелья сделана хоккейная площадка в парке развлечений Столицы.
8. Оранжерея
9. Гора легиона
10. ...
11. ...

    Мы потихоньку уходим в подземелья

    Я тоже предлагаю сделать клановые замки в виде подземелий. И эти подземелья строит для себя клан. Как? - Об основных принципах чуть ниже.
    Клану выделяется комната размером 3х3, в которой у дальней стены находится сундук вместимостью 20 единиц и имеющая единственный выход во внешний мир. Нажатие на сундук приводит к открытию страницы обменника, подобного сундуку в общежитии. Каждая манипуляция с сундуком взимает с игрока 1кр, количество передач, как водится, ограничено.
    Клан может "вырыть" 1 клетку рядом с любой имеющейся, заплатив определённым набором ингридиентов и некоторой суммой кредитов. На "рытьё" тратится некоторое время (например, сутки или неделя). За время, пока происходит изменение замка, никаких других изменений инициировано быть не может. Каждая следующая "вырытая" клетка стоит дороже предыдущей.
    Клан может обставить любую клетку замка любой из стандартных деталей интерьера или функциональным элементом: гобеленом, факелом, телепортом, дверью, сундуком, односторонней стенкой (по типу стены на 1м этаже ПТП, в серпантине) и т.п. Разумеется, не бесплатно. Сундуки разных видов имеют разную вместимость и разную стоимость. Стоит ввести возможность покупать замковую обстановку за еврокредиты (например, мерцающий круг, выполняющий функцию телепорта). Возможно, некоторые элементы интерьера должны быть обязательными и продаваться только за екр (например, лестница на другой этаж).
    Можно совершить набег на клановый замок. Этот момент пока не сильно продуман, но набег должен быть похож на турнир БС, за исключение того, что карта у каждого замка своя и предметов на полу не валяется: каждый приходит со своими. Необходимо предусмотреть невозможность набега на замок, если в нём никого нет или силы нападающих явно перевешивают силы обороняющихся. Идея от w-DIGGER-w [], оформленная Vritra []: во избежание избиения сильными кланом более слабых, следует ввести рейтинг клана, который поднимается за удачные нападения, и при большой разнице в рейтинге осуществить нападение невозможно.
    Замок можно укреплять разнообразными ловушками (ослабляющими любого, кто попадёт в клетку с ловушкой), и разумеется, устанавливаемыми тоже не бесплатно. Ловушки должны быть перезаряжаемыми (игрок-хозяин замка может подойти к ловушке и перезарядить её).
    Луки позволяют стрелять в противника, находящегося на одной вертикали или горизонтали со стрелком. Выстрел приводит к уменьшению уровня НР противника. Выстрел имеет задержку на перезарядку. Темп стрельбы зависит от мастерства владения луком, точность стрельбы - от расстояния до цели, от мастерства стрелка и от характеристик лука. Стрелы покупаются в магазине, могут иметь магический эффект, например, снижать скорость перемещения или сбрасывают уровень маны цели на фиксированное число единиц.
    Основной проблемой, которую я вижу, является вопрос о том, где разместить замок клана? В городах свободного места не так уж много, а локаций за пределами городов пока не предусмотрено.

Идеи, дополнения, уточнения приветствуются

форумное обсуждение

Mood: creative 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Асклепий Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 05:19
copy link to clipboard
И чтобы предотвратить чрезмерное расширение замка - в пропорции увеличвать износ "строений"-которые будут в следствии рушиться
Post reply Ответить с цитированием
СэрАртём Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 05:25
Re:
copy link to clipboard
Возможно, вычитать из казны клана сумму на поддержание в рабочем состоянии элементов замка
Post reply Ответить с цитированием
Асклепий Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 05:28
copy link to clipboard
частично так и частично ресами из пещер,упираться только на кошельки не стоит
Post reply Ответить с цитированием
Асклепий Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 05:31
Re:
copy link to clipboard
побольше бы кретива самим админами и поменьше лени:)
Post reply Ответить с цитированием
СэрАртём Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 05:35
Re:
copy link to clipboard
именно. креды в развитии замка не должны быть самой большой статьёй расходов. а вот ресурсы, включая редкие (например, из туманных низин), - должны требоваться в больших количествах.
Post reply Ответить с цитированием
Волкофф Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 08:52
Вот что думаю я
copy link to clipboard
http://scrolls.ru/~Волкофф/252920.html
Post reply Ответить с цитированием
Анти-Кондрат Open user info Open user photogallery
10-07-08 @ 16:22
copy link to clipboard
Ух, 4то-то дельное. =) Пере4итаю-ка ещё разок..
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback