login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ТОРТИЛЛА | ТОРТИЛЛА Open user info
Friend page
updated 19.05.08 21:44
19.05.08 21:40   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Тэа в Риге...))
 ru


Рaldies, моему рижскому Ангелу...))
Comments: 7 | Post comment
updated 18.05.08 02:30
18.05.08 02:25   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   
 ru




Comments: 7 | Post comment
updated 25.01.09 15:22
15.05.08 23:23   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Де жа вю ?
 ru
 http://scrolls.ru/~Медведь/215994.html?&rand=0.7552544780272115 :

15-05-08 @ 01:08
Медведь

По равнине Абаддона устало шагали воины . . .
По равнине Абаддона устало шагали воины. Их доспехи, в которых едва угадывалась былая роскошь, хранили следы жестоких сражений. Броня была вся во вмятинах от ударов добротных мечей и топоров, шлемы у некоторых были пробиты, щиты были отброшены за ненадобностью. Они шагали стройным шагом, но с опущенными головами. Им больше незачем было воевать. Горстка воинов тьмы, уцелевших в последней кровавой сече, шла выполнить свой последний долг.

Тело Мусорщика лежало на центральной площади уже второй месяц. Вопреки ожиданиям, тело не было тронуто тленом. Более того, тело окружал божественный Ореол, и окрестные вороны не решались приблизиться к нему. Но Темный Ангел был мертв, в этом не было никакого сомнения.

Воины тьмы чувствовали это во всех последних битвах. С ними больше не было Ангела - другого объяснения быть не могло. Мощнейшие удары могущественных воинов тьмы не достигали цели, а сами воины все чаще и чаще становились жертвами последователей света. В воздухе не было божественной ауры. И в сердцах больше не было веры.

Место Мусорщика занял Падальщик - бывший слуга своего Господина. Может ли Падальщик быть достойной заменой Темному Ангелу? Способен ли он объединить силы Тьмы и повести их за собой, вдохновить их на подвиги и свершения? Хватит ли у него сил противостоять Мироздателю? У воинов тьмы было много вопросов и ни одного ответа.

Горстка величайших воинов тьмы подошла к телу Мусорщика. В глазах у них были слезы, и они даже не пытались это скрывать. В едином порыве, воины обнажили оружие и отдали темному Ангелу последний салют. А затем воткнули оружие в землю, рядом с телом. Здесь оно будет под надежной охраной. Теперь ничего не держало их в этом Мире. Они уходили. Уходили в никуда, без срока. Но в их сердцах теплилась надежда, что в этом Мире вновь появится настоящий темный Ангел, который призовет их к оружию.

Император РАВИН SSA-P TABU Медведь Голубые-глаза Валдайский оборотень Armored Saint Несущий_СВЕТ AG_Crusader Dark of Magik Volen de Mort strasin Тушкан Бойцовый Север Litops High Way Гео Орделл slemb White Rat Vasia Rogov lednem Тимочка krusty Приличный Безумные глаза Глаза Тьмы Корпус Дэнис Славянин MT Disant Allexxus Мега Пикачу Shadow Runner I Djorjo BE-ST Uucyc VORA УБИЙЦА_МАГОВ imt Never homyak модний маг Big Liar Жертва цивилизации Глаза Рунета Автолик RED SOLDIER страж тьмы I-Neverdie Аммор Кристиан Yestaday Огненный шторм Miv Master

Настроение: темное


http://dungeon.combats.ru/logs.pl?log=1210799910.40327&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=all&f=

Темные уходят ? Опять ?
К чему этот демарш ?
Кого теперь "назначат" темным ?
Кого будет "кушать" свет ?

В этой игре шантажом еще никто ничего хорошего не достигал .

Довольно живое обсуждение, кстати, тут - http://stalkers.ru/?a=comm&r=0.21107958460374793&id=50119&p=3

Update:
Ложная тревога.
Никто никуда не ушел. Что впрочем и было очевидно .
Ну постучали касками, ну поголосили на форуме и в скроллах и ... все вернулись : но уже по-тихому, по одиночке и без всякой помпы.))
Демарш ради демарша .
И никто из "бастующих" не любит вспоминать этот эпизод.
Не правда ли, не странно ? .))
Post comment
12.05.08 20:56   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Смысл жизни...  ru
 Сколько вам его нужно, чтобы умереть без сожаления?








Comments: 29 | Post comment
updated 26.05.09 23:48
05.05.08 02:33   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Когда-нибудь потом, когда не станет
Возможности бороться с тишиной;
Когда сотрутся дня и ночи грани –
По собственным следам вернусь домой.

Бессмысленность, тщета моих метаний
Покажется не грустной, а смешной;
Я точно буду знать, что гром не грянет,
Что тот, кто шел со мной – всегда со мной.

Что нет мечты прекраснее на свете,
Чем та, которой так и не достиг;
Что все мои обломы – только миг

В безумной череде других событий…
Вернусь домой. Авось, меня там встретят
Все те, к кому я так давно привык.

Mood: Вернусь;)
Comments: 18 | Post comment
updated 27.05.08 01:20
02.05.08 21:04   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Вынос мозга: четвёртое измерение.
 ru





Comments: 29 | Post comment
updated 30.04.08 11:26
30.04.08 11:02   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Gunkanjima: корабль-призрак
 ru
 В Тихом Океане, у западного побережья Японии находится мертвый остров, который едва известен даже японцам.


Остров заселили в 1810 году, когда там нашли уголь. В течение 50 лет он был самым густонаселённым островом на планете по соотношению суши и количества жителей на ней - 5300 человек при радиусе самого острова - 1км.
К 1974 году, когда последние жители покинули остров ввиду иссякших ископаемых, город превратился в призрак.
Из за построек, остров напоминает военный корабль. Ганкаджима (Gunkajima) в переводе с японского означает крейсер.
Исходя из того, как японцы относятся к земле, кажется сомнительным, что они добровольно покинули территории Ганкаджима. Возможно, что здесь проходили какие-то испытания, или произошло, что-то непонятное...
Похоже город покидали в спешке.
В настоящий момент, посещение острова запрещено.

Comments: 32 | Post comment
updated 27.04.08 15:43
27.04.08 01:34   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   22 года
 ru


(осторожно, много картинок)
Comments: 33 | Post comment
updated 25.06.09 13:20
26.04.08 01:57   |  Deel Open user info Open user photogallery |   Излом. Статистика.
 ru
 Формула, по которой определяется количество образцов в изломе, в двух словах была озвучена Администрацией:
Количество образцов определяется случайным образом в диапазоне от 1 до числа N, где число N каким-то образом зависит от номера волны, до которой дошел боец, либо от количества убитых ботов, либо от суммы нанесенного урона . Либо от всего сразу. .))

Известно, что слившись на 1 волне, можно получить до 10-14 образцов, а дойдя до 10 волны, можно получить всего несколько образцов. Загадки рандома.

Также существует пока никем не опровергнутое предположение о том, что нанеся 0 урона нельзя получить образцов.
На этом основываются последователи теории зависимости количества образцов именно от нанесенного урона.
Хотя возможно такой зависимости и нет, есть просто начальное условие (нанести больше 0 урона в бою), при выполнении которого включается иной механизм расчета количества образцов.

Update 2008 год, декабрь.
Также существуют (тоже пока никем не подтверженные) предположения, что количество образцов зависит:
- от цены обкаста (зависимости не выявлено),
- от времени боя (наблюдения показывают, что зависит, скорее всего опосредованно - через рейтинг похода),
- от рейтинга боя (наблюдения показывают что рейтинг тем выше, чем меньше время похода, и чем дальше ты прошел / больше ботов убил; наблюдения также показывают, что кол-во образцов увеличивается прямопропорционально рейтингу),
- от цены обвеса (зависимости не выявлено).


Все же предположение о том, что число N зависит от № волны кажется мне наиболее достоверным.
Чуть менее достоверным мне кажется предположение о том, что число № зависит от числа убитых в бою ботов (от числа участвующих в бою ботов -?).
Хотя в целом оба эти условия выполняются, как правило, одновременно - чем большее количество волн пройдено, тем больше ботов и убито. Исключения редки.

Остается открытым вопрос каким именно образом возрастает число N при увеличении числа волн / убитых ботов : линейно ? по экспоненте ? каким-то иным образом ?

Выводы пока делать рано. Ниже просто приведу 5 диаграмм (для 8, 9, 10, 11 левелов отдельно и одну сводную), оценить которые Вы сможете сами.

Первая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204316.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_8&id=1208056421&p=8, по итогам 44 походов 8 левелов.

Вторая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204315.html.
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1206153513&p=58, по итогам 245 походов 9 левелов.

Третья диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203129.html
Нарисована на основании данных, собранных в топике - http://suncity.combats.ru/forum.pl?id=1207761983&n=index_10&p=23, по итогам 166 походов 10 левелов.

Четвертая диаграмма - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/203158.html.
Нарисована на основании топика - http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_11&id=1207226299&p=6, по итогам 38 походов 11 левелов.

И, наконец, сводная диаграмма тут - http://photo.scrolls.ru/~Deel/gallery/21142/204317.html.

Примечания:
1. Статистики по "дальним" походам пока крайне мало. Поэтому "кончики" диаграмм содержат в себе наибольшую погрешность.
2. По некоторым №№ волн вообще пока нет статистики, "белые пятна" со временем будем заполнять.


В целом динамика роста количества образцов просматривается. И определенные зависимости уже видны.
А также уже можно сделать дать первую приблизительную сравнительную характеристику походам различных уровней.

При увеличении выборки данные будут уточняться .

Update - Ответ Кая в своем ЖЖ :

dada_igms wrote:
Dec. 30th, 2008 09:12 am (UTC)
... Подскажите, а в Изломе Хаоса кол-во образцов чистый рандом или есть зависимость от кол-ва волн, убитых ботов? Просто бывает и за 10 волн одни образец получаешь.

hist_kai wrote:
Dec. 30th, 2008 10:07 am (UTC)
Рандом от числа убитых волн.

Update - http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245758504&n=index_10
Формула расчета рейтинга в изломе:
Рейтинг = ОКРУГЛ(У*У/T;2), где
У-количество убитых в ботов в бою,
Т- время в МИНУТАХ

Примечание: Не в целых минутах, а просто в минутах. Или просто продолжительность боя. Ну и округлить до 2 знаков после запятой.
Форумулу вычислил и описал - http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Silmaril

Mood: рабочее 
Comments: 19 | Post comment
23.04.08 22:16   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |     ru
 До конца сессии не ждите.
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 216 Pages: 22
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback