login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Planewalker, путешествие по Граням. | Тифлинг Open user info Open user photogallery
Friend page
18.08.08 20:17   |  Олег_Григ Open user info Open user photogallery |   Сырая запись, позже поправлю  ru
 Как воевать с магами на 9 уровне.
В БК идет стон – магов на кол, маги рулят, маги выжигают в бою без разменов. Да, все это правда.
Я обещал сокланам в этой статье описать, как можно с большей эффективностью противостоять магам. Статья написана по результатам собственного опыта и достаточно длительного анализа различных хаотов, поскольку мой путь на 9 уровне – это злоды, маг воздуха, опять злоды.
Для начала необходимо определить как работает защита у магов. У них имеется три вида защиты – призрачная (задержка 5 ходов), магический барьер (задержки нет, но довольно высокий расход манны), силовое поле (задержка 10 ходов).
Кроме того существует профильная защита, как правило это книжный прием. Для воздуха это туманный образ. Не буду говорить про воздушный щит, поскольку этот прием тратит ход, а защиту дает весьма посредственную.
С критами магам рекомендуется размениваться только под призрачкой, силовым полем или туманным образом. На все эти приемы достаточно большие задержки, поэтому, если в бою много воинов критов – магу не поздоровиться.
Как же ведет себя маг в стандартном хаоте.
Вначале ставится призрачная защита. Затем маг выбирает противников для удара и для размена. Очень часто ими становятся те, кто первым вышел из под призрака. После первого размена часто применяется туманка, если удалось на нее выбить сердец. Многие маги в самом начале боя применяют прием, не требующий хода, типа искр, рассчитывая, что не все успеют в самом начале боя поставить призрачную защиту. Дальнейшее развитие боя зависит от многих вещей. Многие маги после размена ставят силовое поле. На этом их ловят маги противники. Если у мага после первого размена разменов больше пока нет, то они прожигают поле (всего то 144 ед. урона) и маг остается абсолютно беззащитным и погибает с одного-двух заклинаний. Поэтому силовое поле можно применять только после размена с вами. После чего дело обстоит так: силовое поле имеет большую задержку, призрачка тоже, да и использовать не хочется, поскольку она съедает 5 духа. Остается магический барьер. Реально, после нескольких разменов у мага становится очень сложно с защитой – манна кончается, восстановление ее требует хода, да и дух уходит.
Безусловно, поведение в бою зависит от задержки на ход. Почему? Дело в том, что маг – это игрок тактический, который должен принимать решения по ведению боя при постоянно меняющейся ситуации. Не нужно забывать, что смен противника у мага всего 3, поскольку они не набивают в бою других тактик кроме сердечек, конечно если не дерутся посохом. Так что прием сменить противника для них недоступен.
При этом самые неудобные для магов хаоты – это одноминутные. В них они как правило не успевают сделать ход, поставить защиту, сменить противника, если это необходимо, и все это проделать за 1 минуту. Как правило, если мага бьют 4-5 критов противоположной команды за один ход, то никакой защиты не хватит им ответить и маг погибает. Поэтому, тактика ведения боя в одноминутных хаотах для бойцов – это размен с магами как можно быстрее, причем со всеми. Маги при этом часто элементарно захлебываются в безответках.
2-3-5 минутные хаоты – это уже для магов. Здесь как правило бойцы сидят под призрачной защитой и ждут, кто же станет «жареным мясом». Как правило им становятся нетерпеливые бойцы, обычно не очень опытные, которые привыкли ставить автобой и бить всех подряд. Я бы советовал бойцам в таких хаотах не торопиться, даже если с вами разменялся такой торопыга. Очень часто его выжигают до того, как его имя покраснеет :).
При разменах желательно придерживаться следующей тактики – в начале боя залезть под призрачку, затем нужно дождаться, пока с вами не разменяется 5 противников, затем быстро провести 5 разменов с ними и опять под призрачку. После этого смотреть, как маги противники поливают вас градом заклинаний. Если повезет, данный цикл нужно повторять.
Я сознательно не описываю связки приемов, поскольку тактика у разных типов бойцов разная. Здесь необходимо помнить следующее:
Луна – очень мощный крит и сравнительно слабые удары без него. Размен под призрачкой, силовым полем или с туманным образом позволяет магу уйти от крита. Не рекомендуется бить первым, поскольку именно это позволяет магу выставить нужную защиту. Если маг разменялся с вами – дождитесь его размена с кем нибудь еще и бейте – очень большой шанс что вы нанесете приличный урон.
Солнце – мощный удар без всяких критов, а с интой 50 криты по магам не редкость. С двумя молотками очень неудобный противник для мага. Таких маги стараются выжечь в первую очередь. С одного размена снимает силовое поле или почти весь магический барьер. Желательная тактика – бить по магам после размена – таким образом вы снимете с него защиту и его сожгут маги союзники. Для магов союзников – лечить такое солнышко как можно чаще.
Паук – вы самый желанный для магов противник. Слабая защита и не очень мощный удар при практически полном отсутствии критов. Конечно есть поступь смерти – но ее еще надо запустить. Тактика поведения – не бить магов как можно дольше. Помните – каждый размен с вами – это царапина у мага и 200-500ХП выбитые им у вашей команды.
Злодеяния – почти то же самое, что и паук, правда злод может неплохо критануть. Но сильные удары у злода как правило в конце поединка, когда набрана ярость, жажда крови, а в начале боя – не трогайте магов как можно дольше…
Забытые времена – что интересно, для магов такой же лакомый кусочек, как и паук, поскольку не критует. Как правило одно оружие и не очень сильный удар, магический барьер – обычная защита от ЗВ. Тактика против магов – такая же как у паука.
Скорпион. Практически не вижу в хаотах, могу только предположить следующее: Скорп это достаточно сильный удар и неплохой крит. Тактика поведения на мой взгляд должна быть похожа на Луну, но с учетом того, что и обычный удар по магу может дать неплохой результат.
Ну а как воевать магам против магов – это тема для отдельной статьи.
Теперь о защите от магии. Зелье стража магии при полном пристрастии дает +150 защиты от магии. Комплект злодеяний вместе с этим зельем и 50 выносливости дает 470 защиты от магии. Можно добавить еще +100 применив заклинания защиты от магии. По личному опыту могу сказать, что такая защита не спасает от поражения магами в бою, поэтому не стоит надеяться на защиту от магии, необходимо применять тактические методы защиты.
В заключение хочу напомнить – если вы не любите долгих раздумий и тактических боев – выбирайте одноминутные хаоты, воюя же в более длительных боях не торопитесь и будьте готовы к длительному бою, а также к тому, что в таких боях маги ошибок не прощают – вы можете проиграть сделав всего один ход, который снимет с вас призрачку.
tags: Бои
Comments: 6 | Post comment
18.08.08 19:48   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Мысли вслух...  ru
 Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от неё прежнее удовольствие.
Comments: 14 | Post comment
18.08.08 19:28   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Сочинение на тему...  ru
 Как я провела отпуск:)


Mood: счастливое 
Comments: 44 | Post comment
18.08.08 18:54   |  Downtempo Open user info Open user photogallery |   И снова Ей...  ru
 Точка отсчёта. Точка кипенья.
Медленней мозг. Осторожней движенья.
Яркая вспышка. Громкий хлопок.
И снова всё стихло. И снова исток.

Могло быть иначе, не так могло быть
Могли бы быть вместе. Могли бы любить.
И счастье могли бы всю жизнь мы делить,
Но, знаешь, мечтами непросто мне жить...
©
tags: стихи
Comments: 2 | Post comment
18.08.08 18:39   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   (c)  ru
 встретимся в полночь. в центре планеты.
можете в белом придти для контраста.
бойтесь же, если я буду раздета!
я пошутила.
я буду в красном.
смело ступайте в дымку тумана,
воздух кромсая, словно он вата,
вдоль по аллее запахов пряных
не ошибётесь в координатах:
прямо по курсу движения ветра,
там, где беззвездно на небосводе -
буду вас ждать. основные приметы :
мимо таких
как я
не проходят!
Comments: 42 | Post comment
updated 18.08.08 17:56
18.08.08 17:49   |  next_one Open user info Open user photogallery |   147 # Солдат (рассказ)
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Солдат (рассказ)

Данаец
[7] (20.02.04 22:12)

Навеяло песней группы “Пятница” – “Солдат”…

Я солдат. И я знаю своё дело, моё дело –
Стрелять, чтобы пуля попала
в тело врага. Это радость для тебя,
Мама-Война, теперь ты довольна.

По темному шоссе, изредка освещенному фонарями, подпрыгивая на
ухабах, несся небольшой автобус. Из динамиков магнитолы водителя
звучало радио. В автобусе царил сумрак, изредка разрываемый светом
пробегавших мимо фонарей. Лишь в кабинке водителя горел свет,
который слегка освещал салон автобуса. Но даже в этом неверном
мареве можно было разглядеть тени сидевших в салоне людей. Кто-то
спокойно спал, кто-то о чем-то сосредоточенно думал, кто-то просто
прикрыл глаза и наслаждался покоем, а кто-то слушал плеер. И только
на передних сидениях двое человек тихо переговаривались через
проход.


CUT: Продолжение
Comments: 1 | Post comment
18.08.08 17:21   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Смех до слёз:))  ru
 Кавказский алфавит. Видео)

Mood: отличное 
Comments: 12 | Post comment
updated 18.08.08 20:21
18.08.08 16:53   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   партретит в карандашном стиле
 ru
 кто желает такое - нуна ваш партрет в очень большом разрешение!!!
пока первая проба вышла вот


урок моно прочесть тут и сделать самому попробовать
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13048&hl=карандаш












ну а вот вариант если увеличить в начале разрешение до 500dpi а потмо обратно до 75dpi



оригинал http://www.paladins.ru/photogallery.php?login=Эсмираль_да&photo=371816
результат



оригиналы фоток моно слать сюды ksa-joker@mail.ru

Mood: уверенное 
Comments: 2 | Post comment
updated 18.08.08 19:15
18.08.08 15:40   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Осень...
 ru
 Суровая дочь сибирских медведий ждёт осень...очень ждёт.. Жара, солнышко..зелёные листочки не приносят никакого удовольствия.. Первый раз со мной такое...
И оно почти свершилось) Вышла на улицу..а там дубак..дождик мелкий осенний... Противно, вобщем.. А я шла и счастливо улыбалась..Скоро сентябрь!!!!

Comments: 14 | Post comment
18.08.08 13:32   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   Что то новое на ру... кто играл?  ru


Уважаемый игрок!



Кто-то (возможно, это были Вы) зарегистрировался в единой системе регистрации NIKITA.Passport (или в одной из наших игр) под логином **************** и подписался на новости.


Мы спешим поделится с Вами отличной новостью – проект Rappelz: Революция, изданный в 7 странах и насчитывающий несколько десятков миллионов игроков по всему миру теперь и в России полностью на русском языке!


Rappelz - революционная 3D онлайн игра (mmorpg), в которую вы можете играть бесплатно.

В виртуальном мире онлайн игры вас ждут захватывающие приключения и квесты, кровавые битвы и сотни ужасающих монстров. Потрясающая, не имеющая аналогов трехмерная графика и по-настоящему продуманный, затягивающий геймплей откроют для вас совершенно новое, не виданное до сих пор качество онлайн игр.

Rappelz - больше, чем онлайн игра. Это настоящий виртуальный мир с удивительной атмосферой, из которого не хочется уходить! Мир, в котором хочется жить!


* Три уникальных расы - божественные Дева и Асура, перворожденные Гая.
* Огромный, удивительный мир, открытый для исследований
* Уникальная система приручения существ, где у вас на выбор более десятка видов с различными умениями
* Захватывающий игровой процесс
* Великолепная графика и яркие спецэффекты


В настоящий момент в проекте стартовал открытый бета тест, Вы можете успеть стать сильнейшим в этом мире! Ведь после него персонажи не будут удалены.


Для того чтобы попасть в игру, Вам необходимо скачать клиентскую часть игры. Вы можете это сделать абсолютно бесплатно по ссылке http://www.rzonline.ru/play.php


У Вас уже есть учетная запись – Вам не нужно создавать новые логин и пароль. Если Вы забыли свой пароль, Вы можете восстановить его на странице http://passport.nikitaonline.ru/forgotpwd.php


Если у Вас возникли какие-либо трудности, Специалисты нашей службы технической поддержки с удовольствием помогут Вам. Для общения с ними используйте специальную форму по адресу http://support.nikitaonline.ru/form/index.html

Наша служба поддержки работает круглосуточно, без выходных.



С уважением,

Команда проекта Rappelz

http://www.rzonline.ru

NIKITA.Online
tags: mmorpg
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 13766 Pages: 1377
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback