If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Диалог с Фингусом:
- А, это снова ты. Подходи, не боись, сегодня ничего взрываться не должно.
Дело у меня к тебе есть. Слышал я что Рульф Хрумпт Чудо-жижу какую-то
готовит, чтоб вещи подольше не ломались. Дело-то оно конечно полезное,
но только это надо знать Хрумпта. Там где можно обойтись щепоткой - он
обязательно ведро насыпет - характер у него такой.
В общем я так думаю эту его придумку можно усовершенствовать. Но для
начала ее изучить хорошо бы. Может сгоняешь, принесешь мне штук пять этих
его баночек, чтоб я разобрался что к чему
- Хорошо, принесу конечно.
- И это, завтрак мне питательный принеси, чтобы не на голодный желудок
думать.
Диалог:
- А, ты сова здесь. Чудо-жижу принес? Принес. Молодец. И завтрак давай,
а то знаешь как кушать хочется. Вот поем - и буду изучать. Приходи попозже,
если интересно, может я придумаю чего.
На персонажа вешается таймер на 12 ч.
После этого диалог:
- Ну я так и думал, в общем. Из Хрумпта вышел бы толк, если бы не характер.
Штуку он придумал отличную, но дальше ему видимо лень стало, и до ума он ее
не довел. Я тут набросал пару идей, на вот, так и быть, пользуйся.
Вы получили рецепт: "Чудо-мазь"
Можно приготовить: Чудо-мазь R
Ингредиенты: Чудо-жижа 3 шт, Эктоплазменный Порошек 3 шт, Электролит 1шт.
Действие: Добавляет к максимальной долговечности предмета 10. Может применяться вместе с
чудо-жижей (т.е. в сумме дает 15). Предмет связывается общей судьбой.
На форуме часто возникают споры о честности или нечестности применения тех
или иных тактик ведения боя в физе. Большинством признаны следующие ограничения:
1. Нельзя выпускать зверя (кроме отдельно оговоренных случаев, когда его выпуск не влияет
на исход боя, скажем безнадежно проигрывающий персонаж разрешает сопернику выпустить
зверя чтобы его прокачать)
2. Нельзя использовать прием "Последний Удар"
3. Нельзя использовать Хилки, Хилки на маны, Карманы, Свитки Тактик
4. Очередность выставления разменов оговаривается до боя. Если не оговорили - то по очереди
Других ограничений нет.
Согласны ли вы с такими правилами физов
Что по вашему честный физ
Да, это верные правила ( 15 / 65.2% )
Нет, еще нельзя юзать Рывок и Прорыв ( 0 / 0% )
Нет, нельзя юзать Разведку Боем ( 3 / 13% )
Нет, нельзя юзать приемы группы Внимания ( 2 / 8.7% )
В физах вообще не нужны правила, они для слабаков ( 3 / 13% )
Часто на форуме фижу высказывания типа "да он не танк, он инту прокачал", или "да он не танк, он с двумя пушками"...
Стало интересно, что считается главной особенностью класса Танков в наши дни...
Что для вас ТАНК?
Наличие щита ( 5 / 6.2% )
Использование в хаоте приема "защитить" ( 4 / 5% )
Раскачка только силы и выносливости, без остальных статов ( 27 / 33.8% )
Максимальное количество хп, защиты, брони, выносливость как главный параметр. ( 44 / 55% )
На форуме, как это иногда случается, возник спор о том, какие танки круче. Я вот решил, чтоб понапрасну не спорить, провести следующий эксперимент. Я возьму 4 варианта раскидки статов
1. 50-3-30-50
2. 31-3-50-50
3. 77-3-3-50
4. 52-3-3-75
и в каждом из этих компдектов проведу по 16 боев (сытость черта с одной кормежки)
В скролле сделаю подробную статистику включающую в себя
1. Количество побед/пораженьй/ничьих (если будут)
2. Общий нанесенный урон
3. Общее количество ударов (из них количество критов)/Общее количество разменов
4. Средняя сила удара (средняя сила удара критом)/Средний урон за размен
5. Самый сильный удар
6. Самый сильный удар критом
7. Количество опыта за 16 боев в каждом классе...
Итак, первый номер нашей программы - танк 77-3-3-50.
Бой 1. 1. Победа
2. 726 (- 48 - одно возмездие)
3. 10(-)/35
4. 67.8(-)/20.7
5. 121 (по увороту)
6. -
7. 2298
Бой 2. 1. Поражение
2. 2171 (-63 - одно возмездие)
3. 29(-)/79
4. 72.6(-)/27.4
5. 171 (по магу в четырех или пяти вещах качества Р)
6. -
7. 0
Бой 3. 1. Победа
2. 2334 (-126 - два возмездия)
3. 32(-)/92
4. 69/25.3
5. 148 (по зверю))))
6. -
7. 6441
Бой 4. 1. Победа
2. 1731
3. 23(0)/63
4. 75.2/27.4
5. 140 (по магу воздуха)
6. -
7. 6042
Бой 5 - с усиленными ударами по ранее пробитым местам.
1. Победа
2. 2131 (-154 - четыре возмездия)
3. 28(0)/82
4. 70.6/25.9
5. 168 (по криту)
6. -
7. 5691
Бой 6 1. Поражение
2. 3283 (-181 - 5 возмездий) HP
3. 39(1)/165
4. 79.5/19.9
5. 149 (по землемагу)
6. 106 (шальной крит)
7. 0