|
updated 29.11.09 19:29 29.11.09 11:38 |
Модификатор | Гвардейцы |
ru |
Когда-либо бывшие.
Светлая гвардия:
Юрьевна [8] , [pers]Дим Деев[/pers](character not found), jasa [9] , The_Jove, Di Abolo [6] , Гуфа [] , Кето [6] , MAXXX [9] , Саттва [8] , Яля [] , Ales [] .
Тёмная гвардия:
Троянский_Конь [11] , Vritra [] , Rand [12] , Медведь [12] , mixter, Абу Хашиш [] , Рулен Багдасыс [8] .
Нейтральные мастера:
Михаил АП [12] , Waterfall [12] , Император [12] , big teran [12] , Ворлок [] .
Мог кого-то упустить.
|
Comments: 34 | |
|
|
|
updated 28.11.09 12:54 28.11.09 12:49 |
Consistaim | Идея и Мироздание |
ru |
"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."
Закрыть
Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была " Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:
Закрыть
Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:
Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:
Идём дальше:
Ну и в заключение:
Закрыть
Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения « Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про « покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя « разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя « милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.
В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.
Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - " до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик [] . Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.
Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…
Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.
Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.
Mood: вредное 
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 29.11.10 14:06 27.11.09 13:08 |
Мирра | Найди меня, пожалуйста... |
ru |
Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.
Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь ветреный ноябрьский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.
Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.
Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Найди меня, пожалуйста, скорей
И сильными, горячими руками
Мою ладонь холодную согрей
И научи летать над облаками.
И так я этой встречи жду,
Что, и сама порой не сознавая,
Всегда, когда по городу бреду,
Тебя в толпе ищу, не уставая.
(с) просторов интернета
Mood: мечтательное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 27.11.09 00:47 27.11.09 00:46 |
Ex*ГЛЮКоза | Личные строки из своего стихотворения, спец для бк |
ru |
Весь Мир за взгляд один,
Сними же маску Господин!
И вот, остался в одиночестве король,
И то, что прячет он от Мира
Он маску снял - под маской Боль,
От солнца выжжены глаза ВАМПИРА...
|
|
|
|
|
updated 25.11.09 20:46 25.11.09 20:43 |
Fraise | Свобода - это очень дорого, без свободы нет любви. |
ru |
У меня наворачивались слёзы, когда натыкаясь на очередной ролик Ю-туба, я просмотрел ещё раз последнее новогоднее обращение Ельцина.
Как много мудрости в его словах, как много его заповедей уже нарушила наша власть, наш сегоднешний президент, гарант конституции.
Посмотрите, Россияне, это очень важно, этот человек вместе с тысячами других даровал нам свободу.
Подумайте над его словами несколько минут в тишине и вы меня поймёте. (Комментирование отключено)
Mood: Задумчивое Music: Б.Н.Ельцин
|
|
|
|
|
24.11.09 17:16 |
Teo K | Убить Пересмешника Акт 5 |
ru |
Акт 5
(За всё нужно платить)
Вот этот шут - природный лорд.
Ему должны мы кланяться.
Но пусть он чопорен и горд,
Бревно бревном останется!
При всем при том,
При всем при том,
Хоть весь он в позументах, -
Бревно останется бревном
И в орденах, и в лентах!
Р. Бернс ( перевод Маршака)©
Кабинет Пересмешника. Всё тоже не изменное кожанное кресло, рога на стенах, но уже без Димера, стоящего в углу. За столом сидит хозяин кабинета, устало держась за голову, и с мобильным телефоном в руках. Телефон переодически издаёт неприятное чириканье, и вибрирует.В кабинет входит Ворлок и четыре человека в халатах и домашних тапочках (мастера стихий и инвесторы Пересмешника).
Пересмешник:
- Твою заногу! Ворлок, сделай что-нибудь с телефоном! За два часа 3000 смс с одинаковым текстом, но с разных номеров! Я за **** , это ****, ***, ***** ( увидев людей в халатах осёкся, выключил телефон, мило заулыбался, подбежав, подобострасно потряс кажодому из них
руку.). Здраствуйте уважаемые господа! Здрааствуйте! прошу простит мне столь грубые выражения, работа нервная, а я не железный... ( шопотом Ворлоку) Узнать, кто виноват, и казнить!
Мастера молча садятся на услужливо пододвигаемые Пересмешником стулья, а мастер в синем халате садится в освободившееся кресло Пересмешника. Ворлок видя это, приносит 2 табуретки, и они тоже садятся.
Пересмешник:
- Может чайку? ( но увидев пристальные взгляды мастеров, замолкает)
Мастер в синем халате:
- Может быть ты обьяснишь нам, что творится на наших землях? Народ бунтует, за ком. услуги не платят, тебя не обожествляют. А теперь, вопрос! Куда идут наши деньги, которые мы выделели тебе на пиар компанию? Почему по улицам безнаказанно гуляют флудеры и писаки!?И когда наконец всё это прекратится!?
Ворлок:
- Отвечает г. Друзь!
Пересмешник (шикая на Ворлока):
- Господа, я всё исправлю, всё исправлю, не беспокойтесь! Всё будет исполнено в лучшем виде!
У меня вот даже набросан план действий ( тянется рукой к ящику стола, достаёт папку с бумагами, но роняет её и бумаги разлетаются по всему кабинету.)
Мастер в оранжевом халате:
- ZAMALCI! Ashelmek, beshelmeq! Esli ti q qancy mesica ne ispravis vse, i mu ne yvidim rizyltat, ya licna pridu shtat tvou dom truba! Mou tapor poqaraet teby nasavsem!Ap stenkama bum-bum i netuma denga! (далее идут обьяснения что нужно именно делать на забытом древнем языке. В контексте всплывают такие слова, как шатать, гнуть, поза осьминога и жёлтый снег.)
Пересмешник побледнел ( испугано)
- Не извольте сомневатся, всё сделаю! В узел завяжусь, но сделаю!
Мастера покачав головами, поднимаются и уходят.
Мастер в синем халате ( обернувшись)
А пока, мы отключим в этом здании свет, воду и отопление.
Пересмешник:
- Кто нибудь обьяснит, какого , они решили придти именно сегодня!?
Ворлок:
- Отвечает г. Друзь!
Пересмешник:
- ВРИТРУ, ДИМЕРА, И РУМАТУ НА КОВЁР КО МНЕ! И , да... Захвати мою шубу, шапку, и пару свечей.. Только не тех, которыми Вритра пользуется!
Ворлок уходит, а Пересмешник устало оседает в кресле. Он задумчиво смотрит в окно. А за окном идёт снег и пиар компания Дона Руматы...
|
Comments: 114 | |
|
|
|
updated 24.11.09 11:44 24.11.09 11:42 |
Модификатор | Чтоб у меня в БК так же маги стелились |
ru |
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 24.11.09 04:12 24.11.09 04:09 |
TrackeR | 3-е суток молчу... а всего лишь за свой креатифф)) |
ru |
Инфа Пересмешника
ЗЫ. Перечитал пользовательское соглашение и законы клуба... не нашел за что мне молчу наложили, да еще и так на долго :-) нуно будет повторить пиар этой сцылки, как молча пройдет)))
Mood: хитрое 
|
Comments: 9 | |
|
|
Total posts: 3396 Pages: 340
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.