If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
15-04-08 @ 17:24 ЯНИС Стратегия и тактика часть 2!
Советы по БК. Я думаю, разобраться в игре вам помогут всевозможные подсказки и FAQ, а я же хочу дать вам советы по тактике ведения боя. Дело в том, что тактик существует множество и стопроцентно выигрышной нет. Вообще замечено, что: · Существуют периоды везения и невезения. Бывают моменты, когда вы проигрываете 5 раз подряд, особенно обидно, когда у вас и у противника оставалось по 1-5 жизней. – Рекомендую, если вы проиграли подряд три раза и более, перестать играть в БК: лечь спать, или заняться другим делом и часика через два попробовать еще раз. · Существует так называемая специфика уровня. Большинство бойцов разных уровней дерутся по-разному, то есть выбирают разные тактики. Так например 4 дерутся не так как 2-е. Хотя и тут не без исключений. – Получив новый уровень изучите особенности боя именно этого уровня.
Советы.
1. Групповые бои:
Выбор противника: Мой вам совет – если вы не танк, то не заходите сразу. Объясняю: обычно бывает такая ситуация, при превосходстве бойцов в одной из команд, за другую для уравнения заявки входят бойцы, в результате такая «балансировка» идет до самого конца. За 0,3 до начала боя начинают заходить танки и прочие «бойцы за справедливость» – естественно они заходят за команду, где мало людей, чтобы набить побольше опыта. Поэтому не шакальте, входя за сильную команду.
Бой: Не хотите бить противника, который заведомо сильнее вас? Нажмите кнопочку «инвентарь» внизу, будет обновление и перед вами на выбор предстанет тот из соперников, которого вы еще не били.
2. Физические бои:
Выбор противника: Перед тем как начать бой – посмотрите на разницу ваших статов. На малых уровнях (2) – разница в сумме интуиции и ловкости более, чем на два – это заведомый проигрыш вне зависимости от силы и выносливости. На 3 и 4 уровне имеют большое значение вещи. Но разница статов не должна быть слишком высокой. крит в % = разность интуиций *2 уворачивание при одинаковой интуиции в % = разность ловкостей *5 антиуворот в % = разность интуиций *3 антикрит в %= разность ловкостей * 4 На старших уровнях – обратите внимание на свои модификаторы и модификаторы противника. Если его крит больше вашего антикрита на 20% - не лезьте в бой. Если ваш антиуворот меньше чем уворот противника –не лезьте в бой!
Бой: · Очень часто (90% случаев) используются всевозможные комбинации типа пояс – голова и ноги – корпус. Это основные удары. · Примеры «троек»: голова – голова - пояс, голова – пояс – голова и т.п., То есть, для всех остальных, комбинации будут строится по этому же принципу. Обратите внимание на ту особенность, что одни люди повторяют удар, а другие наносят его в противоположную точку. Что делать? · Запоминайте, куда ваш противник наносит удар после точного попадания, и куда он бьет после промаха. Так, например, большинство любят повторять удар, после удачного попадания. · Используйте только два блока пояс - корпус и голова - ноги. · Во время боя, особенно на 0-2 уровне очень редко бьют в корпус. · «Игра в крит». Если у вашего противника высокая уворачиваемость, а у вас высокий крит – играйте в крит. То есть вы должны угадывать то место, куда он ставит блок и стараться попасть именно туда, чтобы нанести удар через блок. Проверено и всегда выходит. · Как обойти блок противника? Используйте тройки типа голова - голова –голова ( и т.п. н-р: ноги – ноги - ноги). Большинство бойцов на младших уровнях не повторяют удар в одно место более двух раз. Но иногда человека может «клинить», и он начинает бить в одну точку. Не упустите момент и старайтесь не уходить на другой блок. Обычно он прекращает бить в одно место, как только вы ставите удачный блок более двух раз. · Чаще меняйте свою тактику и следите за тактикой соперника: противник редко делает такие серии, как голова – голова – пояс – пояс. Если ваш противник долго не повторял удар в одно место дважды – ждите, обязательно нанесет. Особенно, при неудачной атаке.
Особенности высоких уровней (5-6-7)
1. Кулонный физический формат:
Выбор противника: Ваше снаряжение: Призрак предпочтительнее близнецов, так как дает более высокие статы (увертывание – 20%, антикрит – 50%). Практически он дает вам возможность противостоять оружию с показателем крита 50% (Топор, меч Жестокости, молот Оправдания) Дракона (4 сила, 2 ловкость, 2 интуиция, антикрит - 15%, антиуворот - 15%) выгодно использовать при большом значении ловкости и интуиции (выше 25). Если у противника меч красоты или карающий топор у вас почти нет шансов, если у вас другое оружие. Единственное, что вам может помочь – это «игра в крит», если ваш противник одел на себя Дракона. Еще раз обратите внимание на ловкость противника. Если его ловкость выше вашей на 4 и более пунктов стоит задуматься…
2. Хаотичные бои:
Бой: Обычно люди в групповых бьют наугад. Здесь полезно использовать анализатор логов (ДаркЛау). Но! В анализаторе удары отображаются в неправильной последовательности. Обмен ударами засчитывается, когда оба противника сделали выбор. Ударив сначала одного, а потом второго, можно получить ответ от второго, раньше чем от первого – это необходимо учитывать. Посмотрите в анализаторе логов, как бил ваш противник до этого. Очень часто противник использует только однотипные удары, которые легко предугадать. В начале боя подождите, пока соперники сделают первые удары и убедитесь, куда предпочитает бить враг (обычно это связки корпус - пояс и голова – ноги) В начале предпочтительней (лично мне) ставить блок голова – ноги. После двух кругов обмена ударами – необходимо подключать второй тип блока. Теперь они будут чередоваться. Так как противников останется меньше – то следить за битвой будет удобнее. Ориентируйтесь по тому, какой блок ставит соперник на ваши удары и удары ваших союзников. Смотрите, какие удары соперник наносит по вашим союзникам. Естественно есть индивидуальные особенности, зависящие от надетых на вас предметов. Если у вас закрыта голова, а открыты ноги – вас могут ударить туда. Сами же вы старайтесь бить в закрытые участки – попадание гарантировано. Как только соперник заметит это – наносите удар в открытую область.
Автор: Янис
Mood: decisive
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low