login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Аццкое место | Фобия Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 28.03.08 18:19
20.02.08 14:49   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Свадебные церемонии и смысл свадьбы .
 ru
 Зачем же метать свой бисер...лучше его надеть или продать...




Когда был свадебным паладином всё хотел написать исследование на тему "Свадебные церемонии и смысл свадьбы у различных народов мира: общее и различия". Дело в том, что есть много различных свадебных церемоний и несколько пониманий самой свадьбы...хэх...может этот топ поможет собраться и завершить задуманное))))

Вот и первый текст:

Обручальное кольцо - символ, подтверждающий супружеский статус. Покупая кольца на свадьбу, мы не задумываемся над происхождением и значением этой традиции. На самом деле у обручального кольца - богатая история с красивыми легендами и множеством открытий как научных, так и житейских.

Как давно появились кольца, точно не установлено, но их возникновение связывают с Древним Египтом. Тогда они играли роль печати, с помощью которой фараоны передавали свою власть и волю через государственных представителей. Со временем золотые кольца начали носить как украшение богатые египтянки, а серебряные, бронзовые, из стекла или глины - менее состоятельные.

Первое кольцо, согласно древнегреческой мифологии, носил по приказу Зевса Прометей в память о тех днях, когда был прикован к скале.

Обряд обручения впервые появился у римлян: жених дарил родителям невесты простое металлическое кольцо, как символ обязательств и способности содержать невесту. Традиция же надевать кольцо во время помолвки на палец невесты тесно связана с обычаем покупать женщину. Кольцо являлось как бы коммерческим обязательством, подтверждающим, что соглашение будет выполнено. Кроме того, давало знак другим мужчинам, что эта женщина уже «не продается».

У евреев кольцо появилось на смену обычаю вручать невесте монетку в качестве обязательства, что будущий муж берет на себя финансовую поддержку жены. Согласно еврейскому учению есть несколько легитимных способов совершения свадьбы: взаимный договор мужчины и женщины, покупка (причём купить могли обе стороны, законной также считалась “покупка” за социальный статус и т.д.), через сексуальный акт (но в этом случае мужчина уже не мог развестись по собственному желанию), как военный трофей( рыцарские турниры и дуэли- это ли не продолжение "традиции"), как служанка дома(вспомним сериал"Рабыня Изаура"). Смысл свадьбы заключался в восстановлении утраченной гармонии первого Рая, т.к. еврейские мудрецы вывели из Торы (еврейское название Библии), что сначала было одно существо мужчино-женщина, которое разделилось, собственно, на мужчину и женщину (на основании того отрывка, где сказано, что сначала был создан человек, а затем мужчина и женщина). Согласно этому мнению собственно ЧЕЛОВЕКОМ может называться только такая пара, а не мужчина или женщина по-отдельности.
Согласно вышеуказанному, хоть браки в синагоге и предпочтительнее, но законным в еврействе считается любой брак, где супруги прилюдно выразили своё желание создать семью. Т.о. светские браки тоже признаются "богоугодными".
В учении о "половинках" еврейское учение удивительным образом перекликается с учением Платона (половинки у Платона это древнее племя "андрогинов").
Из мистического учения Каббала в еврейской традиции следует, что кольца обязательно должны быть правильной формы - гладкие и круглые.

Обручальные кольца из золота впервые появились у египтян, которые носили их на безымянном пальце левой руки, поскольку верили, что именно от этого пальца прямо к сердцу ведет «артерия любви».

Особой силой наделяли обручальные кольца и древние римляне. Они дарили своим женам кольца, стилизованные под ключ, в знак того, что женщина берется делить с мужем все обязанности и допускается в управление домом как равноправный партнер.

Церемония обручения изначально была важнее самой свадьбы - простого завершения удачной помолвки. Только намного позже, во времена христианства, кольцо стало частью свадебного обряда. Христианство внесло в свадебную церемонию и особый мистический смысл. Дело в том, что согласно учению отцов Церкви (блаженный Августин, св. Тереза, св. Иоанн от Креста) сама Церковь является мистической невестой Христа, а свадьба между Христом и Церковью произошла в момент самого распятия. (справедливости ради всё же следует отметить, что первым о особых отношениях народа и человека научил в I веке н.э. выходец из неевреев р. Акива. Саддукеи хотели уничтожить часть Танаха( еврейской Библии) с песнью песней Соломона, как вульгарным произведениям, не относящимся к религии.
Но р. Акива научил, что в даннох текстах отношения Соломона и Суламиф имели аллегорический смысл. Позже блаженный Августин( в католической церкви он причислен к лику святых, а в православной к лику блаженных) проделал то же самое, когда обсуждался христианский канон Библии, защитив данный текст, объясняя, что в нём аллегорически воспевается любовь Христа и Церкви.)

Православная церковь поддерживает эту точку зрения, считая, что брачующиеся связываются некими духовными узами и вводя свадьбу в разряд иных христианских таинств. В отличие от еврейства, где свадьба считается законной и вне храма (синагоги), церковь считает благодатным только церковный брак. Хотя романтическое учение о половинках и не отвергается, но главным считается любовь к Создателю в котором главное место отводится свободному выбору человеческой души.


Позднее данное мнение вылелось в учение романтиков о взаимном и свободном союзе двух сердец. Потому, как и в некоторые церковные тексты, в светские свадебные церемонии вводятся вопросы о том добровольно ли было решение брачующихся и осознают ли они, в полной мене, что их теперь будет связывать.

В IX веке Папа Римский Николай разрешил христианам использовать обручальные кольца. Поскольку это было до раскола церквей на православную и католическую, то , позднее, и на территории Российской империи кольцо стало обозначать не только материальную сделку, но и служить символом верности, постоянства и любви.

Интересно, что в XV веке, в соответствии с церковным уставом при бракосочетании жениху в знак его силы надевали железное кольцо, а невесте в знак нежности и непорочности - золотое. Еще позднее жених получал золотое кольцо, а невеста - серебряное.

По традиции, покупка колец входит в обязанности жениха. Обручальными они становятся только после момента обручения (будь то регистрация брака в загсе или венчание), поэтому никаких строгих предписаний, каким должно быть обручальное кольцо, сегодня не существует.

Красивое предание гласит, что кольца после свадьбы следует носить, не снимая. Древние верили, что, «если остынет кольцо, остынет и любовь.





Mood: задумчивое 
Music: %
Comments: 2 | Post comment
20.02.08 05:53   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   ЛПП  ru
 Наконец-то понял, зачем я продолжаю учиться, хоть мне это не в кайф. По крайней мере до 4 курса цель поставлена. Этим летом у меня будет педагогическая практика в детском лагере. 24 дня работы вожатым с детьми 6-14 лет. С нетерпением жду лета... очень хочется ;)

И появился у нас сейчас предмет новый "ЛПП" (Летняя Педагогическая Практика). Наипозитивнейшие занятия с молодыми предподавателями. Никаких лекций, семинаров... все в игровой форме ;) Придумал отрядное дело? Показывай ;) За 3 с лишним года это первый предмет, который вызывывает интерес...;)

Хочу лето. К детям в лагерь ;)
Comments: 8 | Post comment
20.02.08 03:20   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   ...  ru
 Ехал сегодня в машине и тут сообщение по "Нашему Радио" о Егоре Летове... в ступор впал. До сих пор не могу поверить, что одним талантливейшем человеком в мире музыки стало меньше...

Вечная память...
Comments: 7 | Post comment
updated 19.02.08 22:24
19.02.08 22:23   |  Emet Open user info Open user photogallery |   ПАЛАДИН
 ru
 Паладин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Паладин (лат. palatinus — рыцарь чести) — рыцарь, беззаветно преданный какой либо идее или какому-либо человеку. Чаще всего под паладином понимается воин, преданный церкви и церковным идеалам.

В средневековой западно-европейской литературе паладинами называли сподвижников франкского императора Карла Великого и легендарного вождя кельтов Короля Артура. Все рыцари Круглого Стола назывались паладинами.

Известные паладины Карла Великого:

Жерин (Gerin)
Ивен (Iven), Ивейном (Yvein), Овейн, Ивейн Великий, Увейн, также известный под прозвищем Рыцарь Льва.
Герайнт, возможно Жерин (Gerin)

Известные, мифические, паладины Короля Артура:
Гавейн
Ланселот
Тристан
Галахад
Кей
Ивейн
Мордред
Валеант
Борс
Кроме того часто в список включаются Парсифаль, Эрек и Гарет.

Позднее так стали называть любого рыцаря, преданного своему государю или даме и обладающего всеми рыцарскими доблестями.

В фэнтези слово приобрело несколько другое значение; паладином называется рыцарь-маг, не имеющий сюзерена, как правило следующий идеалам добра и сражающийся с силами Тьмы, нежитью и т.п., а также, способный залечивать раны союзников , однако большими магическими способностями не обладает , за исключением пары не особо мощных атакующих заклинаний , магия паладина направлена на исцеление и усиление себя и союзников . В бою паладин полагается больше на свой меч и крепкие доспехи .

Mood: грустное 
Post comment
updated 19.02.08 22:17
19.02.08 22:04   |  Селена Open user info Open user photogallery |   ПГ
 ru
 Задание: Проклятье Глубин 999/1000
Сцуко.. Как же я их ненавижу...

З.Ы.: Вы получили 1 награды за выполнение задания.
Comments: 3 | Post comment
19.02.08 21:23   |  Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery |   рас :)  ru
 Лора кружился на площади, неистово плевался сцеженным у гадюки ядом, стараясь попасть зевакам на платья и кожу.
Он проклинал и порицал их, брал булыжники - уворованные обломки стен чужих домов - и, целя в толпу, ждал, когда на него кто-либо обратит внимание. Как снаряды с теплоискателем, камни летели именно в тех, кто больше всего их боялся. Из толпы доносились возгласы одобрения, увещивания, восклицания и междометия. Некоторые просто молча улыбались. Кто-то заводил душеспасительные беседы, но Лора был нем и глух. Его монолог заполнял все место в его существовании "здесь и сейчас". Слова становились пощечиной впечатлительным горожанам. Иной человек остановится, послушает Лора, оборонет неодобрительно-неразборчивый упрек, да и пойдет себе по делам... Пусть шуты отыгрывают свои роли.

Mood: замечательное 
Comments: 1 | Post comment
updated 19.02.08 03:36
19.02.08 03:07   |  Менестрелъ Ночи Open user info |   Пару слов о современной "истории"
 ru
 В свет вышла очередная серия любительских исторических журнальчиков под названием "100 человек, которые изменили ход истории". И, честно говоря, взбесило. Про содержание говорить не буду - обычная энциклопедия с биографией, кучей рисунков и заслугами. Все в сжатом виде и в хорошем свете. Эти 100 человек, судя по журнальчику, делали только хорошее. Хотя на самом деле все далеко не так...

Взбесило название. Историю можно изменить лишь в том случае, если вернуться в прошлое и сделать что-то по-другому. Историю творят, создают. И она идет так, как идет. Изменить что-либо в ее ходе нельзя, потому что история пишется в режиме реального времени. Так что ждем изобретения машины времени, чтобы менять историю..;)
Comments: 9 | Post comment
updated 19.02.08 01:27
19.02.08 01:26   |  Селена Open user info Open user photogallery |   ...
 ru
 Почему меня так бесит, когда люди, уже знающие меня в реале, называют в аське Селена?
Comments: 10 | Post comment
updated 19.02.08 00:06
18.02.08 22:33   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   =\
 ru
 Нервным, беременным, детям не читать, содержит мат

CUT: Продолжение

Music: Bullet for My Valentine - Tears don't fall
Comments: 12 | Post comment
18.02.08 22:30   |  Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery |   Мнение  ru
 Дочитала "Чистовик". Разочаровалась. Нет, книжка-то сделана добротно. И концевка - ничего себе. Предсказуемо - но неплохо. Наверное - я просто перечиталась Лукьяненко. После Лорда с планеты земля, Дозора ночного и дневного, Лабиринта отражений, Холодных берегов мне стала приблизительна видна дальнейшая сюжетная линия. Вовсе не с том смысле, что я точно могу предсказать, чем все закончится, хотя и это временами проблескивает. А в том смысле, что любой сюжетный заворот не вызывает трепета и острого сопереживания. Да и душевные метания главного героя поставленного раком, но доблестно пытающегося прирастить на задницу зубы и пооткусывать агрессорам причинные места, кажутся вымученными и надуманными. Ложки нет, и т.п. и т.д. Даже не метания между добром и злом, или между псевдо-добром и псевдо-злом. Рефлексии человека который сам не знает чего хочет. А когда все-таки, набив пару десятков шишек он умудряется сровняться силой, а то и превзойти (ну да, все, что нас не убивает - делает сильнее, а если главный герой умрет - то какой роман?) мелких.. даже мелочных божков - он наконце-то понимает, что ему нужно простое человеческое счастье. Нам нечего терять, кроме своих оков - но и их мы ни за что не отдадим. Еще и накостыляем негаданным освободителям или поработителям. Ага... Это уже даже не попытка писать поперек разлинованного листа. Глупый и никому не нужный антагонизм: "все не так как вы подумали, и даже еще более не так, чем могли бы предположить". Но при этом, уклонение от основной геройской магистрали - в пределах миллиметра. А куда ж еще? Дорога-то проторенная.
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 3322 Pages: 333
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback